Диплом, курсовая, контрольная работа
Помощь в написании студенческих работ
Реферат: Теории менеджмента: Ф. Тейлор, Л. Уайт, Э. Мзйо и Д. Вальдо

Концепты теоретиков классической школы со временем становились все более детальными, но сохраняли общий недостаток: невнимание к человеческому фактору в управлении. Этот пробел заполнила школа человеческих отношений. Самые популярные представители последней — А. Маслоу и Э. Мэйо. В основе работ школы человеческих отношений лежит проблема мотивации: четко разработанные административные процедуры…

Реферат
Реферат: Вопросы для обсуждения

Сокращение рабочей недели на предприятии позволяет пропорционально уменьшить фонд оплаты труда и при этом не потерять тех сотрудников, на обучение которых организация затратила время и ресурсы. Компания «Интерскол», производящая электрооборудование, в прошлом году перенесла производство из Испании в Россию, и поэтому сейчас может устанавливать более низкие, чем у конкурентов, цены. Продажи…

Реферат
Реферат: Введение. Управление персоналом в гостиничном предприятии "Центральная"

Содержит обоснование актуальности темы исследования, характеристику цели, задач, объекта, предмета, практической и теоретической основ, а также описание структуры диплома. В первой главе раскрываются теоретико-методологические основы управления персоналом на предприятии, обосновываются цели, сущность, концепция и методы управления. Построенная таким образом работа позволяет показать всю…

Реферат
Реферат: Заключение. Понятийно-терминологический аппарат экскурсионного менеджмента

Турфирма — это сложная социально — технологическая система, на которую воздействуют многочисленные и разнообразные факторы как внешней, так и внутренней среды. Поэтому управление является наукой и искусством, ему учатся теоретически и опытным путем, и в совершенстве овладевают им только люди, имеющие к этому талант. Менеджеры дожны учиться на опыте и соответственно модифицировать последующую…

Реферат
Реферат: Вопрос №4. Документационное обеспечение системы управления персоналом

В зависимости от размеров организации делопроизводство может либо осуществляться непосредственно в одном подразделении (канцелярии, общем отделе, секретариате), либо быть рассредоточено по различным звеньям. В первом случае делопроизводство по форме организации работ является централизованным, во втором — децентрализованным. На практике преобладает смешанная форма, когда часть наиболее важных…

Реферат
Реферат: Вопрос №34. Специфика социально-трудовых конфликтов в организации

Субъектами социально-трудового конфликта являются индивиды и группы, прямо или косвенно относящиеся к конфликту: первичные агенты; присоединившиеся участники и среда конфликта. Субъекты социально-трудового конфликта — это часто не равнодействующие факторы. Поэтому все социально-трудовые конфликты различны и неповторимы и зависят зависимости от того, какие социально-экономические группы, роли…

Реферат
Реферат: Введение. Психология управления персоналом

Управленческие отношения (групповые и личностные взаимоотношения; отношения руководства, лидерство),. Управление производственными конфликтами и стрессами; Предмет исследования — вопросы психологии управления. Основными вопросами психологии управления будут: Объект исследования — наука об управлении. Проведение психологической диагностики; Управленческое общение; Предмет исследования. Объект…

Реферат
Реферат: Список литературы. Разработка кадровой политики торговой организации на примере государственного учреждения Московского регионального отделения "Фонда социального страхования Российской Федерации"

Бовыкин В. И. Новый менеджмент: управление предприятием на уровне высших стандартов; теория и практика эффективного управления / В. И. Бовыкин? М.: Экономика, 2009. Базарова М. Ю., Еремина Б. А. Управление персоналом: Учебник для вузов / Под ред. М. Ю. Базарова, Б. А. Еремина. — 2-е изд. перераб. и доп. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2009. Гутгарц Р. Д. Эволюция подходов к проблеме управления кадрами…

Реферат
Реферат: Отчетность администратора. Гостиничный сервис в ООО "Гостиница Турист"

При предварительном заказе данные о клиенте уже известны из заявки на бронирование. Администратор уточняет номер заявки, выбирает необходимый модуль в компьютерной системе и осуществляет регистрацию. От гостя требуется только подписать регистрационную карточку. Администратор заполняет визитную карту (карту гостя) — документ на право входа в отель и получение ключа от номера. Карточка гостя всегда…

Реферат
Реферат: Введение. Персонал организации в инновационной деятельности

Решением сложившейся ситуации должно стать осознание необходимости изменения подходов к управлению инновационной деятельностью, которая отличается от функциональной своей нестабильностью, высокой степенью риска конечного результата, высокой значимостью роли персонала организации (творческих способностей, профессионального кругозора, мотивации и т. д.). Для накопления знаний, творческих навыков…

Реферат
Реферат: Введение. Методы антикризисного управления

Термин «антикризисное управление» возник сравнительно недавно с началом реформирования экономики России и с постепенным вхождением страны в состояние кризиса. Очевидно, что для выхода экономики из кризиса необходим новый тип управления, кардинально отличающийся от менеджмента, осуществляемого в стабильных условиях. Антикризисное управление — это такой вид управления, при котором развиты механизмы…

Реферат
Реферат: Заключение. Стадии управленческой деятельности и управленческие технологии: понятия и виды

Прогнозирование и моделирование необходимых (и возможных) действий по сохранению и преобразованию состояния управленческой ситуации (в субъекте и объектах государственного управления); Обобщение проведенной управленческой деятельности, оценка новой (результирующей) управленческой ситуации. Обсуждение и принятие правовых актов и осуществление организационных мероприятий; Разработка предполагаемых…

Реферат
Реферат: Введение. Виды коммуникаций в организации

Поскольку в нашей стране появление и становление коммуникаций в управлении произошло не так давно (10 лет — это небольшой период), то огромную роль в дальнейшем их развитии играет правильный подход к изучению опыта зарубежных стран. В России коммуникации претерпели коренное изменение. От административно-командной системы страна резко перешла к рыночным отношениям. Если раньше управление…

Реферат
Реферат: Программы формирования имиджа организации

Тем не менее, представляется важным отметить определенную ограниченность такого рода представлений, состоящую в недостаточном использовании средств формирования внешнего имиджа компании. Успешная коммерческая деятельность невозможна без целенаправленного формирования имиджа организации по отношению к широкому кругу контрагентов, чему должен предшествовать определенный анализ внешней среды…

Реферат
Реферат: Анализ функций управления на горном предприятии

Технологический контроль и испытания; Оперативное управление производством; Организация труда и заработной платы; Техническая подготовка производства; Организация работ по стандартизации; Материально-техническое снабжение; Прогнозирование и планирование; Организация работы с кадрами; Метрологическое обеспечение; Координация и регулирование; Капитальное строительство; Организация производства…

Реферат
Реферат: Определение миссии и целей

Ранее было сказано, что одной из ключевых задач управления является поддержание баланса между входом и выходом организации. Другой не менее важной задачей управления является установление баланса интересов различных социальных институтов и групп людей, заинтересованных в функционировании организации и оказывающих влияние на характер, содержание и направленность ее функционирования. Баланс…

Реферат
Реферат: Стили руководства. Имидж руководителей топ-менеджера

Демократический стиль руководства предполагает взаимодействие на уровне «взрослый — взрослый». У руководителя и подчиненного возникает чувство доверия и взаимопонимания. Руководитель ведет себя в данном случае как один из членов группы, каждый сотрудник может при нем свободно выражать свои мнения по разным вопросам, не опасаясь мести, либо наказания. Ответственность за неудачи руководитель…

Реферат
Реферат: Стратегический менеджмент. Анализ управленческой деятельности рыбоводного хозяйства

Снижение цены на производство продукции за счет снижения издержек производства; увеличение доли, занимаемой фирмой на рынке на 10−15%. Менеджмент банкротство стратегия Таблица 5 — Функциональные стратегии организации. Договоров на поставку продукции с предприятиями, детскими учреждениями города. Открытие собственного магазина. Функциональная стратегия. Функциональная область. Управление…

Реферат
Реферат: Система Центров Компетенции

Кустовые Центры Компетенции являются структурными подразделениями ИВЦ железных дорог. Они создаются для приближения специалистов по внедрению и сопровождению ERP-систем к объектам внедрения — предприятиям и организациям отрасли. Количество Кустовых Центров Компетенции и зоны их ответственности устанавливаются Заместителем Министра по представлению Руководителя Проекта и определяются…

Реферат
Реферат: Заключение. Использование психологических методов в управлении персоналом

Самой характерной особенностью развития методик управления персоналом стала их последовательная и все нарастающая психологизация. Сегодня профессиональная подготовка руководителей любого уровня не может считаться полноценной, если она ограничивается познаниями лишь одной сферы, например, экономической, финансовой, юридической и т. д. Этим обстоятельством объясняется достаточно быстро…

