Другие работы
Фирменный стиль достигается путем использования единых принципов оформления, образов для всех форм рекламы (в печати, на радио и телевидении, в наружном варианте), деловых бумаг, технической и других видов документации, упаковки продукции, офиса, одежды сотрудников и других компонентов, которые имеют отношение к предприятию. Фирменный стиль обеспечивается за счет поддержания единства постоянных…
Курсовая Текст презентации не должен служить конспектом для докладчика — для этого в программе MS PowerPoint существует специальный режим подготовки заметок к слайдам. Развернутые тексты на слайдах презентаций конспектов лекций вполне оправданны, но в презентациях, иллюстрирующих публичное выступление, текст должен быть свернут до ключевых слов и фраз. Полные развернутые предложения на слайдах таких…
Реферат В заключение следует подчеркнуть, что успешное проведение маркетингового исследования требует тесного контакта между исследовательским коллективом и руководством ООО «Инсолар» на всех этапах маркетингового исследования. Это позволит маркетологам четко сориентировать свои усилия на проблемах, которые стоят перед фирмой и избежать неожиданных расхождений позиций с руководством фирмы по разным…
Курсовая В ресторане «Меркурий» сосредоточены большие запасы товарно-материальных ценностей и денежных средств. За все ценности, находящиеся в организации, должна быть установлена полная материальная ответственность. Полная материальная ответственность за ценности возникает по договору о материальной ответственности, а также по разовой доверенности за ценности, полученные работником под отчет. Договор…
Курсовая Инновационный маркетинг — прежде всего объективированный тип производственно-хозяйственной деятельности фирмы или учреждения, направленный на оптимизацию и контроль за инновационной и производственно-сбытовой деятельностью организации, на основе исследования и активного влияния на рыночные условия предприятия. Базовым условием для внедрения любых инноваций являются маркетинговые исследования…
Реферат Как было показано ранее, стратегическая цель данности реализуется посредством стратегии соответствия репутации. Это значит, что коммуникации не создают имидж или репутацию для корпорации, а скорее интегрируют и защищают политику, заявления и деятельность, составляющие корпоративную репутацию. В этом случае корпоративная история ориентируется не на привлекательность, а на соответствие исторической…
Реферат Си-ти-си", «гранулированный» чай, приготовленный по ускоренной технологии «резать-рвать-крутить», при которой теряется часть вкуса и аромата. Дает яркий настой. Фаннингз", мелкая высевка высококачественного чая, особенно хорошо заваривается, применяется в производстве пакетированного чая высшего качества. Эф-ти-джи-эф-о-пи", стандарт высокосортного крупнолистового чая с большим количеством…
Реферат Однако персональная продажа — наиболее дорогой (в относительном плане) метод продвижения, так как по сравнению с рекламой охватывает незначительный круг потенциальных покупателей Американские компании на персональную продажу тратят в три раза больше, чем на рекламу. Эффективность средств стимулирования персональных продаж на потребительских рынках и на рынках товаров промышленного назначения…
Реферат Необходимость инвентаризации обусловлена рядом причин, основными из которых являются: Выявление возможных ошибок в учете, которые могут привести к серьезным материальным потерям — штрафам за сокрытие прибыли. Изменение физических свойств товарно-материальных ценностей. Некоторые материальные ценности (например, продукты питания) в результате естественной убыли меняют свои физические свойства…
Реферат Блюда, вазы, салатники, в которых размещены одинаковые, повторяются через 6 — 10 мест. При этом каждый сидящий за столом сам, или попросив соседа, может взять любую закуску. Холодные закуски ставят на стол за 30 — 60 мин. до начала обслуживания. Посуду с закусками расставляют на столе в определенной последовательности. Начинают с закусок в больших блюдах, ближе к центу располагают закуски в вазах…
Реферат Управление магазином осуществляется на основе сочетания принципов самоуправления трудового коллектива и прав потребительского общества-собственника по хозяйственному использованию своего имущества. Управление собственник осуществляет как непосредственное, так и через органы управления магазина. Директор магазин и его заместитель самостоятельно разрабатывают и утверждают планы экономического…
Реферат В структуре розничной торговли учитывается ассортиментный признак. Товары обычно объединяются в соответствующие группы (подгруппы) по признаку производственного происхождения или потребительского назначения. В розничной торговле в связи с этим функционируют различные виды магазинов. Специализированные магазины занимаются реализацией товаров одной конкретной группы (мебель, радиотовары…
Реферат Методические рекомендации по определению рыночной стоимости интеллектуальной собственности. Утверждены распоряжением Минимущества РФ от 26.11.2002 № СК-4/21 297 // Справочно-правовая система «Гарант». / НПП «Гарант-Сервис «. Методические рекомендации по определению рыночной стоимости земельных участков. Утверждены распоряжением Минимущества РФ от 07.03.2002 № 568-р // Справочно-правовая система…
Реферат Изделия парфюмерные жидкие во флаконах с колпачком-пульверизатором ГОСТ 26 891−86 ГОСТ № Р 51 579−2000 Изделия косметические жидкие. Общие технические условия. Р 51 578−2000 Изделия парфюмерные жидкие. Общие технические условия. 29 188.6−91 Изделия парфюмерно-косметические. Газохроматографический метод определения этилового спирта 29 188.0−91 Изделия парфюмерно-косметические. Правила приемки…
Реферат Данченок Л. А. Основы маркетинга /Л.А. Данченок. — М.: Московский международный институт эконометрики, информатики, финансов и права, 2003. — 239 с. Волков Г. Ю., Солодков, Г. П. Международная торговля: учебное пособие /Г.Ю. Волков, Г. П. Солодков. — Ростов н/Д: Феникс, 2008. — 344 с. Прозоровский С. А. Международный маркетинг: учебное пособие /С.А. Прозоровский. — М.: ООО Фирма «Благовест-В…
Реферат