Диплом, курсовая, контрольная работа
Помощь в написании студенческих работ
Реферат: Макросегментация. Маркетинг

Дителями и конечными потребителями); доля, которую имеет компания по каждой группе клиентов. Это своеобразная карта — схема, баланс, где весь объем поступившей на рынок продукции в результате последовательного движения от одного торговца к другому должен быть в том же количестве куплен конечными потребителями. Таким образом, идентифицируется не только цепочка товародвижения, но и цепочка создания…

Реферат
Реферат: Расчет сметной стоимости заданного вида работ (ресурсная смета)

Затраты труда машинистов. Всего машин и механизмов. На единицу измерения. На единицу измерения. Материальные затраты. По проектным данным. Гвозди строительные. Вибраторы глубинные. Наименование работ. Автопогрузчики 5 т. Единица измерения. Итого материалов. Всего материалов. Итого ПЗ (1 + 4 + 5). Затраты труда. Шифр ресурса. Количество. Всего фот. Чел. час. Чел. час. Рогожа. 02−013−1. Общая…

Реферат
Реферат: Особенности приемки товара по количеству и качеству

Следует отметить, что приемка товаров по количеству и качеству является одной из важных составных частей складского технологического процесса. Она предусматривает проверку выполнения поставщиками договорных обязательств по количеству, ассортименту, качеству и комплектности товаров. Приемка товаров производится материально ответственными работниками склада (обычно — заведующим складом совместно…

Реферат
Реферат: Порядок проведения инвентаризации

До начала проверки фактического наличия имущества инвентаризационной комиссии надлежит получить последние на момент инвентаризации приходные и расходные документы или отчеты о движении материальных ценностей и денежных средств. Председатель инвентаризационной комиссии визирует все приходные и расходные документы, приложенные к реестрам (отчетам), с указанием «до инвентаризации на «___» (дата…

Реферат
Реферат: Причины возникновения как науки

Что же до глобальной экономики, то целью транснациональных корпораций является достижение максимальной эффективности процесса доставки товаров и услуг до потребителя, будь то частный покупатель или другая корпорация. Поэтому, несмотря на огромный прогресс, который предприятиям, да и целым странам, удалось достичь в развитии логистики, остается еще широкое поле деятельности для дальнейшей…

Реферат
Реферат: Цена: экономическое содержание, структура. Методы ценообразования в торговых предприятиях

Цена — сложная экономическая категория. В ней пересекаются практически все основные проблемы развития экономики, общества в целом. В первую очередь это относится к производству и реализации товаров, формированию их стоимости, а также к созданию, распределению и использованию денежных накоплений. Цена опосредствует все товарно-денежные отношения. Также можно выделить и не основные методы, такие…

Реферат
Реферат: Организация розничной торговой сети ООО «Чудовагрохимсервис» и эффективность ее использования

На организацию товароснабжения розничной торговой сети оказывают влияние многие факторы, важнейшие из которых следующие: Таким образом, это очень важная проблема (не только торговая, но и экономическая), тормозящая развитие торговли. Транспортные условия, оснащенность предприятий розничной торговли торгово-технологическим оборудованием. Товароснабжение розничной торговой сети основывается…

Реферат
Реферат: Целевые аудитории. Коммуникационная программа по продвижению кампании "Наука для всех"

В данную целевую группу входят государственные чиновники, представители делового сообщества и общественных организаций, инвесторы. Всех целевых потребителей (заказчиков) можно сегментировать в % соотношении, согласно кол-ву поставляемых для них услуг: Учитывая сроки Pr-проекта (май-декабрь 2008 г) предлагается разделить работу на 4 этапа согласно календарному графику. Установление контактов…

Реферат
Реферат: Введение. Разработка маркетинговой стратегии на потребительском рынке

Развитие стратегического аспекта маркетинга на рынке потребительских товаров имеет исключительно важное значение, т.к. он вступил в ту стадию своего развития, когда отсутствие четко разработанных стратегий, базирующихся на результатах маркетинговых исследований, приводит к снижению эффективности маркетинговой деятельности и потери конкурентных преимуществ предприятия. В мировом хозяйстве…

Реферат
Реферат: Заключение. PR-коммуникации в сети Интернет

Взаимодействие со средствами массовой коммуникации в Интернете:· поддержание контактов с Интернет СМИ; Взаимодействие с целевыми аудиториями в сетиэто:· представление компании через Интернет; Организация и проведение он-лайновых мероприятий. Подготовка PR — материалов для Интернет — СМИ; Интернет — PR во внутрикорпоративном PR. Планирование PR — кампаний в Интернете. Работа в форумах, блогах…

