Разработка стратегии маркетинга туристической компании «Музенидис Трэвел»
Однако любая коммерческая деятельность преумножение капиталов подразумевает чем-то само собой разумеющимся — в противном случае, она не организовывалась бы как коммерческая структура, а была бы, скажем, общественной организацией, благотворительным фондом, и пр. Учитывая определенные выше факторы можно предположить, что миссия нашей турфирмы будет следующая: «Мы поможем узнать о Греции все и даже… Читать ещё >
Разработка стратегии маркетинга туристической компании «Музенидис Трэвел» (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Система стратегических целей фирмы
- — Куда мы хотим прийти? К каким достижениям мы стремимся? Что является основной целью деятельности нашей организации?
- — Очевидно, что является этой целью, — скажут некоторые. — Заработать денег! Можно сказать и так.
Однако любая коммерческая деятельность преумножение капиталов подразумевает чем-то само собой разумеющимся — в противном случае, она не организовывалась бы как коммерческая структура, а была бы, скажем, общественной организацией, благотворительным фондом, и пр.
Можно провести следующую аналогию: вряд ли кто-то скажет, что цель его жизни — дышать, или, предположим, есть. Это необходимые для жизни вещи, и каждый согласится, что любому хочется не просто дышать, а дышать чистым воздухом; не просто питаться, а питаться вкусно; и пр. В то же время, очевидно, что для тех, кто не находится на грани выживания, цель жизни стоит несколько выше, нежели просто чистый воздух и изысканная пища.
Точно также и зарабатывание денег — это важнейшее условие любой коммерческой деятельности, и его нельзя сбрасывать со счета; любой заинтересован в заработке, и по возможности, максимальном. В то же время, хотеть только денег — вполне достаточно, чтобы преодолеть рубеж выживания, но уже недостаточно, чтобы добиться серьезного успеха.
— Что же нужно еще?
Намечая себе — куда хочется прийти, организация может ориентироваться на «маяки» трех типов:
- 1. Миссия компании;
- 2. Стратегические цели;
- 3. Конкретные задачи и планы;
Миссия может быть сформулирована исходя из ответа высшего руководства организации на вопрос: «Кто мы, что мы делаем, куда движемся и какова наша главная цель?» .
Учитывая определенные выше факторы можно предположить, что миссия нашей турфирмы будет следующая: «Мы поможем узнать о Греции все и даже больше. Поделитесь с нами вашей мечтой — мы воплотим ее в жизнь!» .
Наша же компания еще очень мала и выстраивать сложную иерархию целей не имеет смысла. Можно ограничиться формулировкой целей высшего порядка, назвав их стратегическими.
Стратегические цели — это количественные или качественные ориентиры развития компании. Они разрабатывается на основе имеющихся миссии, видения, результатов стратегического анализа отрасли, оценки уровня конкуренции в ней, имеющихся ресурсов и конкурентных возможностей.
Стратегические цели фактически определяют перечень текущих задач и формируют план конкретных действий, необходимых для осуществления краткосрочных и всех последующих целей.
Определение генеральных приоритетов (целей) следующее:
- — «Стать конкурентоспособной компанией на Нижегородском туристическом рынке по греческому направлению, удовлетворяя самые взыскательные вкусы»
- — «Достичь самых высоких показателей в работе, увеличив в предстоящем летнем сезоне продажу туров с вылетом из Нижнего Новгорода на 20% по сравнению с предыдущим весенним сезоном 2012 года»