Другие работы
Союз международных ярмарок создан в 1925 г. в целях организации и поддержания постоянного сотрудничества международных ярмарок, защиты их прав, расширения круга их деятельности и, таким образом, содействия развитию товарообмена между государствами. Союз является частным объединением. Члены Союза делятся на членов-учредителей, действительных и чрезвычайных членов. Членами — учредителями считаются…
Курсовая Наиболее доходными секторами для рекламодателей, являются интернет реклама, телевидение, телефония, книгопечатание и полиграфия. Акцентируя внимание на Интернете, как средстве способу передачи и размещении информации об услугах и товарах, стоит обратить внимание на то, что общее количество пользователей интернет ресурсов, превышает более тридцати миллионов регулярных пользователей, при этом…
Курсовая Помимо явных расходов на рекламную деятельность, ООО «Компания Кубера» тратит денежные средства, в том числе и на неявные рекламные расходы, например, расходы на командировочные выплаты представителю компании на испытаниях продукта в том или ином регионе. Тем не менее, соотнеся все затраченные средства на рекламную деятельность с реальными доходами от такого стимулирования сбыта, можно сделать…
Дипломная Микробиологические показатели безопасности овощных консервов представлены в таблице 4. Мезофильные клостридии (Clostridium botulinum и (или) C. perfringens), клеток в 1 г (см3) продукта. Таблица 4 — Микробиологические показатели безопасности овощных консервов. Критерии безопасности овощных консервов представлены в таблице 5. В знаменателе — для картофеля, сахарной свеклы, зеленого горошка…
Реферат Участники общества, внесшие вклады в уставный капитал общества не полностью, несут солидарную ответственность по его обязательствам в пределах стоимости неоплаченной части вклада каждого из участников общества. Отдельными видами деятельности, перечень которых определяется федеральным законом, общество может заниматься только на основании специального разрешения (лицензии). Дополнительные права…
Реферат Для перехода Светлогорского райпо на деятельность с рыночной ориентацией необходимо в первую очередь сформировать отдел маркетинга, укомплектовав его квалифицированными специалистами в этой области. Сформированному отделу необходимо дать максимально большие полномочия, так как в противном случае затраты на содержание штата маркетологов окажутся нецелесообразными. Расходы на маркетинг составляют…
Реферат Люкс, высший и первый, которые должны соответствовать следующим требованиям: — «люкс» — изысканность интерьера, высокий уровень комфортности, широкий выбор услуг, ассортимент оригинальных, изысканных заказных и фирменных блюд, изделий для ресторанов, широкий выбор заказных и фирменных напитков, коктейлей — для баров. Посетители таких заведений — люди с достатком выше среднего. Первый…
Реферат Ассель Г. Маркетинг: принципы и стратегия: учебник для вузов. — М.: ИНФРА-М, 2007. Горфинкель В. Я., Швандер В. А. Экономика фирмы: Учебник. — М.: Юнити-Диана, 2008. Алешина И. В. Поведение потребителей. Учебное пособие. М.: Фаир-Пресс, 2008. Грибов В. Д. Экономика предприятия: Учеб. — М: Финансы и статистика, 2005. Уолкер О. Маркетинговая стратегия. Курс МВА. — М.: Вершина, 2006. Данько Т. П…
Реферат Исключительность товара. Исключительность товара. Ненадежная репутация. Весомость параметров. Кафе «Старая башня». Постоянные клиенты. Новое предприятие. Красивые изделия. Местонахождение. Местонахождение. Золотая птичка". Золотая птичка". Золотая птичка". Старая башня". Старая башня". Уровень цены. Уровень цены. Время работы. Время работы. Ассортимент. Ассортимент. Конкуренты. Параметры…
Реферат Можно сделать следующие выводы, что ассортимент макаронных изделий в магазине № 12 ООО «Лимак-Трейд» представлен тремя производителями и наибольший удельный вес занимают трубчатые макаронные изделия от всего ассортимента. Наиболее конкурентоспособным из всего ассортимента макаронных изделий реализуемых в магазине оказались Улитки и Спирали производства ООО «Лимак» — 15, 20. Продукты (фирменные…
Реферат Полезность структурной бизнес — модели заключается в том, что она позволяет организации четко осознать, каких ценностей ждет от нее тот или иной потребительский сегмент. С помощью модели можно определить ключевые составляющие деятельности, которые обеспечивают потребительскую ценность. Карта бизнес — модели, может стать мощным аналитическим инструментом и полезным кратким обобщением…
Реферат Сформулируем три основные цели ценообразования, которые являются наиболее важными создаваемой фирмы: Исходя из целей, будем придерживаться стратегии: высокое качество — приемлемая цена. Присутствия на рынке аналогичных услуг конкурентов (в т. ч. низкого качества); Начальный список поставщиков оборудования и услуг представлен в таблице 5. Объем скидок для ООО «Блик» в % относительно рыночной цены…
Реферат Это анализ, планирование, претворение в жизнь и контроль за проведением мероприятий, рассчитанных на установление, укрепление и поддержание выгодных обменов с целевыми покупателями ради достижения определенных задач организации, таких как получение, прибыли, рост объема сбыта, увеличение доли рынка и т. п. Силы, имеющие непосредственное отношение к самой фирме и ее возможностям по обслуживанию…
Реферат При работе над первой частью я взяла за основу труды по истории рекламы и труд В. В. Ученовой и М. И. Старуш «Философский камешек» рекламного творчества", а во второй части преобладают идеи Ю. М. Лотмана из труда «Об искусстве», где подробно исследована экранная эстетика. Рассматривающая рекламу как явление культуры, чаще всего устарела или переведена с другого языка, соответственно особенности…
Реферат Упаковка должна обеспечивать защиту от воздействия механических и климатических факторов во время транспортирования и хранения, а также наиболее полное использование грузоподъемности (вместимости) транспортных средств и удобство выполнения погрузочно-разгрузочных работ. Другие данные в зависимости or требовании к изделиям (класс точности для средств измерений, символы обслуживания, номинальное…
Реферат