Диплом, курсовая, контрольная работа
Помощь в написании студенческих работ

Анализ сильных и слабых сторон маркетинговой стратегии ООО Компания «Ставилон»

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

ООО Компания «Ставилон» работает в бизнес-направлении «Технология общепита» и осуществляет комплексное оснащение заведений общественного питания и торговли. В компании представлен широкий спектр товаров, включающий в себя не только одноразовую, фарфоровую и стеклянную посуду, но и упаковку, упаковочные материалы, профессиональное пищевое оборудование и кухонную утварь. Из данных таблиц 1 и 2… Читать ещё >

Анализ сильных и слабых сторон маркетинговой стратегии ООО Компания «Ставилон» (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Организационно-экономическая характеристика ООО Компания «Ставилон»

ООО Компания «Ставилон» работает в бизнес-направлении «Технология общепита» и осуществляет комплексное оснащение заведений общественного питания и торговли. В компании представлен широкий спектр товаров, включающий в себя не только одноразовую, фарфоровую и стеклянную посуду, но и упаковку, упаковочные материалы, профессиональное пищевое оборудование и кухонную утварь.

Миссия: производство, реализация товара и оказание услуг с целью удовлетворения запросов потребителей и получение прибыли для своего развития.

Предметом деятельности общества является производственно-хозяйственная деятельность, основная цель которой — удовлетворение общественных потребностей в профессиональном оборудовании, посуде, одноразовой упаковке и упаковочных материалах.

Данная компания представляет практический интерес для изучения, так как является одним из лидеров на Нижегородском рынке. Благодаря доступности информации представляется возможным детальное изучение предприятия и его внешнего окружения.

Общество с ограниченной ответственностью Компания «Ставилон» существует в Нижнем Новгороде более двадцати лет. В 1998 году ООО «Ставилон» стало активно развиваться. Компания обрела помещение и торговую марку, расширился штат сотрудников, организованы сервисная служба и собственное производство профессионального пищевого оборудования. В 2003 году был создан отдел продаж товаров розничной группы, ассортимент которой постоянно расширяется.

Компания «Ставилон» работает с партнерами не только в Нижнем Новгороде и Нижегородской области, но и в таких городах: Владимир, Муром, Казань, Йошкар-Ола, Чебоксары, Киров, и др. А также имеет дистрибьюторские права на продукцию нескольких российских и зарубежных компаний. Среди партнеров компании такие известные производители, как: «Abat», «Rational», «Hicold», «Tork», «Synergetic», «Restola», «Huhtamaki С.Н.Г.», «Перинт», «Флайпак», «Интерпластик», «Алькор», «Мегапласт», «Стиролпласт» и др.

ООО Компания «Ставилон» имеет линейно-функциональную структуру управления (Приложение 2). Во главе предприятия стоит генеральный директор, в подчинении которого находятся коммерческий директор и другие работники. Генеральный директор несет персональную ответственность за организацию эффективной производственно-хозяйственной деятельности предприятия и его устойчивое финансовое состояние. Генеральный директор занимается заключением договоров с поставщиками и другими партнерскими организациями, контролирует логистические операции, разрабатывает стратегию развития предприятия, представляет интересы компании в правовых структурах и контролирующих органах. Так же осуществляет контроль над менеджерами розничной продажи товаров, которые организовывают продвижение продукции в розничной сети, и группой оптовых продаж, которая осуществляет поиск поставщиков, изучает информацию о них, обсуждает условия поставки и цены, оформляет сделки, осуществляет закупки.

Под руководством коммерческого директора находится финансово-хозяйственная деятельностью предприятия в направлении производства и реализации профессионального пищевого оборудования и материальнотехнического обеспечения. Под его руководством так же находятся проектная группа, которая несет непосредственную ответственность за планирование и реализацию всех задач, связанных с реализацией каждого проекта, менеджеры по продажам и сервисная группа.

Финансовый директор осуществляет управление денежными потоками организации. Бухгалтерия проводит бухгалтерский учет хозяйственно-финансовой деятельности предприятия.

Аналитическая группа занимается контролем беспрерывной работы программного обеспечения и проектирует документальное оформление системных и программных архитектур IT-системы.

Работой склада по получению, хранению и отпуску товара руководит заведующий складом. Грузчики — наборщики осуществляют набор товара по счет-фактуре, осуществляет погрузку/разгрузку товаров.

ООО Компания «Ставилон» частично использует централизованную форму управления, которая предусматривает жесткий контроль деятельности функциональных отделов, а в данном случае конкретных подчиненных, отсутствие у них хозяйственной самостоятельности. Но каждая группа несет персональную ответственность за выполнение своей работы, за осуществлением контроля над сотрудниками занимается генеральный директор. Основными недостатками организационной структуры является то, что заместитель директора по производству находится в подчинении у директора и главного инженера, что усложняет процесс управления, разрушает единую стратегическую направленность действий на предприятии. Так же стоит отметить, что в компании отсутствует отдел маркетинга. В целом организационная структура предприятия достаточно развита. Присутствуют все нужные виды отделов для нормальной работы. За счет того, что предприятие небольшое, структура его является достаточно гибкой и спосогбной к быстрой перестройке. Формулу успеха организации образуют широкий ассортимент товаров и услуг, оперативность поставок товаров, качественное сервисное обслуживание и высококвалифицированный персонал.

Дадим оценку результатов хозяйственной деятельности предприятия посредством исследования динамики финансового состояния компании при помощи сравнительного аналитического баланса.

Таблица 1.

Обзор обобщающих показателей, характеризующих финансовое состояние предприятия. Анализ доходности предприятия

Показатели.

Отчетный период.

Предыд. период.

Изменения.

Тыс.р.

В % к выручке.

Тыс.р.

В % к выручке.

Тыс. р.

%.

Пункты %.

1. Выручка от продажи товаров, продукции, работ, услуг (за минусом налога на добавленную стоимость, акцизов и аналогичных обязательных платежей).

2. Себестоимость проданных товаров, продукции, услуг.

3. Валовая прибыль.

— 4929.

— 17.

— 3.

4. Коммерческие расходы.

— 3130.

— 12.

— 2.

5. Управленческие расходы.

;

;

;

;

;

;

;

6. Прибыль (убыток) от продаж.

— 1799.

— 57.

— 1.

7. Проценты к получению.

;

;

;

;

;

;

;

8. Проценты к уплате.

;

;

;

;

;

;

;

9. Доходы от участия в других организациях.

;

;

;

;

;

;

;

10. Прочие операционные доходы.

— 17 135.

— 426.

— 7.

11. Прочие операционные расходы.

— 19 040.

— 335.

— 7.

12. Внереализационные доходы.

;

;

;

;

;

;

;

13. Внереализационные расходы.

;

;

;

;

;

;

;

14. Прибыль (убыток) до налогообложения.

0,54.

0,53.

15. Текущий налог на прибыль.

0,11.

0,17.

— 141.

— 45.

16. Чистая прибыль (убыток) отчетного периода.

0,43.

0,36.

Таблица 2.

Сравнительный аналитический баланс

Показатели.

Предыдущий период.

Отчетный период.

Изменения.

Тыс. р.

В % к итогу.

Тыс. р.

В % к итогу.

Тыс. р.

Пункты%.

В % к сумме на начало периода.

АКТИВ.

1. Основные средства и прочие внеоборотные активы.

— 66.

— 129.

2. Запасы и затраты.

— 2.

3. Денежные средства, расчеты и прочие активы.

В том числе:

— дебиторская задолженность и прочие оборотные активы.

— денежные средства и краткосрочные финансовые вложения.

БАЛАНС.

ПАССИВ.

1. Собственные средства.

2. Долгосрочные обязательства.

;

;

;

;

;

;

;

3. Краткосрочные обязательства.

В том числе:

— краткосрочные кредиты и займы.

— 5685.

— 12.

— кредиторская задолженность.

БАЛАНС.

Из данных таблиц 1 и 2 следует, что за отчетный период произошло увеличение выручки на 4%, что сопровождалось увеличением себестоимости товаров на 6%. Валовая прибыль уменьшилась на 17%, прибыль до налогообложения увеличилась — на 8%, за счет снижения коммерческих расходов на 13%. Чистая прибыль увеличилась — на 24%. Валюта баланса возросла на 12%.

Изучив аналитический баланс можно получить ряд важнейших характеристик финансового состояния компании. Из данных баланса видно, что стоимость имущества организации уменьшилась на 66 тыс. руб. Данное уменьшение произошло за счет снижения числа внеоборотных активов на 29%. При этом оборотные активы увеличились на 6311 тыс. руб. или 12%.

Анализ пассивной части баланса показал, что возрастание источников имущества на 1191 тыс. руб. связано с увеличением заемных источников на 5054 тыс. руб. или на 12%.

Заемные средства являются одним из основных источников формирования совокупных активов организации. Увеличение доли заемных средств в совокупных источниках образования активов свидетельствуют о снижении финансовой устойчивости предприятия.

Анализ финансово-экономической деятельности ООО Компания «Ставилон» выявил следующее.

  • 1. Существенная часть оборотных активов предприятия покрывается краткосрочными финансовыми источниками. свидетельствует о снижении ликвидности и финансовой неустойчивости компании.
  • 2. Восстановление запасов осуществляется за счет средств, образующихся в результате замедления погашения кредиторской задолженности. Это объясняется тем, что собственного капитала и долгои краткосрочных кредитов, и займов не хватает для финансирования больших объемов материальных оборотных средств.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой