Методы выбора проектов
Критерии (или признаки) отбора инвестиционных проектов можно разделить на две крупные категории. В первую категорию входят так называемые качественные критерии, которые определяют, прежде всего, качественные характеристики инвестиционных проектов. Вторая крупная категория — это количественные критерии, которые можно измерить в абсолютных и в относительных показателях. Вторым проектом является…
КурсоваяУправление конфликтной ситуацией и задачи менеджера
Организационные мероприятия. Создание так называемого «организационного буфера», который минимизирует некоторые служебные контакты. Новое организационное звено создается также тогда, когда отсутствует инстанция, ответственная за спорный вопрос, или когда слишком жесткие требования к отдельным функциям не позволяют применить взаимоприемлемые решения. В тех случаях, когда другие меры не приносят…
РефератМодели спроса на труд
Предельный продукт труда обычно положителен, но встречаются исключения. В некоторых случаях увеличение затрат труда приводит к сокращению выпуска, например, когда работники «мешают» друг другу работать в переполненном помещении. В этом случае предельный продукт труда отрицателен. Организационные причины. С увеличением затрат труда усложняется процесс управления фирмой, при этом у наемных…
РефератЖизненные циклы объектов недвижимости
Таким образом, можно отметить методически и организационно важный признак, характерный для распознавания обоих, крайних этапов жизненного цикла объектов недвижимости — обязательная связь с официальными процедурами государственной регистрации. Это требование сформулировано в ГК РФ и нашло свою детализацию в Федеральном законе о государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок…
РефератАристократизм. Жизненный цикл организации. Основные этапы
Уменьшение ориентации на долгосрочный результат создает новый стиль организационного поведения; морально-психологический климат становится тяжелым. Наблюдение за поведением людей, их манерой общения, решения возникающих конфликтов позволяет определить аристократическую организацию, которой свойствен консерватизм и единообразие мышления. Снижение гибкости, которое начинается еще на этапе расцвета…
РефератТеория человеческих отношений (1930-1950)
Двух ученых — Мери Паркер Фоллетт и Элтона Мэйо можно назвать самыми крупными авторитетами в развитии школы человеческих отношений в управлении. Именно мисс Фоллетт была первой, кто определил менеджмент как «обеспечение выполнения работы с помощью других лиц». Знаменитые эксперименты Элтона Мэйо открыли новое направление в теории управления. Мэйо обнаружил, что четко разработанные операции…
РефератОсобенности подготовки и оформления проектов приказов
Датой приказа является дата его подписания. Дата оформляется словесно-цифровым способом; номер приказа состоит из знака «№» и порядкового номера приказа, например: 14 апреля 2012 г. № 14-П. Приказы нумеруются по порядку в пределах календарного года; приказы по основной деятельности, по личному составу и распоряжения нумеруются отдельно. Если в процессе согласования в проект вносятся изменения…
РефератВведение. Особенность принятия управленческого решения
Управленческие решения — это результат конкретной управленческой деятельности менеджера. Технология менеджмента рассматривает принятие управленческих решений как процесс, состоящий из трех стадий: подготовка решения, принятие решения, реализация решения. В ходе принятия управленческого решения определяются: выбор стратегии развития компании, обоснование бизнес — модели организации…
РефератСистема справочно-информационной и справочно-аналитической документации
Внешняя докладная записка представляется руководителю вышестоящей организации, внутренняя — руководителю подразделения или организации Кирсанова М. В., Анодина Н. Н., Аксенов Ю. М. Деловая переписка: Учеб. пособие. — М.: ИНФРА-М, Новосибирск, 2001. Типовая номенклатура дел составляется для однородных по характеру деятельности и структуре организаций. Она устанавливает типовой состав дел с единой…
РефератОписание бизнес-модели. Анализ организационной структуры предприятия ООО "Касторама РУС"
Бизнес-модель — это способ соединения факторов бизнеса (капитал, труд, материальные ресурсы) в цепочку создания стоимости нового продукта и компании как таковой. Взаимоотношения с клиентами: Самообслуживание, но покупатели хотят улучшения качества обслуживания, они хотят больше внимания, помощи от сотрудников. Формирование структуры цепочки создания стоимости и определение ключевых активов для…
РефератСписок использованной литературы
Картошова Л. В., Никонова Г. В., — Организационное поведение. — П., 2004, с 13. Дебольской М. — Проведение деловых переговоров, — Воронеж, 2000, с 179. Шувалев В. И. — Социальная психология менеджмента. — М., 2003, с 201. Фишер Р., — Эртель Д., — Подготовка к переговорам. — М., 1996, с 79. Деревецкий А., — Переговоры особого назначения. — СПб., 2006, с 31. Ковалевский С., — Руководитель…
РефератФакторы, определяющие стратегию компании
Этих факторов очень много. Простая модель первичных факторов, которые должны учитываться и по существу определять стратегию, приведена на рис. 7. Взаимодействие этих факторов обычно комплексное и имеет специфические отличия для отрасли и компании. Стратегия зависит от внешних и внутренних условий работы фирмы. Главными внешними факторами являются: социальные, политические, законодательство…
РефератЭкономическая сущность основных категорий финансового состояния
Одним из показателей, характеризующих финансовое положение предприятия, является его платежеспособность, то есть возможность своевременно погашать свои платежные обязательства наличными денежными ресурсами. Оценка платежеспособности по балансу осуществляется на основе характеристики ликвидности оборотных активов, которая определяется временем, необходимым для превращения их в денежные средства…
РефератПрименимость и значение концепций в практике современного управления
Школа научного управления и классическая школа появились на свет, когда психология находилась еще в зачаточном состоянии. Многие в начале XX века серьезно ставили под сомнение тогда новую фрейдовскую концепцию подсознательного. Более того, поскольку те, кто интересовался психологией, редко интересовались управлением, существовавшие тогда скудные знания о человеческом сознании были никак…
РефератВиды контроля и их классификация
При организации контроля необходимо учитывать следующее: выполнение контрольных функций должно поручаться лицам, достаточно компетентным в вопросах, подлежащих контролю, чтобы оценить причины и следствия возможных отклонений, предложения по устранению, работники, осуществляющие контроль, не должны быть связаны едиными материальными интересами с подконтрольными подразделениями, чтобы обеспечить…
РефератКонцептуальная и методологическая база стратегического анализа
Сопоставление взаимосвязанных показателей с целью выяснения и измерения их взаимного влияния, а также подсчета резервов повышения эффективности производства. При применении балансового метода анализа связь между отдельными показателями выражается в форме равенства итогов, полученных в результате различных сопоставлений. Определение иерархии причин и следствий до той точки, в которой можно…
РефератВведение. Анализ системы управления персоналом
Ознакомление с организацией: основными функциями управленческих и организационных подразделений; Подбор и систематизация материала для написания отчета по практике. В ходе прохождения практики были пройдены такие основные этапы как: В данной работе были использованы следующие внутренние материалы: Ознакомление с инструктивным материалом, отделами предприятия; Непосредственное участие в текущей…
РефератСтратегии претендентов на лидерство
Наступление на позиции лидера. Это достаточно рискованная стратегия, но и потенциально самая эффективная. Наилучший объект атакиэто крупный сегмент рынка, на который лидер направляет мало усилий, либо потребители недовольны качеством его продукта или предоставляемых услуг. В первую очередь надо провести исследование нужд потребителей и степень их удовлетворенности. Есть и другой способзахватить…
РефератРабота с документами и корреспонденцией
Работа с документами и корреспонденцией. Документы и корреспонденция, в зависимости от источника делится на: входящие и исходящие. Исходящие документ является своеобразной визитной карточкой организации. Вследствие этого все документы и вся корреспонденция должна быть составлена и написана грамотно. В основном печать исходящих документов находиться в ведении секретаря. Задача руководителя…
РефератБанкротство отсутствующего должника
В указанных случаях заявление о признании отсутствующего должника банкротом может быть подано независимо от размера кредиторской задолженности. Иначе говоря, дело о банкротстве отсутствующего должника возбуждается арбитражным судом при наличии признаков банкротства и условий, позволяющих применить к должнику нормы о банкротстве отсутствующего должника. Однако п. 2 ст. 227 Закона о банкротстве…
РефератОценка по результатам деятельности коллектива
Оценка по результатам является признанным способом определения успешности любой деятельности, что в случае анализа сложного управленческого труда является непростой задачей. Отдельные показатели результатов управленческой деятельности содержатся в некоторых комплексных методиках, сам же способ не является достаточно разработанным и в полной мере не используется на практике. Однако представляется…
РефератОтбор персонала. Управление трудовыми ресурсами
Схема процедуры отбора Минимальный набор действий на собеседовании с потенциальным соискателем включает три составляющих: телефонное интервью, первый (или формальный) этап собеседования и заключительные переговоры с лучшими кандидатами. Сокращать процедуру подбора не рекомендуется: это могут делать только те работодатели, которые либо подбирают низкоквалифицированный персонал на временные…
РефератОхарактеризуйте понятие «парадигма» и принцип единства сознания и деятельности. Парадигма и принцип опережающего отражения действительности в оптимизации процесса управления: как вы понимаете их взаимосвязь?
Для анализа и совершенствования практики управления особо значимы «исходная концептуальная схема, модель…», которые базируются на важнейшем принципе опережающего отражения действительности, т. е. на способности человека представлять будущие события, действия, результаты еще до того, как они будут реально восприняты или осуществлены. Опора на этот принцип представляется исходной позицией…
РефератЗаключение. Товарные склады и их роль в системе товародвижения
Склады составляют материально-техническую базу оптовой торговли. В оптовой торговле склад, как правило, является составной организационно-технической частью оптовой базы. Большая роль склада в процессе движения товаров принадлежит складам в подготовке товаров к продаже и организации рационального товароснабжения розничной торговой сети. Кроме того, склады осуществляют проверку качества…
РефератДеловое общение. Развитие коммуникаций на предприятии и предложения по их улучшению
Деловой разговор — это речевой контакт. Он может осуществляться при непосредственном общении, а также с помощью технических средств: телефона, радио, видеотехники, компьютеров. Деловой разговор предполагает обмен участников информацией по поводу конкретной управленческой ситуации. В таком разговоре имеет место обращение или запрос одной из сторон контакта, содержащий просьбу о предоставлении…
РефератАдминистративная школа менеджмента в управлении МУК «КДЦ «Красная долина»
Дисциплина. В соответствии с п. 2.1. Правил внутреннего трудового распорядка работников КДЦ работники должны добросовестно выполнять трудовые обязанности, указанные в трудовых договорах и должностной инструкции, соблюдать трудовую дисциплину, своевременно и точно исполнять распоряжения администрации и непосредственного руководителя, использовать все рабочее время для производительного труда…
РефератРаскройте сущность процесса управления и рассмотрите его характеристики
Принцип управления правила, нормы, которыми следует руководить в своей деятельности в ходе решения задач, стоящих перед фирмой, предприятием: Методы управления Методы управления — способы, формы воздействия руководителя на подчиненных: Механизм управления включает в себя: цели, миссии, функции, принципы, методы управления. Координации взаимодействий различных подразделений внутри организации…
РефератЗаключение. Анализ и оценка эффективности системы управления персоналом на примере автосалона "Дженсер Н.Н."
SWOT — анализом были выявлены слабые и сильные стороны организации и определена оптимальная стратегия, повышающая эффективность деятельности предприятия; Проведен анализ факторов внешней и внутренней среды предприятия, в результате чего выяснилось, что деятельность автосалона подвержена влиянию извне; В данной дипломной работе был проведен анализ и дана оценка эффективности системы управления…
РефератСписок литературы. Формирование кадрового состава и развитие персонала
Соломин И. Л. Выявление скрытой мотивации персонала // Сборник тезисов 3-ей Всероссийской конференции., СПб, «ИММАТОН-М». 2000. Богданова Е. А., Маркетинговая концепция организации персонал менеджмента и конкурентоспособной рабочей силы. — СПб, 1996. Управление в России: как предприятия становятся компаниями: Сборник тезисов, 4-я конференция по управлению, СПб.: 1998. Дорошева М. В., Управление…
РефератЧастные принципы управления
Принцип устойчивости и мобильности системы управления. При изменении внешней и внутренней среды организации система менеджмента не должна претерпевать коренных изменений. Устойчивость определяется, прежде всего, качеством стратегических планов и оперативностью управления, приспосабливаемостью системы менеджмента, прежде всего к изменениям во внешней среде. Одновременно с устойчивостью…
Реферат