Диплом, курсовая, контрольная работа
Помощь в написании студенческих работ

Анализ рабочего графика расстановки работников, анализ эффективности работы персонала

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

В ресторане гранатовый сад осуществляется сменный график работы для всего персонала (2 — 2), состав всех работников ресторана приведен в таблице 2. В решении проблем управления персоналом ресторана большое значение имеет оценка деятельности работников, которая выражается в: Ресторан «Альберто» аттестацию проводит, используя методику аттестационный тест и валидации. Кадровая политика предприятия… Читать ещё >

Анализ рабочего графика расстановки работников, анализ эффективности работы персонала (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

В ресторане гранатовый сад осуществляется сменный график работы для всего персонала (2 — 2), состав всех работников ресторана приведен в таблице 2.

Таблица 2. Состав персонала ресторана «Гранатовый сад».

Должность.

Кол-во человек.

Администратор

Шеф-повар

Повар горячего цеха.

Повар холодного цеха.

Бармен.

Официант.

Мойщик посуды.

Кадровая политика предприятия включает в себя следующие направления деятельности:

  • 1. Наем и отбор персонала
  • 2. Адаптация
  • 3. Должностные инструкции
  • 4. Оценка персонала
  • 5. Повышение квалификации персонала
  • 6. Создание кадрового резерва

От персонала, который работает в ресторане, зависит успешное осуществление его деятельности, причем каждая должность вносит свой вклад, как в функционирование ресторана, так и в восприятие образа ресторана «Гранатовый сад» в глазах посетителей.

Касаемо источников поиска персонала, генеральный директор прибегает к внутреннему поиску достаточно редко, и в основном, это касается перемещений по смежным должностям, например, если требуется новый бармен, то сначала проводится отбор среди официантов, если требуется новый мойщик посуды, то отбор может проводиться среди уборщиков.

После того, как на работу устроился новый сотрудник, его ожидает период адаптации. Адаптация персонала — важная составляющая системы управления персоналом. Для того чтобы повысить эффективность адаптации сотрудника к новым для него условиям работы в ресторане «Гранатовый сад» используют такой инструмент как наставничество.

Наставничество выглядит следующим образом: более опытный сотрудник обучает нового сотрудника тому, что умеет сам. Наставничество нацелено на обретение новым сотрудником знаний, умений и навыков, необходимых в его дальнейшей работе. Советом, личным примером или как-то ещё наставник передаёт подопечному свой опыт. Такой подход практикуется достаточно давно в ресторане «Гранатовый сад», так как очень хорошо себя зарекомендовал. Процесс наставничества организован таким образом, чтобы деятельность сотрудника в качестве наставника никак не отражалась на его основной работе. В противном случае система адаптации, основанная на наставничестве, может привести не к повышению, а к снижению продуктивности в целом.

В решении проблем управления персоналом ресторана большое значение имеет оценка деятельности работников, которая выражается в:

  • — оценке знаний (аттестации);
  • — системе контроля и оценки работы каждого сотрудника.

В ресторане «Гранатовый сад» аттестация представляет собой метод оценки и прямого воздействия на каждого ее участника, так как и те, кто проводит аттестацию, и те, кто участвуют в ней как экзаменующиеся, продолжительное время вовлечены в этот процесс.

Процедура проведения аттестации разработана и внедрена в практику управления персоналом с самого начала функционирования ресторана. Она проводится в соответствии с нормами трудового законодательства и включает в себя несколько этапов, о которых было сказано выше.

Ресторан «Альберто» аттестацию проводит, используя методику аттестационный тест и валидации.

Метод тестов представляет собой заполнение персоналом письменной брошюры на специальных тест-бланках с закрытыми вопросами (т.е. с вариантами ответов). Тесты имеют в общей сложности три уровня оценки персонала: необходимые знания (одна звезда), достаточные знания (две звезды) и профессиональные знания выше среднего (три звезды).

После прохождения тестов проводится валидация или практическая оценка работы персонала в реальном времени. Для этого Администратор берет бланк валидационного листа, в котором перечислены реальные моменты работы (у официантов это, например, сервировка столов, дозаказы и т. д.) и отслеживает определенные ситуации в работе сотрудника (бланки заполняются на каждого сотрудника), отмечая в бланке, правильно или неправильно организовал конкретный момент своей работы данный сотрудник. После проведения валидации осуществляется оценка каждого сотрудника.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой