Диплом, курсовая, контрольная работа
Помощь в написании студенческих работ
Реферат: Анализ системы управления персоналом в организации ООО «Электро сити»

Продажа продукции розничного магазина происходит с открытой выкладкой. Покупатель имеет возможность отобрать выложенные на рабочем месте товары (на прилавках, стеллажах). Функции продавца сводятся к консультированию покупателей. Этот метод позволяет ускорить операции по продаже товаров, увеличить производительность труда. При продаже товаров по этому методу особое внимание должно быть уделено…

Реферат
Реферат: Основные принципы управления персоналом

Мультипликативность — это управляющие действия или стихийные процессы, направленные на умножение эффективности системы. Мультипликативность может быть как положительной, так и отрицательной. Отрицательная мультипликативность означает быстрое развитие деструктивных организационных процессов, система стремится к состоянию хаоса и постепенно саморазрушается. Положительной мультипликативности системы…

Реферат
Реферат: История формирования официально-делового стиля речи в России

В XX в. унификация документов принимает необратимый характер. Были разработаны новые правила ведения служебной документации: в 1918 г. введена единая форма бланков делового письма. В 20-е гг. ХХ в. началась работа по созданию новых стандартов делового письма, появились трафаретные тексты. Заканчивались грамоты специальной формулой, в которой указывается, кто был свидетелем сделки и кто скрепил…

Реферат
Реферат: Заключение. Разработка мероприятий по совершенствованию менеджмента турфирмы на примере ООО "Альфа-Тур"

Не эффективное использование кадрового потенциала фирмы, а именно, перегрузка как физического, так и информационного характера; Итоговые данные технико-экономического обоснования проводимых мероприятий в ООО «Альфа-Тур» представлены в итоговой таблице. Участие менеджеров-операторов в семинарах, проводимых принимающей стороной для создания прочных партнерских связей. Составление нового графика…

Реферат
Реферат: Собеседование как переговорный процесс

Теперь рассмотрим подробнее как выглядит на практике этот прием. На начальных этапах переговоров используется тактика «мягкого» стиля, демонстрируется понимание позиции и проблем оппонента, стремление войти в его положение и содействовать его интересам. На заключительном же этапе, что крайне важно — совершенно неожиданно для другой стороны, используются жесткие методы (в том числе…

Реферат
Реферат: Особенности проблемы исследования анализа кризисных процессов в управлении предприятия

Количественные методики. В российской и зарубежной литературе предлагаются различные количественные методики и математические модели диагностики кризиса и банкротства организации. В практике зарубежных фирм для диагностики угрозы банкротства наиболее часто используются модели Э. Альтмана, У. Бивера, Таффлера и др. Но, как отмечают многие российские специалисты, простой перенос зарубежных моделей…

Реферат
Реферат: SWOT-анализ деятельности предприятия

Разработка и выпуск новых товаров. Падение объема закупок продукции. Положительный имидж предприятия. Увеличение спроса на продукцию. Выход на новые сегменты рынка. Квалифицированный персонал. Расширение ассортимента. Итоговая оценка, С = А · В. Высокий уровень сервиса. Удельный вес фактора, А. Широкий ассортимент. Надежные поставщики. Сильные конкуренты. Слабый менеджмент. Вход России в ВТО…

Реферат
Реферат: Принцип непрерывности. Общая концепция бизнес-планирования

Неопределенность внешней среды и наличие непредусмотренных изменений делают необходимой постоянную кор-ректировку ожиданий фирмы относительно внешних условий и соответствующее исправление и уточнение планов; Подобная внутренняя переориентация характерна для многих молодых российских фирм — коммерческих, производственных, финансовых, по мере развития открывающих свои новые внутренние возможности…

Реферат
Реферат: Профессиональная адаптация, как психолого-педагогическая проблема

АДАПТАЦИЯ (позднелат. adaptatio — приспособление, прилаживание) — термин первоначально использовался в биологической науке для обозначения процесса приспособления строения и функций организмов (популяций, видов) и их органов к определенным условиям внешней среды. А. формируются на протяжении всех стадий жизненного цикла организма. Совокупность выработанных в процессе развития А. придает живым…

Реферат
Реферат: Введение. Разработка проекта совершенствования системы мотивации в коммерческой организации

В работе использованы научные труды таких авторов, как А. Маслоу (Abraham Maslow), Д. МакКлеллнад (David Clarence McClelland). Также использованы работы современных ученых: Балашова Ю. К., Козиной И. В., Реброва А. В. и других специалистов, занимающихся вопросом мотивации в коммерческих организациях. Рассмотрены новейшие статьи зарубежных авторов на тему совершенствования системы мотивации…

Реферат
Реферат: Классификация предприятий общественного питания. Особенности сегмента casual dining

В России демократичный сегмент представлен частными заведениями и известными сетями, принадлежащим крупным холдингам: Веста Центр-Интернешнл (Якитория, Menza, Ян Примус и др.), Г. М. Р. Планета Гостеприимства (Sbarro, Елки-Палки и др.), Росинтер Ресторанс (Il Патио, Планета Суши, T.G.I. Friday’s, Costa coffee и др.), Евразия, Группа Компаний Аркадия Новикова (GQ бар, Tatler, Vаниль и др…

Реферат
Реферат: Мероприятия, направленные на обучение сотрудников грамотной работе с конфликтами

Необходимо проанализировать вопрос заинтересованности сотрудников подразделения в обучении работе с конфликтами, проведении личных бесед с руководителем, а также посещении тренингов и подобного рода мероприятий. Результаты опроса респондентов на данную тематику продемонстрированы на рисунке 22. Таблица 8 — Частотность ответов фокус-группы на вопрос о необходимости проведения тренингов по работе…

Реферат
Реферат: Классификация систем и их основная характеристика

Разумеется, закрытые системы представляют собой некоторую абстракцию реальной ситуации, так как, строго говоря, изолированных систем не существует. Однако, очевидно, что упрощение описания системы, заключаются в отказе от внешних связей, может привести к полезным результатам, упростить исследование системы. Все реальные системы тесно или слабо связаны с внешней средой — открытые. Если временный…

Реферат
Реферат: Список литературы. Анализ и оценка результатов функционирования инновационной системы промышленного предприятия (на примере ООО "Пивоваренная компания Балтика")

Воробьев В. П., Платонов В. В., Рогова Е. М. Инновационный менеджмент: Учебное пособие. — 2-е изд./ Под ред. д-ра экон. наук, проф. С. Ю. Шевченко. — СПб.: Издательство ГОУ ВПО «Санкт-Петербургский государственный университет экономики и финансов, 2005. — 115 c. Методические рекомендации по оценке эффективности инвестиционных проектов (вторая редакция): Офиц. изд. / Утверждены Минэкономики РФ…

Реферат
Реферат: Взаимосвязь организации труда и концепции качества трудовой жизни на современном этапе

Наряду с материальным стимулированием большую роль в повышении мотивации персонала играет мобилизация интеллектуального потенциала исполнителей, основанная на сочетании экономических и социальных факторов повышения удовлетворенности трудом, которая осуществляется в различных организационных формах: группах изучения и улучшения условий труда, инициативных группах по выдвижению рационализаторских…

Реферат
Реферат: Социальный паразитизм на результатах интеллектуальной деятельности работников

Например, в порядке преодоления правового нигилизма корпоративных патентоведов по предложениям организационно-методического центра поддержки правообладателей «Юридическое общество имени Александра Невского» РГАИС включил в учебные программы повышения квалификации специалистов вопросы профессионального менеджмента интеллектуальных активов: трансформацию РНТД в интеллектуальную собственность…

Реферат
Реферат: Заключение. Социально-психологический климат коллектива в Администрации Красносулинского района

Социально-психологический климат — результат совместной деятельности людей, их межличностного взаимодействия. Достаточная информированность членов коллектива о его задачах и состоянии дел при их выполнении; Свободное выражение собственного мнения при обсуждении вопросов, касающихся всего коллектива; Сотрудники проецируют положительное отношение друг к другу на отношения с клиентами. Принятие…

Реферат
Реферат: Системы управления взаимоотношения с клиентами. Сущность и основное содержание CRM-стратегии

Краудсорсинг, вероятно, в ближайшем будущем станет средством, с помощью которого компании будут получать новые идеи, придумывать новые пути решения проблем. Это приведет к увеличению потенциальных инноваций в рамках организации. Клиенты будут драйвить инновации способом, которым они еще никогда не могли это делать до этого, открывая CRM для все новых сфер бизнеса, которых он ранее никогда так…

Реферат
Реферат: Требования к стилю изложения документов

При изложении текстов документов следует избегать слов, обладающих эмоциональной или экспрессивной окрашенностью, слов с уменьшительными и ласкательными суффиксами, суффиксами преувеличения, междометий и т. п., образных слов и выражений, слов и выражений с двойственным (неявным) смыслом, слов, не вносящих ничего нового в существо управленческого документа, архаизмов (устаревших слов и выражений…

