Новаторские концепции ценообразования
Современный уровень развития экономики, одним из ключевых факторов которой становятся инновации различных видов и форм, демонстрирует трансформацию роли ценообразования в успешном функционировании предприятий практически всех отраслей. Информационные технологии усиливают ценовую прозрачность, так как за крайне ограниченное время покупатель может получить информацию о ценах на интересующий его…
РефератМетоды стимулирования продажи товаров, применяемые в магазинах
В магазине могут быть установлены скидки на сопутствующие товары в случае приобретения основного товара. Возможно предоставление покупателю права приобретения со скидкой какого-либо товара при приобретении другого (например, продажа со скидкой видеомагнитофона при покупке телевизора). Правом получения скидок могут пользоваться постоянные покупатели магазина или сети магазинов. В этом случае…
РефератЗаключение. Совершенствование сбытовой политики предприятия
Главный вывод — наличие у предприятия «Мебель-Стиль» резервов для улучшения товародвижения: высококачественная продукция; квалифицированный персонал, работающий на рынке мебели около 8 лет и понимающее проблемы компании руководство. Вывод — для решения данной проблемы необходимо внести изменения в управление существующей системы сбыта; необходимо выявление рыночной возможности продукции…
РефератСписок использованных источников
Н. Д. Эриашвили «Маркетинг»: Учебник для ВУЗов/ Н. Д. Эриашвили, К. Ховорд, Ю. А. Цыпкин. 2001 — 631с. Черник Н. Ю. Товарная политика предприятия/ Н. Ю. Черник — Минск: Тетра Системс; 2007 — 144 с. И. Л. Акулич «Маркетинг»: учебник/ Минск: Высшая школа, 2000. — 447с. Ресурсы Интернет: поисковая система «Google», www. google. com. Устав предприятия ОАО «Желдорсервис г. Могилев». Е. Г. Тесова…
РефератОрганизация внемагазинной формы продажи товаров
На долю внемагазинной формы, по мнению специалистов, приходится около трети всей розничной торговли товарами смешанного ассортимента. Это связано с тем, что потребители активно используют свои бытовые компьютеры для заказа товаров и получают покупки, не заходя в магазин. Способствует установлению разнообразных отношений — от формальных отношений «продавец-покупатель» до крепкой дружбы; настоящий…
РефератВведение. Приемка товаров в магазинах
Предметом исследования является организация приемки поставляемых и принимаемых по качеству и количеству товаров, выступает ЗАО «Магнит». Анализ организации приемки товаров по качеству и количеству в ЗАО «Магнит». В соответствии с поставленной целью в работе решаются следующие задачи: Характеристика процесса приёмки товаров по количеству и по качеству. Определение документов по приёмки товара…
РефератСовременные методы продажи
Социальный эффект достигается за счет улучшения обслуживания покупателей, сокращения времени на приобретение товаров, транспортировку, разгрузку и установку или сборку изделий на месте их потребления. Необходимость развития этого метода продажи диктуется также крайне низкой обеспеченностью населения республики торговыми площадями по таким группам товаров, как мебель, бытовые машины…
РефератСписок литературы. Методы товарной экспертизы
Стандартизация текстильных материалов. Методические указания к выполнению лабораторных работ по дисциплине «Метрология, стандартизация и сертификация» / сост. Л. В. Дрягина, Р. И. Котомина. Иваново: ИГТА, 2004. — (№ 2337). Чепурной, И. П. Идентификация и фальсификация продовольственных товаров: учебник / И. П. Чепурной. — М.: Дашков и К, 2002. Николаева, М. А. Товароведение потребительских…
РефератФормирование стратегических решений по представлению услуги целевым покупателям
Данную ценовую политику мы будем воплощать при помощи ценовой тактики, которая заключается в наборе таких мероприятий, как введение льгот и скидок (торговых, предпраздничных, юбилейных). Кроме того, рано или поздно возникнет потребность разработать для нашего сервиса ценовую стратегию — выбор фирмой возможной динамики изменения базовой цены товара в рыночных условиях. Перечень основных услуг…
РефератЗаключение. Маркетинговое исследование рынка образовательных услуг
Проведенный анализ рынка образовательных услуг города Новосибирска показал, что самыми популярными в настоящее время являются экономические специальности. Большинство вузов (24 учебных заведения) предлагают получить такие специальности, как бухгалтерский учет, анализ и аудит, финансы и кредит, экономика; 46% вузов (21 учебное заведение) — менеджмент и управление; 22% (10 учебных заведений…
