Другие работы
Дифференциация или модификация, товара позволяет более полно использовать «поглощающие» возможности рынков с учетом специфики их требований в отдельных регионах страны и зарубежных странах, заполнять те товарные ниши, где нет конкуренции или она незначительна. Однако определение такого направления в ассортиментной стратегии — дорогостоящее дело, связанное с необходимостью модернизации…
Курсовая Техническое масло, отходы нефтехимии. Запечатывает и удушает кожу. Замедляет рост молодых клеток. Увеличивает дегидратацию и снижает барьерную функцию кожи. Такая кожа легко трескается и высыхает, становится слабее и тоньше. Природные механизмы восстановления и самозащиты ослабевают, и вредные элементы окружающей среды поражают кожу быстрее и легче. Минеральное масло является самой частой…
Реферат С целью детального изучения полисахаридов, содержащихся в лекарственном препарате «Бефунгин» было произведено их выделение по следующей схеме: в мерную колбу вместимостью 50 мл помещали 10 г бефунгина (точная навеска), затем доводили водой до метки и перемешивали содержимое колбы. Полученное извлечение переносили в делительную воронку и экстрагировали хлороформно — бутанольной смесью…
Реферат Это позволяет продавать его по повышенной цене и извлекать дополнительную прибыль. Внутренние конкурентные преимущества базируются на низких издержках производства и сбыта, обеспечивающих фирме при существующем уровне цен более высокую, чем у других, рентабельность (ценовые конкурентные преимущества). Покупатели, приобретая такой товар по цене, аналогичной рыночной, ожидают получить какие-либо…
Реферат Турагентство «Ваш тур» также принимает участие в турвыставках, проводимых в Санкт-Петербурге, целью которых является расширение связей и поиск новых партнеров. В исследуемом турагентстве отсутствует маркетинговый план, который бы устанавливал цели организации, сроки выполнения и используемые маркетинговые инструменты. Все затраты на существующую на данный момент маркетинговую деятельность…
Реферат Назначая цену с учетом уровня текущих цен, фирма в основном отталкивается от цен конкурентов и меньше внимания обращает на показатели собственных издержек или спроса. Она может назначить цену на уровне, выше или ниже уровня цен своих основных конкурентов. В олигополистических сферах деятельности, где предлагают такие товарные продукты, как сталь, бумага или удобрения, все фирмы обычно запрашивают…
Реферат Комплексное исследование рынка предполагает более детальное изучение таких его элементов как товар и потребитель. Потребитель является носителем потребностей в товарах и роль маркетинга состоит в том, чтобы определить эти потребности, характер их изменения и использовать эту информацию в коммерческих целях. «Секрет» маркетинга состоит именно в том, что удовлетворение потребностей это процесс…
Реферат Оборудование приобретено на выставке в Италии, выполнено по новейшим технологиям с использованием законов эргономики (Эргономика — это наука, изучающая различные предметы, находящиеся в непосредственном контакте с человеком в процессе его жизнедеятельности. Основной её задачей является разработка формы и оптимального расположения предметов, которые были бы быть максимально удобными для человека…
Реферат Одним из явных структурных изменений, которые, отчасти, были простимулированы законотворческой активностью, стало возобновление роста цен на лекарственные средства, которое было зафиксировано на коммерческом розничном рынке. Инфляционные процессы были характерны как для сегмента препаратов, не относящихся к ЖНВЛП (жизненно важные лекарственные препараты), так и тех лекарств, для которых…
Курсовая Возможно, что плодотворное сотрудничество трансформируется в будущем… в отдельное направление бизнеса компании! Хорошие перспективы, не так ли? Вот еще один повод более внимательно подойти к выбору делового партнера. Со временем это не только принесет дополнительный источник дохода, но и может стать серьезным конкурентным преимуществом. В современной российской практике насчитывается немалое…
Реферат Использование маркетинговых исследований широко варьируется в зависимости от компании и типа требуемой информации. Несмотря на то, что большинство фирм проводит их в той или иной форме, исследовательские отделы создаются скорее в крупных, чем в небольших фирмах. Обычно американская фирма с годовым объемом сбыта в 25 млн. Долларов и более расходует около 3.5% своего маркетингового бюджета…
Реферат На первый взгляд, эти показатели просты, но при их операционализации могут возникнуть разночтения. Успешное внедрение рекламных образов в сознание людей может рассматриваться как их знание о существовании фирмы, о конкретной марке, о ее достоинствах, знание может сопровождаться позитивным или негативным отношением, и все эти позиции представляют безусловный интерес и заслуживают отдельного…
Курсовая Салаты могут быть: 1) выделены в отдельную группу; в этом случае их перечисляют перед мясными холодными блюдами; 2) перечисляться после соответствующих холодных блюд и закусок в зависимости от исходного сырья: рыбные салаты — после рыбных холодных блюд, мясные — после мясных и т. д. Рыбные (отварные, припущенные, жареные, тушёные, запечённые) Мясные (отварные, припущенные, жареные, тушёные…
Реферат Прежде всего, нужно четко определить цели, которые фирма ставит перед собой, участвуя в выставке. После определения целей, осуществляются сбор, анализ и систематизация информации по прошедшим и предстоящим мероприятиям подобного рода. Ярмарка проводится по заранее подготовленной программе дня. Особое внимание необходимо уделить подбору персонала и проведению рекламной кампании. По окончании…
Реферат Что касается краткосрочного и среднесрочного периодов, учитывая нынешнее состояние экономики, высокий уровень инфляции, низкую платежеспособность населения, подойдет стратегия ограниченного роста на стадии проникновения. Данная стратегия направляет усилия предприятия на более глубокое проникновение на рынок и дополнительные усилия по увеличению темпов роста объёма продаж своих услуг…
Реферат