Сопротивление изменениям и методы его преодоления
Подготовка сторон к принятию определенных общих правил и норм поведения, соблюдение которых обеспечит сохранение или поддержание отношений между ними как в ходе самих переговоров, так и в последующем. Из вышесказанного в реферативной работе следует отметить, что при управлении персоналом руководителю чрезвычайно важно понимать, что он руководит личностью, которая нуждается в поддержке, признании…
РефератФункции конфликтов. Психология управления персоналом
Многие люди относятся к конфликтам негативно, считая, что любой конфликт — зло. Отсюда и стремление как можно быстрее разрешить конфликтные коммуникации. Так ли это на самом деле? Всегда необходимо проанализировать и понять, а почему, собственно, он возник. Во всем и всегда можно выделить как деструктивное, так и конструктивное начала. Попытаемся проанализировать конфликты с различных точек…
РефератСовременная бизнес-практика. Конкурентные стратегии современной фирмы
В 1970;е гг. в компании American Airlines придумали альтернативу скидкам — начисление миль на личные счета пассажиров. Накопленные мили впоследствии можно было обменять на билет. В 1980;е гг. появились первые гостиничные программы для постоянных клиентов — например, система Marriott’s Club Marquis, поощрявшая клиентов, которые регулярно пользовались услугами сети. Позже эта гостиничная сеть одной…
РефератИсследование обеспеченности предприятия кадрами
Источниками информации для анализа обеспеченности и эффективного использования рабочей силы являются: план экономического и социального развития предприятия, статистическая отчетность по труду ф-N 1-Т «Отчет по труду», приложение к ф. N 1-Т «Отчет о движении рабочей силы, рабочих мест», ф. N 2-Т «Отчет о количестве работников в аппарате управления и оплате их труда», данные табельного учета…
РефератОсновные типы и элементы организационной культуры
Участие каждого работника в решении общей задачи. Характер труда отдельных работников определяется руководителем. Эффективность общей трудовой деятельности в равной степени зависит от вклада каждого члена коллектива. Высокая ориентация на авторитет лидера, коллективные цели, групповую нравственность. Особый тип деятельности — совместное творчество; каждый участник в равной степени создатель…
РефератПравила подачи жалоб
Жалоба может быть подана в течение двух лет со дня, когда гражданину стало известно о нарушении его права, об отказе органа или должностного лица в удовлетворении его требований. Жалоба также может быть подана в случае, если гражданином не был получен ответ на его первичное обращение в установленный законом срок. Пропущенный по уважительной причине (болезнь гражданина, подавшего жалобу, служебная…
РефератВлияние и власть. Формы власти по Р. Френчу и Б. Рэйвену
Власть на основе принуждения (coercive power), т. е. право применить или рекомендовать применить наказание. Определяется как подчинение за счет страха. Основана на применении (либо на угрозе применения) физических санкций, например причинение боли, ограничение свободы передвижения либо контроль физиологических потребностей или потребности в безопасности и защищенности. Менеджер применяет власть…
РефератВведение. Прием фуршет на 120 человек в ресторане люкс по случаю презентации фирмы
Служба банкетный менеджер официант В настоящее время наблюдается рост количества предприятий общественного питания, предоставляющих услуги населению в питании и проведении досуга. Существуют разнообразные типы предприятий, занимающихся такого рода деятельностью. Некоторые предоставляют только услуги по питанию, другие дополняют их услугами по организации досуга потребителей. Традиционно…
РефератДистанционное обучение. Виды и содержание профессионального обучения специалистов в организации
Дистанционное обучение (ДО) является формой получения образования, при которой в образовательном процессе используются традиционные и специфические методы, средства и формы обучения, основанные на компьютерных и телекоммуникационных технологиях. Основу образовательного процесса при дистанционном обучении составляет целенаправленная и контролируемая интенсивная самостоятельная работа обучаемого…
РефератУнифицированный список пассажиров для перевозок в международном нерегулярном автобусном сообщении
Унифицированный список пассажиров (контрольный документ) действителен на совершение одной перевозки (туда и обратно), если количество стран не превышает трех. Если количество стран больше, то для обратной поездки требуется применение второго экземпляра. В настоящее время российской стороной согласовано применение этого документа в 20 странах Европы: Удостоверение допуска к международным…
РефератЗаключение. Совершенствование системы управления персоналом организации на примере ОАО "Продтовары"
Мероприятия по улучшению системы набора, отбора и подготовки кадров включают в себя расходы на поиск, приём высококвалифицированных специалистов на предприятие. Периодическое повышение квалификации работников предусматривает затраты на заключение договоров с различными учебными заведениями для последующего обучения сотрудников предприятия. Затраты на мероприятия по предоставлению сотрудникам…
РефератУправление несоответствующей продукцией предприятия ОАО «КамПРЗ»
Результаты анализа данных, полученных в ходе деятельности по улучшению, служат одним из входов для анализа с целью обеспечения информации по улучшению деятельности организации. Высшее руководство ОАО «КамПРЗ» должно обеспечивать улучшение деятельности системы менеджмента качества с использованием результативных и эффективных методов, например: Разрешения использовать продукцию без доработки…
РефератФормирование делегации. Стадии подготовки и проведения переговоров
С самого начала следует определить функции каждого члена делегации (кто и за что отвечает). Нецелесообразно включать тех, функции которых неопределенны или сведены к минимуму. Это плохо воспринимается как другими членами своей делегации (у них возникают вопросы о несправедливой «загруженности» одних и «безделии» других), так и партнерами по переговорам, которым непонятно, зачем те или иные лица…
РефератЗавершение инновационного проекта
Генеральный заказчик имеет право назначать специальную комиссию с учетом представителей ГНТС по приемке как отдельных работ, так и проекта в целом. Исходя из вышесказанного, автор курсовой работы подводит итог второй главе. Нам удалось выяснить, что разработка инновационного проекта состоит из: НТСР осуществляет приемку результатов каждой работы своего раздела и утверждает акты приемки-сдачи…
РефератВведение. Система MRP-1 на базе авиакомпании "British Airways"
Для решения этой проблемы сегодня используются так называемые оперативные модели планирования процесса производства, которые направлены на устранение таких недостатков производства, как неэффективное использование производственных мощностей; огромные запасы сырья, полуфабрикатов и готовой продукции; большую продолжительность производственных циклов; нарушение технологии; неоптимальность…
РефератВнешнее обучение. Аудит затрат на профессиональное обучение персонала
ОАО «ЛОМО» вкладывает немалые средства в обучение своего персонала во внешних структурах, предоставляя возможность обучаться второй профессии, посещать конференции и семинары. Работники получают право участия в том или ином мероприятии, узнают о новых тенденциях в сфере их профессиональной деятельности, обмениваются опытом с представителями других организаций, но при этом ни о какой гарантии…
РефератФормы оплаты труда, их разновидности, условия применения и тенденции развития
В последнем десятилетии наблюдается всё большее сближение сдельной и повременной форм оплаты. Сдельная оплата, как об этом свидетельствует мировой и отечественный опыт, постепенно теряет свойства только поштучной оплаты; в оплате сдельщиков усиливается значение коллективных результатов. Повременная форма, в свою очередь, обогащается некоторыми свойствами сдельной, постепенно преобразуясь в форму…
РефератВведение. Система управления персоналом: цели, функции методы
Современным кадровым службам не достаточно только оформлять приказы и распоряжения, хранить кадровую информацию. Они постепенно должны превращаться в центры по разработке и реализации стратегии организации труда, цель которой повышение производственной, творческой отдачи и активности персонала, разработка и реализация программ развития кадров, обеспечение справедливой оплаты труда и т. д…
РефератВведение. Моделирование бизнес-процесс
С уверенностью можно сказать что бизнес связанный со сферой общественного питания имеет большой потенциал, так как потребность в быстрой вкусной и здоровой пище актуальна как в современной обществе, так и в любом другом. В качестве предметной области будет рассматриваться частное предприятие «Пиццерия». Первым этапом исследования станет исследование основных тенденций на рынке и описание работы…
РефератОценка антикризисной политики в управлении персоналом
На данный момент на предприятии применяется пассивная кадровая политика. Это достаточно слабая позиция, поскольку управленческий состав не имеет четкой, определенной стратегии действий по отношению к сотрудникам. В условиях кризиса никаких особых решительных мер не предпринимается, обычно действия руководителей направлены лишь на устранение отрицательных последствий. В кадровой службе плохо…
РефератВведение. Совершенствование организации основного производства в мелкоштучном цехе булочно-кондитерского комбината
Дополнительные капитальные вложения, направленные на повышение совершенствования техники и технологии, должны быть возмещены экономией затрат на производство. Предмет исследования: совершенствование организации основного производства в мелкоштучном цехе булочно-кондитерского комбината. Изучить теоретические аспекты методики расчета экономической эффективности от внедрения новой техники. Целью…
РефератЗаключение. Современные проблемы мотивации работников в России
Экономическая эффективность любого вида человеческой деятельности во многом определяется целями, которые преследуются, в их основе — потребности, интересы, стимулы субъектов труда. Методология их образования и функционирования глубоко и всесторонне исследована. Однако из подобной мотивационной схемы, как правило, выпадает оптимальный экономический результат (при получении которого они…
РефератСписок используемой литературы
Головачев А. С. Экономика предприятия: учеб. пособие для ыузов: в 2 ч. / А. С. Головачев. — Минск: Вышэйшая школа, 2008. Ч. 2: — 464 с. Головачев А. С. Экономика предприятия: учеб. пособие для ыузов: в 2 ч. / А. С. Головачев. — Минск: Вышэйшая школа, 2008. Ч. 1: — 447 с. Володько В. Ф. Основы менеджмента: учеб. пособие для вузов/ В. Ф. Володько. — Минск: Адукацыя i выхаванне, 2006. — 304 с. Устав…
РефератАнализ рабочего графика расстановки работников, анализ эффективности работы персонала
После прохождения тестов проводится валидация или практическая оценка работы персонала в реальном времени. Для этого Администратор берет бланк валидационного листа, в котором перечислены реальные моменты работы (у официантов это, например, сервировка столов, дозаказы и т. д.) и отслеживает определенные ситуации в работе сотрудника (бланки заполняются на каждого сотрудника), отмечая в бланке…
РефератШкола человеческих отношений и поведенческих наук
В работах М. Фоллет впервые рассматривались такие вопросы как власть и авторитет, их разграничение и неформальное восприятие, ответственность и делегирование ответственности, участие рабочих в управлении. Она изучала проблему конфликтов в коллективе, классифицируя их на доминирование, компромисс и интеграцию, с выработкой соответствующих рекомендаций. Оригинально М. Фоллет определила управление…
РефератЗаключение. Планирование работы торгового предприятия, фирмы; его значение и содержание
Я на практике познакомился с финансовой отчетностью реально функционирующего предприятия, которому необходимо удерживать свои позиции на постоянно изменяющемся рынке в условиях конкуренции и без бизнес-планирования просто невозможно обойтись. Так сегодня пользуется спросом одна номенклатура товаров, а завтра может быть придется или применять конверсию или существует большая вероятность…
РефератМотивация персонального развития
Неудачи оказывают мотивирующее влияние на человека для профессионального развития. Если человека постигает неудача, он стремиться понять причину и не допустить в будущем её повторения. Например, у оператора компьютера постоянно возникаю проблемы на рабочем месте и ему приходиться постоянно обращаться за помощью к более квалифицированным сотрудникам, в связи с этим, репутация сотрудника…
РефератСписок литературы. Стратегии ресурсосбережения и система показателей ресурсоемкости товара и производства
Экономика труда и социально-трудовые отношения / Под ред. Г. Г. Меликьяна, Р. П. Колосовой. — М.: МГУ — 2000. Фатхутдинов Р. А. Инновационный менеджмент: Учебник. — М.: Бизнес-школа «Интел-синтез» — 2003 — 235 с. Экономика труда: Учебник / Под ред. П. Э. Шлендера, Ю. П. Кокина. — М.: Юристъ, 2007. — 592 с. Фатхутдинов Р. А. Организация производства: Учебник. — М.: Инфра-М, 2000 — 672 с. Яковлев…
РефератДеятельный цикл, его структура и длительность
Деятельные процессы по своей сути цикличны, то есть имеют свое начало и завершение. Под деятельностным циклом понимается определенная логически завершенная часть или этап деятельности. Каждый деятельный цикл имеет свою структуру, которая выражается определенной последовательностью его элементов — операций и перерывов между ними. Содержание любого деятельного цикла составляет продвижение…
РефератЭтапы адаптации. Процесс трудовой адаптации персонала
Этап 3. Действенная адаптация, состоящая в приспособлении новичка к своему статусу и в значительной степени обусловливающая его включение в межличностные отношения с коллегами. В рамках данного этапа необходимо дать новичку возможность активно действовать в различных сферах, проверяя на себе и апробируя полученные знания об организации. Важно в рамках этого этапа оказывать максимальную поддержку…
Реферат