Диплом, курсовая, контрольная работа
Помощь в написании студенческих работ

Дифференциация и позиционирование территорий

Эссе Купить готовую Узнать стоимостьмоей работы

Чтобы продукт или услуга были успешными на рынке и привлекали клиентов, важно для продавца обеспечить, чтобы данная территория выделялась. Продавцы должны рассмотретьчто делает их территорию или отличными от других на рынке и как это может бытьотображается через маркетинговую кампанию. Позиционирование может быть описано в соответствии сконкретной функцией, преимуществом или использование… Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • Позиционирование территории
  • Дифференциация территории
  • Взаимосвязь между дифференциацией и стратегией позиционирования
  • Заключение
  • Литература

Дифференциация и позиционирование территорий (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Компания должна искать дифференциацию, которую невозможно легко скопировать, эта дифференциация может быть толькодостигнутые благодаря основной компетенции; делать то, что другие не могут сделать или лучше делать то, что другиеделают. Важность воображения.

Успешные стратегии дифференциации и позиционирования зависят от творческого подхода к рынку.

Взаимосвязь между дифференциацией и стратегией позиционирования.

Чтобы продукт или услуга были успешными на рынке и привлекали клиентов, важно для продавца обеспечить, чтобы данная территория выделялась. Продавцы должны рассмотретьчто делает их территорию или отличными от других на рынке и как это может бытьотображается через маркетинговую кампанию. Позиционирование может быть описано в соответствии сконкретной функцией, преимуществом или использование территории. Стратегия позиционирования не является произвольной концепцией; территория должна быть спроектирована с учетом планируемой позиции; которые следует решать прямо на этапе концептуализации территории. Дифференциация — это процесс добавления большего значения к продукту путем выделения атрибутов. Помимо основного назначения территории. Задача дифференциации состоит в том, чтобы выделить важныепреимущества продукта в отличительной манере, которые не могут быть легко имитированы конкурентами. Дифференциацию следует рассматривать как предложениекомплекта преимуществ или пакет ценностей, включающий саму территорию, цену, сервис, и весь ассортиментвозможностей поддержки фирмы. Поэтому, чтобы быть успешным в долгосрочной перспективе, фирмаи услуги должны быть хорошо расположены на рынке.

Заключение

.

Проведяисследованиевданнойработеможновыявитьследующее:

Укаждойтерриторииестьнаборхарактеристик, которыевлияютнаассоциативныйрядчеловека, которыеформируютмненияоней.Токакееможноиспользовать.Внушаютпривлекательныеилинепривлекательныеощущения.Привлекаютилиотталкивают.Сдругойстороны, имиджтерриторииможносформировать. Укаждойтерриторииестьнаборкачеств, характерныхдляразностороннегоиспользования. Важновыделитьосновные, инаоснованииэтихзнанийпровестирекламнуюакцию, предлагаяеекактерриториюдляконкретноговидадеятельности. Территорияможетдифференцироватьсянетолькопоназначению, ноипоразнымгруппампотребления.Например.

территорияподзастройкуэлитнымжильем, итерриториядлясоциальногожилья. Выявляяэтикачества, иформируяновые, менеджерспособенразместитьсвойтоварвопределеннойнишевлинейкеподобныхтоваров (земельныхучастковвданномслучае).Формируяобразтерритории, менеджерформируетиобразегодальнейшегоиспользования. Дифференциация и позиционирование являются важными компонентами маркетинга, что делает продукт и услуги компании уникальными на конкурентном рынке. Дифференциация используется при описании отдельного продукта и позиционировании при объяснении бренда, но оба выражения в основном представляют собой рост выше конкуренции, выделяя характерные черты продукта или бренда компании. Теоретик Тан заявил, что дифференциация и позиционирование стратегии рыночного предложения является новым этапом для маркетингового плана после концепции потребительской ориентации-маркетингового плана (2000). Другие исследователи подтвердили, что дифференциация и позиционирование тесно связаны со стратегиями и используются с выравниванием друг друга. В данном исследовании изучено и установлено существованиевзаимосвязей / взаимозависимости между стратегией дифференциации и позиционирования. Обзор охватываетнаучные публикации, а также наиболее известные и соответствующие отраслевые практики по этому вопросу.

Литература

.

Алексеев, В.М.Оптимальноеуправление/В.М.Алексеев, В. М. Тихомиров, С. В. Фомин.

М., 2013.-944c.Бусыгин, А.В.Деловоепроектированиеиуправлениепроектом/А.В.Бусыгин.

М.:ИПБусыгин, 2014.-518c.Воронин, А.Г.Искусствоуправлениянаселеннойтерриторией/А.Г.Воронин.

М.:Финансыистатистика, 2014.-160c.Кабанова И. О. Земельная политика и городское самоуправление / Управление городом. — 1990. — № 4. — С.77−96.Комов. Н. В. Управление земельными ресурсами в России. — М., 1995.

Лобанова. Е. И. Экономическая оценка недвижимости. Методические указания. — Новосибирск, СГГА, 1997. — 29 с. Неймарк, Ю.И.Динамическиемоделитеорииуправления/Ю.И.Неймарк, Н. Я. Коган, В. П. Савельев.

М.:[неуказано], 2016.-716cРой О. М. Город как предмет экологических и социально-экономических оценок. — Омск, 1997.

Управление территорией в геоинформационном дискурсе [Текст]: монография / А. П. Карпик, А. Г. Осипов, П. П. Мурзинцев. ;

Новосибирск: СГГА, 2010. — 279 с. Янковский .В. В. Город как система и объект управления. С — П., 1990.

Кнебель.

М.О.Поэзияпедагогики.-М., 1976.

Показать весь текст

Список литературы

  1. Алексеев, В.М.Оптимальноеуправление/В.М.Алексеев, В. М. Тихомиров, С. В. Фомин.-М., 2013.-944c
  2. Бусыгин, А.В.Деловоепроектированиеиуправлениепроектом/А.В.Бусыгин.-М.:ИПБусыгин, 2014.-518c.
  3. Воронин, А.Г.Искусствоуправлениянаселеннойтерриторией/А.Г.Воронин.-М.:Финансыистатистика, 2014.-160c.
  4. И.О. Земельная политика и городское самоуправление / Управление городом. — 1990. — № 4. — С.77−96.
  5. . Н.В. Управление земельными ресурсами в России. — М., 1995
  6. . Е.И. Экономическая оценка недвижимости. Методические указания. — Новосибирск, СГГА, 1997. — 29 с.
  7. Неймарк, Ю.И.Динамическиемоделитеорииуправления/Ю.И.Неймарк, Н. Я. Коган, В. П. Савельев.-М.:[неуказано], 2016.-716c
  8. Рой О. М. Город как предмет экологических и социально-экономических оценок. — Омск, 1997
  9. Управление территорией в геоинформационном дискурсе [Текст]: монография / А. П. Карпик, А. Г. Осипов, П. П. Мурзинцев. — Новосибирск: СГГА, 2010. — 279 с.
  10. Янковский .В. В. Город как система и объект управления. С — П., 1990КнебельМ.О.Поэзияпедагогики.-М., 1976.
Заполнить форму текущей работой
Купить готовую работу

ИЛИ