Практика принятия организационно-управленческих решений
Необходимо обеспечить определенную и достаточную мотивацию всех исполнителей управленческих решений в организации, т. е. создать некие условия для последующего согласования интересов исполнителя с целями решения. При этом основная задача вышестоящего руководителя заключается в создании существенных и качественных условий для полноценной работы подчиненных при реализации поставленных…
ЭссеСтандарты и интерфейсы объединения корпоративных информационных систем
Старая информационная система в результате была успешно доработана и смогла онлайн работать с двумя различными базами данных. В процессе совместной эксплуатации двух систем выяснился положительный эффект от использования ODBC. В ходе совершенствования функционала новой информационной системы ее разработчики несколько раз изменяли структуру данных, с которыми работал и Clarion, добавляя новые поля…
РефератТеория инноваций. Управление инновациями
Определять инновационную активность и делать выводы о ее состоянии и факторах, на нее влияющих; Разбираться в комплексе понятийного аппарата теории инноватики, отличать новацию и инновацию; Классификации инновационных продуктов с использованием различных критериев классификации; Построения дерева цели развития бизнеса и организации на основе использования инноваций; Осуществлять классификацию…
РефератМетоды расчета экономической эффективности подготовки и реализации управленческих решений
Данный метод позволяет вместо рыночной стоимости УР использовать рыночную стоимость произведенной продукции. Так, при реализации двух вариантов УР относительная экономическая эффективность для первого решения определяется: Косвенный метод по конечным результатам основан па расчете эффективности производства в целом и выделении из него фиксированной (статистически обоснованной) части (К): Где С…
РефератРуководство к действию
Люди с удовольствием перекладывают решение своих проблем на кого-то. Для них, чем примитивней работа, чем меньше от него зависит, чем меньше он думает, чем меньше ответственность, тем комфортнее они себя чувствуют. Уметь решать проблемы, расчленять их на составляющие простые задачи, задавать последовательность и приоритетность, а затем передавать их на конвейер. Самое главное потом иметь обратную…
РефератЭкономические показатели инвестиционного проекта
При внедрении устройства Диоген-700 уменьшение затрат на зачистку, утилизацию и размещение нефтешлама, а также уменьшение потерь нефти с нефтешламом РВС-20 000 БЦТП ОАО «ТНК-Нижневартовск» составит 90%: Рассмотрим расчет сокращения затрат на эксплуатацию резервуаров БЦТП ОАО «ТНК-Нижневартовск» при внедрении устройства для размыва донных отложений в резервуарах и емкостях Диоген-700. II…
РефератВведение. Анализ и проектирование системы аттестации персонала
В первой главе представлены основы организации аттестации персонала. Подробно изложена сущность, цели и виды аттестации. Особое внимание уделено выбору критериев оценки персонала и последствий проведения аттестации для работника Во второй главе проведен анализ кадрового состава ООО Торговый дом «Евросеть» и представлена система оценки руководителей. Было выявлено, что управленческая практика…
РефератВведение. Основы теории принятия управленческих решений
На мой взгляд, проблема принятия и реализации решений является основополагающей для менеджмента. За последние 20 лет дважды Нобелевская премия в области экономики присуждалась за работы по совершенствованию общепринятой концепции принятия решений — в 1978 г. Г. Саймону за исследование процесса принятия решений (основная идея — нахождение в экономических организациях решений, приемлемых для всех…
РефератОсобенности анализа внутренней среды в системе стратегического управления
Коммуникация (от лат. communicatio — сообщение, связь) — это соединение определенным образом участвующих в коммуникационном процессе индивидов с помощью информационных потоков. Все виды управленческой деятельности основаны на обмене информацией, поэтому коммуникации и называют связующими процессами. Поэтому стратегический анализ внутренней среды организации, в зависимости от конкретной ситуации…
РефератКачество рабочей силы и качество труда, их взаимосвязь
Взаимосвязь качества рабочей силы и качества труда Поскольку категория «качество рабочей силы» отражает отношения фазы производства рабочей силы, а качество труда — отношения, связанные с потреблением, использованием рабочей силы, то взаимосвязь данных категорий определяется, преаде всего, взаимодействием фаз производства и потребления процесса воспроизводства рабочей силы. Фаза потребления…
РефератСоциально-психологические аспекты и оценки исполнения решений
Организация и контроль выполнения управленческих решений, и контроль за их качеством (а соответственно и их эффективность) можно назвать одной из важнейших предпосылок обеспечения конкурентоспособности продукции и фирмы на рынке, формирования рациональных организационных структур, проведения правильной кадровой политики и работы, регулирования социально-психологических отношений на предприятии…
РефератСписок использованных источников
Волчкова Л. Т Государственное управление: Словарь справочник / Под ред. Л. Т. Волчковой, Л. Б. Кузнецовой, В. Н. — СПб., 2001. — 375 с. Аверин А. Н. Социальная политика государства и социальная структура общества. Учебное пособие. — М.: Дело Лтд, 1995. — 256 с. Мысин Н. В. Теория и история социального управления: Опыт России и зарубежных стран. — СПб.: СЗАГС, 2000. — 356 с. Франчук В. И. Основы…
РефератОбслуживание туристских групп
Схема «американский план» предполагает включение в тариф стоимости размещения и трехразового питания, схема «модифицированный американский план» — размещение и двухразовое питание. Турфирма не позднее чем за три дня обязана предоставить предприятию питания график заезда группы с указанием ее номера, страны, численности, даты и часов обслуживания. При схеме «все включено» туристам предлагаются…
РефератСтруктура и правила деловой беседы
Место беседы выбирается с учетом его влияния на ожидаемый результат. Для лиц, не работающих в фирме наиболее удобным местом будет служебный кабинет принимающего или специальная комната для гостей, оборудованная всем необходимым. Обстановка в любом случае должна быть спокойной, уединенной, исключать неожиданное появление посторонних, шум, звонки и т. д., так как это нервирует. Так же имеет…
РефератОрганизация работ. Возникновение и развитие науки об управленческих решениях
Мотивация является одной из основных функций процесса управления. С помощью мотивации обеспечивается выполнение предусмотренных планом заданий и осуществление полномочий, которые делегированы руководителем подчиненному. В древности основной мотивацией для большинства работников был кнут. С конца XVIII и по XX в. считалось, что проблема мотивации работников решается просто: чем больше работник…
РефератМетоды и критерии набора и отбора персонала в организации
Отбор кадров — на этом этапе при управлении планированием кадров руководство отбирает наиболее подходящих кандидатов из резерва, созданного в ходе набора. В большинстве случаев выбирать следует человека, имеющего наилучшую квалификацию для выполнения фактической работы на занимаемой должности, а не кандидата, который представляет наиболее подходящим для продвижения по службе. Объективное решение…
РефератИспользуемые методы и средства
Анализ рисков — процедуры выявления факторов рисков и оценки их значимости, по сути, анализ вероятности того, что произойдут определенные нежелательные события и отрицательно повлияют на достижение целей проекта. Анализ рисков включает оценку рисков и методы снижения рисков или уменьшения связанных с ним неблагоприятных последствий. На первом этапе производится выявление соответствующих факторов…
РефератСоциальная политика государства: цели, модели, практика
Качество жизни — степень и качество удовлетворения материальных и духовных потребностей людей. Выражается через такие показатели, как качество питания, качество и модность одежды, комфорт жилья, качество услуг здравоохранения, образования, сферы бытового обслуживания, структура досуга населения, уровень и число стрессовых ситуаций. Потребительский бюджет — баланс денежных доходов расходов…
РефератВведение. Реинжиниринг бизнес-процессов на примере ОАО "Альфа-Банк"
Реинжиниринг бизнес-процессов предприятий используется в случаях, когда необходимо принять обоснованное решение о реорганизации деятельности: радикальных преобразованиях, реструктуризации бизнеса, мене действующих структур управления на новые и пр. Для достижения цели исследования и задач был произведен анализ научных работ и публикаций разных авторов в частности: Хаммера М., Чампи Дж., Абдикеева…
РефератСистема стимулирования. Проектирование организационной структуры управления рестораном
Стимулы делятся на два типа: материальные и нематериальные. Значение материальных стимулов возрастает при низком уровне обеспеченности сотрудников предприятия и, наоборот, снижается при существенном повышении его средних значений по стране (по стране, отрасли и т. п.). чаще всего материальные (денежные) стимулы применяют, если возможно выделить результат отдельного работника, группы…
