Роль номенклатуры дел в организации документационного процесса
Первая из них — «Документы, образующиеся в управленческой деятельности». Она включает 12 разделов, в рамках которых перечислены документы, относящиеся к различным функциональным группам (видам документации), в том числе: документации, отражающей организационно-распорядительные функции управления; документации по планированию деятельности; документации по ценообразованию, финансированию…
КурсоваяУправление трудовыми ресурсами на предприятии
Дисциплинарная ответственность и взыскания применяются в случае нарушения трудового законодательства, когда имеет место дисциплинарный проступок, под которым понимается противоправное неисполнение или ненадлежащее исполнение трудовых обязанностей работником. Невыполнение работником трудовых обязанностей существует тогда, когда доказана его личная вина и он действовал умышленно и неосторожно…
ОтчётУправление деятельностью отдела продаж в ООО «Евросеть-Ритейл»
Для разработки данной автоматизированной системы были выбраны те инструментальные средства, которые обеспечивают решение задач с помощью определённых алгоритмов, выполняемых на основе языка программирования Object Pascal. Средством создания программной оболочки системы была выбрана среда визуального программирования Delphi которая позволяет эффективно хранить, искать, сортировать и получать…
ДипломнаяЛичность сотрудника как объект управления
В настоящее время успешно разрабатываются научные принципы подхода к человеку как к объекту познания. Среди таких принципов можно отметить, в частности, принцип универсальной талантливости («нет людей неспособных, есть люди, занятые не своим делом»); принцип развития («способности развиваются в результате изменения условий жизни личности и интеллектуально-психологических тренировок»); принцип…
КурсоваяАдаптация личности в коллективе, разработка распорядительных документов, распределение ресурсов
Средства общения: 1) язык 2) интонация (эмоциональная выразительность), 3) мимика, позы, взгляд собеседника, 4) жесты, 5) расстояние. Этапы общения: 1) потребность в общении 2) ориентировка в целях и ситуации общения, 3) ориентировка в личности собеседника, 4) планирование содержания своего общения, 5) бессознательно человек выбирает конкретные средства, речевые фразы, которыми будет…
КонтрольнаяЭлектронные документы в архивах
С учетом требований законодательства о доступе граждан к информации о деятельности федеральных органов власти, была проведена серьезная модернизация сайта Росархива, размещенного на общеотраслевом веб-портале «Архивы России». Новая версия сайта открылась 1 января 2010 г. Здесь разместили семь форм электронных запросов граждан социально-правового характера, а также формы тематических запросов…
РефератУправление качеством на предприятии на примере ОсОО «Риха»
Приоритеты в системе управления качеством должны быть расставлены так, чтобы на первом месте стояло качество продукции во имя потребителя. Руководство компании должно доходчиво на основе экономического обоснования довести до сотрудников, что на первом месте стоит задача обеспечения качества, а объемы реализации — только на втором и настоять на выполнении этого подхода. Этот подход не должен…
ОтчётПланирование и прогнозирование в общей теории систем
Поэтому в деятельности руководителей все большую роль играют: предшествующие исследования (прогнозные и плановые); исследования в реальном масштабе времени протекания процессов (контрольные, диагностические, сравнительные); последующие (отчетные, контрольные, диагностические, сравнительные) исследования систем управления. Наблюдается все большая интеграция функций управления, появляются…
КурсоваяЭтапы развития науки управления за рубежом
Большой вклад в развитие классической школы научного управления внес французский исследователь организаций А. Файоль. В его работах основное внимание уделялось изучению структур управления организации. Файоль предложил понятие организационной структуры управления, определил ее основные типы в зависимости от целей, конфигурации и степени централизации. По мнению Файоля, в основе деятельности любой…
РефератРазработка и внедрение нового продукта (кофейный коктейль)
Кофейный продукт является напитком широкого круга потребления за разнообразия применяемых компонентов. Поэтому целевая аудитория представлена людьми от 14 лет, любого пола. В зависимости от возраста имеется разная потребность в ценностях продукта. Потребителей 14−25 лет привлекает оформление и необычный вкус кофейного напитка, и основной спрос приходится на виды, приготовленные с применением…
