Диплом, курсовая, контрольная работа
Помощь в написании студенческих работ
Реферат: Факторы, определяющие качество товаров

Материалы делятся на основные и вспомогательные. Основные материалы используются для непосредственного производства товара; вспомогательные используются для обеспечения сохраняемости товаров, улучшения эстетических свойств, в том числе внешнего вида, а также формирования стилевого единства или определенных признаков моды. К вспомогательным относятся упаковка, перевязочные и отделочные материалы…

Реферат
Реферат: Методики, позволяющие диагностировать структурные компоненты имиджа

Методика исследует содержательные характеристики идентичности личности, позволяет выявить отношение личности к себе, эмоциональное содержание образа-Я; выявляет эмоциональное отношение к себе, к своему окружению; принятие себя как представителя определенного пола; Самый лучший способ понять себя — пройти тест Айзенка на темперамент. В результате вы определите собственную экстраверсию…

Реферат
Реферат: Заключение. Товароведная характеристика и экспертиза качества майонеза

Отечественные виды майонеза классифицируются по нескольким признакам, которыми являются деление продукта по калорийности, составу и назначению, консистенции, содержанием специй и добавок; Анализируемый ассортимент майонеза, реализуемый Липецким райпо, показывает, что чаще всего потребители приобретают виды майонеза из следующих групп: Майонезы используются в качестве приправы для улучшения вкуса…

Реферат
Реферат: Введение. Основы маркетинга

Маркетинг как глобальная функция управления предприятием в условиях рынка дает предпринимателю, любому хозяйственному руководителю ряд проверенных живой практикой рецептов выхода на положительные коммерческие результаты хозяйственной деятельности в рыночных нишах с ограниченными рисками. Современный мир развивается в стремительном темпе, особенно в области науки, техники и технологии…

Реферат
Реферат: Организационно-хозяйственные звенья розничной торговли

Торговое предприятие — это самостоятельный хозяйствующий субъект с правами юридического лица, не имеющем в своем составе других юридических лиц, который осуществляет торговую деятельность и связанные с ней торговые услуги на принципе хозрасчета. Экономический признак означает осуществление полного цикла торгово-хозяйственной деятельности, обособления имущества, полный хозяйственный расчет…

Реферат
Реферат: Мировой опыт формирования специальных тарифов на номера

Любые цены и тарифы — это функции спроса и предложения, переменных, направленных к равновесию Однако базовые или стандартные тарифы нельзя просматривать ежедневно на фоне широкого спектра различных категорий клиентов. Для особых категорий клиентов. Использование скидок в форме тарифов для особых категорий клиентов очень распространено и охватывает все категории отелей. Клиентов, которые платят…

Реферат
Реферат: Система маркетинга. Определение основных управленческих функций маркетинга

Контроль маркетинга проводится путем периодической проверки маркетинговой деятельности предприятия либо собственными силами, либо с привлечением специализированных фирм (аудит маркетинга). Выделяют стратегический контроль результативности стратегических установок маркетинговой деятельности предприятия; текущий контроль за выполнением конкретных мероприятий; контроль прибыльности, предполагающий…

Реферат
Реферат: Управление маркетингом как управление спросом

Уровень спроса на продукцию компании должен быть таким, какой желателен для нее. Компания может столкнуться со значительными колебаниями спроса: он может упасть до нуля или вырасти очень сильно, стать нерегулярным и т. п. Управление маркетингом как раз призвано разработать схемы действия компании при разных уровнях спроса на ее продукцию. При этом управление маркетингом может быть направлено…

Реферат
Реферат: Дилемма торговых марок

Основная причина недооценки роли торговой марки состоит в том, что многие менеджеры не до конца осознают, с чем они имеют дело. Множество менеджеров заботятся в первую очередь о краткосрочной прибыли, и именно эта цель становится приоритетной при разработке стратегии стимулирования руководящего звена. Во многих компаниях менеджеров нацеливают на достижение немедленного результата: от них ждут…

Реферат
Реферат: Лицензирование. Основы оптовой торговли

Рассмотрение заявления на получение лицензии, переоформление лицензии, выдачу дубликата и т. п. = 1/10 ММРОТ Выдача лицензии = 3-кратный ММРОТ Проведение дополнительной экспертизы = размер определяется на договорной основе Переоформление лицензии = 1 ММРОТ Выдача дубликата лицензии (в связи с ее утратой) = 1 ММРОТ При отказе заявителя от получения оплаченной лицензии, ее дубликата орган…

