Диплом, курсовая, контрольная работа
Помощь в написании студенческих работ

Управление несоответствующей продукцией предприятия ОАО «КамПРЗ»

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Результаты анализа данных, полученных в ходе деятельности по улучшению, служат одним из входов для анализа с целью обеспечения информации по улучшению деятельности организации. Высшее руководство ОАО «КамПРЗ» должно обеспечивать улучшение деятельности системы менеджмента качества с использованием результативных и эффективных методов, например: Разрешения использовать продукцию без доработки… Читать ещё >

Управление несоответствующей продукцией предприятия ОАО «КамПРЗ» (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Способы улучшения системы измерения и мониторинга на ОАО «КамПРЗ»

Целью управления несоответствующей продукцией является предотвращение её непреднамеренного использования или поставки.

Вся выявленная несоответствующая продукция (закупленная или изготовленная) идентифицируется бирками, регистрируется в журналах и изолируется (способом, установленном в подразделении) до принятия решения о ее дальнейшем использовании.

Решение по действиям с несоответствующей продукцией принимает уполномоченный персонал, учитывая возможности:

доработки продукции с целью устранения несоответствия;

разрешения использовать продукцию без доработки по разрешительной записке или по письму потребителя (если это необходимо);

утилизации несоответствующей продукции.

Ответственность за управление несоответствующей закупленной продукцией несёт начальник отдела материально-технического снабжения. Ответственность за управление изготовленной несоответствующей продукцией несёт начальник цеха-изготовителя. Подробно все действия по управлению несоответствующей продукцией описаны в МИК — БпУК 8.3−07.

Выявленные несоответствия, которые влияют на качество продукции, процесс или систему, регистрируются и систематически анализируются специалистами с целью установления и затем устранения причин их возникновения, а также установления результативности системы менеджмента качества и ее адекватности Политике в области качества.

Для анализа используется информация по:

  • -результатам проведения внутренних проверок;
  • -удовлетворенности (претензиям) потребителей;
  • -результатам измерений продукции и процессов;
  • -результатам контроля соблюдения технологической дисциплины;
  • -результатам проведения входного контроля закупленной продукции.

Результаты изучения причин несоответствий по всей имеющейся информации регистрируются специалистами предприятия в виде служебных записок, докладываются и обсуждаются на оперативных совещаниях у генерального директора.

Измерение данных важно для принятия решений, основанных на фактах. Высшему руководству ОАО «КамПРЗ» следует обеспечивать эффективное измерение, сбор и валидацию данных, чтобы убедиться в результативной работе организации и удовлетворенности заинтересованных сторон. Эта деятельность включает анализ действенности и цели измерения, а также предполагаемое использование данных для обеспечения добавленной ценности организации.

Примеры измерения показателей процессов организации:

измерение и оценка продукции организации;

оценка возможности процессов;

достижение целей проекта;

удовлетворенность потребителей и других заинтересованных сторон.

Организации необходимо постоянно осуществлять мониторинг действий по улучшению своей деятельности и регистрировать их реализацию, так как это может обеспечивать данные для будущих улучшений.

Результаты анализа данных, полученных в ходе деятельности по улучшению, служат одним из входов для анализа с целью обеспечения информации по улучшению деятельности организации.

Организация должна планировать и применять процессы мониторинга, измерения, анализа и улучшения, необходимые для:

демонстрации соответствия продукции;

обеспечения соответствия системы менеджмента качества;

постоянного повышения результативности системы менеджмента качества.

Это должно включать определение применимых методов, в том числе статистических, и область их использования.

Высшее руководство ОАО «КамПРЗ» должно обеспечивать улучшение деятельности системы менеджмента качества с использованием результативных и эффективных методов, например:

отслеживание удовлетворенности потребителей и других заинтересованных сторон;

внутренние аудиты;

изменение финансовых показателей;

самооценка.

Измерение и мониторинг удовлетворенности потребителей базируются на анализе информации, связанной с потребителями. Сбор такой информации может быть активным или пассивным. Имеется много источников информации, связанной с потребителями, и разработать результативные и эффективные процессы сбора, анализа и использования указанной информации для улучшения деятельности организации не представляет труда. Организации следует определить внутренние и внешние источники информации о потребителях и конечных пользователях, доступные в письменной и устной форме.

Примеры информации, связанной с потребителями:

обзоры потребителей и пользователей;

обратная связь по перспективам продукции;

требования потребителей и информация по контракту;

потребности рынка;

данные о предоставлении услуг;

информация, относящаяся к конкуренции.

Высшему руководству ОАО «КамПРЗ» необходимо использовать измерение удовлетворенности потребителей как жизненно важное средство. Измерение и мониторинг удовлетворенности потребителей обеспечивают информацию на постоянной основе. Этот процесс учитывает соответствие требованиям, удовлетворение потребностей и ожиданий потребителей, а также цену и поставку продукции.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой