Практическое выполнение разработки концепции фирменного стиля и сопутствующих рекламных носителей строительного магазина «АИСТ»
Мною был создан и разработан альтернативный вариант логотипа. В процессе набросков логотипа проблема встала в следующем: нужно было соединить текстовый блок с графическим элементом, чтобы они взаимно дополняли друг друга, «не спорили», гармонировали. Оригинальность шрифтового блока заняла столько же времени и сил, сколько создание графического элемента, чего я не могла представить в начале… Читать ещё >
Практическое выполнение разработки концепции фирменного стиля и сопутствующих рекламных носителей строительного магазина «АИСТ» (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Работа над проектом диплома осуществлялась в графических редакторах Adobe Illustrator, Adobe Photoshop. Нет необходимости рассказывать насколько это замечательные графические пакеты, они самые популярные и удобные для работы с компьютерной графикой. Векторный пакет Corel Draw тоже очень популярен и удобен, владею им на базовом уровне. Когда начала изучать азы профессии, начала работать в Illustrator и с тех пор неизменно возвращаюсь к нему.
Все графические элементы фирменного стиля разрабатываются только в векторном графическом пакете, не смотря на то, что Adobe Photoshop тоже поддерживает векторные элементы.
Для меня очень важно было, чтобы будущий дизайн не был «женственным», не говорил о его создателе, поскольку строительный магазин подразумевает мужское дело. Для логотипа я выбрала более конкретные фигуры, угловатые, чтобы подчеркнуть лаконичность и строгость сферы деятельности клиента, что, соответственно, повлияло на дизайн всего фирменного стиля.
Разработка логотипа
Разработку дизайна я начала с поисков и набросков логотипа. Название магазина говорящее, без сомнения я начала поиски с набросков птицы аиста (Приложение, рисунок 1, 2, 3, 4, 5, 6). Потребовалось изучить все семейство аистовых, чтобы у потребителя рекламы не возникло желания назвать графический элемент цаплей. Цапли обычно полностью серой или белой окраски. Именно аист отличается красной окраской лапок и клюва, дальневосточный аист только красными лапками. Имеет характерный рисунок черного крыла, его я тоже учла как акцент. Основываясь на этих научных данных, я пришла к выводу, что в разработке логотипа нужно будет опираться на эти особенности. Сама выбранная тема диктует цветовую гамму фирменного стиля: белый, красный, черный.
В процессе работы пришла идея добавить усложненный красный в сочетании с чистым красным тоном. Цвет, близкий к бордовому, обогатил краски бренда, увеличил качественные показатели всего стиля. Учитывая, что птица аист в природе, как правило, белая, логотип в данном цвете раскрылся на насыщенном фоне, по сравнению с серым.
Исследуя аналоги отечественных и зарубежных компаний, мы пришли к заключению, что дороже и престижней выглядят лаконичные простые логотипы, чем вычурные замысловатые, которые зачастую плохо читаемы.
Мною был создан и разработан альтернативный вариант логотипа. В процессе набросков логотипа проблема встала в следующем: нужно было соединить текстовый блок с графическим элементом, чтобы они взаимно дополняли друг друга, «не спорили», гармонировали. Оригинальность шрифтового блока заняла столько же времени и сил, сколько создание графического элемента, чего я не могла представить в начале работы. Шрифт для данной сферы выбрала прямолинейный, без засечек, типа arial black, не представляю здесь курсивный или классический с нотками благородства. В приложении я предлагаю ознакомиться с первым этапом создания. Логотип претерпевал изменения на протяжении целого года до полного утверждения.
Фирменный набор шрифтов: основной — Myriad Pro Regular, дополнительный шрифт — TXT. Они использовались во всей полиграфической продукции, при создании наружной рекламы. Шрифты могут отсутствовать на другой компьютерной платформе, поэтому необходимо сохранять шрифт в бренд-папку для организации. А все макеты для типографии предоставляются в кривых или в Tiff формате.
Фирменные цвета: черный (C50 M50 Y50 K100), белый (C0 M0 Y0 K0), красный (C0 M100 Y100 K0), специальный (С0 M100 Y100 K80) и оттенки серого (C0 M0 Y0 K60, C0 M0 Y0 K90).