Реферат
Реферат: Научно-методические принципы подбора персонала

Подбор наилучших кадров — сложный и многоэтапный процесс, включающий научно-обоснованные принципы и методы работы. Главные задачи кадровых служб могут быть представлены в виде следующих этапов работы с персоналом: Хорошо, когда руководители понимают при этом круг задач кадровых служб, а специалисты-кадровики обладают коммерческим опытом и хорошо разбираются в каждодневных проблемах своей фирмы…

Реферат
Реферат: Анализ системы методов и процедур оценки персонала

Оценка по результатам. Этот метод оценки персонала рассматривается как коммуникационный механизм, с помощью которого руководитель и подчиненный заинтересованы в достижении производственных результатов и уровня вознаграждений, удовлетворяющих обе стороны. Руководитель выполняет роль консультанта, а не оценщика, сосредоточивая внимание не только на результатах, достигнутые, но и на развитии…

Реферат
Реферат: Рекомендации по совершенствованию системы обучения кадров Управления образования Администрации г. Хабаровска

Поскольку кадровая ситуация в Управлении образования характеризуется отсутствием стратегической целенаправленности, недостаточной взаимосвязанностью подготовки кадров с реальной практикой в образовании, малоэффективной деятельностью территориальных методических служб, большой текучестью кадров и т. д., Управлению образования при подборе методов обучения рекомендуется обратить внимание…

Реферат
Реферат: Методы оценки корпоративной социальной ответственности предприятия

Определение оценок социальной активности обусловлено потребностью в корректном сопоставлении деятельности корпорации в задачах выбора партнеров для осуществления социальных проектов. При определении социальной активности деятельности организации по каждому из направлений (кроме расчетных величин) показателей предложено учитывать их относительную значимость, которая определяется специально…

Реферат
Реферат: Внутрифирменное обучение. Методы поддержания работоспособности персонала

Если речь идет о процессуальном консультировании то у слушателей кроме набора профессиональных знаний, должна быть сформирована установка на изменение, овладения новыми формами индивидуального поведения и развития способов групповой деятельности. То есть целью является не столько передача знаний, сколько формирование ориентации на изменение индивидуального и группового поведения. Если речь идет…

Реферат
Реферат: Список литературы. Выявление слабых и сильных сторон фирмы

Мельник А. В. Процесс стратегического планирования с применением расширенной SWOT матрицы//Менеджмент в России и за рубежом.- 2005. № 7. С.3−10. Куштавкин Д. Е. Разработка бренда как фактор формирования конкурентных преимуществ // Маркетинг в России и за рубежом.- 2007. № 3.-С.70. Лукина А. В. Создание конкурентных преимуществ на основе дифференциации // Маркетинг в России…

Реферат
Реферат: Современные тенденции теории менеджмента на примере исследуемой организации

Выбранное мной для исследования предприятие является научающимся, так как оно имеет самоуправляемые отделы, отвечающие за определенную работу. Наделение работников властью проявляется в делегировании полномочий. А открытость информации можно наблюдать в том как активно начальники и подчиненные обмениваются знаниями. Каждый член компании знает результаты отчетности, сметы затрат отделов, бюджет…

Реферат
Реферат: Унифицированные системы документации

Государственный стандарт на организационно-распорядительную документацию имел несколько редакций, первая из которых введена в действие в 1972 г. Постановлением Госстандарта России от 03.03.2003 № 65 утвержден ГОСТ Р 6.30−2003 «Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов», который введен в действие…

Реферат
Реферат: Принципы управления. Особенности управления в таможенных органах

Системность в управлении таможенными органами обеспечивает и совершенствует структурное и функциональное единство системы Чем сложнее задача, стоящая перед таможенным органом, тем большую значимость приобретает принцип обратной связи системы. Информация позволяет субъекту управления иметь представление о состоянии системы в каждый данный момент времени, о достижении заданной цели, с тем, чтобы…

Реферат
Реферат: Метод платежной матрицы

В данном случае платеж — это денежное вознаграждение за конкретную стратегию (работу) с учетом конкретных обстоятельств. Шегда А. В. Основы менеджмента. Москва, 1998. Если рассматриваемые варианты и платежи представить в виде матрицы, о получится платежная матрица. Руководитель должен объективно оценить вероятность совершения события и рассчитать ожидаемое значение вероятности. Вероятность…

Реферат
Реферат: Цикл менеджмента. Основы менеджмента

Планирование — стадия управленческого процесса, на которой определяются цели деятельности и необходимые для этого средства, а также действия. Планированием прокладывается курс, по которому организация будет идти, чтобы достичь цели. Мотивация — процесс побуждения работников эффективно трудиться для достижения личных целей и целей организации (материальное и моральное стимулирование). Функция…

Реферат