Реферат
Реферат: Анализ проб и ошибок на пути совершенствования коммуникационных процессов

Предприятия применяют различные виды носителей информации. 93% предприятий используют бумажные носители информации, объясняя это сравнительной дешевизной обслуживания бумажного потока информации. 32% — магнитные, 78% — электронные. На многих предприятиях используют несколько носителей информации. (Рис.3). Коммуникационный информационный обеспечение Роль информации в современном течении…

Реферат
Реферат: Основные моменты в определении ставок оплаты

Стремление к справедливости — наверное, самый важный фактор при определении уровня оплаты. Существует два аспекта справедливости: внутренний и внешний. Внешняя справедливость означает, что Ваша оплата не должна проигрывать в сравнении с вознаграждением в других организациях — иначе будет трудно привлечь и удержать квалифицированных работников. Внутренняя справедливость означает, что каждый…

Реферат
Реферат: Введение. Оценка кадрового потенциала

Во-первых, в этом процессе должно выражаться коллективное отношение к результатам деятельности, а не только отношение администрации. В противном случае создаются условия для двойного стандарта в оценках: коллектива или референтной группы — с одной стороны, и администрации — с другой. Вступая в противоречие, оценки каждой стороны из фактора удовлетворения социальных потребностей личности…

Реферат
Реферат: Исследование системы контроля в организации на примере ООО «Уральские пряники»

Производственная структура предприятия ООО «Уральские пряники» состоит из основного, вспомогательного и обслуживающего производств. К основному производству относятся два цеха: цех по производству мучных кондитерских изделий, цех по производству щербета. Анализ финансовых результатов деятельности ООО «Уральские пряники» проведем последовательно по следующим направлениям: Складское хозяйство…

Реферат
Реферат: Голландия. Национальные особенности организационного поведения и их учёт в деятельности менеджера

Китайцы — очень веселые, душевные люди. Но их представления о правилах хорошего тона во многом не совпадают с нашими. Во время встречи китайские участники переговоров очень внимательны к формированию «духа дружбы». «Дух дружбы» они отождествляют с хорошими личными отношениями партнеров. Шведы любят планировать свои дела заранее. Они сдержанны и обычно не выражают бурно своих эмоций. Дружеские…

Реферат
Реферат: Анализ внешней среды. Управленческое обследование внутренних функциональных зон организации

В таблице 1 предоставлен SWOT-анализ МДОУ № 54. Проводим сопоставление возможностей и угроз, а также воздействие слабых и сильных сторон. Награждение лучших работников от администрации города, района, области, Министерства РФ; обучение работников новым технологиям; Комфортные условия для детей и их родителей в связи с дневным нахождением ребенка в учреждении. Отсутствие заинтересованности…

Реферат
Реферат: Нефтегазоносность продуктивной толщи

На распределение пластовых флюидов в «переходной» зоне оказывало влияние форсированное дренирование газоконденсатной залежи, которое привело к созданию наиболее благоприятных предпосылок для внедрения пластовых вод в залежь по отдельным проницаемым пропласткам, а также к снижению экранирующей способности нефтенасыщенной части разреза. В процессе текущей разработки месторождения притоки нефти…

Реферат
Реферат: Субъекты и объекты организаторской деятельности

Государственные структуры в тех случаях, когда они выступают непосредственными участниками сделок (предоставление заказов предпринимателям, определение состава и размеров льгот при выполнении специальных работ и др.); они же оказывают влияние на субъектов деловых отношений, будучи гарантами осуществления законного предпринимательства. Индивидуальные и коллективные потребители продукции (работ…

Реферат
Реферат: Введение. Создание мини-типографии

Планирование является нормой любой предпринимательской деятельности. Бизнес — план является нормой любой предпринимательской деятельности фирмы и в тоже время необходимый инструмент проектно-инвестиционных решений в соответствии с потребностями рынка. В нём характеризуются основные аспекты коммерческого предприятия, анализируются проблемы, с которыми оно столкнётся, и определяются способы…

Реферат
Реферат: Введение. Сравнительный анализ мотивации работников в зависимости от формы собственности организации

Практически неизученным является вопрос о различиях в мотивации работников, обусловленных формой собственности организации (государственная структура и коммерческая фирма). Для государственного служащего желание сохранить прежний уровень в работе, продолжить работу по специальности указывает на их стремление к сохранению стабильности, статичности условий среды. Для персонала коммерческих фирм…

Реферат