Теории менеджмента: Ф. Тейлор, Л. Уайт, Э. Мзйо и Д. Вальдо
Концепты теоретиков классической школы со временем становились все более детальными, но сохраняли общий недостаток: невнимание к человеческому фактору в управлении. Этот пробел заполнила школа человеческих отношений. Самые популярные представители последней — А. Маслоу и Э. Мэйо. В основе работ школы человеческих отношений лежит проблема мотивации: четко разработанные административные процедуры…
РефератВопросы для обсуждения
Сокращение рабочей недели на предприятии позволяет пропорционально уменьшить фонд оплаты труда и при этом не потерять тех сотрудников, на обучение которых организация затратила время и ресурсы. Компания «Интерскол», производящая электрооборудование, в прошлом году перенесла производство из Испании в Россию, и поэтому сейчас может устанавливать более низкие, чем у конкурентов, цены. Продажи…
РефератВведение. Управление персоналом в гостиничном предприятии "Центральная"
Содержит обоснование актуальности темы исследования, характеристику цели, задач, объекта, предмета, практической и теоретической основ, а также описание структуры диплома. В первой главе раскрываются теоретико-методологические основы управления персоналом на предприятии, обосновываются цели, сущность, концепция и методы управления. Построенная таким образом работа позволяет показать всю…
РефератЗаключение. Понятийно-терминологический аппарат экскурсионного менеджмента
Турфирма — это сложная социально — технологическая система, на которую воздействуют многочисленные и разнообразные факторы как внешней, так и внутренней среды. Поэтому управление является наукой и искусством, ему учатся теоретически и опытным путем, и в совершенстве овладевают им только люди, имеющие к этому талант. Менеджеры дожны учиться на опыте и соответственно модифицировать последующую…
РефератВопрос №4. Документационное обеспечение системы управления персоналом
В зависимости от размеров организации делопроизводство может либо осуществляться непосредственно в одном подразделении (канцелярии, общем отделе, секретариате), либо быть рассредоточено по различным звеньям. В первом случае делопроизводство по форме организации работ является централизованным, во втором — децентрализованным. На практике преобладает смешанная форма, когда часть наиболее важных…
РефератВопрос №34. Специфика социально-трудовых конфликтов в организации
Субъектами социально-трудового конфликта являются индивиды и группы, прямо или косвенно относящиеся к конфликту: первичные агенты; присоединившиеся участники и среда конфликта. Субъекты социально-трудового конфликта — это часто не равнодействующие факторы. Поэтому все социально-трудовые конфликты различны и неповторимы и зависят зависимости от того, какие социально-экономические группы, роли…
РефератВведение. Психология управления персоналом
Управленческие отношения (групповые и личностные взаимоотношения; отношения руководства, лидерство),. Управление производственными конфликтами и стрессами; Предмет исследования — вопросы психологии управления. Основными вопросами психологии управления будут: Объект исследования — наука об управлении. Проведение психологической диагностики; Управленческое общение; Предмет исследования. Объект…
РефератСписок литературы. Разработка кадровой политики торговой организации на примере государственного учреждения Московского регионального отделения "Фонда социального страхования Российской Федерации"
Бовыкин В. И. Новый менеджмент: управление предприятием на уровне высших стандартов; теория и практика эффективного управления / В. И. Бовыкин? М.: Экономика, 2009. Базарова М. Ю., Еремина Б. А. Управление персоналом: Учебник для вузов / Под ред. М. Ю. Базарова, Б. А. Еремина. — 2-е изд. перераб. и доп. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2009. Гутгарц Р. Д. Эволюция подходов к проблеме управления кадрами…
РефератОтчетность администратора. Гостиничный сервис в ООО "Гостиница Турист"
При предварительном заказе данные о клиенте уже известны из заявки на бронирование. Администратор уточняет номер заявки, выбирает необходимый модуль в компьютерной системе и осуществляет регистрацию. От гостя требуется только подписать регистрационную карточку. Администратор заполняет визитную карту (карту гостя) — документ на право входа в отель и получение ключа от номера. Карточка гостя всегда…
РефератВведение. Персонал организации в инновационной деятельности
Решением сложившейся ситуации должно стать осознание необходимости изменения подходов к управлению инновационной деятельностью, которая отличается от функциональной своей нестабильностью, высокой степенью риска конечного результата, высокой значимостью роли персонала организации (творческих способностей, профессионального кругозора, мотивации и т. д.). Для накопления знаний, творческих навыков…
РефератВведение. Методы антикризисного управления
Термин «антикризисное управление» возник сравнительно недавно с началом реформирования экономики России и с постепенным вхождением страны в состояние кризиса. Очевидно, что для выхода экономики из кризиса необходим новый тип управления, кардинально отличающийся от менеджмента, осуществляемого в стабильных условиях. Антикризисное управление — это такой вид управления, при котором развиты механизмы…
РефератЗаключение. Стадии управленческой деятельности и управленческие технологии: понятия и виды
Прогнозирование и моделирование необходимых (и возможных) действий по сохранению и преобразованию состояния управленческой ситуации (в субъекте и объектах государственного управления); Обобщение проведенной управленческой деятельности, оценка новой (результирующей) управленческой ситуации. Обсуждение и принятие правовых актов и осуществление организационных мероприятий; Разработка предполагаемых…
РефератВведение. Виды коммуникаций в организации
Поскольку в нашей стране появление и становление коммуникаций в управлении произошло не так давно (10 лет — это небольшой период), то огромную роль в дальнейшем их развитии играет правильный подход к изучению опыта зарубежных стран. В России коммуникации претерпели коренное изменение. От административно-командной системы страна резко перешла к рыночным отношениям. Если раньше управление…
РефератПрограммы формирования имиджа организации
Тем не менее, представляется важным отметить определенную ограниченность такого рода представлений, состоящую в недостаточном использовании средств формирования внешнего имиджа компании. Успешная коммерческая деятельность невозможна без целенаправленного формирования имиджа организации по отношению к широкому кругу контрагентов, чему должен предшествовать определенный анализ внешней среды…
РефератАнализ функций управления на горном предприятии
Технологический контроль и испытания; Оперативное управление производством; Организация труда и заработной платы; Техническая подготовка производства; Организация работ по стандартизации; Материально-техническое снабжение; Прогнозирование и планирование; Организация работы с кадрами; Метрологическое обеспечение; Координация и регулирование; Капитальное строительство; Организация производства…
РефератОпределение миссии и целей
Ранее было сказано, что одной из ключевых задач управления является поддержание баланса между входом и выходом организации. Другой не менее важной задачей управления является установление баланса интересов различных социальных институтов и групп людей, заинтересованных в функционировании организации и оказывающих влияние на характер, содержание и направленность ее функционирования. Баланс…
РефератСтили руководства. Имидж руководителей топ-менеджера
Демократический стиль руководства предполагает взаимодействие на уровне «взрослый — взрослый». У руководителя и подчиненного возникает чувство доверия и взаимопонимания. Руководитель ведет себя в данном случае как один из членов группы, каждый сотрудник может при нем свободно выражать свои мнения по разным вопросам, не опасаясь мести, либо наказания. Ответственность за неудачи руководитель…
РефератСтратегический менеджмент. Анализ управленческой деятельности рыбоводного хозяйства
Снижение цены на производство продукции за счет снижения издержек производства; увеличение доли, занимаемой фирмой на рынке на 10−15%. Менеджмент банкротство стратегия Таблица 5 — Функциональные стратегии организации. Договоров на поставку продукции с предприятиями, детскими учреждениями города. Открытие собственного магазина. Функциональная стратегия. Функциональная область. Управление…
РефератСистема Центров Компетенции
Кустовые Центры Компетенции являются структурными подразделениями ИВЦ железных дорог. Они создаются для приближения специалистов по внедрению и сопровождению ERP-систем к объектам внедрения — предприятиям и организациям отрасли. Количество Кустовых Центров Компетенции и зоны их ответственности устанавливаются Заместителем Министра по представлению Руководителя Проекта и определяются…
РефератЗаключение. Использование психологических методов в управлении персоналом
Самой характерной особенностью развития методик управления персоналом стала их последовательная и все нарастающая психологизация. Сегодня профессиональная подготовка руководителей любого уровня не может считаться полноценной, если она ограничивается познаниями лишь одной сферы, например, экономической, финансовой, юридической и т. д. Этим обстоятельством объясняется достаточно быстро…
РефератАнализ проб и ошибок на пути совершенствования коммуникационных процессов
Предприятия применяют различные виды носителей информации. 93% предприятий используют бумажные носители информации, объясняя это сравнительной дешевизной обслуживания бумажного потока информации. 32% — магнитные, 78% — электронные. На многих предприятиях используют несколько носителей информации. (Рис.3). Коммуникационный информационный обеспечение Роль информации в современном течении…
РефератОсновные моменты в определении ставок оплаты
Стремление к справедливости — наверное, самый важный фактор при определении уровня оплаты. Существует два аспекта справедливости: внутренний и внешний. Внешняя справедливость означает, что Ваша оплата не должна проигрывать в сравнении с вознаграждением в других организациях — иначе будет трудно привлечь и удержать квалифицированных работников. Внутренняя справедливость означает, что каждый…
РефератВведение. Оценка кадрового потенциала
Во-первых, в этом процессе должно выражаться коллективное отношение к результатам деятельности, а не только отношение администрации. В противном случае создаются условия для двойного стандарта в оценках: коллектива или референтной группы — с одной стороны, и администрации — с другой. Вступая в противоречие, оценки каждой стороны из фактора удовлетворения социальных потребностей личности…
РефератИсследование системы контроля в организации на примере ООО «Уральские пряники»
Производственная структура предприятия ООО «Уральские пряники» состоит из основного, вспомогательного и обслуживающего производств. К основному производству относятся два цеха: цех по производству мучных кондитерских изделий, цех по производству щербета. Анализ финансовых результатов деятельности ООО «Уральские пряники» проведем последовательно по следующим направлениям: Складское хозяйство…
РефератГолландия. Национальные особенности организационного поведения и их учёт в деятельности менеджера
Китайцы — очень веселые, душевные люди. Но их представления о правилах хорошего тона во многом не совпадают с нашими. Во время встречи китайские участники переговоров очень внимательны к формированию «духа дружбы». «Дух дружбы» они отождествляют с хорошими личными отношениями партнеров. Шведы любят планировать свои дела заранее. Они сдержанны и обычно не выражают бурно своих эмоций. Дружеские…
РефератАнализ внешней среды. Управленческое обследование внутренних функциональных зон организации
В таблице 1 предоставлен SWOT-анализ МДОУ № 54. Проводим сопоставление возможностей и угроз, а также воздействие слабых и сильных сторон. Награждение лучших работников от администрации города, района, области, Министерства РФ; обучение работников новым технологиям; Комфортные условия для детей и их родителей в связи с дневным нахождением ребенка в учреждении. Отсутствие заинтересованности…
РефератНефтегазоносность продуктивной толщи
На распределение пластовых флюидов в «переходной» зоне оказывало влияние форсированное дренирование газоконденсатной залежи, которое привело к созданию наиболее благоприятных предпосылок для внедрения пластовых вод в залежь по отдельным проницаемым пропласткам, а также к снижению экранирующей способности нефтенасыщенной части разреза. В процессе текущей разработки месторождения притоки нефти…
РефератСубъекты и объекты организаторской деятельности
Государственные структуры в тех случаях, когда они выступают непосредственными участниками сделок (предоставление заказов предпринимателям, определение состава и размеров льгот при выполнении специальных работ и др.); они же оказывают влияние на субъектов деловых отношений, будучи гарантами осуществления законного предпринимательства. Индивидуальные и коллективные потребители продукции (работ…
РефератВведение. Создание мини-типографии
Планирование является нормой любой предпринимательской деятельности. Бизнес — план является нормой любой предпринимательской деятельности фирмы и в тоже время необходимый инструмент проектно-инвестиционных решений в соответствии с потребностями рынка. В нём характеризуются основные аспекты коммерческого предприятия, анализируются проблемы, с которыми оно столкнётся, и определяются способы…
РефератВведение. Сравнительный анализ мотивации работников в зависимости от формы собственности организации
Практически неизученным является вопрос о различиях в мотивации работников, обусловленных формой собственности организации (государственная структура и коммерческая фирма). Для государственного служащего желание сохранить прежний уровень в работе, продолжить работу по специальности указывает на их стремление к сохранению стабильности, статичности условий среды. Для персонала коммерческих фирм…
Реферат