Диплом, курсовая, контрольная работа
Помощь в написании студенческих работ
Реферат: Практикум. Цены и ценообразование

Фирма на условиях скользящих цен получила заказ на поставку оборудования. Дата получения заказа — январь 2016 г., срок поставки — декабрь 2017 г. Предложенные поставщиком условия скольжения определяют следующую раскладку цены на составляющие: стоимость материалов — 50%, стоимость рабочей силы — 20, неизменная часть цены — 30%. Известно, что в текущем периоде доля затрат на электроэнергию в цене…

Реферат
Реферат: Осязание и вкус

Теперь об осязании (кинестезии). Перед нами картина Александра Дейнеки «На стройке новых цехов». Мы видим на полотне фигуры двух женщин. Одна из них повернута к нам спиной. Она тащит нечто металлическое на колесах. Но мы физически ощущаем это телесное напряжение. Резко обозначены ягодицы, ноги словно могучие опоры. Теперь и вы можете вообразить, что толкаете огромную металлическую конструкцию…

Реферат
Реферат: Введение. Имидж как стратегия маркетинга туристского предприятия

Успех той или иной компании на рынке, ее стратегия и тактика во многом связаны с ответом на простой вопрос — есть ли у нее свой имидж? Создать стиль непросто, и многие специалисты задумываются, нужно ли это вообще. Плюсы очевидны: клиенты больше доверяют компании, если видят, что ее сотрудники — не набранные с улицы люди, а солидный персонал, соблюдающий не только принятый дресс-код, но и имеющий…

Реферат
Реферат: Заключение. Мерчендайзинг в сфере маркетинга

Существует множество определений мерчандайзинга, но интересно вот такое, не очень «научное» определение: мерчандайзинг — «Безмолвный Продавец «. В этом и есть суть мерчандайзинга — как расположить товар в магазине, чтобы он продавался наиболее эффективно и без участия продавца. В целях увеличения сбыта розничные торговцы должны уметь предсказать поведение посетителя и рассчитывать в первую…

Реферат
Реферат: Проверка соблюдения санитарно-эпидемиологических требований к товарам, упаковке и срокам хранения

Ассортимент продовольственного сырья и пищевых продуктов, реализуемых в организации торговли, должен соответствовать виду и типу организации торговли. Планировка и технические возможности организации торговли должны обеспечивать требуемые условия приема, хранения, переработки и реализации продовольственного сырья и пищевых продуктов, соблюдение правил личной гигиены работниками, что…

Реферат
Реферат: Заключение. Рынок и его особенности

Создание условий для развития рыночной инфраструктуры во многом зависит от государства, которое берет на себя ответственность за создание равных условий для соперничества предпринимателей, т. е. конкуренции. Участие государства диктуется тем, что рынок не обеспечивает социально справедливое распределение дохода. Применительно к рынку как самостоятельной подсистеме инфраструктура — это…

Реферат
Реферат: Список использованных источников

Образовательный сайт Бармашова К. С. Московский государственный индустриальный университет. Филиал в г. Вязьме. barmashovks/page94/inde.html. Маркетинг: Учебник/ А. Н. Романов, Ю. Ю. Корлюгов, С. А. Красильников и др.; Под ред. А. Н. Романова. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1995. 560 с. Панкрухин А. П. Маркетинг: Учебник. М.: Институт международного права и экономики имени А. С. Грибоедова, 1999. С…

Реферат
Реферат: Функции конкурентоспособности. Анализ конкурентоспособности услуг предприятий розничной торговли на товарном рынке

Вывод: Не трудно понять, что вся совокупность перечисленных функций, взятая в их органическом единстве, обеспечивает (хуже или лучше) общую результативность функционирования рыночной экономики, что именно режим и механизм конкуренции обусловливают развитие рынка в качестве саморегулирующейся и самокорректирующейся системы. Аллокационная функция конкуренции, называемая иначе функцией размещения…

Реферат
Реферат: Список литературы. Российская торговая марка: особенности создания и продвижения

Филюрин А. С. Как вы марку назовете (три составляющих словесного товарного знака)// ЭКО. 1999. № 10. С. 184 — 191. Филюрин А. С. Российские особенности продвижения торговой марки и управления ею// ЭКО. 2000. № 5. С. 169−181. Каганянц Л. Как принимается решение о покупке продуктов питания // Рекламист. 1995. № 5. С. 15 — 16. Гурова Т., Медовников Д. и др. Новости национального потребления…

Реферат
Реферат: Введение. Связь рекламы и маркетинга

Принципиальной особенностью маркетингового исследования, отличающей его от сбора и анализа, внутренней и внешней текущей информации является его целевая направленность на решение определенной проблемы или комплекса проблем маркетинга. Эта целенаправленность и превращает сбор и анализ информации в маркетинговое исследование. Таким образом, под маркетинговым исследованием следует понимать…

Реферат
Реферат: Заключение. Маркетинговая логистика

Цена продукции зависит не только от затрат на ее производство, но и от затрат на ее транспортировку, складирование, реализацию и т. д. Снижая эти затраты, мы снижаем себестоимость, повышая таким образом свою прибыль. Именно этими вопросами (и не только ими) занимается маркетинговая логистика. Ни для кого не секрет, что в настоящее время российская экономика функционирует по законам рынка. Каждое…

Реферат
Реферат: Исходные данные. Маркетинговые основы транспортного сервиса

Коэффициент порожнего пробега для отправительских маршрутов устанавливается по принадлежности вагонов; Примечание к табл.3: * — грузы следуют через Санкт-Петербургский узел; Норма времени на обработку поезда на технической станции, час. Ускорение доставки по договору с грузовладельцемчас. Средний простой Вагона на 1-й техн. станции, tтех, час. Примечание к табл. 4: *БС-большая скорость перевозки…

Реферат
Реферат: Введение. Маркетинговое ценообразование

Маркетинг в России — это относительно молодое явление. Традиции маркетинга очень сильны в современных развитых странах, где маркетинг имеет более чем вековую историю. В России необходимость в маркетинге возникла совсем недавно, в начале рыночных реформ. Если покупатель представляет себе реальные или воображаемые свойства товара на основе полученной информации, то это затрагивает сущность понятия…

Реферат
Реферат: Особенности маркетинга консалтинговых услуг

При этом следует учесть, что в конечном итоге покупатели консалтинговых услуг, добиваясь увеличения эффективности своего бизнеса, удовлетворяют свои собственные потребности, ведь для менеджеров их бизнес — это способ самореализации, самовыражения, зарабатывания денег. Маркетинг консалтинговых услуг имеет целый ряд характеристик, отличающих его от маркетинга услуг в целом и влияющих на разработку…

Реферат
Реферат: Заключение. Разработка интегрированных маркетинговых коммуникаций для продвижения продукции ТМ Rainford

Журнальная реклама. Преимущества размещения рекламы в журналах. Недостатки размещения рекламы в журналах. — Режим доступа: http://www.prostor-m.ru/onejournal. V разработан проект интегрированных маркетинговых коммуникаций для конкретного товара с учетом его характеристик, типа, жизненного цикла; Зундэ В. В. Концепция формирования системы интегрированных маркетинговых коммуникаций: монография…

Реферат
Реферат: Цели, задачи и функции паблик рилейшнз

Основной целью PR-компании, проводимой предприятием, является создание благоприятного общественного мнения и завоевание расположения конкретного контингента потребителей продукции данного предприятия. Средством достижения этой цели является развитие коммуникации (общественных связей) предприятия с ее социально-экономической средой: потребителями, органами власти, средствами массовой информации…

Реферат
Реферат: Понятие рекламной стратегии

Рекламная стратегия — стратегия оптимальной формы, содержания, времени и пути доставки массового рекламного сообщения до определенной аудитории, служащая частью реализации коммуникационной маркетинговой стратегии. Целью рекламной стратегии является достижение определенного коммуникационного эффекта у контактируемой с рекламным сообщением аудитории и побуждение ее к целевому поведению. Внутреннюю…

Реферат
Реферат: Заключение. Конкурентоспособность в условиях рыночной экономики

Информационное обеспечение управления конкурентоспособностью. Под ред. проф. С. Г. Светунькова. М.: 2003. Экономика предприятия (фирмы): Учебник. Под ред. проф. О. И. Волкова и доц. О. В. Девяткина. М.: ИНФРА-М, 2004. Певший Ф. М. Мировой рынок, конъюнктура, цены и маркетинг. М.: Международные отношения, 2005. Основы менеджмента и маркетинга: Учебник / Под общ. ред.Р. С. Седегова. Мн.: Вш. шк…

Реферат
Реферат: Введение. Типология гостиничных предприятий

Чтобы оперативно и качественно оказывать клиентам заявленный диапазон услуг, гостиница должна будет иметь отлаженный механизм предоставления таких услуг. Кроме того, исключительно важным фактором является гармония в деятельности всех структурных подразделений гостиницы, так как гостиничный бизнес характеризуется не только большим числом персонала с различными навыками и компетенцией…

Реферат
Реферат: Анализ результатов экспертизы мебели

Назначить проведение идентификационной таможенной экспертизы, (вид таможенной экспертизы в соответствии с ч. 3 ст. 143 ТК ТС) поручив ее филиалу ЦЭКТУ — ЭКС г. Владивосток (фамилия, имя и отчество эксперта или наименование организации либо таможенного органа, в котором должна быть проведена таможенная экспертиза). Срок проведения таможенной экспертизы с 20 января 2012 года по 30 января 2012 года…

Реферат
Реферат: Список использованной литературы

Воронова Е. Имидж руководителя. / Воронова Е. // Журнал «На стол руководителю», № 14. 2010. Зеркало имиджа. Сайт об имидже. http://www.imagemirror.ru/unikalnyie-stati/tipyi-imidzha.html. Гундарин М. В. Книга руководителя отдела PR. Спб.: Питер, 2011. 368 с. Виханский О. Стратегическое управление. http://www.inventech.ru/lib/strateg/. МаксКреатив. Сайт компании…

Реферат
Реферат: «Медистим»: маркетинг инновационного медицинского прибора

На российском рынке есть несколько других офтальмологических стимуляторов (к примеру, «Фосфен», «Саншайн», «Чакра», «Микроф»), которые можно купить по цене от $ 250 до $ 450. Однако из-за их дизайна, особенностью которого является наложение электродов прямо на веко (а не под веко, как при лечении ЭСОФ), пациенты могут испытывать больший дискомфорт. По этой же причине данные приборы…

Реферат
Реферат: Анализ использования интернет — маркетинга предприятиями г. Омска

Стоимость баннера варьируется от 2000 до 20 000 тыс. Не считая поддержания и аренды за использование площади сайта. Банки и финансовые учреждения: «Сбербанк», «Внешторгбанк», ВТБ24, «OTP Банк». Автомобильные компании: автоцентры «Сот Моторс», «Феникс-Авто», «Барс»; Рассмотрим стоимость услуг одной из студий, студия «INFINITY PROMO»: Контекстная реклама в Омске и Сибири — Стоимость: от 3000 руб…

Реферат
Реферат: Характеристика торговой организации

К дополнительным оказываемым услугам можно отнести следующее: оказание помощи покупателю в совершении покупки и при её использовании; комплектация продовольственных и непродовольственных наборов; предоставление скидок по дисконтным картам 5%. Магазин торговой сети «Кировский» расположен в многонаселенном районе города Екатеринбурга, вблизи от общественного транспорта (прямо за остановочным…

Реферат
Реферат: Введение. Роль маркетинга в деятельности предприятия (на примере ОАО ФАПК "Якутия")

В первой главе работы будут исследованы теоретические основы маркетинга в деятельности предприятия. Т. е. будет выявлена сущность и роль маркетинга, а также сущность маркетинговых исследований. Во второй главе будет проведен анализ маркетингового исследования на примере ОАО ФАПК «Якутия» и будут представлены пути улучшения маркетинговой деятельности. Целью работы является выявление роли…

Реферат
Реферат: Психологическое воздействие составляющих бренда на восприятие рекламируемого продукта

Ь создание слишком затемненных участков освещаемой поверхности; Ь общим, разлитым по всему помещению или по всей поверхности; Ь специальным (напольным, настенным, подпотолочным); Ь нежелательных эффектов отраженного света. Ь распределение света в помещении. Напротив, рекомендуется избегать: Ь широкого радиуса (прожекторы); Психологическое значение имеют: Ь нужный оттенок освещения; Ь источники…

Реферат
Реферат: Введение. Логистика материальных потоков

Таким образом, одной из важнейших проблем научно-технического прогресса является снижение материалоемкости продукции, всестороннее изучение факторов, от которых зависит улучшение использования сырья и материалов, своевременное и полное использование резервов на каждом предприятии. В настоящее время этому вопросу уделяется недостаточное внимание. На производственных предприятиях значительное…

Реферат
Реферат: Список использованной литературы

Экспертиза качества кофе натурального жареного и натурального растворимого. Методическое руководство. МВШ. МР-005−2001 / Автор-составитель Л. Г. Елизарова — М.: Автономная некоммерческая организация «Московская высшая школа экспертизы», 2001. (Библиотека эксперта). Гамидуллаев С. Н., Иванова Е. В., Николаева С. Л., Симонова В. Н. Товароведение и экспертиза продовольственных товаров: Учебное…

Реферат
Реферат: Характеристика объекта исследования. Эволюция организации

ООО «Народная мебель» было создано в 1994 г. на базе деревообрабатывающего цеха одного из государственных предприятий г. Нижнего Новгорода. Производственные площади цеха были невелики, однако цех был оснащен достаточно современным тогда оборудованием (оно было закуплено в конце 90 — х гг.) и всеми необходимыми коммуникациями (электроэнергией, системами водоснабжения и водоотведения, помещение…

Реферат
Реферат: Заключение. Психотехнологии в рекламе

В процессах переработки рекламной информации активно участвуют отношение человека к рекламному сообщению, его эмоции и чувства, например чувства удовольствия, собственного достоинства, зависти, его понимание и принятие в сознание или, напротив, отторжение воспринятого и понятого, но не разделенного, не принятого потребителем содержания. Кроме того, региональные компании, которые несколько лет…

Реферат