Другие работы
Для этого «ООО"Монекс Трейдинг Next обращает большое внимание на: систему внутренней отчетности, которая позволяет увидеть показатели: текущего сбыта, суммы издержек, объёмы материальных запасов, движения денежной наличности, данные о кредиторской и дебиторской задолженности. Применение ЭВМ позволяет создать эффективные системы внутренней отчётности. Так при наличии такой системы торговый агент…
Курсовая Такая реклама активно используется во время борьбы за контроль над компанией, когда компания переживает серьезную реорганизацию или когда полагает, что на нее несправедливо нападают объединения потребителей или регулирующие органы. Другие формы финансовой рекламы более привычны. Реклама используется для объявления об изменении названия компании, о приобретении другой компании или о новом выпуске…
Реферат Нужда — это чувство ощущаемой человеком нехватки чего-либо. Это внутренняя характеристика человека, не может создаваться чьими-либо усилиями искусственно. Они являются природными особенностями человека. Потребность — это нужда, которая приобретает специфическую форму в соответствии с культурным укладом и личностью человека. Производители постоянно манипулируют ими. Потребности безграничны. Филипп…
Реферат Выставки и ярмарки — эффективный ресурс для организации и проведения социо — культурных и маркетинговых исследований, т.к. они дают заинтересованным организациям обширную прикладную информацию. Каждая ярмарка либо выставка является своеобразным срезом вполне конкретной рыночной ситуации, она дает возможность не только осуществлять поиск соответствующих рынков, но и участвовать в выходе на эти…
Реферат Во-первых, для получения максимальной прибыли магазин должен наиболее полно использовать находящиеся в его распоряжении ресурсы, и в первую очередь предприятие должно использовать возможный резерв по производству на имеющемся у него оборудовании дополнительной продукции. Таким образом, мы выявили несколько возможностей для увеличения прибыли, для еще более эффективной дальнейшей деятельности…
Реферат Выводы по первой главе Сегодня рынок ресторанных услуг вступил в новый этап своего развития, когда посещение ресторанов, закусочных, бистро перестало быть чем-то экзотическим и постепенно перешло в некую обыденность. Именно на этой стадии и получил активное развитие PR в ресторанной деятельности, который современные авторы объединяют с такими науками как маркетинг и реклама. Только комплексный…
Реферат При этом реализация условий 1−3 способствует повышению доходов предприятия за счёт лучшего, чем у конкурентов, понимания запросов потребителей и умения удовлетворять их. Свойство 4 способствует снижению удельных расходов на выпуск продукции, а все вместе свойства 1−4 обеспечивают текущую экономическую эффективность предприятия и характеризуют адаптивность его поведения, способность…
Курсовая Как показывает практика, крупные фирмы разрабатывают план рекламной кампании обычно на целый год, так как он дает четкое представление о потребности предприятия в рекламном бюджете, играет положительную роль при поступлении предложений о размещении рекламы от средств массовой информации или выставочных комитетов. Провести рекламные исследования по таким направлениям, как изучение маркетинговой…
Реферат Фронтовой бомбардировщик Су-24МК Данную продукцию можно выносить на рынки, как гражданской, так и военной авиации. С помощью рекламы и правельного маркетингового исследования рынка авиации, а также правельной оценки сигментов, дает возможность направлять рекламу в нужное русло, и заключать выгодные контракты. А паралельные научные разработки также дают компании дополнительную известность…
Реферат Конкурентный анализ PR-активности опирается как на количественную, так и на качественную информацию. Статистическая информация, цифры справок и отчетов носят, как правило, объективный характер и позволяют делать точные выводы как о текущем состоянии конкурента, так и о существующих тенденциях в его развитии. Но решить задачу правильной интерпретации субъективной, качественной информации могут…
Реферат Волков И. М. Основы экономики и организации рекламной деятельности: Теоретические положения и практические рекомендации для предприятий сферы услуг. М.: Изд-во МГУ, 2009. — 423с. Гермогенова Л. Ю. Эффективная реклама в России: Практика и рекомендации. М: Руспартнер, 2010. — 146с. Смирнова М. Тот, кто не умеет улыбаться, не должен открывать турфирму // Пять звезд. 2006. 126с. Академия рынка…
Реферат Рассмотрим управление потоком на выделенном участке, если покупатель по договору уже оплатил поставщику доставку товаров на свой склад. В этих условиях прибыль поставщика от сделки в существенной степени зависит от того, насколько рационально его служба сбыта организует доставку заказа на склад покупателя. Другими словами, управлением потоком на данном участке в этом случае занимается поставщик…
Реферат Пою оютноюшеюнию людеюй к союциальноюй реюкламею моюжною судить ою развитоюсти самоюгою оюбщеюства. Если к союциальноюй реюкламею оютноюсятся равноюдушною, а теюм боюлеюею неюгативною, значит оюбщеюствою проюстою нею гоютоювою к реюшеюнию союбствеюнных проюблеюм. Союциальная реюклама являеются своюеюоюбразным зеюркалоюм, оютражающим гоютоювноюсть чеюлоювеюка реюшать проюблеюмы, воюзникающиею…
Реферат Для повышения конкурентоспособности и прибыльности банка необходимо не только развивать круг предлагаемых услуг и новые рынки сбыта, но и регулярно проводить маркетинговые исследования, помогающие понять реальные нужды и потребности клиентов, а значит сформировать грамотную маркетинговую политику. Банковский маркетинг — это процесс регулярного совершенствования и повышения эффективности…
Реферат Основные средства раскрутки бренда в сфере моды мало чем отличаются от раскрутки бренда в других сферах, это — рекламные компании, СМИ, работа в интернете (веб-сайт, соц. сети и тд). Но брендинг для организаций, функционирующих в сфере моды, отличается особой спецификой. Поэтому для представления деятельности организации необходимо говорить с потребителем на языке идеальных объектов, имиджевых…
Реферат