Реферат
Реферат: ФОССТИС: функции и значение

Основной целью мероприятий по стимулированию сбыта является формирование у потребителя устойчивого предпочтения в отношении определенной товарной марки, брэнда, товара и, соответственно, совершение повторных покупок. Задача мероприятий по стимулированию сбыта — побуждение к последующим покупкам данного товара, приобретение больших партий, регулярные коммерческие связи с фирмой продавцом. Основная…

Реферат
Реферат: Предисловие. Маркетинг и ценообразование

В издании даны основополагающие представления об организации и функционировании службы маркетинга на предприятии, рассмотрены основные вопросы теории и практики рыночного ценообразования, методы установления цен, особенности их определения на продукцию, услуги, работы предприятий различных отраслей народного хозяйства, а также в торговле на внешнем рынке. Комплексное использование различных…

Реферат
Реферат: Брожение теста. Изучение качества булочных изделий (на примере батона нарезного)

Оптимальная температура брожения 26 — 32 °C. Повышенную температуру можно рекомендовать для приготовления теста из сильной муки, тесто из слабой следует готовить при более низкой температуре. Таким образом, температура является основным фактором, регулирующим технологического процесса приготовления теста. Брожение теста охватывает период времени момента его замеса до деления на куски. Цель…

Реферат
Реферат: Экономическая характеристика АО «Панино» и его рынков сбыта

Размер сельскохозяйственных предприятий во многом зависит от площади сельхозугодий. Она как бы определяет количество основных и оборотных средств, затраты труда. В незначительной степени эти показатели зависят от используемой технологии и трудоемкости культуры, но все же основным фактором является площадь земли, а поскольку этот показатель ограничен, то ограничен и размер предприятия. Показатели…

Реферат
Реферат: Маркетинговое исследование. Часть 2. Маркетинговый анализ и прогнозирование

Констатационные оценки состояния и развития рынка и объяснение сложившейся ситуации, выявление и моделирование причинно-следственных связей, научное прогнозирование дальнейшего развития. Маркетинговый анализ служит целям разработки маркетинговой стратегии, принятия конкретных маркетинговых решений и обеспечения эффективности маркетинговой деятельности фирмы. Маркетинговый анализ — оценка…

Реферат
Реферат: Фокус-группы. Психология и маркетинг

Фокус-группы — самый распространенный метод качественных исследований в маркетинге. Метод фокус-групп — один из качественных методов социально-психологических исследований — представляет собой групповое целенаправленное интервью, проходящее в форме групповой дискуссии и ориентированное на получение от ее участников «субъективной информации» о том, как они воспринимают различные виды практической…

Реферат
Реферат: Классификация кофе. Исследование рынка кофе

Зерна арабики — удлиненные, обжариваются равномерно. Зерна робусты — почти круглые, при обжаривании редко приобретают равномерную окраску. На вкус эти сорта сильно различаются — напиток из арабики мягче, чуть-чуть кислит. Робуста имеет не такой крепкий настой, но горчит и менее ароматен. Различия вызваны тем, что на вкусовые качества кофе большое влияние оказывают углеводы, содержащиеся в зернах…

Реферат
Реферат: Цели товародвижения. Система товародвижения ООО "Артис Т"

Управляющий экспедиционно-транспортной службы предпочитает во всех возможных случаях отгружать товар по железной дороге, а не самолетом. Это снижает транспортные расходы фирмы. Однако, из-за меньшей скорости железных дорог оборотный капитал оказывается связанным дольше, задерживаются платежи со стороны клиентов, и, кроме того, такая доставка может вынудить клиентов совершать покупки…

Реферат
Реферат: Заключение. Оценка эффективности рекламы

Оценка коммуникативного эффекта начинается на стадии разработки рекламы. Существует масса методов оценки рекламы до ее масштабного воплощения: это и ассоциативные тесты, и тесты на наглядность и т. д. Самое главное, чтобы реклама дошла и отложилась в сознании целевого потребителя. Информационная (коммуникативная) эффективность рекламы показывает, насколько эффективно конкретное рекламное…

Реферат
Реферат: Арт-директор в ресторане

Арт-директор должен уметь четко определять направление и тематику музыкальных и шоу-программ клуба, исходя из запросов публики. А для этого ему необходимо хорошо знать своих посетителей, их интересы и пристрастия. В заведениях, организованных по тематическому принципу, сделать это несложно. Понятно, что в джаз-бар ходят поклонники джаза, а в танцевальный клуб — любители потанцевать. Однако…

Реферат
Реферат: Список использованной литературы

Виханский О. С., Наумов А. И. Основы менеджмента: Учебник, 3-е изд. — М.: Гардарика, 2006. Голубков, Е. П. Маркетинг. Словарь Экономика-Дело. Е. П. Голубков — М., 2004. 587 с. Голубков, Е. П. Основы маркетинга: Е. П. Голубков — М.: Финпресс, 2005. — 230 с. Дорошев, В. И. Общая концепция маркетинга: В. И. Дорошев. — СПб, 2005. — 372 с. Архипова А. И., Большакова А. К. Экономика: Учебник.-3изд.-М…

Реферат
Реферат: По социально — экономическим признакам

Социально-экономические признаки предполагают выделение сегментов потребителей на основе общности социальной и профессиональной принадлежности, образования и уровня дохода. Существенное влияние на туристское поведение оказывает уровень доходов в семье. Вторые предпочитают индивидуальные путешествия. Имея в основном высшее образование, они интересуются познавательными поездками, стремясь к смене…

Реферат
Реферат: Введение. Организация торгового процесса на предприятии

Цель прохождения мною учебно ознакомительной практики в магазине «Шатлык» заключается в следующем: во — первых это изучение товаров, ассортимента в данном торговом отделе, а также в приобретении навыка работы с приемкой и выкладкой товара, во — вторых — это приобретение навыка работы с покупателями. Она связана с денежными обращениями и финансовой системой страны. От правильной организации…

Реферат
Реферат: Резюме. Оценка эффективности инвестиционного проекта

В настоящее время лишь немногие рекламные агентства в России отвечают требованиям заказчика и потребителя рекламируемых товаров. Эффективна только профессионально выполненная реклама. Она не должна быть навязчивой, монотонной. Мы даем заказчику рекомендации, как лучше представить рекламный материал, чтобы более полно отразить в нем положительные свойства рекламируемого товара, применяя…

Реферат
Реферат: Заключение. Анализ логистической деятельности транспортной компании

Были изучены учредительные документы организации, организационно-распорядительные документы, касающиеся работы отдела логистики, действующее законодательство, нормативно-правовая база, должностная инструкция менеджера по логистике, а также совершенствование навыков работы на персональном компьютере и различными компьютерными программами. Также за время практики приобретен неоценимый практический…

Реферат
Реферат: Организация приемки сувениров

Сувениры, поступившие в исправной таре: по весу брутто и количеству мест в сроки, указанные в подпункте «1» настоящего пункта; по весу нетто и кол-ву товарных единиц в каждом месте одновременного вскрытием тары, но не позднее 10 дней. Если при приемке будет обнаружена недостача, то получатель обязан приостановить дальнейшую приемку, обеспечить сохранность сувенирной продукции. О выявленной…

Реферат
Реферат: Смета затрат. Маркетинговое исследование рынка мясных полуфабрикатов

До проведения акции, в среднем, не за месяц выручка от реалихованной продукции составляет составляет 1 500 000 руб. В результате проведения акции доход увеличился на 88 200рублей. Подсчитаем прирост прибыли: (88 200/450 000)*100%=19,6%. Прямые затраты составляют: 0,7*1 500 000=1 050 000 рублей Поэтому прибыль составляет: Пр=1 500 000−1 050 000=450 000 рублей. Рассчитаем политику продвижения на 1…

Реферат
Реферат: Новый дизайн упаковки Tropicana не понравился потребителям

Производитель принадлежащего концерну PepsiCo бренда был вынужден отказаться от нового дизайна сока Tropicana из-за того, что американские потребители предпочли старую упаковку, сообщает New York Times. Запущенный в январе 2009 г. новый дизайн упаковки с крышкой с полусферической крышкой, которая по идее создателей должна была напоминать половинку апельсина, не пришелся покупателям по вкусу…

Реферат
Реферат: Анализ факторов маркетинговой среды

Таким образом, к началу 2009 года фирма столкнулась с незапланированным ростом издержек производства и обращения и падением спроса на свою продукцию, вызванным общеэкономической ситуацией в России в связи с финансовым кризисом. Это ещё более обостряет необходимость дифференцированного подхода к потребителям продукции. Далее произведен анализ состава потребителей. Рост уровня общей инфляции цен…

Реферат
Реферат: Модель спроса на зарубежных автомобилей

Переменные Currency_basket и Inflation_dynamic исключаем из модели, так как их Freal < Ftable. Таблица 3.25.Корреляция входных переменных с результирующим признаком. Таблица 3.26. Рассчетные значения F-критериев для каждой переменной. Проверка значимости квадратичной формы переменных. Таблица 3.32. Коэффициенты модели (R2 = 0.856). Таблица 3.31. Коэффициенты модели (R2 = 0.829). Таблица 3.30…

Реферат