КурсоваяЭтика менеджера по туризму
Представление продукта всегда основывается на аргументации. Это одновременно риторика — искусство хорошо говорить и убежденность — искусство убеждать или влиять на других. Аргументация в процессе презентации должна иметь определенную структуру. Прежде всего не следует употреблять с самого начала наиболее сильную аргументацию, если только она не служит, как увертюра в опере, для введения основной…
КонтрольнаяНаучная школа управления в менеджменте
Понятия «менеджмент» и «управление» взаимосвязаны и часто используются как тождественные. «Менеджмент» — слово английское. В Оксфордском словаре английского языка оно толкуется как «способ общения с людьми», «механизм осуществления власти и искусство управления», «особого рода умелость и навыки выполнения административной работы». В широком смысле русское слово «управление» и английское…
КонтрольнаяОптимизации координации в управленческой деятельности телекомпании ЮТС
В местном ДКШ довольно часто организовывают концерты, КВН, студенческие праздники. Цена билета символическая, однако, залы очень часто пустуют и не потому, что людям жалко денег, а потому, что мало кто знает о культурных мероприятиях, проходящих в ДКШ. Афиши на остановках дают гораздо меньший охват аудитории, чем местное телевидение. Комитет по культуре в ведомстве которого находится ДКШ не может…
ДипломнаяФормирование имиджа руководителя
Значение планирования в жизни любого человека, стремящегося к достижению успеха, подчеркивается в работах практически всех авторов. Без рационально составленного плана достижение любой конечной цели, в том числе и желаемого имиджа, практически невозможно. Рекомендуется даже выделять определенное время, например, несколько часов в определенный день недели, только для организации процесса…
КурсоваяДокументационное обеспечение управления
Физическое либо юридическое лицо (организация), вступившее в трудовые отношения с работником Трудовой договор, не оформленный надлежащим образом, считается заключенным, если работник приступил к работе с ведома или по поручению работодателя или его представителя. При фактическом допущении работника к работе работодатель обязан оформить с ним трудовой договор в письменной форме не позднее трех…
КурсоваяКонцепция развития малыми шагами Минцберга и Куина
В кризисных ситуациях руководство вмешивается, но если сильных негативных сигналов не поступает, профессионалу доверяется решать свои профессиональные задачи абсолютно независимо. Появление на рабочем месте постороннего (даже коллеги) воспринимается как угроза и покушение на независимость. При доминировании такой культуры задача руководителя организации — повышать личную компетентность каждого…
КурсоваяКорпоративная социальная ответственность и бренд организации
Бренды ни в коей мере не являются источником отрицательного воздействия на общество, но позволяют увидеть его проявления. Бренды не наносят ущерба обществу и окружающей среде, а напротив, по мере сил способствуют его смягчению. Бренды — это одна из ступеней на пути к позитивным социальным переменам. В известной мере такие перемены являются процессом, который идет рука об руку с экономическим…
КонтрольнаяИсследование мотивации труда сотрудников
Поощрение достижений сотрудников мотивирует их к улучшению дальнейшей деятельности, если это поощрение разнообразно: сама система зарплаты устроена так, что связывает награду с достижениями, а также требуется поощрение людей через повышение их ответственности и самостоятельности (внутренняя награда) и создания возможности повышения статуса, продвижения в карьере (внешняя награда). Поощрения…
КурсоваяМотивация
Участие в распределении прибыли является сегодня широко распространенной системой вознаграждения. Развитие данной системы началось с попыток совершенствования организацией заработной платы наемных работников с целью усиления ее мотивационного воздействия на результаты труда. Для этого обосновалась возможность выплат из прибыли или дохода предприятия тем работникам, чей вклад в формировании…
КонтрольнаяИсследование организационной структуры муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей
Функциональная — эта форма связи в организации поддерживается специалистами в определенных сферах деятельности, управляющие воздействия от функциональных руководителей распространяются не только на их непосредственных подчиненных, но и на всех работников в организации ниже по уровню управления, если это предусмотрено должностными инструкциями и положениями о структурных подразделениях…
