Факторы, определяющие качество товаров
Материалы делятся на основные и вспомогательные. Основные материалы используются для непосредственного производства товара; вспомогательные используются для обеспечения сохраняемости товаров, улучшения эстетических свойств, в том числе внешнего вида, а также формирования стилевого единства или определенных признаков моды. К вспомогательным относятся упаковка, перевязочные и отделочные материалы…
РефератМетодики, позволяющие диагностировать структурные компоненты имиджа
Методика исследует содержательные характеристики идентичности личности, позволяет выявить отношение личности к себе, эмоциональное содержание образа-Я; выявляет эмоциональное отношение к себе, к своему окружению; принятие себя как представителя определенного пола; Самый лучший способ понять себя — пройти тест Айзенка на темперамент. В результате вы определите собственную экстраверсию…
РефератЗаключение. Товароведная характеристика и экспертиза качества майонеза
Отечественные виды майонеза классифицируются по нескольким признакам, которыми являются деление продукта по калорийности, составу и назначению, консистенции, содержанием специй и добавок; Анализируемый ассортимент майонеза, реализуемый Липецким райпо, показывает, что чаще всего потребители приобретают виды майонеза из следующих групп: Майонезы используются в качестве приправы для улучшения вкуса…
РефератВведение. Основы маркетинга
Маркетинг как глобальная функция управления предприятием в условиях рынка дает предпринимателю, любому хозяйственному руководителю ряд проверенных живой практикой рецептов выхода на положительные коммерческие результаты хозяйственной деятельности в рыночных нишах с ограниченными рисками. Современный мир развивается в стремительном темпе, особенно в области науки, техники и технологии…
РефератОрганизационно-хозяйственные звенья розничной торговли
Торговое предприятие — это самостоятельный хозяйствующий субъект с правами юридического лица, не имеющем в своем составе других юридических лиц, который осуществляет торговую деятельность и связанные с ней торговые услуги на принципе хозрасчета. Экономический признак означает осуществление полного цикла торгово-хозяйственной деятельности, обособления имущества, полный хозяйственный расчет…
РефератМировой опыт формирования специальных тарифов на номера
Любые цены и тарифы — это функции спроса и предложения, переменных, направленных к равновесию Однако базовые или стандартные тарифы нельзя просматривать ежедневно на фоне широкого спектра различных категорий клиентов. Для особых категорий клиентов. Использование скидок в форме тарифов для особых категорий клиентов очень распространено и охватывает все категории отелей. Клиентов, которые платят…
РефератСистема маркетинга. Определение основных управленческих функций маркетинга
Контроль маркетинга проводится путем периодической проверки маркетинговой деятельности предприятия либо собственными силами, либо с привлечением специализированных фирм (аудит маркетинга). Выделяют стратегический контроль результативности стратегических установок маркетинговой деятельности предприятия; текущий контроль за выполнением конкретных мероприятий; контроль прибыльности, предполагающий…
РефератУправление маркетингом как управление спросом
Уровень спроса на продукцию компании должен быть таким, какой желателен для нее. Компания может столкнуться со значительными колебаниями спроса: он может упасть до нуля или вырасти очень сильно, стать нерегулярным и т. п. Управление маркетингом как раз призвано разработать схемы действия компании при разных уровнях спроса на ее продукцию. При этом управление маркетингом может быть направлено…
РефератДилемма торговых марок
Основная причина недооценки роли торговой марки состоит в том, что многие менеджеры не до конца осознают, с чем они имеют дело. Множество менеджеров заботятся в первую очередь о краткосрочной прибыли, и именно эта цель становится приоритетной при разработке стратегии стимулирования руководящего звена. Во многих компаниях менеджеров нацеливают на достижение немедленного результата: от них ждут…
РефератЛицензирование. Основы оптовой торговли
Рассмотрение заявления на получение лицензии, переоформление лицензии, выдачу дубликата и т. п. = 1/10 ММРОТ Выдача лицензии = 3-кратный ММРОТ Проведение дополнительной экспертизы = размер определяется на договорной основе Переоформление лицензии = 1 ММРОТ Выдача дубликата лицензии (в связи с ее утратой) = 1 ММРОТ При отказе заявителя от получения оплаченной лицензии, ее дубликата орган…
РефератСписок использованной литературы
Веснин В. Р. Управление персоналом. Теория и практика: учеб. — М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2008. Алексеева М. М. Планирование деятельности фирмы: Учебно-методическое пособие. — М.: ЮНИТИ, 2000. Тюрина И. О. Кадровый менеджмент: процесс отбора персонала. // Социс. — 2004. № 4 — С. 34. Брасс А. А. Кадровый менеджмент: учеб. метод. пособие / А. А. Брасс. — Минск: РИВШ, 2008. Генкин Б. М…
РефератОпределение проблемы и формулирование целей маркетинговых исследований
Характер целей маркетингового исследования предопределяет выбор конкретных типов исследования, носящих те же названия, а именно: разведочный, описательный и казуальный. Очевидно, что проблемы управления маркетингом являются критическими, потому что без их корректного определения будет сложно выявить проблемы маркетинговых исследований. Эти цели характеризуют тот информационный вакуум, который…
РефератРоль упаковки безалкогольных напитков в магазине ИП «Есения»
Прежде всего для покупателя должна присутствовать информативная функция упаковки, которая обеспечивает всю необходимую информацию по товару, кроме того она обеспечивает идентификацию продукта, информирует покупателя об особенностях товара и является последним связующим звеном с потребителем в торговом зале, побуждая приобрести данный товар, чему предшествует реклама и продвижение продукта другими…
РефератИмидж как социальная технология
Это стереотипизированный образ конкретного объекта, существующий в массовом сознании. Как правило, понятие имидж относится к конкретному человеку, но может также распространяться на определенный товар, организацию, профессию и т. д. В основе имиджа лежит формальная система ролей, которые человек играет в своей жизни, дополняемая чертами характера, интеллектуальными особенностями, внешними…
РефератТипы маркетинга, используемые при различных состояниях спроса
Чрезмерный спрос. У ряда организаций уровень спроса выше, чем они могут или хотят удовлетворить. Задача маркетинга, именуемого в данном случае «демаркетингом», — изыскать способы временного или постоянного снижения спроса. При общем демаркетинге стремятся сбить чрезмерный спрос, прибегая к таким мерам, как повышение цен, ослабление усилий по стимулированию и сокращение сервиса. При выборочном…
РефератОсобенности услуг индустрии красоты
Неотделимость от производства — в отличие от материальных товаров, которые производятся, хранятся на складах, распределяются через многочисленных посредников, услуги обычно предоставляются и потребляются одновременно. Так как клиент является непосредственным участником процесса обслуживания, взаимодействие провайдера услуги и потребителя является важной особенностью услуг. В салоне красоты…
РефератПроцесс получения данных
В первом случае сотрудники маркетинговой службы организации своими силами осуществляют сбор данных, скажем, путем интервьюирования. Очевидно, что такая организация должна обладать достаточно развернутым штатом сотрудников. Однако и в этом случае весьма проблематично проведение сбора данных в широком, например национальном, масштабе. Кроме того, поскольку заказчик исследования сам не участвует…
РефератФормы и жанры радиорекламы
Рекламное объявление мы определяем как краткое аудиообращение, в котором использовано лишь слово и его ценностные характеристики — интонация, мелодика речи, ее интенсивность, ритм, темп и тембр речи. Цель рекламного объявления — обратить внимание потенциального потребителя на места и условия продажи товаров или услуг, а также сообщить слушателям о некотором событии, имеющем важность для…
РефератМаркетинговая стратегия. Маркетинговое планирование на предприятии
Рекламное объявление будет размещено в газетах, на рекламных щитах, а также в Интернете и по телевидению. На маркетинговую деятельность предполагается выделять 50 тыс. руб. ежемесячно. Предполагается участие на ярмарках. Элементом маркетинга является реклама. В структуре рекламы можно выделить 5 основных моментов: Из графы 4 без прод., произв. издавал. сырья — в стоимостном выражении — тыс. руб…
РефератВведение. Товарная политика предприятия
Так как товарная политика является многомерной и сложной сферой деятельности, то она требует принятия решений о конкретных особенностях товарной номенклатуры, товарного ассортимента, использовании марочных названий, упаковки и услуг. Эти решения должны приниматься не только на основе полного понимания потребностей клиентов и стратегических подходов, используемых конкурентами, но и с постоянно…
РефератВведение. Производственно-экологическое предприятие "Сибэкоприбор"
Основная цель постановки системы маркетинга на предприятии состоит в том, чтобы сформировать механизмы взаимодействия между предприятием и рынками (потребителями, поставщиками, заинтересованными группами), а также обеспечить конкурентоспособность в долгосрочной перспективе. Способом обеспечения выживания в долгосрочном периоде должен стать маркетинговый подход, возведенный до масштаба всеобщей…
РефератВведение. Организация электронной коммерции, способы доставки товаров
Более того, по словам великого знатока науки управления Питера Друкера, в относительно сравнивающихся маркетинговых условиях электронной торговли «поставка товара становится основным конкурентным преимуществом». В данной курсовой работе будут рассмотрены способы оплаты товаров в сети Интернет на основании существующих законодательных норм, а также возможности доставки товаров конечным…
РефератПерспективные направления рекламной деятельности
Брендинг — это деятельность по созданию долгосрочного предпочтения к товару, основанная на совместном усиленном действии на потребителя товарного знака, упаковки, рекламных обращений, материалов сейлз промоушн и других элементов рекламы, объединенных определенной идеей и однотипным оформлением, выделяющих товар среди конкурентов и создающих его образ (brand image). Вместе с тем эффективная…
РефератЗаключение. Оценка и рекомендации к товарной политике ОАО "Компания "Сухой""
Итак, товарная политика представляет собой совокупность целей, задач и основных направлений, определяемых высшим руководством организации в отношение, наиболее значимых характеристик товара и направленных на стимулирование сбыта, для достижения целей организации. Она предполагает определенные целенаправленные действия товаропроизводителя или наличие у него заранее обдуманных принципов поведения…
Реферат«Прессованная» кожа для обуви и галантереи
Вполне понятно, что это делается для экономии сырья и удешевления продукции. Одно дело — изделие из цельного куска кожи, и совсем другое — из измельченных кожаных отходов. При этом «прессованной коже» присущи все свойства синтетической. Это нетканая основа, на которую наносится слой, имитирующий лицевую поверхность кожи. Эта кожа плохо дышит, не пропускает влагу и воздух. К тому же она…
РефератФормирование общественного мнения в Интернете
Web-сайт является лицом компании, которое видят самые разные пользователи сети, в том числе и представители целевых аудиторий компании. Как и в случае с традиционными связями с общественностью, реализация этих связей в Интернете начинается с определения целевых аудиторий компании, степени их заинтересованности в продуктах компании и возможных точек контакта с ними. После этого планируются…
РефератРекомендации по повышению эффективности дизайна организации
Можно создать образ корпоративного героя. Который будет представлять собой некий вымышленный персонаж и будет использоваться в рекламе, а также в проводимых промо-акциях. В одежде и внешнем виде персонажа будут использованы цвета логотипа ОАО «Сбербанка». Имя персонажу можно будет придумать, поиграв с названием организации «Сбербанк». Возможно, имеет место проведение дизайнерского конкурса…
РефератПрименение сегментирования в стратегии маркетинга
Во многих случаях сегментирование учитывается при разработке стратегии распределения. Стиль жизни влияет на то, как и где потребители предпочитают покупать товары. Работающие люди, у которых немного свободного времени, могут предпочесть покупку на дому и откликнуться на прямой маркетинг в каталогах или на прямую продажу. Розничная торговля, в свою очередь, обращается ко все более узким сегментам…
РефератКитай. Поведение потребителей
Китайцы — самая большая нация в мире. Сдерживаемый спрос миллиарда потребителей волнует продавцов всего мира. В прошлом большую часть китайского импорта составляли промышленные товары, но новые правительственные приоритеты заставили продавцов рассматривать потенциал потребительских рынков, несмотря на озабоченность правами человека и политической нестабильностью. В Китае происходит процесс…
РефератАнализ и оценка эффективности использования оборотных средств предприятия
Анализ эффективности использования оборотных средств на предприятии ООО «Даль» за 2014;2015 года выявил, что в 2015 году произошло замедление скорости обращения оборотных средств. Это связано с увеличением объема оборотных средств в 3 раза. Направление развития носит экстенсивный характер и не может получить положительную оценку. Таблица 5 — Анализ эффективности использования оборотных средств…
Реферат