Диплом, курсовая, контрольная работа
Помощь в написании студенческих работ
Курсовая: Бизнес-план и методика его разработки

Первая из них связана с возможностью его использования для разработки стратегии бизнеса. Эта функция жизненно необходима в период создания предприятия, а также при выработке новых направлений деятельности. Вторая функция — планирование. Она позволяет оценить возможности развития нового направления деятельности, контролировать процессы внутри фирмы. Третья функция позволяет привлекать денежные…

Курсовая
Контрольная: Бизнес-план проекта

Бизнес-план является рабочим инструментом, используемым во всех сферах предпринимательства. Он описывает процесс функционирования предприятия, показывает, каким образом его руководители собираются достичь своих целей и задач. Хорошо разработанный бизнес-план помогает предприятию расти, завоевывать новые позиции на рынке, где оно функционирует, составлять перспективные планы своего развития…

Контрольная
Курсовая: Электронная торговля как составляющая «новой экономики» и новая форма рыночного хозяйствования

Интересная ситуация складывалась в 2011 году на рынке электронной торговли в Бразилии. Согласно отчету компании McKinsey с 2004 года в данной сфере наблюдался заметный рост — в среднем около 38% в год. Уже в 2011 году доход, полученный по средствам электронной торговли, составил $ 10 млрд. По прогнозам специалистов компании McKinsey, при сохранении данной положительной тенденции к 2015 году…

Курсовая
Курсовая: Экспертиза качества колбасных изделий, вырабатываемых по ГОСТ и ТУ (на примере ЗАО «Кузбасский пищекомбинат»)

Зельцы готовят из голов, ушей, губ, ножек, желудков, легких, печени, вымени, языка, шпика, круп (рис, ячменная, перловая), крови и т. д. При производстве этих колбас сырье сначала варят, а затем измельчают. Вырабатывают зельцы высшего сорта («Красный», «Русский копченый»), первого сорта («Белый», «Днепропетровский»), второго сорта («Столовый», «Растительный»), третьего сорта («Новый», «Ассорти…

Курсовая
Курсовая: Эротические элементы в рекламе и их нравственная сторона

Зрительная часть рекламы «удостаивается» критики не меньшей, чем текст. Поскольку потребители обычно больше внимания уделяют именно изображению, чем сопроводительному тексту, «картинка» тоже находится под пристальным ззором критиков, озабоченных этичностью рекламы. В частности, претензии высказываются к тому, что в рекламе товар зыглядит большим, чем он есть в действительности. Объектом такой…

Курсовая
Курсовая: Экспертиза питьевого йогурта

Готовят микроскопический препарат йогурта, окрашивают метиленовым голубым (например, спиртовым раствором метиленового голубого — 6 г/дм), затем просматривают несколько полей зрения под микроскопом, чтобы определить соотношение двух бактериальных видов (кокки и палочки) и выбрать разведения для их количественного учета. Как правило, для подсчета палочек используют пятое или шестое разведение, для…

Курсовая
Реферат: Этика в фармацевтическом маркетинге

Предмет дисциплины составляют современные технологии фармацевтического маркетинга, менеджмента и экономика субъектов обращения лекарственных средств. Методом дисциплины является совокупность приёмов достижения поставленной цели и решения её задач, в том числе индукция и дедукция, системный анализ, моделирование систем, исторический, социологический, маркетинговый, фармакоэкономические…

Реферат
Курсовая: Мерчендайзинг как фактор влияния на поведение потребителей

Adidas Group ежегодно выпускает огромное количество спортивных товаров: кроссовки, бутсы, футболки, сумки, перчатки, купальники, шорты, футбольные мячи, кеды, очки, спортивные костюмы и многое другое. Уникальность Адидас состоит в том, что все товары, присутствуя в каждой коллекции, обладают оригинальным вкусом и отлично отражают настроение своего подразделения. Так, Adidas Sport Performance…

Курсовая
Курсовая: Конкурентоспособность на примере ООО «Макдональдс»

Значительное влияние на конкурентоспособность сети ресторанов МакДональдс является уверенность значительной части населения, что среди ингредиентов, используемых при производстве блюд McDonald’s, — множество химических пищевых добавок (ароматизаторов, стабилизаторов, консервантов, красителей и т. д.), некоторые из которых канцерогенны (например бензоат натрия, Е211), но, согласно текущему…

Курсовая
Курсовая: Разработка программы по повышению лояльности клиентов в банковской сфере

В течение 2013 года Альфа-Банк подтверждает лидирующие позиции в банковском секторе России. В пятый раз подряд он занял первое место по результатам исследования «Индекс впечатления клиента», проведенного компанией Senteo совместно с PricewaterhouseCoopers. Также в этом году Альфа-Банк получил награду как «Лучший частный банк» от Retail Finance и «Лучший интернет-банк в России в 2013 году…

Курсовая
Курсовая: Использование инноваций в логистической системе предприятия

Проанализируем эффективность использования инноваций в компании по результатам финансированию инновационных проектов (см. Приложение 1) и показателей эффективности компании (см. Приложение 2). Общий объем инвестиций за 2013 год составил 149 584 млн. рублей. За этот год мы видим увеличение производительности труда на 4,3%, увеличение энергоэффективности производственной деятельности более чем…

Курсовая
Курсовая: Информационное обеспечение в системе маркетинга

В заключение следует подчеркнуть, что успешное проведение маркетингового исследования требует тесного контакта между исследовательским коллективом и руководством ООО «Инсолар» на всех этапах маркетингового исследования. Это позволит маркетологам четко сориентировать свои усилия на проблемах, которые стоят перед фирмой и избежать неожиданных расхождений позиций с руководством фирмы по разным…

Курсовая
Контрольная: Эффективность прочих видов рекламы, преимущества и недостатки

Многие рекламные агентства задаются вопросом: «Как увеличить срок нахождения буклета в руках потребителя и тем самым повысить его эффективность?» Очень просто. Можно разместить на одной из его полос информацию полезного характера, пусть и не связанную с вашим товаром: календарь, список памятных дат и праздников, карту метро или маршрутных такси, междугородные коды, расписание футбольных матчей…

Контрольная
Реферат: Эффективность цвета в рекламе

Влияние цвета на потребительский выбор можно проиллюстрировать следующим экспериментом. Домохозяйкам дали продегустировать четыре чашечки кофе, стоящие рядом с коробками коричневого, голубого, красного и желтого цвета. Кофе во всех чашках был одинаковый, но дегустаторы об этом не знали. Результаты: 75% испытуемых отметили, что кофе, стоящий рядом с коричневой коробкой, по их мнению, слишком…

Реферат
Курсовая: Товароведная оценка качества и анализ ассортимента молока пастеризованного

Жир в молоке содержится в количестве от 2,8 до 5%. Молоко является природной эмульсией жира в воде: жировая фаза находится в плазме молока в виде мелких капель — шариков жира, покрытых защитной лецитино-белковой оболочкой. При разрушении оболочки свободный жир образует комки жира, что ухудшает качество молока. Для обеспечения устойчивости жировой эмульсии необходимо сокращать до минимума…

Курсовая
Курсовая: Товароведная характеристика пшеничного хлеба

Приготовление теста на жидких опарах также включает две фазы: опара и тесто. Жидкую опару готовят из 25 — 35% муки от общего количества, расходуемого на приготовление хлеба. Начальная температура опары не должна превышать 30 єС. Продолжительность брожения жидкой опары 210 — 300 мин. Тесто замешивают из всего количества опары с добавлением остального количества муки, воды, а также всего…

Курсовая
Дипломная: Методы продвижения интернет-магазина

Среди клиентов интернет-магазина Go ahead числится уже несколько молодежных компаний, таких как: тайм-кафе «Просто место», «Просто место 2.0», кафе «Black Perl» и др. В настоящее время компания освоила 2 направления: торговля обувью и головными уборами и услуги по разработке и пошиву корпоративной одежды. В настоящее время организация ориентирована исключительно на жителей города Нижнего…

Дипломная
Курсовая: Организация коммерческой деятельности на предприятии

Положение товара на полке может быть вертикальным и горизонтальным. При вертикальной выкладке однородные товары выкладываются на полках по вертикали, сверху вниз. Такая выкладка способствует хорошей обозримости, лучшей ориентации покупателей при выборе товара и ускоряет процесс продажи. Распределение товара должно быть строгим, от меньшего к большему. Меньший располагается на верхних полках…

Курсовая
Реферат: Понятие и сущность международной маркетинговой среды

Специфика маркетинговой среды российского и зарубежного рынка Заключение Список использованных источников Введение Западный опыт маркетинга свидетельствует о том, что практически все корпорации весьма неохотно выходят на внешние рынки, предпочитают заниматься «домашним» маркетингом. Осуществление производственной и сбытовой деятельности на иностранном рынке, как правило, связано с необходимостью…

Реферат
Дипломная: Организация личных продаж торговой марки

Так, например, изготовление на предприятии «Ренесанс Даймонд» и выход в магазин коллекции «Комета». Данная коллекция включает в себя серьги, кольца, подвесы. Это коллекция украшений с бриллиантами и драгоценными камнями. Нацелена на сегмент покупателей в возрасте 18 — 35 лет, с доходом средним и ниже среднего — целевая аудитория ювелирного магазина «Куаныш». Стоимость кольца с бриллиантами…