Реферат
Реферат: Список использованной литературы

Веснин В. Р. Управление персоналом. Теория и практика: учеб. — М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2008. Алексеева М. М. Планирование деятельности фирмы: Учебно-методическое пособие. — М.: ЮНИТИ, 2000. Тюрина И. О. Кадровый менеджмент: процесс отбора персонала. // Социс. — 2004. № 4 — С. 34. Брасс А. А. Кадровый менеджмент: учеб. метод. пособие / А. А. Брасс. — Минск: РИВШ, 2008. Генкин Б. М…

Реферат
Реферат: Определение проблемы и формулирование целей маркетинговых исследований

Характер целей маркетингового исследования предопределяет выбор конкретных типов исследования, носящих те же названия, а именно: разведочный, описательный и казуальный. Очевидно, что проблемы управления маркетингом являются критическими, потому что без их корректного определения будет сложно выявить проблемы маркетинговых исследований. Эти цели характеризуют тот информационный вакуум, который…

Реферат
Реферат: Роль упаковки безалкогольных напитков в магазине ИП «Есения»

Прежде всего для покупателя должна присутствовать информативная функция упаковки, которая обеспечивает всю необходимую информацию по товару, кроме того она обеспечивает идентификацию продукта, информирует покупателя об особенностях товара и является последним связующим звеном с потребителем в торговом зале, побуждая приобрести данный товар, чему предшествует реклама и продвижение продукта другими…

Реферат
Реферат: Имидж как социальная технология

Это стереотипизированный образ конкретного объекта, существующий в массовом сознании. Как правило, понятие имидж относится к конкретному человеку, но может также распространяться на определенный товар, организацию, профессию и т. д. В основе имиджа лежит формальная система ролей, которые человек играет в своей жизни, дополняемая чертами характера, интеллектуальными особенностями, внешними…

Реферат
Реферат: Типы маркетинга, используемые при различных состояниях спроса

Чрезмерный спрос. У ряда организаций уровень спроса выше, чем они могут или хотят удовлетворить. Задача маркетинга, именуемого в данном случае «демаркетингом», — изыскать способы временного или постоянного снижения спроса. При общем демаркетинге стремятся сбить чрезмерный спрос, прибегая к таким мерам, как повышение цен, ослабление усилий по стимулированию и сокращение сервиса. При выборочном…

Реферат
Реферат: Особенности услуг индустрии красоты

Неотделимость от производства — в отличие от материальных товаров, которые производятся, хранятся на складах, распределяются через многочисленных посредников, услуги обычно предоставляются и потребляются одновременно. Так как клиент является непосредственным участником процесса обслуживания, взаимодействие провайдера услуги и потребителя является важной особенностью услуг. В салоне красоты…

Реферат
Реферат: Процесс получения данных

В первом случае сотрудники маркетинговой службы организации своими силами осуществляют сбор данных, скажем, путем интервьюирования. Очевидно, что такая организация должна обладать достаточно развернутым штатом сотрудников. Однако и в этом случае весьма проблематично проведение сбора данных в широком, например национальном, масштабе. Кроме того, поскольку заказчик исследования сам не участвует…

Реферат
Реферат: Формы и жанры радиорекламы

Рекламное объявление мы определяем как краткое аудиообращение, в котором использовано лишь слово и его ценностные характеристики — интонация, мелодика речи, ее интенсивность, ритм, темп и тембр речи. Цель рекламного объявления — обратить внимание потенциального потребителя на места и условия продажи товаров или услуг, а также сообщить слушателям о некотором событии, имеющем важность для…

Реферат
Реферат: Маркетинговая стратегия. Маркетинговое планирование на предприятии

Рекламное объявление будет размещено в газетах, на рекламных щитах, а также в Интернете и по телевидению. На маркетинговую деятельность предполагается выделять 50 тыс. руб. ежемесячно. Предполагается участие на ярмарках. Элементом маркетинга является реклама. В структуре рекламы можно выделить 5 основных моментов: Из графы 4 без прод., произв. издавал. сырья — в стоимостном выражении — тыс. руб…

Реферат
Реферат: Введение. Товарная политика предприятия

Так как товарная политика является многомерной и сложной сферой деятельности, то она требует принятия решений о конкретных особенностях товарной номенклатуры, товарного ассортимента, использовании марочных названий, упаковки и услуг. Эти решения должны приниматься не только на основе полного понимания потребностей клиентов и стратегических подходов, используемых конкурентами, но и с постоянно…

Реферат
Реферат: Введение. Производственно-экологическое предприятие "Сибэкоприбор"

Основная цель постановки системы маркетинга на предприятии состоит в том, чтобы сформировать механизмы взаимодействия между предприятием и рынками (потребителями, поставщиками, заинтересованными группами), а также обеспечить конкурентоспособность в долгосрочной перспективе. Способом обеспечения выживания в долгосрочном периоде должен стать маркетинговый подход, возведенный до масштаба всеобщей…

Реферат
Реферат: Введение. Организация электронной коммерции, способы доставки товаров

Более того, по словам великого знатока науки управления Питера Друкера, в относительно сравнивающихся маркетинговых условиях электронной торговли «поставка товара становится основным конкурентным преимуществом». В данной курсовой работе будут рассмотрены способы оплаты товаров в сети Интернет на основании существующих законодательных норм, а также возможности доставки товаров конечным…

Реферат
Реферат: Перспективные направления рекламной деятельности

Брендинг — это деятельность по созданию долгосрочного предпочтения к товару, основанная на совместном усиленном действии на потребителя товарного знака, упаковки, рекламных обращений, материалов сейлз промоушн и других элементов рекламы, объединенных определенной идеей и однотипным оформлением, выделяющих товар среди конкурентов и создающих его образ (brand image). Вместе с тем эффективная…

Реферат
Реферат: Заключение. Оценка и рекомендации к товарной политике ОАО "Компания "Сухой""

Итак, товарная политика представляет собой совокупность целей, задач и основных направлений, определяемых высшим руководством организации в отношение, наиболее значимых характеристик товара и направленных на стимулирование сбыта, для достижения целей организации. Она предполагает определенные целенаправленные действия товаропроизводителя или наличие у него заранее обдуманных принципов поведения…

Реферат
Реферат: «Прессованная» кожа для обуви и галантереи

Вполне понятно, что это делается для экономии сырья и удешевления продукции. Одно дело — изделие из цельного куска кожи, и совсем другое — из измельченных кожаных отходов. При этом «прессованной коже» присущи все свойства синтетической. Это нетканая основа, на которую наносится слой, имитирующий лицевую поверхность кожи. Эта кожа плохо дышит, не пропускает влагу и воздух. К тому же она…

Реферат
Реферат: Формирование общественного мнения в Интернете

Web-сайт является лицом компании, которое видят самые разные пользователи сети, в том числе и представители целевых аудиторий компании. Как и в случае с традиционными связями с общественностью, реализация этих связей в Интернете начинается с определения целевых аудиторий компании, степени их заинтересованности в продуктах компании и возможных точек контакта с ними. После этого планируются…

Реферат
Реферат: Рекомендации по повышению эффективности дизайна организации

Можно создать образ корпоративного героя. Который будет представлять собой некий вымышленный персонаж и будет использоваться в рекламе, а также в проводимых промо-акциях. В одежде и внешнем виде персонажа будут использованы цвета логотипа ОАО «Сбербанка». Имя персонажу можно будет придумать, поиграв с названием организации «Сбербанк». Возможно, имеет место проведение дизайнерского конкурса…

Реферат
Реферат: Применение сегментирования в стратегии маркетинга

Во многих случаях сегментирование учитывается при разработке стратегии распределения. Стиль жизни влияет на то, как и где потребители предпочитают покупать товары. Работающие люди, у которых немного свободного времени, могут предпочесть покупку на дому и откликнуться на прямой маркетинг в каталогах или на прямую продажу. Розничная торговля, в свою очередь, обращается ко все более узким сегментам…

Реферат
Реферат: Китай. Поведение потребителей

Китайцы — самая большая нация в мире. Сдерживаемый спрос миллиарда потребителей волнует продавцов всего мира. В прошлом большую часть китайского импорта составляли промышленные товары, но новые правительственные приоритеты заставили продавцов рассматривать потенциал потребительских рынков, несмотря на озабоченность правами человека и политической нестабильностью. В Китае происходит процесс…

Реферат
Реферат: Анализ и оценка эффективности использования оборотных средств предприятия

Анализ эффективности использования оборотных средств на предприятии ООО «Даль» за 2014;2015 года выявил, что в 2015 году произошло замедление скорости обращения оборотных средств. Это связано с увеличением объема оборотных средств в 3 раза. Направление развития носит экстенсивный характер и не может получить положительную оценку. Таблица 5 — Анализ эффективности использования оборотных средств…

Реферат