Диплом, курсовая, контрольная работа
Помощь в написании студенческих работ
Реферат: Простые идеи маркетинга

Создание логотипа с названием компании и размещением его на баннере, с контактной информацией, на самом видном месте вашего здания. Неплохой маркетинговый ход, который позволяет провести довольно широкую рекламную компанию, основанную на повторяющемся эффекте прочтения вашего баннера, с контактной информацией, а так же запоминании и идентификации именно с вашей компанией вашего логотипа. Визитные…

Реферат
Реферат: Способы производства металлохозяйственных изделий, их отличительные признаки, влияние на потребительские свойства

Ковка — формование заготовки в горячем состоянии под воздействием бойка, молота или пресса. Различают ковку свободную и в штампах (горячая объемная штамповка). При свободной ковке трудно получить заготовки точных размеров и с чистой поверхностью, поэтому ее используют в мелкосерийном производстве, когда изготовление штампов нецелесообразно. При ковке в штампах получают заготовки с высокой…

Реферат
Реферат: Теоретико-методологические основы управления маркетинговой деятельностью предприятия

Предоставление максимально широкого выбора. Некоторые деятели рынка считают, что основная цель системы маркетинга — обеспечить максимально возможное разнообразие товаров и предоставить потребителю максимально широкий выбор. Система должна дать потребителю возможность найти товары, которые наиболее полно отвечают его вкусу. Потребители должны иметь возможность максимально улучшить свой образ…

Реферат
Реферат: Возникновение маркетинга. Сбытовая и маркетинговая концепции управления предприятием

Качественно новый виток в развитии маркетинга, по мнению специалистов, приходится на 60−80-е гг. Это связано с переходом экономически развитых стран от индустриального к постиндустриальному периоду. Последний характерен тем, что производство перестает быть массовым, крупносерийным, а все больше ориентируется на индивидуализированные запросы потребителей, рынки все более дифференцируются…

Реферат
Реферат: Особенности организации банкета с полным и частичным обслуживанием как услуги предприятия общественного питания в отеле

В дальнейшем, не позднее, чем за два дня до начала торжества, метрдотель составляет с заказчиком и оформляет Заказ-счет. Особенности сервировки, сервиса и меню при банкете с полным и частичным обслуживанием официантами; Особенности расстановки мебели в зале при банкете с полным или частичным обслуживанием; Условия организации банкетов с полным и частичным обслуживанием официантами; Количество…

Реферат
Реферат: Особенности и необходимость этики в проведении маркетинговых исследований

Этические решения редко бывают или плохими или хорошими, как правило, существуют приемлемые в той или иной степени альтернативы; Этика — моральные принципы или ценности, которыми индивидуум или группа индивидуумов руководствуются в своем поведении. Характер результатов — негативные они или позитивные, всегда неопределен и непредсказуем. Факторы, определяющие важное значение этики в маркетинговых…

Реферат
Реферат: Список использованных источников и литературы

Делопроизводство (Организация и технологии документационного обеспечения управления): Учебник для вузов / Кузнецова Т. В., Санкина Л. В., Быкова Т. А. и др.; Под ред. Т. В. Кузнецовой. — М.; ЮНИТИ — ДАНА, 2011. — 359с. Янкевич, B. C, Безрукова Н. А. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме: российский и международный опыт Под ред. B.C. Янкевича. — М.: Финансы и статистика, 2012. — 416 с…

Реферат
Реферат: Факторы, формирующие ассортимент и качество маргарина и спрэдов

Немаловажную роль играют процессы охлаждения и кристаллизации маргариновой эмульсии. Выкристаллизованные могут появляться в различных формах: б — наиболее низкоплавкая, менее устойчивая (метастабильная) форма; в' — средняя и в — наиболее высокоплавкая (стабильная). Некоторые жиры относительно стабильны в в'- форме, тогда как другие трансформируются далее в в формы. Для получения маргарина…

Реферат
Реферат: История. Развитие и деятельность компании "The Coca-Cola Company"

В современном мире любой человек, будь то президент Америки или бездомный, первоклассница или доктор наук, на вопрос, что такое Coca-Cola, без труда даст точный ответ. Сложно найти человека, которому не был бы знаком этот логотип: округлые белые буквы на красном фоне, складывающиеся в слова, воистину священные для большинства американцев — Coca-Cola. Это один из самых успешных и узнаваемых…

Реферат
Реферат: Заключение. Правила продажи товаров в магазине

Большинство отечественных магазинов в основу формирования своего ассортимента поставили отечественные продовольственные товары, которые, не уступая импортным по качеству, выгодно отличались от них уровнем цены, что еще более увеличило долю отечественных товаров они смогли относительно легко сохранить своих покупателей, по-прежнему предлагая им насыщенный ассортимент товаров по приемлемым ценам…

