Бизнес — планирование мебельной компании ЧП «Феникс»
Через сеть магазинов, в которыми заключены партнерские договора, в том числе, в других регионах, включая поставки в страны СНГ. Функциональное назначение: корпусная мебель для хранения вещей, для отдыха, т. е. лежания или сидения, для работы и приема пищи; Оборудование для изготовления мебели Для производства деталей корпусной мебели нужно приобретение следующего оборудования: Информацию… Читать ещё >
Бизнес — планирование мебельной компании ЧП «Феникс» (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Поиск клиентов и план сбыта Целевая группа:
- — Конечные потребители (розница) — активные деловые люди со средним доходом, которые обновляют мебель раз в 2−3 года;
- — Конечные потребители (опт) — крупные государственные предприятия, гостиницы, рестораны, офисные центры и пр.
- — Посредники — специализированные магазины мебели, предметов интерьера, дизайнерские студии.
Реализацию своих изделий будем продавать несколькими путями:
- — Через свой офис, который одновременно является демонстрационным залом.
- — Через сеть магазинов, в которыми заключены партнерские договора, в том числе, в других регионах, включая поставки в страны СНГ.
- — Прямые продажи гостиницам, государственным учреждения, крупным частным компаниям. Для этого офисный работник — приемщик заказов делает рассылки и произвольны по базе потенциальных клиентов.
Ассортимент мебельного предприятия Объемы производства мебели распределены следующим образом:
корпусная (25%);
офисная (23%);
кухни (22%);
мягкая мебель (17%);
спальни (13%).
Если учитывать весь мебельный ассортимент, представленный на рынке, его можно условно разделить на группы, учитывая такие параметры:
- — функциональное назначение: корпусная мебель для хранения вещей, для отдыха, т. е. лежания или сидения, для работы и приема пищи;
- — конструкция: секционная, универсально-сборная, встроенная, неразборная, плетеная, гнутая, трансформируемая;
- — материалы: изготовление из металла, пластмассы, дерева.
Соответственно, из вышеизложенных показателей видно, что наибольшим спросом пользуется мебель для кухни, офисов и корпусная. Также неплохой спрос и среди покупателей мягкой мебели.
Выбор поставщиков, комплектующих и сырья Сырье, которое будет применяться в производстве — дерево — стружечные плиты (ДСП) и МДФ — плиты. Таким образом, будут необходимы поставщики плит (импортные и отечественные), расходных материалов — клеев, красок, покрытий, фурнитуры — ручек, петель, шарниры, направляющие для ящиков, крепежи, замки и пр.
Требования к поставщикам — известная компания, наличие всех необходимых сертификатов, возможность доставки, желательно — поставки с отсрочкой платежа.
Помещение, необходимое для работы Помещения понадобится два: для производства и для приема клиентов. Хорошо, если они будут находиться рядом. По требованиям они отличаются между собой, т.к. предназначены для разных функций:
Производственное помещение — площадь не менее 500−600 м2. Требования — просторное отапливаемое помещение на первом этаже, с возможностью организации складских площадей и установкой оборудования. Также нужен оборудованный подъезд и платформа для разгрузки сырья и материалов, и отгрузки готовой продукции.
Офис — должен находиться в доступном для клиентов месте — желательно, в центре деловой и торговой активности. Оптимальным будет оборудовать в офисном помещении демонстрационный зал, где будут выставлены образцы продукции. Площадь — 50−60 м2, лучше на первом этаже. Обязательные требования — наличие коммуникаций, косметического ремонта.
Регистрация предприятия Перед тем как оформлять предприятие, необходимо собрать такие документы:
- — информацию о названии будущей фирмы, которое придумать лучше заранее, в соответствии с основной деятельностью предприятия;
- — договор, свидетельствующий об учреждении ООО;
- — перечень всех видов деятельности и уставные документы;
- — данные об учредителе фирмы (копии паспорта, идентификационного кода, фактический адрес проживания и телефон);
- — банковские реквизиты расчетного счета фирмы;
- — документы для уплаты госпошлины;
- — точный и грамотный бизнес-план предприятия.
Оборудование для изготовления мебели Для производства деталей корпусной мебели нужно приобретение следующего оборудования:
Станки, которые интегрированы с компьютерными программами по моделированию и изготовлению мебели.
- — Электролобзик;
- — Фрезерный станок;
- — Токарный станок.
- — Другие мелкие инструменты.
Подбор квалифицированного персонала Работа в производственном цехе требует определенных специальных знаний и навыков. Потребуются такие работники:
- — Специалисты цеха — 5−7 человек. Требования: опыт работы основными типами мебельных станков при обработке дерево — стружечных плит (ДСП) и МДФ — плит.
- — Мастер производства (с материальной ответственностью за сырье, станки и материалы) — 1 человек. Требования: опыт организационной работы, знание всех производственных процессов изготовления и сборки корпусной мебели.
- — Водитель — 1 человек.
Финансовый план проекта Расчеты текущих расходов включают в себя:
- — аренду помещения для производственного цеха — от 150 000 рублей в год;
- — аренду помещения под магазин — от 100 000 рублей в год;
- — коммунальные расходы — от 100 000 рублей в год
- — регистрация предприятия — 30 000 рублей;
- — покупку оборудования — от 100 000 рублей;
- — расходные материалы — от 200 000 рублей в год;
- — оплату труда персоналу — от 600 000 рублей в год.
Итого: для начала бизнеса понадобится как минимум 1 280 000 рублей.
Примерные доходы будут следующие:
реализация готовой продукции или сделанной под заказ — от 200 000 рублей в месяц.
Через год прибыль будет равна 2 400 000 рублей.
Подробно изучив вышеизложенный бизнес-план и соответствующие расчеты, можно сделать вывод, что мебельное производство окупится примерно в течение полугода.