Дипломная
Отчёт: Анализ торговой деятельности ООО «Эйвон Бьюти Продактс Компани»

Если говорить о продовольственных товарах, то безопасность продовольственных товаров разделяют на химическую и санитарно-гигиеническую. Химическая безопасность определяется предельно допустимым содержанием в товаре токсичных химических веществ (или в их полном отсутствии). Такими веществами для большинства пищевых продуктов являются тяжелые металлы — такие как ртуть, мышьяк, кадмий, медь, свинец…

Отчёт
Реферат: Рекламно-коммерческий аспект товарного знака в номенклатуре лекарственных средств

Реклама — это информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному или определенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламы, формирование или поддержание интереса к нему и продвижение его на рынке. Любая реклама строится из множества компонентов, однако, у каждого вида рекламы (фармацевтическая…

Реферат
Курсовая: Рекомендации по развитию и совершенствованию бренда

Что касается организационно-правовой формы, то «Своя Компания» является обществом с ограниченной ответственностью. Данная форма подразумевает объединение капиталов, не требующего личного участия членов в делах Общества. Характерными признаками этой коммерческой организации являются деление уставного капитала на доли участников и отсутствие ответственности последних по долговым обязательствам…

Курсовая
Курсовая: Особенности изменения торговых форматов розничных торговых предприятий

Магазины, придерживающиеся «чистого» формата, сегодня встречаются довольно редко. Это обусловлено желанием торговых сетей привлечь максимально широкие группы населения. Так, магазины системы Cash&Carry («Лента», «Метро») начинают уделять внимание развитию розничных продаж в своих гипермаркетах, хотя гипермаркеты «Метро» практикуют это в меньшей степени, что связано, скорее всего, с желанием…

Курсовая
Курсовая: Стилистика языка рекламы

Стилевые особенности языка рекламы Язык рекламы развивается на основе всех известных функциональных стилей речи. Нередко в рекламных текстах успешно применяются элементы различных функциональных стилей. Задача редактора состоит в том, чтобы оценить правильность выбора автором «интонации» текста, уместности использования тех или иных языковых средств разных стилей в рекламе данного товара…

Курсовая
Дипломная: Законодательные основы использования иностранных слов в текстах рекламы

Классификация креолизованных текстов зависит от сферы их применения и типов корреляции, существующих между вербальными и иконическими, звуковыми, видеокадровыми и пр. составляющими. Подробный обзор описаний и классификаций креолизованных текстов представлен в работах Е. Е. Анисимовой, М. Б. Ворошиловой, в диссертационных сочинениях Д. П. Чигаева, М. М. Донской и др. Так, Е. Е. Анисимова, выбрав…

Дипломная
Дипломная: Лингво-культурные особенности рекламы Великобритании и Соединенных Штатов Америки

В Соединенном Королевстве люди считают, что если обращение обычное, банальное, то его будет слишком легко понять. Они говорят, что такие обращения «раздражают», они «скучные». За целый день можно не увидеть ни одного рекламного объявления, которое не вызвало бы вопроса «А что бы это значило?» Порой англичане балансируют на грани, представляя нечто совершенно не поддающееся расшифровке. При этом…

Дипломная
Курсовая: Маркетинговые исследования рынка спортивных товаров на примере «Adidas»

Итак, подводя итоги, динамика последних лет такова, что рынок спортивных товаров в России хоть и растет, но остается значительно низким. Это и есть его проблема, но это открывает перспективы роста т.к. возможет рост как минимум в 3 раза, если будет усилена пропаганда здорового образа жизни в России. Так же проблемой российского рынка является и то, что в маленьких городах, где проживает примерно…

Курсовая
Курсовая: Изучение модели поведения потребителей на примере рынка мебели

Оценка вариантов. На этой стадии потенциальный покупатель будет анализировать предложенные свойства товара в соответствии с собственными стандартами и оценками. Сложность оценки вариантов перед покупкой в значительной степени зависит от того, какие цели преследует потребитель. Когда принятие решения является привычным, то стадия оценки заключается просто в формировании намерения купить тот же…

Курсовая
Реферат: PR в конфликтных и экстремальных ситуациях

Причины Характер Последствия Объективные Легкий Разрушение Субъективные Глубокий Обновление Внешние Кратковременный Оздоровление Внутренние Затяжной Новый кризис Случайные Локальный Обострение Закономерные Общий Ослабление Искусственные Скрытый Резкое падение Естественные Явный Мягкий выход Из приведенной выше классификации можно выделить характеристики, присущие нашей ситуации. Причины…

Реферат