Диплом, курсовая, контрольная работа
Помощь в написании студенческих работ

Введение. 
Рекламная деятельность фирмы

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Исследования заключается в выборе правильных методов рекламы и в повышении ее эффективности в целях лучшего продвижения товаров и услуг на рынке. Рекламная работа является неотъемлемой составной частью коммерческой и маркетинговой деятельности любого торгового предприятия. В условиях развития рыночных отношений и повышения насыщенности потребительского рынка товарами и услугами рекламная работа… Читать ещё >

Введение. Рекламная деятельность фирмы (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Роль рекламы особенно возрастает в условиях рыночной экономики, конкурентной среды, постоянного обновления ассортимента товаров.

Актуальность темы

исследования заключается в выборе правильных методов рекламы и в повышении ее эффективности в целях лучшего продвижения товаров и услуг на рынке. Рекламная работа является неотъемлемой составной частью коммерческой и маркетинговой деятельности любого торгового предприятия. В условиях развития рыночных отношений и повышения насыщенности потребительского рынка товарами и услугами рекламная работа приобретает новое значение, отличается целым рядом специфических черт, знание и учет которых, позволяет активизировать процесс продажи, стимулировать реализацию отдельных товаров, рационализировать процесс обслуживания покупателей, за счет «информационной поддержки» всех его составляющих.

С учетом важной роли рекламной работы в коммерческой деятельности предприятия, умелого использования действенных рекламных средств в пределах ограниченности бюджетных ассигнований был определен выбор темы курсовой работы «Рекламная деятельности фирмы» [9].

Цель курсовой работы — изучение современных теоретических основ и методов рекламной работы и применение их в практике рекламной деятельности в ООО ПСК «Контур», а также выработка практических рекомендаций для усовершенствования рекламной деятельности предприятия с целью повышения эффективности и потребительского спроса.

Для достижения намеченной цели поставлены следующие задачи:

  • — Изучение теоретических аспектов рекламы;
  • — Анализ организации рекламной деятельности в ООО ПСК «Контур»;
  • — Разработка рекомендаций по повышению эффективности организации рекламной работы.

Предметом исследования является система рекламной деятельности фирмы и процесс использования рекламы для более доступной для потребителей информации о товаре.

Объектом исследования работы является организация рекламной деятельности в ООО ПСК «Контур».

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой