Заключение.
Ценообразование в маркетинге (на примере компании ОАО "Мотовилихинские заводы")
Разработка ценовой стратегии предполагает постановку целей ценообразования, анализ внешних и внутренних факторов ценообразования, выбор метода ценообразования, установление базовой цены, корректировка стратегии в соответствии с изменениями внутренней ситуацией в компании и ситуацией на внешних рынках. Разработка ценовой стратегии и тактики является главным итогом ценовой политики. Ценовая… Читать ещё >
Заключение. Ценообразование в маркетинге (на примере компании ОАО "Мотовилихинские заводы") (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Подводя итог работе можно сделать следующие выводы.
В рамках ценовой политики компании происходит управление внутренними факторами конкурентоспособности: затратами и рентабельностью, и внешними факторами, которые обеспечивают привлекательность товара для потребителя и стимулируют спрос на товары.
Кроме того, мероприятия по управлению конкурентоспособностью должны быть согласованы с решениями в области позиционирования товара, сбыта, управления качеством.
Роль цены товара заключается в том, чтобы, в первую очередь, поддерживать рентабельность товара в долгосрочном периоде, а также, стимулировать потребительский спрос.
Разработка ценовой стратегии предполагает постановку целей ценообразования, анализ внешних и внутренних факторов ценообразования, выбор метода ценообразования, установление базовой цены, корректировка стратегии в соответствии с изменениями внутренней ситуацией в компании и ситуацией на внешних рынках. Разработка ценовой стратегии и тактики является главным итогом ценовой политики. Ценовая стратегия фирмы и ценовая тактика основываются на детальном рыночном анализе, анализе ситуации в компании.
Реальная практика разработки ценовой политики российскими машиностроительными предприятиями основывается на методах, ориентированных на затраты производства и в меньшей степени учитывает, действия конкурентов в области ценообразования, особенности рыночного спроса потребительские ожидания и предпочтения. В то же время применению прочих маркетинговых методов ценообразования уделяется достаточно мало внимания.
Разработка стратегии ценообразовании для машиностроительного предприятия, выходящего на новый рынок, требует предварительного проведения отраслевого и ситуационного анализа, использования комплексного похода к формированию цены, учитывающего все факторы ценообразования.