Диплом, курсовая, контрольная работа
Помощь в написании студенческих работ
Реферат: Введение. Проведение маркетинговых исследований

В пользу этого мнения свидетельствует то, что за последние 10 — 15 лет маркетинговые исследования превратились в крупную самостоятельную отрасль современного бизнеса. В развитых странах такими исследованиями занимаются не только крупные, но и средние фирмы: по имеющимся данным, их проводят свыше 50% американских, более 86% европейских и около 60% японских фирм и компаний. К этой работе подключены…

Реферат
Реферат: Транспортные тарифы. Задачи, цели и функции логистики

На морском транспорте оплата за перевозку грузов осуществляется либо по тарифу, либо по фрахтовой ставке. Если груз следует по направлению устойчивого грузового потока, то оноплачивается по объявленному тарифу. В том случае, когда при выполнении перевозки работа грузовых судов не связана с постоянными районами плавания, с постоянными портами погрузки и выгрузки, не ограничена определенным видом…

Реферат
Реферат: Заключение. Сущность и необходимость логистики

В интересах улучшения собственных экономических показателей поставщик стремится и к обеспечению интересов партнер-потребитель, и к улучшению условий для развития договорных отношений по поставкам продукции. Следуя логистическим подходам и развивая горизонтальные хозяйственные связи, предприятия конкурируют друг с другом в процессе обслуживания заказчиков, в повышении качества поставки и доставки…

Реферат
Реферат: Порядок разработки бизнес-плана

Во-вторых, трудность заключается в получении необходимой информации, ее ненадежности, отсутствии у предприятий опыта в самостоятельном проведении рыночных исследований. На первом этапе осуществляется сбор и анализ исходной информации, формируется стратегия маркетинга, а также прорабатываются альтернативные варианты проектных решений. Особенно важные для предприятия сегменты рынка или наиболее…

Реферат
Реферат: Критерии отбора. Игрушки в жизни детей

Стимуляция активных действий. «Полезность» игрушки — далеко не единственный критерий оценки. Она обязательно должна приносить малышу радость и удовольствие. Соответствие интересам самого ребёнка — важнейшее требование к игрушке, которое, собственно и делает её игрушкой. Однако главным привлекающим фактором для ребёнка является возможность что-либо с ней делать. Только в том случае, если она…

Реферат
Реферат: Введение. Номенклатура и товарный ассортимент

Объектами исследования являются: номенклатура и товарный ассортимент предприятия, матрица БКГ. Предметами исследования являются сущность номенклатуры и товарного ассортимента, методики применения матрицы БКГ. Исходя из цели, объекта и предмета исследования выявляются следующие задачи: рассмотрение сущность номенклатуры и товарного ассортимента; изучение использования матрицы БКГ. В процессе…

Реферат
Реферат: Сканеры штрих-кодов. Штриховое кодирование в системе маркетинга

Сканеры с интерфейсом RS-232. Если сканер имеет интерфейс RS-232, возможно «известить» программу о том, что произошло сканирование штрих-кода и передать в нее прочитанный штрих-код, который можно дальше обработать и произвести необходимые действия, которые ограничиваются возможностями программы. Печать ШК черными, синими, темно-зелеными или темно-коричневым цветом, светло-коричневым и желтый цвет…

Реферат
Реферат: Этап спада. Управление разработкой нового товара

Как показывает опыт американской компании по производству потребительских товаров «Проктер энд Гэмбел», для большинства наименований выпускаемой продукции установлен жизненный цикл продолжительностью в три года. После трех лет, как считают специалисты, на рынок целесообразно продвигать модифицированный вариант изделия. При этом предполагается, что он, в свою очередь, начинает терять популярность…

Реферат
Реферат: Критерии оценки эффективности работы службы маркетинга

Бест утверждает, что единственным источником положительного движения денежных средств является потребитель и вследствие этого потребитель должен быть «центром» управления, ориентированного на рынок. Компании — сторонники теории Амблера должны отдавать предпочтение измерению и фиксированию результатов маркетинговой деятельности, или «маркетинговых показателей». Амблер полагает, что оцениваемые…

Реферат
Реферат: Виды конкуренции. Понятие товара и его конкурентоспособности

Подвидами являются: монополия и омегополия. Монополия — это исключительное право производства, принадлежащее одному лицу, группе лиц или государству. Концерн — это союз независимых предприятий разных отраслей промышленности, где финансовый контроль над всеми участниками осуществляет главная фирма. Этот вид конкуренции имеет лишь теоретическое значение, хотя является ключом к пониманию более…

Реферат
Реферат: Обеспечиваемые службы отеля

Важно так же понимать, что данная система не сможет нам спрогнозировать точное количество гостей на предстоящую неделю, равно, как и точное количество дней, через которое прибудет заказанный товар. Т.к. транспортные компании, даже самые надежные — не могут дать 100% гарантии на точное соблюдение сроков поставки, в связи со сложной дорожной обстановкой в регионах, и другими форс-мажорными…

Реферат
Реферат: Введение. Оформление выставочного стенда, как один из элементов затрат

Актуальность данной контрольной работы заключается в том, что развивающейся быстрыми темпами туристской отрасли необходима слаженная работа всех подразделений, а правильно-спланированный маркетинг на турпредприятии — одно из основных условий успеха. Выставки в туристской отрасли относительно новое и специфическое явление, ведь в качестве экспонатов выставляются услуги. Цель данной контрольной…

Реферат
Реферат: Заключение. Совершенствование маркетинговой деятельности предприятия

Финансовый анализ компании показал, что она в целом развивается неплохо, однако наблюдается дисбаланс собственных и заемных средств в пользу последних, а вследствие низкие показатели ликвидности компании. Разработка маркетинговой деятельности предполагает уяснение текущей деятельности и анализ портфеля продукции. Выбор осуществляется на основе анализа внешней и внутренней среды предприятия. Таким…

Реферат
Реферат: Позиционирование по цене и качеству

Принципиально важным моментом является нахождение оптимального соотношения между ценой и качеством продукта. Современный потребитель всегда заметит нарушение этого баланса: дешевый продукт не может быть намного более качественным, чем дорогие товары-аналоги; стратегия низких цен при высоком качестве не может быть долгосрочной и означает упущенную выгоду для компании, а также недоверие к бренду…

Реферат
Реферат: Определение функционального назначения товара

Таким образом, представленные на исследование образцы товара №№ 1−8 являются комплектами метабоксов, состоящими из неподвижных направляющих, прикрепляемым к боковым стенкам мебели (шкафа или стола), и подвижных направляющих, одновременно образующих стенки ящика. Использование метабоксов существенно снижает себестоимость мебели, так как в данном случае не нужно изготавливать боковые стенки ящика…

Реферат
Реферат: Введение. Современные интернет-магазины

Электронные магазины существенно уменьшают издержки производителя, сэкономив на содержании обычного магазина, расширяют рынки сбыта, так же как и расширяет возможность покупателя — покупать любой товар в любое время в любой стране, в любом городе, в любое время суток, в любое время года. Это дает электронным магазинам неоспариваемое преимущество перед обычными магазинами. Этот момент является…

Реферат
Реферат: Составление таблицы и графика загрузки зала, определение количества потребителей

Приложение № 1). Количество блюд. Количество блюд. Горячие напитки. Холодные блюда. Сладкие блюда. Загрузки зала. Пшеничный, кг. Первые блюда. Вторые блюда. Часы работы. Nч = P*C*Rч / 100; Ржаной, кг. П = NQ * m x. б. В порциях. В т. ч. чай%. Средний%. Соки, л. ПQ = NQ * m; П = nq * н; Л/кг/шт. Какао%. Итого: Итого: Nq = р*?q. Кофе%. П/п. П/п. П/. П. 75. 65. 20. 19. 18. 17. 16. 15. 14. 13. 12. 11.

Реферат
Реферат: Школа психологии и человеческих отношений (1930-1950гг.)

Перенос центра тяжести в управлении с задач на человека является основной отличительной характеристикой школы человеческих отношений, зародившейся в современном менеджменте в 20−30-е гг. Создателем этой школы является Элтон Мэйо (1880−1949гг.). Основные разработки, касающиеся данной концепции, он сделал, будучи профессором Школы бизнеса, Гарвардского университета. Принципиальным этапом…

Реферат
Реферат: Проведение маркетинговых исследований

По результатам анкетирования мы выявили что средний возраст потребителей 36−40 лет, основными потребителями гостиничных услуг являются мужчины (75%), больше половины опрошенных иностранных гостей приезжают с деловыми целями, наиболее важными гостиничными услугами большинство опрошенных считает наличие удобств в номере, бесплатный завтрак, ежедневную уборку и смену белья, а также возможность…

Реферат
Реферат: Товарный знак и его применение

ТЗ — составная часть более широкого понятия — «фирменный стиль», в котором он занимает ведущее положение. Фирменный стиль — совокупность приемов (графических, цветовых, пластических, языковых и др.), которые, обеспечивают определенное единство всей продукции производителя. Сам по себе ТЗ мало что значит, но в совокупности с хорошо рекламируемым товаром, обретя юридическую силу после своей…

Реферат
Реферат: PR в осуществлении социальной благотворительности

Социальный PR призван гармонизировать отношения организации и социума, сформировать у населения доверие как к бизнес — структурам, так и к государственной власти, а это — залог мирного и стабильного состояния общества. Благотворительность — одно из средств создания репутации, свидетельство стабильности развития компании для инвесторов. Ведь организация, находящаяся в кризисе, едва ли будет…

Реферат
Реферат: Порядок формирования ассортимента товаров в предприятиях торговли

В розничной торговле в основу построения ассортимента должно быть положено рациональное соотношение отдельных групп товаров в зависимости от: В оптовой торговле формирование ассортимента происходит с учетом товарной специализации и функций, выполняемых предприятием торговли. Социальные (социальный состав обслуживаемого населения, его образовательный и культурный уровень, характер трудовой…

Реферат
Реферат: История развития национального маркетинга

Уровень развития маркетинговых коммуникаций организации находится в прямой зависимости от состояния ее маркетинговой деятельности (это нормальный причинно-следственный комплекс). На первом этапе развития маркетинга денег на рекламу дают редко и мало, соответственно, маркетинговые коммуникации, как таковые, практически отсутствуют. На втором — реклама есть, но рекламные послания, как правило…

Реферат
Реферат: Цена. Маркетинговое исследование презервативов с углубленным товароведческим анализом

В настоящее время на территории Российской Федерации проводится акция, организованная ЗАО «МЕДКОМ — М» — «MINI-Акция» (с 1 апреля 2004 г. по 15 июня 2004 г). Она является рекламной кампанией, направленной на популяризацию презервативов Life Styles. В течение срока участник акции должен приобрести упаковки презервативов Life Styles № 3 (внутри три презерватива) или № 12 (внутри двенадцать…

Реферат
Реферат: Сервисное обслуживание, понятие и виды

Сервисное обслуживание продукции представляет собой совокупность функций и видов деятельности всех подсистем предприятия, обеспечивающих связь «предприятие-потребитель» в разрезе каждого материального и информационного потока по показателям номенклатуры, качества, цены, места и времени поставляемой продукции в соответствии с требованиями рынка. Сервис оказания услуг производственного назначения…

Реферат
Реферат: Теле-и радиореклама. Виды рекламы

В то же время указанные факторы делают потребителя незащищенным от массированного рекламно-информационного воздействия, особенно в эпоху коммерциализации радио и телевидения, В силу этого возникает необходимость ограничения рекламного воздействия в радиои телепередачах. Данные ограничения установлены законодательно. Распространение одной и той же по содержанию рекламы одного и того же товара или…

Реферат
Реферат: Выводы и рекомендации

Индустрия общественного питания представляет собой отрасль с высоким уровнем конкуренции. Все чаще мы видим, как открываются новые кафе и рестораны. Каждое заведение стремится максимально полно удовлетворить потребности определенных групп потребителей. В ходе исследования влияния оборудования для сервисной реализации продуктов питания на повышение эффективности работы и на улучшение качества…

Реферат
Реферат: Оценки эффективности инновационной деятельности ООО «Пекарь»

Работа маркетинговой службы позволит предприятию более рационально использовать свои средства, работать прибыльно, обеспечивать высокий уровень рентабельности и иметь высокий коэффициент инновационной активности. Для этого необходимо на предприятии создать отдел маркетинга численность 2 человека. Ввести должность маркетолога и менеджера по рекламе. Предположим, что доход от деятельности…

Реферат
Реферат: Понятие ювелирных изделий

Драгоценные металлы — золото, серебро, платина и металлы платиновой группы (палладий, иридий, родий, рутений и осмий). Драгоценные металлы могут находиться в любом состоянии, виде, в том числе в самородном и аффинированном виде, а также в сырье, сплавах, полуфабрикатах, промышленных продуктах, химических соединениях, ювелирных и иных изделиях, монетах, ломе и отходах производства и потребления…

Реферат
Реферат: Юридическая ответственность за качество

К перечисленным мероприятиям стоит отнести и страхование ответственности за качество, которое получило широкое распространение в экономически развитых странах. Оно, как правило, является добровольным. К такой услуге чаще всего прибегают предприятия, которые производят/предоставляют продукцию/услуги не безопасные для жизни, здоровья и имущества граждан. Цель страхования заключается…

Реферат