Управление качеством обслуживания потребителей в системе менеджмента качества организации (на примере Филиала в Республике Мордовия ОАО «Ростелеком»)
Нами был проведен анализ процесса обслуживания клиентов в ОАО «Ростелеком». Владельцем данного процесса является коммерческий директор. Процесс обслуживания клиентов состоит из информационно-справочного обслуживания, обработки претензий клиентов, обработки запросов клиентов на выполнения действия, организации уведомлений контрагентам и клиентам, анализа обращений и контроля качества обслуживания…
КурсоваяСистема документационного обеспечения управления торговым предприятием, осуществляющим продажи через интернет-магазин (на примере ООО «Спортибэй»)
Таким образом, актуальность исследования поставленной проблемы обусловлена постоянным возрастанием активности в области электронной торговли. Интернет-магазины предоставляют уникальную возможность ознакомиться со всеми товарами одновременно и расширить свои покупательские возможности. Однако необходимо помнить, что одним из важных критериев на пути к успешному интернет-бизнесу является…
ДипломнаяФормирование структур управления на предприятии
Кpитepии динaмичнocти cтpуктуpы — oцeнивaют cпocoбнocть cтpoитeльнoй кoмпaнии измeнять cвoи opгaнизaциoнныe фopмы. Мoгут cлoжитьcя тaкиe cитуaции, кoгдa выxoд из ниx нaдo иcкaть в пpиcпocoблeнии cтpуктуpы. Ecли cпocoбнocть к измeнeниям зaлoжeнa в caмoй cтpуктуpe, пpиcпocoблeниe будeт быcтpым и бeз cнижeния эффeктивнocти paбoты opгaнизaции. Ecли cтpуктуpa нe oблaдaeт дocтaтoчнoй динaмичнocтью…
КурсоваяУправленческие решения на ОАО «Химпром»
Ѕ Руководитель предприятия, которое осуществит закупку демонтированного оборудования. Так как выбранное управленческое решение предусматривает продажу демонтируемого оборудования, то необходимо согласование данного действия с руководством предприятия, которое осуществит закупку демонтированного оборудования путем заключения договора купле-продажи оборудования. В данном договоре будут отражены все…
КурсоваяПерсонал предприятия
Где Т — затраты рабочего времени на производство продукции, в нормо-часах или человеко-часах; Q — объем произведенной продукции в натуральном выражении. Труд, затраченный на производство продукции, может быть выражен в человеко-часах, человеко-днях или среднесписочной численностью работающих. В зависимости от состава затрат, включаемых в трудоемкость продукции, различают следующие ее виды: а…
КурсоваяЭтапы развития и становления теории и практики менеджмента
Пятый этап развития управленческой мысли отличается от всех предыдущих тем, что происходит становление современных количественных методов обоснования управленческих решений под воздействием широкого использования в практике экономико-математических методов и электронно-вычислительной техники. Этот процесс успешно развивается по настоящее время. Так, Д. Макгрегор впервые обосновал свою теорию…
КурсоваяЭтапы развития системы управления в России
Целым ряд умеренно-либеральных реформ, включая учреждение министерств и кабинета министров, был принят при правлении Александра 1. По его предложению М. М. Сперанским был разработан проект государственных реформ, в числе которых «Записка об устройстве судебных и правительственных учреждений России» (1803). В 1809 году подготовил план государственных преобразований, в котором рекомендовал придать…
РефератНовизна как главный фактор конкурентных преимуществ фирмы
По рейтингу Fortune Global 500 2014, который ежегодно составляет рейтинг 500 крупнейших ТНК в мире, рассматривая как основной критерий выручку и прибыль, Hyundai Motor Co. занимает 19 место в общем списке ТНК, и 8 место среди автомобильных концернов. Компания не является крупнейшей из-за своего недавнего выхода на мировой рынок в полном объеме, что позволило двум иностранным соперникам Toyota…
КурсоваяАнализ кадровой политики организации ООО «Тагильский шифер»
Оценка фактора системы управления персоналом в графе 1 свидетельствует о сильной стороне системы управления персоналом предприятия (лидирующее положение на соответствующем сегменте рынка), оценка в графе 2 — о состоянии преимущественно положительном (стабильные положительные показатели работы производственной деятельности), оценка в графе 3 — о показателях деятельности персонала, соответствующих…
КурсоваяАнализ кадровой политики предприятия
По сравнению с 2011 годом в 2012 году численность персонала ТОО «Казгипроцветмет» возросла на 33 человека, т. е. в 2012 году было создано еще 44 новых рабочих мест для инженерно-технического персонала, из которых 31 новых рабочих мест приходится на специалистов высшего уровня квалификации, 9 рабочих мест приходится на специалистов среднего уровня квалификации и 4 рабочих мест на служащих, занятых…
ДипломнаяКонтроллинг как инструмент управления предприятием
На первом этапе существования служба контроллинга представляет собой рабочую группу из 3—4 человек, которая выполняет роль аналитической службы и обеспечивает руководителей (в первую очередь заместителя директора по экономике, финансового директора, коммерческого директора) оперативной информацией о состоянии затрат на предприятии, периодически составляет развернутые аналитические отчеты…
РефератНовые информационные технологии в управленческой деятельности
Объектно-ориентированная технология основана на выявлении и установлении взаимодействия множества объектов и применяется при создании компьютерных систем на этапе проектирования и программирования. Объекты это пользователи, программы, документы, файлы, таблицы, базы данных. Объектно-ориентированные информационные технологии дают привести проектирование открытой системы к оптимальному синтезу…
ЭссеИнструментарий анализа и оценки внешних и внутренних факторов при составлении производственного плана
В процессе оценки отдельных факторов финансовой среды непрямого влияния уровень их позитивного («благоприятных возможностей») или негативного («угроз») воздействия на стратегическое финансовое развитие предприятия оценивается обычно по пятибалльной системе (с обозначением благоприятных возможностей знаком «+», а угроз — знаком «-»). Такая факторная оценка проводится по каждому из сегментов…
КурсоваяУправление организацией социальной сферы «Геронтологический центр в г. Ульяновске»
Качественное обслуживание пожилых людей невозможно без эффективной системы социального управления, построенного по велению времени. Время настоятельно поставило вопрос о преодолении технократизма в управлении. Это в равной степени относится и к управлению экономикой, и к управлению социальной, политической, духовными сферами. Сама жизнь потребовала «очеловечивания» управления. Мировая практика…
ДипломнаяКонкурентоспособность предприятия и пути ее повышения
Так как продукция ОАО «АВТОВАЗ» реализуется на территории России, а также за её пределами, следовательно, на его деятельность оказывает изменение ситуации в России. Следует отнести некоторые факторы, способствующие снижению объемов сбыта продукции. Такие как, введение различных законодательных актов, которые способствовали запрету ведения деятельности акционерного общества на внешних рынках…
КурсоваяЭтнокультурные характеристики концепта «management» в американской и русской лингвокультурах
Таким образом, открытость и готовность сотрудничать с инокультурой представляет собой первый уровень формирования межкультурной компетенции. Лингвистический аспект такой открытости заключается в готовности так строить свою речь, чтобы в идеале усвоить речь чужую, быть готовым освоить язык инокультурной коммуникации со всеми ее специфическими чертами. На практике все обстоит совсем не так, как…
КурсоваяЭффективность внедрения CRM-системы «Петрол Плюс» (на примере ОАО «ЛУКОЙЛ-Интер-Кард»)
Оперативный CRM — это уровень автоматизации оперативных процедур исполнителей и оперативных руководителей разного уровня. Они обеспечивают регистрацию и оперативный доступ к первичной информации по событиям, компаниям, проектам, контактам, документам и т. д. В России именно информационные системы этого уровня чаще всего называют CRM-системами. К данному слою относятся фронт-офисные системы…
ДипломнаяПовышение эффективности управления персоналом
Организация исполнения планов осуществляется посредством принятия управленческих решений, которые обязательны к исполнению на нижестоящих уровнях управления. При составлении планов по организации учитывается информация, поступающая от нижестоящих уровней о том, какими фактическими возможностями располагают структурные подразделения. Содержание функций управления на среднем и низшем уровне…
ОтчётТеория управления
Теория иерархии потребностей (А. Маслоу) утверждает, что удовлетворение потребностей человека происходит в определенной последовательности. Практически это означает необходимость знать величину зарплаты, обеспечивающей для конкретной местности минимально необходимый уровень удовлетворения физиологических потребностей (еда, одежда, жилье, образование детей, здоровье) и обеспечить возможность…
КонтрольнаяСовершенствование инновационного потенциала сотрудников организации в ЗАО «РосЭнергоСтрой»
Инновационное сознание, может быть определено как сознание, включающее в себя цели, мотивы, ориентации, установки, направленные на осуществление структурной, функциональной, институциональной, нормативной трансформации какого-либо объекта с целью его модернизации или полной замены. Инновационное сознание выступает регулятором инновационного поведения (это относится к субъектам-новаторам…
КурсоваяКорпоративная культура