Реферат
Реферат: Формирование интегрированной системы логистического сервиса торговой организации

Индивидуальное обслуживание требует, с одной стороны, глубоких знаний клиента и его проблем, с другой — оптимальных способов удовлетворения потребностей, что предполагает наличие гибких технологий обслуживания, соответствующего оборудования и персонала. В условиях конкурентной борьбы уровень спроса на какую-либо продукцию при прочих равных обстоятельствах определяется не только потребительскими…

Реферат
Реферат: Разработка рекламной компании

Необходимо выстроить четкую стратегию формирования образа предприятия. Все применяемые меры вызваны насущной необходимостью. Системного планирования работы по формированию имиджа нет. Существующую философию предприятия следует прописать не только в существующем уставе, но и во внутреннем документе, устанавливающего правила корпоративного поведения и содержащего единую корпоративную легенду…

Реферат
Реферат: Участие в выставке как одна из функций предприятия

В сравнении с другими коммуникативными средствами выставка за счет своей мультифункциональности обретает особое значение. Никакое другое средство коммуникации не может быть использовано так индивидуально, и нигде больше нельзя вступить в столь непосредственный контакт с покупателем, что бы пробудить у него потребность в получении информации или, соответственно, удовлетворить уже имевшуюся у него…

Реферат
Реферат: Заключение. Основы мерчендайзинга

Сейчас любая компания, которая связана с розничной торговлей, будь то продукты питания или крупногабаритное оборудование, должна овладеть основами новой практической дисциплины. Особенно актуально это для торговых представителей, для которых мерчендайзинг становится конкурентным преимуществом и возможностью для постоянного и тесного сотрудничества со своими клиентами. Как мы знаем покупатель…

Реферат
Реферат: Классификация чая по товарным сортам

Классифицировать чаи по сортам и размерам чайного листа несколько сложнее. Черные чаи делятся на 4 основных грэйда — это листовые, ломаные, мелкие и цветочные. Каждый из этих видов тоже имеет грэйды. Самый дорогой —Флауэри Пеко (FP) — слабо скрученные первые листья — флеши. Оранж Пеко (ОР) — вторые листья, дающие настой насыщенного апельсинового цвета. Пеко (Р) — жесткие, не слишком скрученные…

Реферат
Реферат: Характеристика ООО «Медиа Информ» как головного предприятия Ромир Иркутск

Сотрудничество с крупными международными сетями позволяет получать информацию о передовых методах, использовать новейшие исследовательские технологии, а также проводить исследования более чем в 70 странах мира. За последние три года Ромир реализовал для своих Клиентов более 1 200 исследований. В рамках этих проектов на вопросы ответили 1 500 000 человек в 70 регионах России, в 25 странах…

Реферат
Реферат: Факторы, формирующие потребительские свойства лакокрасочных товаров

Кроме перечисленных веществ в состав композиций могут вводиться пластификаторы (повышают эластичность пленки и ее адгезию), эмульгаторы (вводятся в состав водоэмульсионных красок для получения эмульсии пленкообразователя в воде), светостабилизаторы (замедляют разрушение пленки под действием света) и другие вещества. Разбавители — органические жидкости, которые не растворяют пленкообразователи…

Реферат
Реферат: Общая характеристика сети ресторанов «Макдоналдс»

Цель компании — предоставление стопроцентного обслуживания, что подразумевает собой предоставление качества, культуры, чистоты. Гостеприимство и супер-обслуживание уже включены в цену и покупая продукцию, каждый посетитель приобретает впечатление, которое приведет его неоднократно снова за новыми и новыми впечатлениями. Основным видом деятельности компании является предоставление впечатляющего…

Реферат
Реферат: Микробиологические показатели. Плодоовощные консервы

Микробиологические показатели безопасности овощных консервов представлены в таблице 4. Мезофильные клостридии (Clostridium botulinum и (или) C. perfringens), клеток в 1 г (см3) продукта. Таблица 4 — Микробиологические показатели безопасности овощных консервов. Критерии безопасности овощных консервов представлены в таблице 5. В знаменателе — для картофеля, сахарной свеклы, зеленого горошка…

Реферат
Реферат: Псевдобъяснение. Сущность рекламы, ее структура

Несмотря на достаточно высокий уровень воздействия рекламы, психологически потребитель склонен относится к ней с той или иной степенью недоверия. В ответ на «расхваливание» качества или эффективности рекламируемого товара у потребителя подсознательно возникает вопрос: почему и за счет чего товар обладает этими качествами? Если же реклама в той или иной форме дает ответ на этот вопрос…