РефератЗаключение. Основы планирования в менеджменте
Стратегический план должен разрабатываться скорее с точки зрения перспективы всей организации, а не конкретного индивида. На личных предприятиях основатель предприятия может позволить себе относительную роскошь сочетать личные планы со стратегией организации. Стратегический план должен обосновываться обширными исследованиями и фактическими данными. Чтобы эффективно конкурировать в сегодняшнем…
РефератВведение. Основы кадрового и документационного обеспечения системы управления персоналом
Цель работы — изучить организацию кадрового и документационного обеспечения системы управления персоналом на ОАО «ЧАЗ» и определение направлений его совершенствования. Разработка рекомендаций по совершенствованию документационного обеспечения системы управления персоналом предприятия. Разработка путей совершенствования кадрового обеспечения системы управления персоналом предприятия; Рассмотрение…
РефератПонятие приказа. Распорядительный документ: приказ
Приказы подразделяются на три группы, в каждой из которых целью издания документа является: Утверждение организационной структуры управления, штатного расписания и их корректировку; По личному составу (кадрам) организации:· обеспечение отбора и приема на работу персонала; Обеспечение материалами, оборудованием, помещениями для эффективной работы организации; Решение других вопросов, вытекающих…
РефератКонтроль качества продукции
Обычно контроль качества в масштабах фирмы возложен наЦентральную службу контроля качества, в функции которой входит разработка качественных показателей по всем видам выпускаемой продукции, методов проверки качества и порядок проведения испытаний, анализ рекламаций и порядок их урегулирования, выяснение причин возникновения дефектов и брака и условий их устранения. Служба контроля осуществляет…
РефератЗаключение. Управление карьерой
К сожалению, зачастую наблюдаются случаи коррупции в органах государственной службы, использование служебного положения в личных интересах, что также мешает служебному продвижению по-настоящему достойных претендентов на те или иные должности. В заключении хотелось бы привести ряд выводов, сделанных в процессе работы, а также возможные направления решения возникающих в управлении карьерой…
РефератАктивности-сопротивления и типы их сочетаний
Комплекс, составленный из нескольких человек, не связанных никаким сотрудничеством, но и не враждебных друг другу, из людей «взаимно нейтральных», обладает, в общем, именно таким количеством сил или активностей-сопротивлений, которое равно сумме сил этих отдельных лиц. Газы воздуха при обычных условиях взаимно нейтральны физически; чтобы преодолеть их общее давление, требуется в барометре столб…
РефератАнализ движения персонала
Естественная текучесть (2−5% в год) способствует своевременному обновлению коллектива и не требует особых мер со стороны руководства и кадровой службы. Излишняя текучесть вызывает значительные экономические потери, а также создает организационные, кадровые, технологические, психологические трудности. Внутриорганизационная — связанная с трудовыми перемещениями внутри организации. Внешняя — между…
РефератМаркетинговая стратегия. Рассмотрение Автосервиса по франшизе компании Тюнинг & Сервис
Детейлинг услуги малоизвестны среди потенциальных потребителей и являются инновационными. Все новое воспринимается людьми с определенной долей скепсиса, поэтому не все маркетинговые методы могут дать положительный результат в виде потока клиентов в автоцентр. Использование массовых методов продвижения, как, например, наружная или телевизионная реклама не принесут ожидаемого эффекта, поскольку…
РефератОсновные виды и системы менеджмента организации
Организационный менеджмент. Основными функциями этого вида менеджмента являются создание организации и её структуры, формирование системы управления, выработка стандартов, инструкций, правил и положений. Наиболее ожидаемым результатом организационного менеджмента является нормальное функционирование созданной организации. Оперативный менеджмент. Он решает задачи, возникающие в процессе…
РефератВведение. Выявление слабых и сильных сторон фирмы
Курсовой работы заключается в исключительной значимости применения технологии SWOT-анализа при разработке тактики конкурентной борьбы и обеспечения конкурентных преимуществ организации, в оценке сильных, слабых сторон, возможностей и угроз, при принятии управленческих решений. Правильно и вовремя принятые стратегические решения играют сегодня ключевую роль в успешной деятельности организации…
Реферат