Диплом, курсовая, контрольная работа
Помощь в написании студенческих работ
Реферат: Интегрированная система маркетинговых коммуникаций

Интеграция комплекса и выстраивание системы коммуникационных связей настоятельно требует перестройки структуры управления маркетинговыми коммуникациями. До сих пор в большинстве российских фирм существует отдел маркетинга, отвечающий за продукт, его распространение и ценообразование; отдел рекламы и PR, представляющий продукт с помощью коммуникационных механизмов внешней среде. И наконец…

Реферат
Реферат: Основные виды рекламы и рекламных средств

Информационное письмо. Оно выполняется на фирменном бланке и адресуется конкретному лицу. Письмо содержит информацию о фирме, основных направлениях ее деятельности (важнейших производимых товарах, услугах и т. п.) и целях, преследуемых написанием этого письма, т. е. тех действиях, которые фирма может ожидать от получателя. Можно предложить адресату товар, оказать услугу, сообщить о снижении цен…

Реферат
Реферат: Закупочная логистика. Задачи. Основы экономической эффективности закупочной логистики

В более узком смысле, закупочная логистика представляет собой процесс закупок нужных предприятию материальных и других ресурсов, т. е. материально-техническое снабжение (МТС) производства. Обеспечение высокой динамикой материальных и информационных потоков, укрепление рыночных позиций предприятия приводит к снижению расходов, повышению качества обслуживания клиентов. Обеспечение своевременной…

Реферат
Реферат: Теоретические основы анализа ассортимента

Существуют промышленный и торговый ассортименты. Торговый ассортимент — это набор товаров, формируемый организацией торговли с учетом ее специализации, потребительского спроса и материально-технической оснащенности организации. Промышленный или производственный ассортимент — это набор товаров, выпускаемый предприятием-изготовителем с учетом его производственных возможностей. Промышленный…

Реферат
Реферат: Выводы. Стратегии маркетинга на примере продукта Actimel компании Danone

Маркетинговая стратегия является фундаментом маркетинговой деятельности компании. Все мероприятия в области маркетинга, рекламы, связей с общественностью (PR) и продаж должны работать в одном направлении, а значит — согласовываться с данной стратегией и не противоречить ей. Именно такие мероприятия и реализовывают маркетинговую стратегию на практике, претворяя ее в жизнь. Основная стратегия…

Реферат
Реферат: Анализ рынка. Планирование деятельности пейнтбольного клуба

При этом следует отметить, что более 50% целевой группы 20−35 лет составляют корпоративные клиенты, являющиеся активными потребителями услуг на рынке развлечений и активного отдыха. Данная статистика характерна для большинства стран мира, включая и нашу страну. Роликовые коньки — 19,233 млн. Горный велосипед — 6,94 млн. Скейтборд — 11,09 млн. Скалодром — 8,63 млн. Сноуборд — 7,82 млн. Пейнтбол…

Реферат
Реферат: Оборудование и тупиковые зоны

Оборудование приобретено на выставке в Италии, выполнено по новейшим технологиям с использованием законов эргономики (Эргономика — это наука, изучающая различные предметы, находящиеся в непосредственном контакте с человеком в процессе его жизнедеятельности. Основной её задачей является разработка формы и оптимального расположения предметов, которые были бы быть максимально удобными для человека…

Реферат
Реферат: Введение. Маркетинговые исследования рынка кондитерских изделий г. Иркутск

Кондитерские изделия включают в себя разнообразные виды печенья, вафель, сухарей, рулетов, кексов, сушек, пряников, а также торты, пирожные и мелкоштучную сдобу. Основными производителями кондитерских изделий являются крупные хлебозаводы, кондитерские фабрики и комбинаты. Чаще всего большая часть продукция распределяется в регионе, где находится предприятие. Это объясняется, прежде всего, очень…

Реферат
Реферат: Основные и потенциальные конкуренты

Технология посадки и получения урожая будет охватывать несколько месяцев. В первый год будет высажен один сорт помидоров и огурцов, далее в зависимости от спроса ассортимент будет расширяться. Предприятие получило мощную государственную поддержку в сумме 1,700 млрд. тенге. Кроме того, в рамках программы «Дорожная карта» ему выделены средства на строительство наружных сетей. В ноябре 2011 года…

Реферат
Реферат: Введение. Роль рекламных коммуникаций в формировании внутреннего бренда (на примере ЗАО "Орматек")

