Диплом, курсовая, контрольная работа
Помощь в написании студенческих работ
Контрольная: Реклама и пропаганда книги

Исследования показывают, что людей легче убедить в достоинствах нового товара, если делать это словами. Он им нравится больше, и они готовы больше покупать его, нежели в случаях, когда словесные обращения сопровождаются картинками. Этот эффект обусловлен физиологическими особенностями восприятия: ухо реагирует быстрее, чем глаз. Кстати, мы не только слышим быстрее, чем видим; наше слуховое…

Контрольная
Курсовая: Наружная реклама

Прежде всего, стоит обратить внимание на тот факт, что наружная реклама по сравнению с остальными видами рекламных носителей обладает несравнимо большей аудиторией. Число контактов с потенциальными потребителями товаров и услуг у этого вида рекламы отличается несколькими факторами. Наружная реклама имеет постоянную аудиторию, численный и личностный состав которой меняется практически ежеминутно…

Курсовая
Курсовая: Теоретические основы создания плакатов

Логическое продолжение книги «Структура дизайна. Стильное руководство» — это книга «Эволюция дизайна. От теории к практике» все того же Тимоти Самара. Издание фиксируется на фундаментальных аспектах и принципах дизайна, показывает, как профессионалы пользуются этими принципами, чтобы принимать креативные решения, в результате которых получается выразительная и эффективная визуальная коммуникация…

Курсовая
Контрольная: Электронная коммерция

Возникает еще один резонный вопрос: насколько надежна сама система WebMoney? Где гарантии, что это не очередная «финансовая пирамида», которая в один прекрасный момент вдруг рухнет, а ее организаторы исчезнут в никуда вместе со всеми деньгами вкладчиков? Представители системы объясняют, что во-первых, WebMoney Transfer — реальная, физически существующая структура, финансовая деятельность которой…

Контрольная
Реферат: Электронная коммерция в России

История создания первого интернет — магазина окутана легендами. Можно точно утверждать, что идея использовать сеть для реализации товаров родилась у Джеффа Бизоса во время своего путешествия из Нью-Йорка в Сиэтл при чтении периодических изданий. В тот момент Джефф понимает, что населению можно предложить товары и услуги. В пути он составляет список товаров, исключая товары, которые требуют…

Реферат
Курсовая: Разработка бизнес-плана создания рыбоперерабатывающего производства

На потребительском рынке города Молодечно представлена продукция из рыбы и морепродуктов как местных рыбопереработчиков, так и производителей из других регионов и стран. Среди них пять Минских предприятий, которые занимаются переработкой рыбы: ОАО «Минский хладокомбинат», ООО «Белрыба», ООО «Астронотус», компания «ГАЛ?С» и частные предприниматели. Остальную часть потребительского рынка занимает…

Курсовая
Дипломная: Экспертиза ассортимента и качества кофе, особенности формирования его рынка в районе обслуживания

В магазине «Дикси» процесс формирования ассортимента товаров начинается с определения широты ассортимента реализуемых в нем товаров, то есть количества товарных групп. Затем определяется глубина ассортимента, то есть количество разновидностей товаров внутри каждой группы. Продавцы сами разрабатывают ассортиментный перечень, так как они каждый день сталкиваются с проблемой спроса кофе. Это…

Дипломная
Курсовая: Логистика торгового предприятия

Сервис — критический фактор, способствующий формированию лояльного покупателя. Повышение качества обслуживания — это один из основных источников роста продаж. Качество сервиса зависит от скорости, точности предоставления услуг, характера общения с потребителем, а также от возможности удовлетворить потребности клиента. Клиенты всегда предъявляют высокие требования к уровню обслуживания. На свете…

Курсовая
Курсовая: Экспертиза электронно-бытовых товаров

Специфичным для телевизоров является одновременное усиление и преобразование радиосигналов изображения и звукового сопровождения. Телевизор обычно строится по супергетеродинной схеме; её варианты различаются способами выделения и усиления сигнала звукового сопровождения. Селектор каналов осуществляет выделение сигналов нужного канала и преобразование их частоты в промежуточную. Устройство…

Курсовая
Курсовая: Анализ ассортимента и структуры продукции на примере ЗАО «Исток»

Важный элемент улучшения ассортимента и в целом товарной политики — изъятие из программы неэффективных товаров. Изыматься могут товары, морально устаревшие и экономически, неэффективные, хотя и, возможно, пользующиеся некоторым спросом. Принятию решения об изъятии или оставлении товара в программе предприятия предшествует оценка качества показателей каждого товара на рынке. При этом необходимо…

Курсовая
Отчёт: Анализ коммуникационной политики предприятия

Так как в настоящее время стремительно развивается строительство производство цемента как одного из самых ходовых и наиболее востребованных строительных материалов — несмотря на то, что оно достаточно сложно и высокотехнологично, является также одним из наиболее выгодных и высокодоходных по отрасли. Поэтому на рынке существует множество конкурентов в области производства цемента. Чтобы…

Отчёт
Дипломная: Повышение конкурентоспособности предприятия

Повышение производительности. Производительность на рынке означает выжимание больших прибыльности из одного и того же объема продаж. Рыночные лидеры имеют преимущество в масштабах предприятия, благодаря чему их затраты ниже, чем у конкурентов. Однако для снижения затрат размеры компании — это еще не все. Снижение затрат нельзя добиться, если компания владеет другим предприятием, деятельность…

Дипломная
Курсовая: Оптимизация деятельности клиентского отдела в директ-маркетинговом агентстве

Если проводится анкетирование потенциальных клиентов, например в магазине или с выездом в офис клиента, то на помощь приходят мобильные устройства (или наладонники, такие как Palm или PocketPC), стоимость которых в последнее время упала ниже 100 долларов. После того, как менеджер в результате интервью заполнит форму или анкету на своем Palm устройстве, он может через мобильный телефон…

Курсовая
Курсовая: Влияние образа отелей и торговых марок на клиента через использование их в видео-и кинофильмах, интернет-проектах

Также сама торговая марка и раскрутка ее бренда должны быть запоминающимися. В сознании клиентов должно остаться что-то, что существенно отличает это гостиничное предприятие от других. Это могут быть сезонные скидки на проживание в данной гостинице, скидки при семейном отдыхе, скидки при отдыхе большой компании в данном отеле или же специальные предложения также со скидками или предоставление…

Курсовая
Курсовая: Разработка рекламного оформления студии современного фитнеса «Супер-форма»

Буклет имеет 2 сгиба, изготавливается из листа формата А4. (см. приложение Б. рис. 2, в) Левая часть наружной стороны буклета содержит интервью инструктора по фитнесу: «Уважаемые Дамы и Господа! Не для кого уже не новость, что приятная ухоженная внешность, спортивная подтянутая фигура — необходимость времени. от того как мы выглядим во многом зависит отношение к нам окружающих, а значит…

Курсовая
Курсовая: Организация единого технологического процесса функционирования баз и складов (на примере инженерно-технического имущества Вооруженных Сил Республики Белару

Среди большинства сотрудников складов и отделов снабжения бытует мнение, что претензии по качеству поступившей продукции можно предъявлять только в процессе приемки продукции либо непосредственно по ее окончании, но это далеко не так. Законодательство Республики Беларусь позволяет предъявить претензии к предприятию-поставщику и в случае обнаружения скрытых недостатков продукции. Скрытыми…

Курсовая
Курсовая: Организация аукционной торговли

Аукцион включает в себя четыре этапа: подготовка аукциона, осмотр товаров, аукционный торг, оформление и исполнение аукционной сделки. При подготовке аукциона осуществляется составление каталога товара, оформляются необходимые документы и организуется место проведение торгов и количество участников. Осмотр товара достаточно важная часть организации аукциона. Именно в этот момент покупатель…

Курсовая
Контрольная: Товарная политика компании «Nescafe»

Анализ группы товаров Для того, чтобы провести полный анализ группы товаров ТМ «Nescafе», важно проанализировать один из таких показателей, как себестоимость. В ближайшем будущем любителей бодрящего горячего напитка ожидают дополнительные траты — мировые цены на кофе достигли максимума за последние 4 года. На Нью-йоркской бирже стоимость фунта кофе выросла до 1,043 долл. За неделю продукт…

Контрольная
Отчёт: Функционально-стоимостной анализ банковского продукта ООО «Элита»

Основными драйверами развития «пластикового» бизнеса в 2014 году у главного конкурента Сбербанка стали как раз зарплатные проекты и розничная линейка карт, в том числе с опциями, направленными на поддержание клиентской лояльности. Атака на рынок идет достаточно масштабная. Помимо традиционно используемого в таких случаях канала продаж, оформить пластиковую карту в «ВТБ 24» предлагают держателям…

Отчёт
Дипломная: Анализ сбытовой деятельности на примере ООО «Дизайн постель»

Формы организации сбытовой деятельности на предприятии как элемент функциональной подсистемы предусматривают объединение работников, выполняющих взаимосвязанный комплекс работ в процессе управления всеми сбытовыми операциями. В этой связи необходимо также определить: функции и служебные взаимоотношения между работниками внутри сбытовой системы и за ее пределами; функции координации и контроля…

