Стратегия маркетинга.
Разработка бизнес-плана пресса для отжима растительного масла
При реализации продукции ОАО «Завод растительных масел» практикует в основном ее прямой сбыт на основе прямых связей. Однако в ряде случаев при осуществлении экспортных поставок предприятию приходится применять косвенные каналы товародвижения, прибегая к услугам посреднических организаций. Отсутствие каких-либо посредников усиливает прямые контакты между производителем и потребителем… Читать ещё >
Стратегия маркетинга. Разработка бизнес-плана пресса для отжима растительного масла (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Каналы товародвижения и их договорное обеспечение
При реализации продукции ОАО «Завод растительных масел» практикует в основном ее прямой сбыт на основе прямых связей. Однако в ряде случаев при осуществлении экспортных поставок предприятию приходится применять косвенные каналы товародвижения, прибегая к услугам посреднических организаций.
Нулевой канал сбыта является предпочтительным, так как обусловлен рядом факторов:
прямой путь продвижения товаров исключает необходимость излишних складских перевалок продукции и, следовательно, ускоряет сроки продвижения;
отсутствие каких-либо посредников усиливает прямые контакты между производителем и потребителем, в результате чего первые могут оперативно согласовывать свой производственный процесс и его ритм с производственным процессом производителя.
Вывоз продукции, как правило, производится багажом по железной дороге, в отдельных случаях осуществляется потребителем. Все поставки продукции на экспорт осуществляются под выполнение конкретных заявок потребителей.
Функциональные обязанности и распределение ответственности между участниками проекта
При отгрузке самовывозом покупателем все издержки, риски и ответственность переносится на них. Все функциональные обязанности содержатся в заключенных договорах поставки.