Вторая глава посвящена изучению ЗАО «Орматек» как бренда. На примере дивизиона г. Саратова ЗАО ТД «Орматек» раскрывается основная проблема организации как работодателя, не способного сформировать лояльное отношение сотрудников к бренду. В заключении приведены основные выводы исследования. В конце работы приводится список изученной литературы и интернет-источников. Макеты разработанных рекламных…

Реферат
Реферат: Информационно-аналитические центры. Коммерческая информация в Беларуси

Для обеспечения эффективной деятельности предпринимателей Правительство Российской Федерации своим постановлением (409 от 29.04.94) одобрило программу государственной поддержки малого и среднего бизнеса в России, в соответствии с которой была создана сеть из 94 региональных и отраслевых информационно-аналитических центров, а также Федеральный центр сети на базе АО «Инфоцентр». Обеспечение…

Реферат
Реферат: Введение. Маркетинговые исследования радиокомпании

Проблемная ситуация и проблема: Основной доход радиостанции «Алиса Плюс» формируется из средств, полученных от продажи рекламного времени. Однако, с началом мирового финансового кризиса объемы рекламного рынка начали сокращаться, что отразилось на показателях финансовой деятельности фирмы. Возникла необходимость в проведении маркетингового исследования и анализа конкурентной позиции, чтобы…

Реферат
Реферат: Влияние факторов на качество чая

Большое значение для качества чайного листа играет от правильного проведения сбора. Чем нежнее и однороднее будет собранная масса чайных листьев, тем качественней чай из неё можно получить. Молодые побеги очень быстро грубеют, что плохо влияет на качество чая. В целях своевременного сбора молодых побегов создана система непрерывного сбора сырья. Сбор начинается, как только на чайном кусте…

Реферат
Реферат: Постоянный коммуникант. Все о фирменном стиле

Перечень прочих фирменных констант постоянно пополняется, включая такие экзотические элементы, как фирменный гимн, фирменное знамя, корпоративная легенда и многое-многое другое. Некоторые элементы деятельности фирмы (в том числе и в сфере коммуникаций), характеризующиеся постоянством, играют довольно-таки важную роль в формировании ее образа и могут быть запросто отнесены к элементам фирменного…

Реферат
Реферат: Выводы и предложения

В данной работе была описана деятельность магазина «ИП Белова», в котором была пройдена торгово-технологическая практика. Предприятие начало свою работу сравнительно недавно, но уже стало довольно популярным у калининградцев. Во-вторых, слаженная работа всех составляющих торгово-хозяйственной деятельности (основного, вспомогательного, обслуживающего производства) также значительно может увеличить…

Реферат
Реферат: Анализ состояния маркировки проводится в соответствии с ГОСТ Р 51074-2003 «Продукты пищевые. Информация для потребителя»

Анализируя нанесенную на потребительскую тару информацию можно сделать следующий вывод: в основном образцы отвечают требованиям ГОСТ Р 51 074−2003. Но исследуемый образец № 3 не соответствует стандарту по следующим показателям: отсутствует информация о содержании в готовом продукте молочнокислых бактерий, бифидобактерий, пробиотических культур, дрожжей; отсутствует информация о подтверждении…

Реферат
Реферат: Внешние факторы процесса ценообразования

I. Потребители. Они существенно влияют на деятельность предприятий в области ценообразования. Для того чтобы правильно реагировать и учитывать поведение потребителей, предприятию необходимо обладать определенными знаниями об общих закономерностях и особенностях их поведения на рынке. Прежде всего необходимо обращать внимание на психологические аспекты поведения покупателей: потребности, нужды…

Реферат
Реферат: Заключение. Закупочная и распределительная логистика

В будущем направления оптимизации распределительной логистики будут видоизменяться, поскольку будут изменяться базовые технологии, приоритеты управления различными объектами управления, изменится сама парадигма управления. В результате основными направлениями оптимизации распределительной логистики будут централизация распределения (она повысит надежность поставок продукции и приведет…

Реферат
Реферат: Сфера применения рекламы

В 80 — 90-е гг. заметно повысился интерес к индивидуальному красоте, физическому совершенству, социальной значимости привычек (престижная машина, престижный вид спорта, определенный стиль жизни). В этом нашли отражение тенденции, характерные для современного общества, массовой культуры. Реклама раздвигает рамки отношений между производителями и потребителями, обращаясь к ценностным ориентирам…

Реферат
Реферат: Организация труда и управления в магазине

На предприятии применяется повременно-премиальная система оплаты труда. Заработная плата начисляется в соответствии с тарифной ставкой за фактически отработанное время, за выполнение соответствующих показателей или условий, установленных Положением о премировании, предусматривается определенный размер премии. Так за выполнение плана розничного товарооборота — 10%. за прирост товарооборота…

