Диплом, курсовая, контрольная работа
Помощь в написании студенческих работ
Реферат: Выставки как новые формы рекламной коммуникации

Предполагается, что сама система оценки эффективности выстовочной маркетинговой деятельности заключается в этих стандартах, что позволяет дать точную, объективную, разностороннюю и конкретную оценку маркетинговой деятельности предприятия, но данная методика вырабатывается в рамках самого предприятия и является предметом коммерческой тайны и подлежит сертификации. Процесс выработки индивидуальной…

Реферат
Реферат: Эксперимент. Методы полевых исследований в маркетинге

Эксперимент является одним из методов получения информации об исследуемом объекте на основе изучения зависимости одних факторов от других. При этом происходит изменение одного или нескольких параметров при контролируемой неизменности остальных. Эксперимент является важнейшим инструментом анализа и тестирования в системе маркетинга. Главная цель эксперимента — это исследование поведения объекта…

Реферат
Реферат: Продвижение. Имидж города

План продвижения города — это система, которая, выявляя все конкурентные преимущества городской территории, направлена на формирование положительного имиджа. Стратегия плана продвижения города, как и любая другая, должна носить научный характер, причём, исходить она должна от управленческого аппарата. Прежде всего, эта работа связана с донесением до населения всех тех преимуществ, которые может…

Реферат
Реферат: Список использованных источников

Сборник рецептур мясных изделий и колбас / Сост. К. Г. Юхневич. СПб.: Профессия, 2011. 322 с. Лисенков А. А. Технология переработки продуктов убоя. М.: Издательство МСХА, 2011. Рогов И. А. Технология мяса и мясопродуктов. М.: Агропромиздат, 2010. 576 с. ГОСТ Р 53 587−2009 Колбасы Копченые из конины. Технические условия. ГОСТ Р 52 196−2003 Изделия колбасные Копченые. Технические условия…

Реферат
Реферат: Новый вид бизнеса — Интернет магазины

Электронные магазины, по темпам своего развития занимают лидирующее место, среди всех секторов программной индустрии. Использование компьютера в сфере менеджмента, позволяет решать многие задачи связанные со сбором данных, анализом, проверкой данных, в конечном счете, способствует увеличению прибыли. В феврале-марте 2005 года проект «Бюро исследований в сети Интернет», провел исследование…

Реферат
Реферат: Основная информация о компании

Дата образования: 28 июня 2002. Государственные контракты. Адрес (место нахождения) ЮЛ. Сокращенное наименование. Фирменное наименование. Выигранные: 75,9 млн руб. Генеральный Директор: Полное наименование. Полное наименование. Латинская Америка. Северная Америка. Арбитражные дела. Ближний восток. Россия и СНГ. Скандинавия. Действующее. Учредители: 655 000,00 руб. Регионы: Океания. Европа. Африка.

Реферат
Реферат: Анализ информации для потребителей

Текст информации для потребителя наносят на русском языке. Текст и надписи могут быть продублированы на государственных языках субъектов Российской Федерации, родных языках народов Российской Федерации и на иностранных языках. Текст и надписи должны соответствовать нормам русского или иного языка, на котором дается информация о продукте. Вывод Анализ показателей качества молочных продуктов…

Реферат
Реферат: Организация производства. Организация магазина мужской одежды

Общая потребность в численности обслуживаемого персонала — 2 продавца. Основные требования: наличие торгового образования, опыта работы в торговле, коммуникабельность. Заработная плата — оклад плюс 5 процентов от продаж. Магазин модной мужской одежды располагается в жилом доме, расположенном по адресу: Владимирская область, г. Камешково, ул. Свердлова д. 11. Данное помещение имеет статус нежилого…

Реферат
Реферат: Последовательность действий. Сегментирование рынка

Проведи опрос потребителей целевого рынка и спросите: по каким характеристикам они в действительности разделяют товары на рынке. Опрос целевой аудитории очень важный момент любого сегментирования рынка. Поэтому уделите этому пункту достаточное количество времени. Если у вас нет ресурсов, опросите хотя бы 5−10 человек для формирования общего представления о рынке. Если перед вами стоит задача…

Реферат
Реферат: Методика выполнения маркетингового анализа товара, потребителя и рынка

Какие средства массовой информации пользуются предпочтением у основных групп потребителей: газета «Теленеделя», газета «ТелеСемь», телепрограмма «В гостях у сказки» и другие семейные телепередачи и издания. Где преимущественно размещают рекламу, и с какой периодичностью: реклама присутствует только на Интернет-сайтах, посвященных оптовым продажам продуктов питания. Реклама в других СМИ…

