Диплом, курсовая, контрольная работа
Помощь в написании студенческих работ
Реферат: Обслуживание покупателей в продуктовом магазине «Ромашка Плюс»

Я считаю, что для улучшения магазина в целом, работодателю следует ввести фирменную спецодежду, для того чтобы продавец, что называется, «виден издали» и клиенты знали, к кому надо обратиться за помощью или консультацией. Так же несмотря на популярность и хорошую репутацию у жителей Зеленограда, стоит задуматься о внешнем виде магазина (баннер, реклама), сделать его более привлекательным. Исходя…

Реферат
Реферат: Анализ сбытовой политики ОАО «Старт»

Таким образом, полученные данные позволяют сделать следующие выводы. Доходы предприятия в 2010 г. увеличились на 258 266 тыс. руб. по сравнению с прошлым годом, валовая прибыль составила 134 388 тыс. руб., что на 60 850 тыс. руб. больше 2009 года. Прибыль от продаж возросла 432% или 31 679 тыс. руб. и составила 41 223 тыс. руб. Так же вросла и балансовая прибыль ОАО «Старт» в 2010 году она…

Реферат
Реферат: Введение. Анализ ассортимента и оценка качества растворимого кофе

Цель дипломной работы-анализ ассортимента кофе и кофейных напитков и потребительского спроса на данный вид продукции, а также проведение экспертизы качества кофе и кофейных напитков. Ознакомиться с товароведной характеристикой, ассортиментом, потребительскими свойствами, упаковкой, маркировкой и хранением кофе и кофейных напитков; Провести сравнительную характеристику по экспертизе качества…

Реферат
Реферат: Анализ рынков сбыта. Маркетинговая стратегия

Перед нами стоит задача получить максимальную прибыль, но с тем расчётом, чтобы цена товара была приемлемой для наших потребителей, и они не ушли бы от нас к нашим конкурентам. Поэтому, учитывая поставленную задачу, мы будем определять цену методом «средней издержки плюс прибыль», но не будем также забывать об уровне текущих цен. В Республике Беларусь рынок по торговле цветочной продукцией нельзя…

Реферат
Реферат: Список использованной литературы

Хейвуд Р. Все о Public Relations./Перевод с анг. М., Лаборатория Базовых Знаний, БИНОМ, 1999. Почепцов Г. Г. Паблик Рилейшнз для профессионалов. М.: Рефл-бук; Киев: Ваклер, 2000. Королько В. Г. Основы паблик рилейшнз. М., «Рефл-бук», К.: «Ваклер». 2001. Мурашко Ю. М. Планирование и проведение PR-кампаний. Спб., 2001. Интернет — ресурсы: Https://ru.wikipedia.org. Http://www.advworld.ru…

Реферат
Реферат: Финансовый результат. Организация производства оцилиндрованных бревен

Валовая выручка за первый год составит около 4 млн руб. В 2013;2018 году она вырастит до 6 млн руб. Рентабельность продаж рассчитывается как отношение валовой прибыли от реализации к выручке. Отразим все необходимые данные в таблице 32, и произведем расчеты для 2012;2018 годов. Проведем финансовый анализ и оценим насколько выгодно открытие бизнеса. Рассчитаем выручку за 7 лет для предприятия…

Реферат
Реферат: Распространение горизонтальных маркетинговых систем

Для охвата одних и тех же или разных рынков фирмы все чаще прибегают к использованию многоканальных маркетинговых систем. Например, чикагская фирма «Джон Смит», занимающаяся розничной торговлей мебелью, продает весь ассортимент мебели через собственные мебельные магазины, а также через свое отделение «Хоуммейкер», располагающее сетью складов-магазинов с демонстрационными залами. Покупатели могут…

Реферат
Реферат: Введение. Дизайн интерьера

Суть маркетинговой деятельности — формирование реальной величины спроса, воздействие на потребителя для побуждения его к приобретению товара, разработка реальных программ действий организации на конкретном рынке. Главный принцип маркетинга — ориентация на потребителя и его потребности, их формирование и максимальное удовлетворение. Основная цель маркетинга — определение величины спроса…

Реферат
Реферат: Определение целей деятельности СНГ

Система отпуска нефтепродуктов на АЗС по электронным и магнитным картам. Следующий уровень — Нефтеперерабатывающая промышленность. Система отпуска нефтепродуктов по единым литровым талонам. В. Основные преимущества, которые может предложить фирма: Б. Фирма удовлетворяет следующие потребности клиента: Обеспечивает нефтепродуктами сельское хозяйство. Работа с бюджетной средой. Гарантированное…

Реферат
Реферат: Заключение. Управление логистическими процессами в цепях поставок

Основная цель такого управления в цепях поставок заключается в быстрой их оборачиваемости в процессе обслуживания конечных потребителей, что требует видения того, как рассредоточены запасы в цепях поставок; предполагает полный учет подобных издержек на основе системы ABC, предметное содержание которой составляет причинно-следственное распределение затрат на основе учета видов деятельности. Далее…

Реферат
Реферат: Массовый опрос и анкетирование

Социологическая анкета — объединенная единым исследовательским замыслом система вопросов, направленных на выявление количественно-качественных характеристик объекта и предмета анализа. Ее предназначение — дать достоверную информацию. Для этого надо знать и соблюдать ряд правил и принципов ее конструирования, а также особенности различных вопросов. При составлении анкет необходимо учитывать, что…

Реферат
Реферат: Заключение. Маркетинг-план как основа бизнес-плана

В современных условиях, когда наряду с прямой конкуренцией все более развивается специализация предприятий и фирм, а потребительский спрос, нужды и запросы потребителей становятся в высшей степени индивидуализированными, важно научиться находить любые пути для сотрудничества, кооперации (прежде всего производственно-технологической) с возможными конкурентами для того, чтобы избежать войны цен…

Реферат
Реферат: Международная реклама. Основы рекламы

Формирование в середине прошлого века крупными рекламными агентствами своих глобальных сетей. В настоящее время практически все крупнейшие рекламные агентства являются сетевыми и входят в еще более крупные международные рекламные холдинги («WPP Group», «Interpublic Group» и др.). Причиной тому стал как рост потребностей крупных клиентов в расширении масштабов распространения их рекламы, так…

Реферат
Реферат: Производственный процесс выпуска товаров

Объем производства по отдельным видам продукции обосновывается расчетами балансов производственных мощностей по ведущим подразделениям: группам оборудования, участкам, цехам, предприятию в целом. На основе объемов производства и реализации продукции в натуральном выражении рассчитываются стоимостные измерители производственной программы: товарная и реализованная продукция. Производственная…

Реферат
Реферат: Системы управления взаимоотношениями с клиентами

Поскольку внешняя среда обладает большой изменчивостью, важно не только осознать грядущие перемены, но в определенной мере самим управлять ими. Имеется в виду то, что поведение потребителей можно рассматривать как частично управляемый процесс. Понимание этого поведения (мотивов, движущих сил и возможных результатов) — наиболее сложная задача, определяющая успех рыночной политики компании. Вместе…

Реферат
Реферат: Введение. Стратегические решения по ценообразованию в деятельности предприятия

Основной целью курсовой работы является определение роли цены в стратегии маркетинга, методов ценообразования, а также разработка ценовой стратегии в условиях конкуренции при внедрении новой услуги 4G на территорию Республики Беларусь. В процессе подготовки курсовой работы были изучены труды отечественных и зарубежных авторов, Интернет, СМИ. Предметом курсовой работы является технология 4G…

Реферат
Реферат: 2 Теоретическая сущность понятия «позиционирование бренда»

Первоначально бренд воспринимался как символ, однако сейчас бренд является неким проводником и представителем особенностей и преимуществ компании для целевой аудитории. Составляющими бренда являются физические атрибуты, такие как оригинальное название, необычный логотип, яркая упаковка, привлекающий слоган и другие элементы дизайна. Кроме того, успешный бренд обладает нематериальными…

Реферат
Реферат: Подходы к формированию бренда дестинаций

В фокусе дестинации, перед брендом встает ни только задача идентификации, но также выделение территории для туриста среди конкурентов. Как показывает практика, для большинства туристов играет важную роль высокое качество услуг в сфере туризма и гостеприимства, рестораны и дизайн других общественных пространств. Именно из-за этого, создателям определенного бренда дестинаци важно определить, какие…

Реферат
Реферат: Расчет частичных полезностей методом COUNT

Наши гипотезы, основанные на реальных наблюдениях, довольно наглядно описывают вполне рациональные и эгоистичные потребительские желания получать больше за меньшие деньги. Кроме того, мы замечаем важный аспект, который говорит о том, что в среднем по выборке наличие дополнительных пакетных бонусов в виде калькулятора и общего счета почти не меняют полезность тарифа. Таблица 6 наглядно…

Реферат
Реферат: Применение SMM в киноиндустрии

Во-первых, многие компании-производители имеют свои официальные сообщества в социальных медиа и публикуют всевозможную информацию, касающуюся создаваемых им фильмов и формируют определенный информационный фон вокруг этих картин. Во-вторых, такие каналы используют, как правило, и компании-дистрибьюторы. Также, и это является, пожалуй, самым важным аспектом social media marketing в индустрии кино…