Реферат
Реферат: Производственный план. Разработка бизнес-плана предприятия

Ценовая политика будет базироваться не на получении основной прибыли за счет увеличения цены услуг, а на получении прибыли за счет уменьшения входной цены на расходные материалы, комплектующие и программное обеспечение. Входная цена для ООО «БЛИК» на расходные материалы, комплектующие и программное обеспечение будет снижена за счет заключения дилерских договоров с крупными фирмами — поставщиками…

Реферат
Реферат: Elastin (эластин). Косметические средства

Главный ингредиент в составах, подтягивающих кожу лица. При высыхании образует плёнку поверх морщин, делая их менее видимыми. Стягивает кожу, вызывая преждевременное старение. Трюк. По этому поводу не раз возбуждались судебные дела. Молочная кислота и другие кислоты. Действует, как отшелушивающее средство, снимая верхний, защитный слой кожи. Кожа выглядит молодой и не такой морщинистой…

Реферат
Реферат: Процесс разработки товара

Маркетинговая работа в процессе разработки товара начинается с предварительных маркетинговых исследований поведения потребителей, их претензий, жалоб, рекомендаций (претензии юридических лиц); Анализ практик конкурентов, мнений и опыта работников оптовой и розничной торговли, торговых агентов. Сопоставление и отбор идеи осуществляется на основе взаимоисключающих критериев. Определяется…

Реферат
Реферат: Манипуляция: структура и функции

Так, манипулятивное речевое воздействие соответствует манипуляции с помощью речи и паралингвистических средств. Манипулятивное речевое воздействие может предполагать использование некорректных приемов и инструментов, однако, в целом, они нередки и в неманипулятивном — лояльном — речевом воздействии, например, в ходе воспитания, перевоспитания или исправительного воспитания. Так, сущность речевого…

Реферат
Реферат: Заключение. Коммерческая деятельность по закупкам материальных ресурсов на предприятии (по материалам ПРУП "Минский завод шестерен")

Выбор эффективного формирования хозяйственных связей (способы товародвижения, степень участия посредников, оценка потенциальных возможностей партнера); Работа складского хозяйства (состояние складов, организация складских работ, сохранность продукции и организация контроля за ее качеством); Организация обеспеченности рабочих мест (способы обеспечения документооборота, организация подготовки…

Реферат
Реферат: Определение устойчивости ассортимента

Иногда устойчивость связывают со сроком, в течение которого товары определённых видов, разновидностей и наименований находятся в реализации. В этом случае устойчивость ассортимента может зависеть, во-первых, от наличия устойчивого спроса и постоянного пополнения товарных запасов на эти товары; во-вторых, отсутствия или недостаточности спроса на товары, которые залёживаются на складах и прилавках…

Реферат
Реферат: Упаковка и хранение

Бутылки с водкой укупоривают цветными пластмассовыми и алюминиевыми (завинчивающимися и незавинчивающимися) колпачками с внутренней прокладкой из пластмассы или картона, покрытого целлофаном. Алюминиевые колпачки бывают снаружи окрашены в различные цвета, что не только украшает бутылку, но и позволяет по цвету отличить одну группу напитков от другой. Потребительской тарой для водки служат бутылки…

Реферат
Реферат: Активный маркетинг — усиление роли стратегического маркетинга

Вскоре после Второй мировой войны компания «Дженерал Электрик» сформулировала концепцию маркетинга следующим образом: «Вместо того, чтобы производить то, что производилось всегда, а потом пытаться это продать, найдите то, что можно продать, а затем попытайтесь это произвести». Активный маркетинг характеризуется развитием и усилением роли стратегического маркетинга. В основе этой эволюции лежат…

Реферат
Реферат: Концепции активного маркетинга

Она задается вопросом, всегда ли фирма, которая чувствует и удовлетворяет нужды индивидуального потребителя, служит, в конечном счете, его интересам и интересам общества в целом? Чисто маркетинговая концепция игнорирует возможность конфликтов между сиюминутными потребностями потребителя и долговременными потребностями общества. Маркетинговая концепция с недавних пор довольно быстро стала…

Реферат
Реферат: Исследование имиджа города Санкт-Петербурга

Очевидно, что в наши дни любой город мира может извлекать пользу из собственного имиджа, привлекая туристов, инвестиции, предприятия. В мировой практике последние годы получила распространение профессиональная сфера маркетинга мест, которая формирует прочную теоретическую базу для создателей брендов городов и других территорий. Наши поколения являются свидетелями ребрендинга целой страны. Россия…

Реферат