Другие работы
Кондитерские изделия известны человеку с незапамятных времён. Основным сырьём для их изготовления в те давние времена был мёд. В нашей стране уже в 16 В. существовал кондитерский пряничный промысел. Большое влияние на ускорение производства кондитерских изделий оказало возникновение в начале 19 В. в нашей стране промышленного производства сахара из свеклы. Однако производство было кустарным…
Дипломная Мастер бренды (Nike, Sony, Coca-Cola, Kodak) строятся на мощных мифах или повествованиях социальной направленности (например, тема независимости компании Levi’s или тема соединения людей при помощи мобильных телефонов Nokia). В основе призыва этих брендов лежит скорее универсальность их повествования, а не факт глобальности;очень часто являются первопроходцами и, соответственно, лидерами в своей…
Курсовая И ЛДПР (5) В начале 2000;х были сформулированы так называемые «10 пунктов программы Жириновского», где излагаются основные позиции партии: сильная армия, полиция и спецслужбы; продовольственная безопасность страны; внешняя политика, ориентированная на Юг, а не на Запад (США, Евросоюз); изменение административно-территориального деления страны, отказ от деления по национальному признаку в пользу…
Курсовая Сегодня скидки, программы лояльности, уценки и другие средства стимулирования сбыта стали неотъемлемой частью ценовой политики компании. Наиболее популярной является накопительная система, в основе которой заключается объем покупок. То есть, чем больше клиент приобрел товара, тем ему в дальнейшем компании предоставит большую скидку. Рассмотрим накопительную скидку компании (таблица 3).Таблица…
Курсовая Стратегия географического расширения рынка — освоение новых, в том числе и зарубежных, рынков, включая расширение не только экспорта товаров, но и экспорта капиталов, когда за рубежом создаются предприятия, заводы и фабрики, выпускающие товары на местах, в бывших странах-импортерах, минуя ограничительные торговые барьеры и используя преимущества дешевой рабочей силы и местного сырья. Следует…
Реферат Обеспечение закупками материальных ресурсов по минимальным ценам и с максимальным качеством, так как, снижая закупочные цены материалов, можно значительно сократить себестоимость продукции, поскольку статья «материалы» занимает примерно 50% в составе затрат; Основная численность работников в подразделениях, связанных с закупками, выполняет физические и информационные функции. К росту издержек…
Реферат III. Маркетинговая политика предприятия на целевых рынках при продвижении новых товаров. II. Политика распределения новой продукции и услуг, предлагаемой предприятием на рынок. I. Товарная политика предприятия, ориентированного на новые товары и услуги. Номенклатура новой продукции, планируемой для производства на предприятии. Обоснование стратегии, позволяющей реализовать бизнес-миссию…
Реферат В 2013 году руководством было принято решение начать реализацию строительных материалов и как показывает таблица 1.1 на конец 2014 года на долю данной номенклатурной группы пришлось 2,4% в объеме реализуемой продукции. Для того чтобы проанализировать ассортиментную политику УП «Служба энергетика» рассмотрим количество номенклатурных групп реализуемых данным предприятием. Таблица 1.1 Ранжирование…
Реферат В целях продвижения товара на рынке планируется провести широкую рекламную кампанию через средства массовой информации. Будут даны рекламные объявления в местных газетах, реклама на радио. Также будут изготовлены листовки для оптовых и розничных продавцов продукции. Формирование спроса и стимулирование сбыта планируется исходя из следующих моментов: Предполагаемая урожайность теплицы в 12…
Реферат Для открытия счета требуется оформить карточку с образцами подписей должностных лиц и оттиска печати. Протокол (решение) о создании (копия, заверенная печатью Общества и подписью Генерального директора); Также необходимо уведомить ПФР, сообщением об открытии счета плательщика страховых взносов. Договор аренды на юр. адрес и правоустанавливающие документы арендодателя. Информационное письмо…
Реферат Одним из методов полевого исследования было — «тайная покупка» (mystery shopping). Под видом клиента мы пробовали сделать заказ. Таким образом определили разброс цен на оказываемую услугу «правка кузова» в городе Шадринске. Из таблицы 5 видно, что автовладельцы в 22% случаев предпочитают только правку кузова, в 70% случаев полный комплекс (правка кузова, рихтовка, окраска), а в 8% — полностью…
Реферат Размер запасов должен быть минимальным в целях сокращения затрат на хранение материального запаса, на строительство складских помещений и иммобилизацию материальных ресурсов. Критерием оптимизации материальных запасов является минимизация всех затрат, связанных с величиной запасов, которая зависит от процесса материально-технического снабжения. Материальные запасы средств производства могут…
Реферат Интернет способствует фокусному воздействию на определенную целевую аудиторию, в которой заинтересована организация; выделяет подгруппы в этой аудитории для составления более адресных PR-обращений, иногда учитывая индивидуальные особенности и характеристики каждого посетителя. Выделение целевой аудитории приводит к построению максимально эффективной коммуникации и быстроте достижения ее цели…
Реферат Внедрение базовых технологий «быстрого реагирования»:* использование сканеров для сбора данных по всем единицам складского учета; Создание рабочей группы партнеров по цепочке поставок и решение всех проблем в рамках этой рабочей группы; Реорганизация внутренних процессов:* применение электронных коммуникаций для пополнения запасов; Таблица 1.1. Преимущества стратегии «Быстрого реагирования» для…
Реферат Фирменный лозунг представляет собой постоянно используемый фирмой оригинальный девиз — слоган. Некоторые слоганы регистрируются как товарные знаки. Слоган может содержать основные принципы деятельности фирмы, ее кредо, например, Nike: «Just do it!»; Philips: «Изменим жизнь к лучшему!». В качестве мотива слогана может быть избрана забота о клиенте, например, Johnson&Johnson: «Мы заботимся о Вас…
Реферат