Реферат
Реферат: Методика расчета конкурентоспособности

Продукция обладает низкой конкурентоспособностью в сравниваемом классе изделий на данном рынке; Весомость i-го параметра в общем наборе технических параметров, характеризующих потребность; Где З, З0 — полные затраты потребителя соответственно по оцениваемой продукции и образцу. Продукция полностью неконкурентоспособна в сравниваемом классе изделий на данном рынке. Где gi — единичный…

Реферат
Реферат: Конкурентный и SWOT-анализ

Таблица № 15. Многоугольник конкурентоспособности для ООО «Ваш Тур». Таблица № 14. Оценка конкурентоспособности ООО «Ваш Тур». Факторы конкурентоспособности. Технология оказания услуг. Месторасположение фирмы. Актуальность во времени. Опыт работы с клиентами. Использование рекламы. Дополнительные услуги. Уровень квалификации. Стимулирование сбыта. ООО «Корал-Тревел». ООО «Корал-Тревел». ООО «7…

Реферат
Реферат: Информация по компаниям и отраслям промышленности. Отдельные издания, справочники и указатели

Поскольку все большее число предприятий нашей страны самостоятельно выходит на внешний рынок, их интересует информация о зарубежных предприятиях, рынках и ценах, а также стандартах качества, научно-технических достижениях. Хозяйственный руководитель может иметь полную информацию об инофирмах, инвестиционном климате и рынках зарубежных стран — достаточно научиться работать со справочниками…

Реферат
Реферат: Интегрированный маркетинг. Маркетинговые стратегии южнокорейских корпораций на российском рынке на примере Hyundai Motors и Samsung Electronics

Среди традиционных каналов продвижения, пожалуй, стоит отметить одноименный журнал компании, который доступен во всех автосалонах и официальных дилерских центрах. С его помощью корейский автопроизводитель рекламирует свою продукцию, детально описывает все её технические характеристики и сообщает самые последние новости компании. Несмотря на то что подобные журналы, конечно, существуют не только…

Реферат
Реферат: Характеристика лекарственного средства

Фармакодинамика: основным механизмом действия Кагоцела является способность индуцировать продукцию интерферона. Он вызывает образование в организме человека, так называемого позднего интерферона, являющегося смесью б и в интерферонов, обладающих высокой противовирусной активностью. Препарат вызывает продукцию интерферона практически во всех популяциях клеток, принимающих участие в противовирусном…

Реферат
Реферат: Особенности перевозки фармацевтических грузов

Медикаменты, лекарственные препараты и любая продукция фармацевтического производства принадлежат к категории грузов, требующих особого внимания и определенных условий транспортировки. Поэтому планируя перевозку, важно подробно изучить особенности и характеристики транспортируемого груза с целью обеспечения максимальной сохранности не только внешней упаковки, но и свойств самого товара. Ибо…

Реферат
Реферат: Анализ текущего положения компании «Dich» на рынке дизайнерской одежды Санкт-Петербурга

Одним из наиболее распространенных методов анализа рынка является PEST-анализ. Этот инструмент используется для определения основных факторов макросреды, воздействующих на деятельность организации в четырех сферах жизни: политическая (Political), экономическая (Economic), социальная (Social) и технологическая (Technological). Со временем данный анализ получил широкую известность, что позволило…

Реферат
Реферат: Основные направления в исследовании частных марок

Следует отметить, что 78−80% всех публикаций представлены в виде статей, в то время как книг всего лишь от 0,3 до 1%. Одна из таких книг была в 2008 году была представлена для чтения российскому читателю — «Марки торговых сетей: Новые конкуренты традиционных брендов», авторы Ян-Бенедикт Стенкамп и Нирмалья Кумар. В этой книге рассматриваются стратегии розничных магазинов и производителей…

Реферат
Реферат: Экономическая сущность запасов

Производственные запасы — это запасы сырья, материалов и незавершенного производства, предназначенные для обеспечения производственной программы в пределах производственно-технологических подразделений фирмы. Под запасом будет пониматься всё то, что приготовлено, собрано для последующего применения. С этой точки зрения необходимо рассматривать товарно-материальные ценности, которые и составляют…

Реферат
Реферат: Теоретические основы конкурентоспособности предприятия

Степень развития рынка, сложность работы на нем во многом определяются особенностями конкурентной среды туристской фирмы. Являясь наиболее чувствительным индикатором активности предприятия, она определяет многие маркетинговые характеристики: объем и условия продаж, цены, методы рекламы, стимулирования сбыта и т. д. Кроме того, сквозь призму взаимоотношений между конкурентами наиболее быстро…

Реферат