Реферат
Реферат: Товарная номенклатура внешнеэкономической деятельности

Классификация товаров — коды ТН ВЭД состоят из 97-ми групп и 21-го раздела — вносит четкую определенность в отношении ставок, режима, льгот и платежей и помогает в расчетах таможенных платежей. Утверждается регламент ТН ВЭД правительством, а контроль за ведение соответствующей законодательству товарной номенклатуре по внешнеэкономическим операциям, возложен на таможенные органы. Товарная…

Реферат
Реферат: Программа Microsoft Publisher

Microsoft Publisher — это программный пакет для дизайнерско-издательских работ, способный выполнять множество задач самого разного спектра. Этот софт наверняка очень впечатлит работников различных предприятий и фирм, в обязанности которых входит создание печатной продукции. Тем не менее, программа прекрасно подходит и для использования в домашних условиях. Ее интерфейс выполнен традиционным для…

Реферат
Реферат: Основные события SPA-индустрии в РФ

Посещение выставок, семинаров, конгрессов является обязательным как для специалиста, так и для владельца салона. Специалист индустрии красоты обязан знать больше, чем клиент. Каждый год появляются новые продукты, совершенствуются препараты, разрабатываются новые стратегии маркетинга. Чтобы понимать что предлагать, правильно продавать услуги, важно развиваться получать информацию на всевозможных…

Реферат
Реферат: Анализ международной маркетинговой деятельности на примере компании Johnson&Johnson

Дело в том, что сам Johnson&Johnson изначально вырос, из потребительского сектора. Johnson&Johnson состоит из трех подразделений. Это медицинское, которое производит различные продукты для медицины. Это фармацевтическое подразделение, это лекарства — Janssen-Cilag, которое было куплено в Бельгии. И, таким образом, началась экспансия, как и с точки зрения марки, непосредственно… Из всех марок…

Реферат
Реферат: Общая характеристика предприятия

Рассматриваемое нами туристское агентство еще достаточно молодое (оно было основано в 2002 году), но несмотря на это «Меридиан» уже достиг определенных высот на туристском рынке (об этом свидетельствуют многочисленные дипломы от туроператоров, с которыми агентство успешно сотрудничает: Роза ветров, Ren Tur, Карибы Тур, Ариадна и многие другие). Изменение потребительского поведения ввиду повышение…

Реферат
Реферат: Общие положения управление технологическими процессами хранения товаров на складе

Управление технологическим процессом хранения товаров на складе осуществляется торговым отделом розничной торговой организации, а в оптовых организациях и предприятиях — директором оптовой базы. Зависимость величины издержек от характера деятельности складов сказывается, отличие от складов, через которые товары проходят без проведения таких операций. Заведующие складами должны постоянно следить…

Реферат
Реферат: Организация продажи кожаной обуви

Лицо, осуществляющее продажу, при отпуске тканей, одежды, меховых товаров и обуви в присутствии покупателя проверяет качество товара (путем внешнего осмотра), точность меры (количества), правильность подсчета стоимости покупки. Запрещается добавление к покупке отрезной ткани, а также продажа кусков ткани с фабричным ярлыком и клеймом (хазовых концов), если нарушена фабричная отделка и клеймо…

Реферат
Реферат: Сравнительный анализ деятельности предприятия

В настоящее время на рынке рекламного бизнеса г. Барнаула наблюдается значительное повышение спроса на данный вид услуг, особенно, на качественную печать и сувенирную продукцию доступную среднестатистическому потребителю. При этом услуги фирм-конкурентов в данном виде бизнеса ориентированы, в основном, на удовлетворение спроса потребителей являющихся крупными предприятиями. Рассмотрим…

Реферат
Реферат: Список использованных источников

Взгляд на наружную рекламу: Каталог рекламоносителей и материалов, — СПб., 1996. — 460 с. Почепцов Г. Г. Теория коммуникации. — М.: Изд-во «Рефл-бук»: Киев: Ваклер. — 2003. — 656 с. Шейнов В. П. Эффективная реклама: секреты успеха. — М.: Ось-89, 2007. — 448 с. Клименко О. И., Отскочная З. В. Реклама. — Белгород: БУПК, 1999. — 355 с. Барабаш В. В., Музыкант В. Л. Реклама и маркетинг. — М., 1994…

Реферат
Реферат: История графического дизайна

Художественные школы в то время обеспечивали очень неоднородную подготовку специалистов, разборчивых наборщиков не было, что привело к враждебности между двумя лагерями производителей рекламы. Теперь термин «художник» или «дизайнер», используемый печатником, носил презрительную характеристику чьей-либо коммерческой работы. Здесь наблюдается и упрек в плохой технологической подготовке…

Реферат