КурсоваяИсследование организационных аспектов функционирования предприятия на примере ОАО «ТРАСАЭРО»
Портом прописки авиакомпании является Международный аэропорт Домодедово. Также у авиакомпании заключены контракты об обслуживании со всеми аэропортами, в которых самолеты производят посадку. Годом регистрации авиакомпании «Трансаэро» считается 1990 год (30 сентября), и именно с этого момента авиакомпания стремится осуществлять свою деятельность, предлагая принципиально новый для нашей страны…
КурсоваяАнализ системы кадровой службы ООО «АН-Секьюрити С-З»
Качество первых двух направлений отбора при поступлении на работу следует признать удовлетворительным, с ним вполне справляются работники отдела кадров. Понятие отбора по своему смысловому значению предполагает выбор одного из достаточного числа кандидатов. В настоящее время, при приеме в охранное предприятие, речь не идет об отборе наиболее достойных, т.к. отсутствует конкурс среди кандидатов…
ОтчётОрганизация оплаты труда на предприятии
При установлении особого режима работы следует помнить, что о предстоящих изменениях определенных сторонами условий трудового договора, а также о причинах, вызвавших необходимость таких изменений, работодатель обязан уведомить работника в письменной форме не позднее чем за два месяца. Кроме того, следует помнить, что соответствующие изменения должны быть оформлены приказом по предприятию…
КурсоваяСтандарт социальной ответственности
К внутренней КСО можно отнести ответственность организации в сфере трудовых и социально-трудовых отношений. Трудовые отношения — отношения между работодателем и сотрудником, возникшие в результате согласия между ними о выполнении определенной работы последним, зафиксированным в трудовом договоре. Социально-трудовые отношения — отношения между работником и работодателем, нацеленные на обеспечение…
РефератОсобенности деятельности ОАО «Волгабурмаш»
Следует отметить, что ОАО «Волгабурмаш» оказывает услуги инженерного сопровождения строительства скважин, для этого в компании создана собственная служба долотного сервиса. Она обеспечивает Заказчику максимальный результат работы долота за счёт подбора оптимальной гаммы долот и постоянного контроля режимов бурения. Помимо этого прямая связь «производитель-потребитель» позволяет ОАО «Волгабурмаш…
ОтчётОсобенности национального лидерства
Феномен национального лидера Заключение Список используемых источников Введение В истории человеческого общества лидеры существовали всегда и во всех сферах жизни социума. Способность некоторых людей вести за собой остальных, оказывать влияние на души и умы окружающих, вызывать сложную смесь чувств восхищения и зависти, поклонения и страха, уважения и униженности, любви и ненависти всегда…
КурсоваяОсобенности развития организации на различных стадиях жизненного цикла
Главная цель предпринимателя продвинуть свою уникальную бизнес-идею (тесно перекликается со стадией «Рост через креативность» модели ЖЦО Грейнера). Создатель организации на свой страх и риск берет на себя определенные обязательства. Для того, чтобы создать новую организацию одной бизнес-идеи недостаточно, необходимы также финансовая поддержка и возможности для преодоления барьеров рынка…
КурсоваяРуководитель и лидер
Таким образом, для достижения цели эффективного руководства, успешный руководитель должен всегда уметь находить оптимальный баланс между двумя крайностями, сопутствующими бизнесу — удачей и неудачей. При этом предприниматель не может не быть лидером, так как он должен сплотить вокруг себя людей как руководитель и воодушевить их для достижения высокой цели. Он достигнет успеха в бизнесе, только…
КонтрольнаяOutsourcing: an instrument for project management efficiency raise
In addition, it is significant that outsourcing may be expensive. Besides, the issue of reasonability for these costs is very difficult. Project manager must define whether outsourcing costs will be finally repaid and will make a profit. This is a serious and a difficult task to find a reliable partner. In order to succeed some recommendations should be followed. First of all, requirements…
РефератРабота кафе при кинотеатре на 30 мест
В сырьевой ведомости указывают ассортимент блюд согласно плана-меню, масса продуктов на одну порцию указывается в граммах затем делается перерасчет продуктов в килограммах на количество порций в соответствии с планом-меню. На основании сырьевой ведомости оформляется бланк «Требование в кладовую» и предается в бухгалтерию на подпись и утверждение. Затем на основании «Требования в кладовую…
Курсовая