Реферат
Реферат: Заключение. Анализ маркетинговой деятельности организации (на примере ООО "АвтоВАЗ")

В конце работы можно повести некоторые итоги. Структура и ассортимент продукции формируются под влиянием внешних и внутренних факторов. К внешним факторам относят спрос на продукцию, уровень ее конкурентоспособности, платежные возможности покупателей. К внутренним факторам — качество использования основных средств, трудовых, материальных, финансовых и других видов ресурсов организации; жизненный…

Реферат
Реферат: Вопросы этики и «черного пиара» в деятельности фармацевтических компаний

В этой связи одна из главных задач PR — организация взаимодействия фармацевтических компаний со СМИ, тиражирование достижений в бизнесе, формирование положительных стереотипов в восприятии отдельных предприятий и отрасли в целом. Екатерина Коляда, вице-президент по PR холдинга «Металлинвест», в составе которого состоит фармацевтическая компания «Эркофарм», отметила при этом, что «сейчас СМИ…

Реферат
Реферат: Формирование выборки. Маркетинговое исследование конкурентов структурного подразделения ИП "Курбанова Л.В."

Рисунок 8 — Наличие акций и скидок И, наконец, было определено, где наиболее качественно и быстро обслуживают покупателей. Руководство фирмы было удивлено, когда выяснилось, что по качеству и скорости обслуживания ИП «Курбанова Л.В.» стоит на третьем месте, после магазинов Яшма и Булавочка (Рисунок 14). На предпоследнем этапе было определено в каких магазинах наиболее часто проводятся различные…

Реферат
Реферат: Открытие расчетного счета

Протокол (решение) о назначении действующего Генерального директора; Свидетельство о постановке на налоговый учет — копия нотариальная; Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц; Устав и Договор об учреждении — нотариальные копии; Свидетельство о регистрации — нотариальная копия; Карточка с образцами подписей и оттиска печати; Свидетельство о государственной регистрации…

Реферат
Реферат: Структура коммерческой службой торговой организации

Технико-экономическая характеристика предприятия не может обойтись без анализа такого показателя как, структура управления предприятием. Структура управления — это совокупность специализированных функциональных подразделений, взаимосвязанных в процессе обоснования, выработки, принятия и реализации управленческих решений. Основными элементами организационной структуры являются: Подразделения…

Реферат
Реферат: Введение. Рекомендации по поддержанию и совершенствованию имиджа предприятия

Исследования обусловлена тем, что имидж гостиницы является фактором, влияющим на ее конкурентоспособность; маркетинговую позицию; ценообразование и имидж ее продукции; привлекательность компании как работодателя; качество клиентуры и партнеров, т. е. практически на все сферы жизнедеятельности компании /. Для решения поставленных задач была проанализирована научная литература: Елканова Д. И…

Реферат
Реферат: Введение. Маркетинговое управление каналами распределения

В маркетинге сбыт является важнейшим звеном деятельности по всей технологической цепочке, от изготовления до продажи и сервисного обслуживания. сбыт товародвижение потребность сегмент Сбытовая политика охватывает выбор наиболее эффективного варианта распределения товара и продвижения его до потребителей. При этом необходимо учитывать особенности товара и контактной аудитории, возможности самой…

Реферат
Реферат: Подготовка игрушек к продаже. Выкладка

Преимущество этого способа — хорошая обозримость и более четкое разграничение выложенных товаров. Недостатком такой выкладки является увеличение площади выкладки при размещении товаров. Этот способ широко применяют в магазинах самообслуживания с торговым залом большой площади. Как показывает практика, покупатели неохотно отбирают товары, выложенные в пирамидах или стопками, и смелее берут товары…

Реферат
Реферат: Исследование источников информации для проведения сегментации и выделение целевых сегментов

Воронеж — довольно крупный промышленный город с численностью населения около миллиона человек. Здесь хорошо развита транспортная сеть и СМИ, что позволяет давать хорошую рекламу салону и осуществлять перевозки продукции не только по городу, но и в области. Салоны «Ангстрем» достаточно популярны в городе и для людей не значительно, насколько далеко придется ехать в салон за мебелью. Следовательно…

Реферат
Реферат: Введение. Условия осуществления коммерческой деятельности в магазине "Сантехник"

Коммерческая деятельность предприятия — финишный комплекс во всей деятельности фирмы по созданию, производству и доведению товара до потребителя. Собственно, именно здесь потребитель либо признаёт, либо не признаёт все усилия фирмы полезными и нужными для себя и, соответственно, покупает или не покупает ее продукцию и услуги. Актуальность данной темы курсовой работы обусловлена тем, что…

Реферат
Реферат: Маркетинговое продвижение товара

Следует решительно опровергать расхожее мнение о том, что хороший товар в рекламе не нуждается. Напротив, только хороший, конкурентоспособный товар нуждается в рекламе, причем самой интенсивной, а рекламирование товара плохого качества приводит к огромным экономическим издержкам и утрате доброго имени предприятия. На восстановление репутации в этом случае уйдут годы и миллионы. Под продвижением…

Реферат
Реферат: Основные понятия конкурентоспособности продукции

Совершенная (свободная) конкуренция основана на частной собственности и хозяйственной обособленности. Она предполагает, что на рынке имеется множество независимых фирм, самостоятельно решающих, что создавать и в каких количествах, а также предполагает следующее: Объём производства отдельной фирмы является незначительным и не оказывает влияния на цену реализуемого этой фирмой товара; Покупатели…

Реферат
Реферат: Требование к качеству

Качество кефира зависит от качества сырья, используемого для его производства (молоко, сливки, закваска), и технологии изготовления. Оптимальной температурой при изготовлении кефира считается 20−22 °С. При этом сквашивание продолжается 14−16 ч. Кефир должен отвечать следующим требованиям: иметь кисломолочный, освежающий, слегка острый вкус и запах без посторонних запахов и привкусов; внешний вид…

Реферат
Реферат: Сущность и задачи транспортной логистики

Ключевая роль транспортировки в логистике объясняется большим удельным весом транспортных расходов в логистических издержках, которые составляют до 50% суммы общих затрат на логистику. Совместное планирование транспортных процессов на различных видах транспорта (в случае смешанных перевозок); Обеспечение технологического единства транспортно-складского процесса; Выбор способа транспортировки…

Реферат
Реферат: Экономические факторы. Факторы макросреды функционирования фирмы

Деятели рынка должны обращать внимание на характер распределения доходов. Распределение доходов в РБ до сих пор носит крайне неравномерный характер. Лидируют потребители, принадлежащие к высшему классу, на характере затрат которых никоим образом не сказались последние события в экономике и которые остаются основным рынком сбыта предметов роскоши (таких, как автомобили стоимостью от 100 тыс. долл…

Реферат
Реферат: Использование баннера для рекламы анимационных услуг

Волшебное слово «Click Here» (другие варианты: «Жми сюда», «Заходи», «Выбери свой…») способно увеличить CTR вашего баннера на 30 процентов. И, конечно, желательно выделить это слово (выражение) красным цветом (тогда CTR способен дополнительно увеличиться еще на 5−10 процентов). Как было сказано раньше, баннер — это один из преобладающих форматов интернет-рекламы в последние годы. Баннер…

Реферат
Реферат: Основные проблемы. Франчайзинг

В то же время предпринимательство и франчайзинг в частности, являются очень распространенными в мире объектами инвестирования. Как показывает опыт Запада, успешным предпринимателям может быть любой человек: от пенсионера до домохозяйки. И франчайзинг как менее рискованный метод ведения бизнеса идеален для неофитов бизнеса (согласно данным Торгово-Промышленной Палаты США 97% франчайзинговых…

Реферат
Реферат: Позиционирование товара. Разработка плана маркетинга магазина

Ценовая стратегия основана на конкуренции — цены устанавливаются на основе анализа конкурентных цен. Необходимые затраты, на первом этапе деятельности магазина «Знайка», представим в таблице 3.1. Так как магазин поставило цель проникнуть на рынок, то она устанавливает средние цены. Необходимо купленный товар упаковать в пакет-майку с нанесённым логотипом магазина. Расходы на оплату труда…

Реферат
Реферат: Спонсорство как элемент связей с общественностью в спорте

В связи с поставленной целью в качестве общей гипотезы данного исследование, предполагается, что оказание спонсорской поддержки Баскетбольной Ассоциации Нижнего Новгорода оказывает благоприятное воздействие на взаимоотношения компаний с общественностью. Методом проведения данного исследование было выбрано нестандартизированное индивидуальное интервью с представителем отдела маркетинга…

Реферат
Реферат: Средства выразительности и оригинальности фирменного стиля

Фирменный шрифт. Для работы над элементами фирменного стиля и оформления печатной продукции может быть выбран определенный шрифт. Фирменный комплект шрифтов может подчеркивать различные особенности товара либо услуги и вносить свой вклад в формирование фирменного стиля. Шрифт может восприниматься как «мужественный» или «женственный», «легкий» или «тяжелый», «элегантный», «грубый», «деловой» и т…

Реферат