Диплом, курсовая, контрольная работа
Помощь в написании студенческих работ

Анализ источников по маркетинговой проблеме

Эссе Купить готовую Узнать стоимостьмоей работы

Эпизод в фильме «Основной инстинкт» с использованием виски JackDaniels компания заплатила почти полтора миллиона доллара, но сразу после выхода фильма продажи на напиток также резко возросли. Гениально просто: практически безо всякой рекламы стало отлично продаваться моющее средство под названием «Обычный порошок». Забавно, но ни один из концернов, использующих в своей рекламе это словосочетание… Читать ещё >

Анализ источников по маркетинговой проблеме (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Эпизод в фильме «Основной инстинкт» с использованием виски JackDaniels компания заплатила почти полтора миллиона доллара, но сразу после выхода фильма продажи на напиток также резко возросли. Гениально просто: практически безо всякой рекламы стало отлично продаваться моющее средство под названием «Обычный порошок». Забавно, но ни один из концернов, использующих в своей рекламе это словосочетание, пока не предъявил никаких претензий. Оказалось, производитель исследовал потребителя и установил, что клиент ищет моющее или стирающее средство без добавок, запахов и прочих добавок. В ответах респондентов часто мелькало слово «простой», «обычный». Изменив только название, известный бренд зафиксировал увеличение продаж больше чем на 25%.Известная компания «Zippo» использовала персонализированный подход к клиенту. Так, среди маркетинговых мероприятий стоит выделить возможность починить зажигалку если она сломалась после покупки. Гарантии как таковой нет, срок не ограничен. После введения такого хода лояльность потребителей повысилась, одновременно бренд как бы улучшил доверие среди клиентов. Слоган такого хода «Она работает. Если нет — мы починим её бесплатно». Кроме того, ещё давно компания ввела ещё один ход — возможность нанесения именной гравировки на корпус зажигалки.

Одно время в компании была акция на бесплатную гравировку, сейчас стоимость такой надписи стоит от 500 р. и выше. Итак, брендинг — это целый комплекс мероприятий, направленных на создание четкого образа бренда и четкое формирование маркетинговых коммуникаций. Современные бренды используют различные инструменты продвижения бренда. Реклама и на сегодняшний момент является мощным методом развития бренда, сочетаясь с символикой или товарным знаком. Крупные современные бренды используют образы, ценностные ориентации и иные инструменты формирования положительного образа в глазах своих потребителей.

Список литературы

Брендинг: новые технологии в России. / В. Н. Домнин — СПб: Питер, 2002. — 352 с. Данилова Виктория Self-брендинг, или Маркетинг индивидуальности; Феникс — Москва, 2014. — 128 c. Джоунс Д. Ф. Роль рекламы в создании сильных брендов / Д.Ф. ДжоунсМ.: Вильямс, 2012.

Каптюхин Р. В. Формирование стратегии продвижения бренда коммерческой компании в интернете (на примере социальных сетей) Научные труды Вольного экономического общества России. 2013.

Т. 179. С. 377−382.Карпова С.

В., Захаренко И. К. Брендинг. Учебник и практикум; Юрайт — Москва, 2014.

— 440 c. Льюис Д. Нейромаркетинг в действии. Как проникнуть в мозг покупателя: Манн, Иванов и Фербер; М. 2015; 404 с. Нэпп Д. Политика бренда. СПб.: ИД «Весь», 2009.-413 с. Решетько Н.

И., Истлентьева Е. М. Современные стратегии брендинга и позиционирования // Молодой ученый. —.

2014. — № 6.

2. — С. 42−44.Чернатони Л., Макдональд М. Брендинг. Как создать мощный бренд; М.: Юнити; Издание 3-е — Москва, 2014. — 559 c.

Показать весь текст

Список литературы

  1. Брендинг: новые технологии в России. / В. Н. Домнин — СПб: Питер, 2002. — 352 с.
  2. Данилова Виктория Self-брендинг, или Маркетинг индивидуальности; Феникс — Москва, 2014. — 128 c.
  3. Д.Ф. Роль рекламы в создании сильных брендов / Д.Ф. Джоунс- М.: Вильямс, 2012.
  4. Р. В. Формирование стратегии продвижения бренда коммерческой компании в интернете (на примере социальных сетей) Научные труды Вольного экономического общества России. 2013. Т. 179. С. 377−382.
  5. С. В., Захаренко И. К. Брендинг. Учебник и практикум; Юрайт — Москва, 2014. — 440 c.
  6. Д. Нейромаркетинг в действии. Как проникнуть в мозг покупателя: Манн, Иванов и Фербер; М. 2015- 404 с.
  7. Д. Политика бренда. СПб.: ИД «Весь», 2009.-413 с.
  8. Н. И., Истлентьева Е. М. Современные стратегии брендинга и позиционирования // Молодой ученый. — 2014. — № 6.2. — С. 42−44.
  9. Л., Макдональд М. Брендинг. Как создать мощный бренд; М.: Юнити; Издание 3-е — Москва, 2014. — 559 c.
Заполнить форму текущей работой
Купить готовую работу

ИЛИ