РефератЗаключение. Работа PR-специалиста в редакции
На радио я попробовал себя в качестве помощника PR-специалиста. После прохождения практики в СМИ, в качестве начинающего PR-специалиста, можно сделать вывод о том, что постепенно между представителями прессы и специалистами в сфере PR складываются новые профессиональные отношения. И это уже не жестокие конкурентные рамки, а вполне цивилизованно развивающиеся отношения между представителями данных…
РефератМаркетинг как стратегия организации
Из истории маркетинга: возник в начале 20 века в США, наибольшее распространение получил в 50−60-х годах в связи с обострением проблемы сбыта и широким применением новых, так называемых неценовых методов конкурентной борьбы (реклама, конкуренция качества, дифференциация продукта и др.). управление рынок спрос сбыт персонал Подавляющее большинство крупнейших корпораций США поддерживается…
РефератТеоретические аспекты личных продаж
Личная (персональная) продажа, предлагающая индивидуальное общение работника туристского предприятия с клиентами, широко распространена в туризме. В контакт с клиентами в роли продавцов вступают практически все сотрудники фирмы. Средствами такого общения являются беседы по телефону, послания по почте и личное общение с клиентами. Абстрактность туристских услуг, сложность их восприятия предъявляют…
РефератСбытовая политика. Анализ маркетинговой деятельности фирмы на примере Colgate-Palmolive
При этом не стоит забывать о маркетинге партнерских отношений, где возможно предоставление различных скидок, о которых говорилось в стратегии ценообразования. При выборе торговых посредников следует учитывать их финансовую надежность, корпоративную маркетинговую политику, состояние сбытовой сети, а также известность и репутацию посредника. Таким образом, управление каналами сбыта зубной пасты…
РефератИстория происхождения бумаги
Следующим этапом на пути преобразования письменного материала было использование глины — легкодоступного, повсеместно встречающегося природного материала. Мягкость и податливость глины позволяли использовать в качестве инструмента тонкую заостренную палочку. Высушенная и обожженная на огне плитка становилась твердой, как камень, и хранилась на протяжении длительного времени. Материалы для письма…
РефератСостояние современного рынка парикмахерских услуг
Парикмахерские, как правило, занимают небольшие площади. Большая часть парикмахерских размещается на площадях от 100 кв. метров и более, как правило, на первых этажах жилых домов (встроенно-пристроенные помещения), при банно-прачечных комбинатах, гостиницах, общежитиях, вокзалах, крупных предприятиях. Большинство помещений, занимаемых парикмахерскими и косметическими кабинетами, находится…
РефератРасходы на аренду и содержание зданий, сооружений, помещений, оборудования и инвентаря
Оплата сторонним организациям за пожарную и сторожевую охрану (складов, магазинов, столовых). Расходы на отопление, освещение, водоснабжение, канализацию и другие коммунальные услуги. Стоимость предметов и средств ухода за помещениями (известь, пластика, мешковина, мётлы). Расходы на проверку весов, водомеров, электро-газовых счетчиков. По данному варианту существуют следующие расходы по аренде…
РефератКонтроль качества парфюмерных товаров
Партией па оптовых базах и складах считают одноименную продукцию, поступившую по одному транспортному документу или накладной. Партией в розничной торговой сети считают одноименную продукцию, полученную по одной накладной или счету. При наличии 3% и менее продукции с указанными дефектами бракуют только образцы с дефектами. Объем транспортной тары с продукцией в партии (шт.). Не менее 3…
РефератЦены и ценообразование: теоретические аспекты проблемы
Закупочные цены — это цены государственных закупок продукции у предприятий, организаций, населения. В российской экономической практике были и в определённой степени продолжают быть распространёнными государственные закупки сельскохозяйственной продукции у её производителей по закупочным ценам для продовольственного снабжения городского населения, районов крайнего севера, армии и создания…
РефератВведение. Маркетинговая деятельность и маркетинговый план
Достижение цели подразумевало решение следующих поставленных задач: детально рассмотреть план по маркетингу, его особенности и значение в деятельности предприятия; исследовать плана маркетинга ООО «Форте — С»; подробно описать известные в мировой практике методы совершенствования маркетингового плана на предприятии и способы их внедрения в деятельность организации. В практике маркетинга…
РефератЗаключение. Географические информационные системы в бизнесе
В заключении хотелось бы отметить что, главное преимущество ГИС перед другими информационными технологиями заключено в наборе средств создания и объединения баз данных с возможностями их географического анализа и наглядной визуализации в виде различных карт, графиков, диаграмм, прямой привязке друг к другу в режиме Hot Link всех атрибутивных и графических данных. Люди, занимающиеся бизнесом…
РефератОпределение цен на принятый товар
Стимулирующая функция цены проявляется в том, что цена при определенных условиях может стимулировать ускорение НТП, улучшение качества продукции, увеличение выпуска продукции и спроса на неё. Это связано с тем, что цены дифференцированы в зависимости от технического уровня и качества продукции. По этим же причинам цены могут оказывать и дестимулирующее воздействие на производство. Функция…
РефератСегментация рынка и определение ниш рынка
Определить профиль наиболее вероятного потребителя данного продукта, показать особенности профиля потребителя на различных сегментах рынка, понять, какие из характеристик потребителя являются устойчивыми и потому более значимыми для прогнозирования нужд и запросов потребителей; Выяснить, какие изменения нужно внести в рекламу, построение сбытовой сети, в стратегию маркетинга компании при работе…
РефератМесто сервиса в товарной политике
Возрастанием желаний покупателей иметь возможности решения проблем, возникающих в процессе использования приобретенного товара; Возрастающее значение сервисного обслуживания покупателей обусловлено следующими причинами: Основными функциями сервиса как инструмента маркетинга являются: Ростом конкуренции на все более насыщаемых товарных рынках; Созданием и профилизацией сервисных центров…
РефератФирменные цвета. Разработка рекламных продуктов для радиостанции "DigitalFM"
Немаловажным атрибутом идентификации фирмы, наряду с логотипом, является также и «фирменная», присущая только данному предприятию, цветовая палитра. Практически все серьезные фирмы можно «охарактеризовать «той или иной цветовой гаммой — то есть они имеют свое, характерное сочетание цветов в своем фирменном стиле. И важность «цветовой «составляющей фирменного стиля ни в коем случае нельзя…
РефератЭффект 25-го кадра
Одним из первых экспериментов в данной области был опыт Джеймса Вайкери, проведенный им в середине 50-х гг. XX в. В одном из кинотеатров. С помощью специального инструмента (тахитоскопа) он выводил на экран на 1/30 долю секунды сообщения следующего содержания: «Ты голоден? Ешь попкорн», «Ты испытываешь жажду? Пей кока-колу». По его свидетельству, продажи попкорна в данном кинотеатре увеличились…
РефератМаркетинговое исследование и анализ конкурентной среды
Конкуренты туристического оператора — это другие, ведущие активную деятельность субъекты туристического рынка, ориентированную на сегмент потребителей, в качественном и эффективном удовлетворении потребностей которого туристический оператор имеет наибольшие возможности. Однако при работе на современном рынке услуг (неотъемлемой частью которого является и туристический рынок) необходимо учитывать…
РефератСущность и содержание маркетинговой деятельности организации
Данный анализ охватывает все процессы, связанные с планированием производства и реализации продукции и включает следующее: стратегию продукта; стратегию ценообразования; стратегию продвижения продукта на рынке; выбор рынков сбыта и систем распределения продукции. Для того чтобы выбрать стратегию маркетинговой деятельности, в данном конкретном случае службе маркетинга необходимо провести…
РефератПроизводство. Разработка производственного плана на примере кафе "Блинная"
Проектируется создание мучного и горячего цеха, которые будут выполнены одним блоком. В этом цехе будет завершаться технологический процесс: осуществляться тепловая обработка продуктов и полуфабрикатов, приготовление гарниров, соусов некоторых несложных блюд, а также тепловая обработка для холодных и сладких блюд; производиться приготовление горячих напитков, а так же приготовление…
РефератОтношения с поставщиками
Проведение активной маркетинговой политики, продвижение конкурентоспособных товаров на внешние рынки, выявление перспективы реализации конкретных товаров на определенных рынках; Помимо оптовой и розничной торговли на территории Республики Беларусь ОАО «Трикотажторг» экспортирует продукцию белорусского производства. Активизация работы по поиску новых покупателей и расширения рынка сбыта, обеспечив…
Реферат