Другие работы
Рынок является местом, где происходит купля-продажа товаров по свободно складывающимся ценам или рынок — обязательный компонент товарного хозяйства. Без товарного производства нет рынка, без рынка нет товарного производства. Рынки принимают самые разные формы. Одни рынки являются локальными, другие носят национальный, международный характер. Они классифицируются по объектам приложения, механизму…
Реферат Доля металлохозяйственных товаров в розничном товарообороте составляет немногим более 1,5%. Однако, развитию их производства уделяется большое внимание, так как многие металлохозяйственные товары являются изделиями повседневного массового спроса. Повышение эстетических достоинств товаров путем более разнообразного декорирования, гармонически сочетающегося с формой и функцией товара и свойствами…
Реферат Техника безопасности принадлежит к сфере технических наук и включает комплекс технических и организационных мероприятий, цель которых — обеспечить безопасные условия труда прежде всего путем предупреждения и устранения причин несчастных случаев (профилактика травматизма). Примерами технических мероприятий могут служить: разработка правил безопасности ведения работ, надлежащее с точки зрения…
Реферат Эффективное управление сбытом продукции является одним из главных факторов успеха предприятия. Проблемы, возникающие со сбытом продукции, могут привести к значительным финансовым потерям и частичной или полной остановке производства. Система сбыта продукции любого предприятия должна быть предельно эффективна, и ориентирована на потребности рынка. Для того чтобы наиболее полно адаптировать данную…
Реферат В сфере материального производства объектом кадрового маркетинга являются трудовые ресурсы — часть населения, имеющая хорошее физическое развитие, здоровье, образование, высокий уровень культуры, способности, квалификацию, профессиональные знания по осуществлению общественно полезной деятельности. Основным объектом управления являются человеческие ресурсы, представляющие собой одну из ведущих…
Реферат Компания «Чистая вода Норинга» на рынке г. Челябинска с мая 2010 года. Конкурентную борьбу компания выдерживает, но способы продвижения продукции поменялись за последние два года. Компании «Норинга», цены на продукцию которой полтора, а в некоторых случаях в два раза дороже конкурентов, следует увеличить узнаваемость на рынке, а также сформировать соответствующее представление о качестве…
Реферат Жизнь современного общества невозможно представить без рекламы. Реклама — динамичная, быстро трансформирующаяся сфера человеческой деятельности. Характер рекламы, ее содержание и форма претерпевают кардинальные метаморфозы вместе с развитием производительных сил общества, сменой социально-экономических формаций. Роль рекламы в современном обществе не ограничивается ни рамками коммерческих…
Реферат Коллектив людей обладает общим, единым имиджем. Он «складывается» из индивидуальных имиджей членов коллектива. Чем точнее определена и осознанна цель создания группы, тем ярче, конкретнее можно сформировать ее имидж. Обратим внимание на особое значение семейной имиджелогии. В наше время имеется немало родителей, заинтересованных в создании достойного имиджа их семей. Имидж родителей, их личный…
Реферат ТРЕБОВАНИЯ К КАЧЕСТВУ ОХЛАЖДЕННОЙ РЫБЫ Органолептические исследования включают осмотр рыбы, при этом обращают внимание на наличие наружных повреждений, целостность чешуи, на частоту и цвет поверхности тела рыбы, жабр. Доброкачественная рыба должна быть непобитой, с чистой поверхностью тела, естественной окраски, с жабрами от темно-красного до розового цвета. Разделка рыбы должна быть правильной…
Реферат Автором было разработано проект рекламного обращения для каждого из носителей с учетом целевой аудитории, а также характеристик товара. Выявлено, что интегрирование рекламы в журнале и дегустации позволит охватить значительный сегмент потенциальных потребителей и в своей совокупности является мощным средством продвижения товара на данном этапе его существования на рынке. В ходе исследования были…
Реферат Методы системного анализа качества продукции. Методические указания к лабораторным работам по курсу «Метрология, стандартизация и управление качеством продукции» для студентов спец. 2802 и 2804 / сост. Н. В. Евсеева. — Иваново: ИГТА, 1991. — (№ 1805). Статистические методы управления качеством. Статистический анализ состояния технологических процессов. Методические указания к лабораторным работам…
Реферат Назначение политики организации каналов распределения — организация оптимальной сбытовой сети для эффективных продаж производимой продукции, включая создание сети оптовых и розничных магазинов, складов промежуточного хранения, пунктов технического обслуживания и выставочных залов, определение маршрутов товародвижения, организация транспортировки, работ по отгрузке и погрузке, вопросы логистики…
Реферат После определения новой переменной в области Numeric Expression следует указать непосредственно рассчитываемое выражение. В нашем случае мы умножаем частоту покупок (q5) на кратность покупок (q6) и затем умножаем на 12 месяцев, чтобы получить объем покупок сметаны в год. После запуска процедуры вычисления новой переменной будет создана новая переменная q100, содержащая годовые объемы покупок…
Реферат Возможность получить экономическую выгоду от автоматизации управленческих процессов впервые появилась в конце 60-х — начале 70-х годов. Первым шагом на этом пути стало появление систем MRP (Material Requirements Planning) — автоматизированного планирования потребности сырья и материалов для производства. Данные автоматизированные технологии управления производством появились в США. Главное…
Реферат Web-сайт является лицом компании, которое видят самые разные пользователи сети, в том числе и представители целевых аудиторий компании. Как и в случае с традиционными связями с общественностью, реализация этих связей в Интернете начинается с определения целевых аудиторий компании, степени их заинтересованности в продуктах компании и возможных точек контакта с ними. После этого планируются…
Реферат