Дипломная
Дипломная: Анализ сбытовой деятельности ЗАО «ЛенРеактив»

Система прямого сбыта предусматривает прямую реализацию продукции конечному потребителю. Соответственно, их связывает и прямой канал сбыта. Ее отличительной особенностью является возможность для фирмы-производителя контролировать путь прохождения продукции до конечного потребителя, а также условия её реализации. Однако в этом случае фирма несет существенные внепроизводственные издержки…

Дипломная
Курсовая: Принцип Парето при осуществлении ABC-XYZ анализа

Й подход. Для всего класса диаграмм Парето, проходящих через точку с координатами (xp;yp), касательная с минимальным углом наклона к горизонтальной оси абсцисс будет проходить через точки с координатами (xp; yp) и (100; 100) — прямая AN, а касательная с максимальным углом наклона к оси абсцисс будет проходить через точки с координатами (xp;yp) и (0; 0) — прямая OC. Точки на диаграмме Парето…

Курсовая
Курсовая: Роль средств массовой коммуникации в создании стереотипов (на примере стереотипа о низком интеллектуальном уровне блондинок)

Отличительная особенность внешности Люси — платиновые, выбеленные до совершенства, волосы. Не будем забывать, что именно в послевоенные годы в США вспыхнула мода на этот цвет волос. Все женщины кинулись добывать перекись водорода, которой они и осветлялись. Благодаря сериалу, образ Люси стал синонимом милой и обаятельной глупости. На этой почве появилось множество анекдотов про блондинку…

Курсовая
Курсовая: Маркетинг в сфере услуг

Безусловна практическая польза от спортивных игр. Маркетинг и маркетинговые технологии в полной мере применимы к сфере физической культуры и спорта. Именно с анализа общей и физической культуры личности маркетинг начинается и их формированием заканчивается. Начиная с изучения образа жизни, маркетинг реализации проекта или программы физкультурно-спортивной работы с населением имеет целью…

Курсовая
Курсовая: Маркетинг как экономическая наука

Тенденция переноса акцента с товара на покупателя и с продаж на удовлетворение потребностей потребителя, сформировавшаяся в последние годы в странах с рыночной экономикой, требует расширения информации о потребностях и образе жизни покупателя. Холистический маркетинг (все компоненты процесса рассматриваются как единое целое, а не совокупность элементов) включает в аналитический процесс все…

Курсовая
Курсовая: Маркетинговые исследования как основа принятия управленческих решений

При сборе первичных данных у исследователей маркетинга есть выбор из двух основных орудий исследований — эта анкеты и механические устройства. Анкета — более распространенное орудие. В широком смысле анкета — это ряд вопросов, на которые опрашиваемый должен дать ответ. Анкета — инструмент очень гибкий в том смысле, что вопросы можно задавать множеством разных способов. Анкета требует тщательной…

Курсовая
Курсовая: Маркетинговые исследования рынка мороженного

В советские времена мороженое в молочной отрасли считалось самым выгодным товаром: рентабельность достигала 50%. Не удивительно, что когда настали новые времена, молокозаводы, хладокомбинаты и частные предприниматели поспешили наладить производство этого продукта. Сегодня хотя бы одна фабрика мороженого есть в каждом более или менее крупном городе. За последние годы в стране появились новые…

Курсовая
Дипломная: PR-коммуникации в маркетинге

Отсюда мы видим, что коммуникация — часть многогранного понятия общения, представляющая собой обмен информацией на вербальном (характеристики голоса носителя информации, тон голоса, ритм и темп речи, использование в ней продуманных средств речевой выразительности, членораздельность) и невербальном уровне (здесь уместно упомянуть язык мимики, жестов, поз тела, контакт глаз, в случае, если носитель…

Дипломная
Курсовая: Ценовая политика

Работу по вопросам ценообразования целесообразно проводить совместно со структурными подразделениями предприятия, отвечающими за оценку и прогнозирование себестоимости продукции при различных вариантах ценовой политики и соответствующей ей производственно — сбытовой политики, за обоснование финансовых показателей, на достижение которых должна быть нацелена ценовая политика, а также за разработку…

Курсовая
Бизнес-план: Языковый Центр «Школа знаний»

План по маркетингу Созданный Центр «Школа знаний» на рынке г. Ростова-на-Дону может занять свою «нишу» благодаря всевозрастающей потребности образованных людей в самореализации, в профессиональном и личностном самоопределении. Как ни парадоксально, более ярко и динамично эти потребности проявляются в ситуации спада мировой экономики, и имеют компенсаторную функцию. Так же в период кризисных…

Бизнес-план