Административные рычаги управления. С введением системы штрафов, контролем над сотрудником и прочими устрашающими мерами. В результате происходит построение бизнеса на определенных условных рефлексах, основное место отводится культу власти. При всей минимальности бюрократии такой подход предполагает множество факторов эмоциональности и субъективности в принятии решений. Обычно возникает проблема…
КурсоваяСовершенствование системы мотивации персонала организации в кризисных условиях условиях (на примере ООО «ИК» Биотехно")
Потребность в принадлежности и любви (в случае описания мотивации трудовой деятельности их называют социальными потребностями). Эти потребности иногда называют потребностями в причастности, — это понятие, включающее чувство принадлежности к чему-либо или кому-либо, чувство, что тебя принимают другие, что социального взаимодействия, привязанности и поддержки. Сам Маслоу говорит по этому поводу…
ДипломнаяОрганизация бизнес-процессов на предприятии ООО «Вкус странствий»
Завоз продуктов осуществляется каждую неделю по понедельникам (мясо, рыба, молочное, крупы, консервы, соки, минеральная вода, овощи, фрукты и т. д.), а бакалея каждый четверг. Завоз продуктов контролирует директор по понедельникам, а в четверг кладовщик. Продукты в понедельник привозят после обеда и четверг так же. Машина с продуктами подъезжает прямо к складу после чего разгружается грузчиками…
КурсоваяРасчет и анализ технико-экономических показателей цеха предприятия
Целью выполнения курсовой работы является закрепление теоретических знаний по курсу «Организация и управления производством», приобретение навыков практических расчетов по основным темам курса, выявление взаимосвязи отдельных показателей и влияние их на конечные результаты деятельности предприятия. Исходные данные для расчета технико-экономических показателей предприятия представлены в таблице 1…
КурсоваяОсновы экономического обоснования управленческого решения
Основываясь на вышеприведенные определения, можно сказать, что понятие «экономической устойчивости» является первичным, то есть более глобальным, а «финансовая устойчивость» выступает частным случаем экономической устойчивости и является его финансовой «подпиткой». Поэтому характерными показателями финансовой устойчивости выступают классические показатели: финансовой стабильности, деловой…
КурсоваяОрганизация, нормирование и оплата труда на предприятии
Цель научных исследований трудовой деятельности человека, начатых американским инженером Ф. У. Тейлором, состояла первоначально в поиске методов рационального выполнения производственных операций. Возникло научное направление, которое получило название «Научная организация труда», иначе говоря — «рациональная организация труда», или просто «организация труда». Если на начальных этапах развития…
КонтрольнаяРоль системы консолидированного учета и отчетности в функционировании ФПГ
Вторая точка зрения, это освобождение от указанной обязанности является нарушением прав миноритарных акционеров, доля участия, в акционерном капитале которых уменьшается. Поэтому в Кодексе корпоративного поведения содержится рекомендация в целях соблюдения интересов акционеров не освобождать приобретателя от обязанности предложить акционерам продать принадлежащие им обыкновенные акции общества…
КурсоваяПроцесс формирования и реализации политики управления адаптацией на примере компании АО «Гефест» г. Москвы
Для работника функции трудовой адаптации чрезвычайно весомы и значимы. В совокупности они словно образуют социальный механизм, с помощью которого индивид осваивает важнейшую сферу человеческой жизнедеятельности — сферу производства. В ходе адаптации у индивида завершается формирование совокупности социальных, психологических и биологических характеристик, определяющих его как субъекта трудовой…
КурсоваяЦентр занятости населения и его роль в привлечении персонала
Не секрет, что безработица — одна из важнейших проблем деятельности государства. В свою очередь государство прилагает усилия для решения этой проблемы посредством учреждений — центров занятости населения. В теории, мы рассмотрели деятельность центров занятости населения. На практике, проанализировали работу ЦЗН г. Березники. Сделаем вывод, что в любом случае нужно обращаться в ЦЗН за помощью…
КурсоваяКадровое делопроизводство в дошкольном образовательном учреждении МБДОУ ДСКВ «Солнышко» г. Покачи
Деятельность любой кадровой службы, в том числе и отдела кадров, связана с созданием большого массива кадровых документов, к оформлению которых предъявляются особые требования. Кадровая документация играет социально значимую роль в жизни каждого человека, поэтому их составление, оформление и ведение требуют особой тщательности и аккуратности. Кадровая документация — совокупность форм…
Курсовая