Другие работы
В рамках маркетинга реклама должна: во-первых, подготовить рынок (потребителя) к благоприятному восприятию нового товара; во-вторых, поддерживать спрос на высоком уровне на стадии массового производства товара; в-третьих, способствовать расширению рынка сбыта. В зависимости от стадии жизненного цикла товара меняются масштабы и интенсивность рекламы, соотношение между престижной рекламой (реклама…
Реферат Общие черты и различия коммерческой и торговой деятельности Слово коммерция произошло от латинского commercium — торговля. Фактически это означает способность отдельных физических и юридических лиц предложить востребованные услуги или материальные ценности в актах, связанных с распоряжением или изменением собственности Существует множество трактовок понятия коммерция, схожих между собой в том…
Курсовая На сегодняшний день на рынке присутствует огромное количество компаний. Каждая из них занимается каким-либо видом деятельности — производство, торговля, услуги и т. п. Потребитель предъявляет всё новые, более изысканные требования к товарам. Покупатели хотят, чтобы купленные ими товары были более практичными, красивыми, долговечными. А производители вынуждены удовлетворять постоянно возрастающие…
Курсовая Современный уровень развития экономики, одним из ключевых факторов которой становятся инновации различных видов и форм, демонстрирует трансформацию роли ценообразования в успешном функционировании предприятий практически всех отраслей. Информационные технологии усиливают ценовую прозрачность, так как за крайне ограниченное время покупатель может получить информацию о ценах на интересующий его…
Реферат Для достижения этих целей организации используют четыре основных средства маркетинговых коммуникаций: рекламу, личные продажи, продвижение продаж и ПР. Следует учитывать, что термины «продвижение» и «продвижение продаж» неоднозначны. «Продвижение» — синоним маркетинговых коммуникаций; термин широкого значения, включающий «продвижение организации» наряду с «продвижением продаж». ПР занимается…
Реферат В сложившейся сложной ситуации спортивные организации вынуждены заниматься активным поиском источников внебюджетного финансирования, дополнительных источников дохода. Они довольно разнородны и многообразны. В современной российской практике средства на развитие спорта выделяются федеральным правительством (Министерством спорта, туризма и молодежной политики), местными бюджетами; финансирование…
Реферат Несмотря на отсутствие точных данных, можно сказать, что данный сегмент потребительского рынка находится в настоящий момент в процессе активного роста. Этому способствуют как благоприятные макроэкономические факторы, так и изменения потребительских предпочтений. В частности, увеличивается доля населения, которое активно занимается спортом — по данным исследований, для России эта цифра сейчас…
Реферат Несоложеные (непроращенные) материалы, как правило, высокоуглеводистые, применяются для увеличения экстрактивности, создания определенного вкуса и снижения себестоимости пива. Раньше пиво вырабатывали в России только из ячменя, и введение несоложеных материалов считалось его фальсификацией. Однако в настоящее время для производства различных сортов пива используют рисовую сечку, ячменную муку…
Курсовая При разработке фирменного бланка (бланка делового письма) важно учесть возможность его свободного использования в сложившейся системе документооборота фирмы. Поэтому дизайнер должен разработать и передать заказчику файл бланка не только в графическом формате, в котором он создавался (например, в векторном. CDR), но и растровом (например,. GIF или. TIF) для возможности вставки как графического…
Реферат Объем сбыта определяет и индивидуальные финансовые бюджеты различных отделов (производственного, складского, распределения, сбыта, административного и маркетинга). Руководство должно ставить для них задачи, решение которых приведет к достижению основной цели компании получению прибыли. Если объем сбыта сокращается, то не будет получена ожидавшаяся прибыль. В такие моменты начинаются мероприятия…
Реферат Состоит из следую-щих машин и механизмов (рис. 168): тестомесильной машины периодического действия 1 с дежами 2, опрокидывателя 3, формующей машины 4, ленточного транспортера 9 для тестовых заготовок сухарных плит, рольганга 10 для листов с полуфабрикатами, конвейерного шкафа 5 для окончательной расстойки, посадчика листов 6 на под печи с механизмами наколки и смазки полуфабрикатов, туннельной…
Реферат Вопросам разработки методологии управления конкурентным преимуществами различных объектов (в т.ч. тoвара) посвящены работы как зарубежных ученых-экономистов — Ф. Котлера, М. Портера, А. А. Томпсона, И. Ансоффа, Г. Асселя, так и отечественных исследователей В. И. Герсимчука, И. Л. Решетниковой, Е. М. Азарян, А. Э. Воронковой, Ю. Ф. Ярошенко. Задачи: изучить особенности спроса, виды ситуаций…
Реферат Очевидно, что инновационное лекарственное средство представляет ценность, как для отдельного пациента, так и для системы здравоохранения государства. В течение нескольких последних десятилетий наблюдается интенсивный рост научных исследований, направленных на разработку новых и совершенствование многих существующих лекарственных средств. При этом особое внимание уделяется созданию так называемых…
Реферат Люкс, высший и первый, которые должны соответствовать следующим требованиям: — «люкс» — изысканность интерьера, высокий уровень комфортности, широкий выбор услуг, ассортимент оригинальных, изысканных заказных и фирменных блюд, изделий для ресторанов, широкий выбор заказных и фирменных напитков, коктейлей — для баров. Посетители таких заведений — люди с достатком выше среднего. Первый…
Реферат