Взаимоотношения руководителя коллектива в современной организации
Приведем ряд определений, сформулированных разными авторами в самое последнее время. Одно из них принадлежит А. Л. Журавлеву, понимающему под стилем руководства индивидуально-типические особенности целостной, относительно устойчивой системы способов, методов, приемов воздействия руководителя на коллектив с целью эффективного и качественного выполнения управленческих функций. Несколько иначе…
РефератОбщие правила формирования и оформления дел в учреждении
В зависимости от принятой в учреждении или организации системы делопроизводства формирование дел ведется централизованно или децентрализовано. В крупных организациях дела формируются в структурных подразделениях, т. е. там, где созданы документы, отражающие деятельность данного подразделения. В небольших организациях формирование всех дел проводится централизованно службой делопроизводства…
КурсоваяУправление формальными и неформальными организациями на предприятии
Охарактеризуем формальные и неформальные взаимоотношения между сотрудниками предприятия. В формальных отношениях между сотрудниками острых проблем не наблюдается, так как структура подчинения довольно чёткая, чего не скажешь о неформальных отношениях во внутренней среде предприятия. В подразделениях наибольшей лояльностью в отношениях между высшим руководством и персоналом отличаются…
КурсоваяПодготовка к переговорам
Когда конфликт произошел или продолжается, сложно говорить о каком-либо доверии сторон. Противодействие, негативные эмоции, полученный ущерб могут продуцировать только недоверие и ожидание опасности. Но если стороны согласились на переговоры, значит противоборство прекращено, пусть временно. Однако согласование интересов, шаги навстречу друг другу, ослабление негативных эмоций, исправление…
КурсоваяПодходы к управлению проектами на современном этапе развития менеджмента
С точки зрения стратегии реформирования системы здравоохранения представленная модель организационно-управленческих технологий соответствует производственному типу организации системы, при которой одной из основных задач логически становится задача повышения эффективности функционирования и управления системой здравоохранения в целом. Ведь с введением одноканального механизма финансирования…
КурсоваяЭтика и этикет в деловом общении
Расходы, связанные с политическими компаниями. Расходы на политические выборные компании включают прямые расходы или взносы в наличной форме имущества для кандидатов в законодательное органы или политические партии, а также в форме косвенной помощи: предметы мебели; различного рода услуги; покупка билетов и др. Для проведения политической компании компания «Кока-Кола» не вправе пользоваться…
КурсоваяСистема менеджмента предприятия на примере ООО «Флуидор»
Производственная деятельность организации складывается из производственных процессов, которые состоят из хозяйственных операций: снабженческо-заготовительной, непосредственно производственной, финансово-сбытовой и организационной деятельности. Для реализации все совокупности производственных процессов и осуществления производственной деятельности на предприятии формируется производственная…
КурсоваяУправление на предприятии
Устно: делегирование задач и полномочий имеет как положительные, так и отрицательные моменты. К положительным сторонам делегирования ответственности можно отнести следующие: менеджер освобождается от части функций исполнения и контроля; подчиненные проявляют творческий подход к делу; сотрудники приобретают навыки самостоятельной и ответственной работы. Отрицательные стороны делегирования: имеется…
КонтрольнаяЭкономические показатели оценки перспективности инновационных проектов
Эти показатели широко описаны и представлены в литературе. Направленные в основном на оценку проектов без учета конкретной специфики и условий хозяйствования предприятия, они могут быть гармонично дополнены анализом реализуемости и перспективности инновационных проектов, представляющим собой пофункциональный анализ необходимости и возможностей предприятия по реализации данного проекта. Указанные…
РефератПланирование социального развития коллектива на материалах предприятия ООО «Альцест»
Улучшение условий труда и быта работников. В плане нужно особо вселить участки и подразделения с неблагоприятными условиями труда, для которых необходимо предусмотреть меры по оздоровлению производственной среды, по замене оборудования, являющегося источником повышенной вредности и опасности, или по надежной изоляции такого оборудования. Предусматриваются также мероприятия по соблюдению…
КурсоваяЭффективность внедрения CRM-систем
Крупные компании и корпорации давно оценили преимущества клиенториентированного подхода к бизнесу. Однако лишь с появлением информационных технологий, CRM-идеология сделалась доступной широкому кругу компаний, включая малые и средние предприятия. Для компаний, где счет клиентам идет на сотни и тысячи, использование прикладных информационных CRM-систем особенно актуально. Информационные технологии…
РефератЭффективность управления
Внутренняя эффективность управления — это экономичность, т. е. способность наилучшим (оптимальным) образом распределять и использовать имеющиеся ресурсы для достижения организационной системой целей, диктуемых общественными потребностями. Она показывает, каким образом удовлетворение указанных потребностей сказывается на динамике собственных целей организационной системы и отдельных групп…
ЛекцияМетоды отбора персонала ОАО «Газпром»
Газпром" предоставляет широкие возможности для раскрытия собственного потенциала и карьерного роста своих сотрудников. На сегодняшний день в «Газпроме» работает 376,3 тысячи человек. Компания уделяет первостепенное внимание созданию максимально комфортных условий для их труда, обеспечению их комплексом социальных гарантий, льгот и компенсаций. Руководствуясь Конвенциями Международной организации…
КурсоваяСовершенствование процесса ручной мойки автомобиля в автомойке «Чистик» ООО «Гали»
Ключевым фактором успешности данного автомоечного комплекса на нынешний день является местоположение объекта — Софийская ул, 81. Преимущество здесь в том, что плотный поток автомобилей ежедневно съезжает с пересечения Дунайского проспекта и ул. Софийской, а также с улицы Димитрова на ул. Софийскую. Автомойка располагается вблизи автосервиса, стоянки, бизнес-центра и оживленной трассы…
КурсоваяОрганизационные структуры управления
Несоответствие между факторами сегодняшнего и будущего успеха ведет к изменению условий в стратегической зоне хозяйствования фирмы. Стратегическая активность измеряется степенью соответствия между характеристиками стратегии фирмы в условиях конкуренции и важнейшими факторами достижения стратегического успеха. Критерий открытости это соответствие между важнейшими факторами стратегического успеха…
КонтрольнаяОрганизация документационного обеспечения деятельности службы кадров и направления его совершенствования на примере Акционерного общества "Информационные с
Трудовые отношения предполагают, что между работником и работодателем достигнута договоренность о личном выполнении работником за плату трудовой функции (работы, должности в соответствии со штатным расписанием, профессии, специальности с указанием квалификации; конкретного вида поручаемой работнику работы) и подчинении работника правилам внутреннего трудового распорядка. Работодатель, в свою…
ДипломнаяАнализ роли конфликтов в управлении персоналом
Различия в идентификации. Они проявляются в склонности работников идентифицировать себя главным образом со своей группой (подразделением) и преувеличивать свою значимость и заслуги, недооценивая при этом значимость других и забывая об общих целях организации. В основе такого рода склонности лежат интенсивность и эмоциональная окрашенность коммуникаций в первичных группах, относительно большая…
КурсоваяРазработка стратегии развития предприятия (на примере компании ООО «Интер-Зет»)
Данный показатель отражает динамику персонала предприятия и также выступает в роли факторного, косвенно влияющего на производительность труда. Показатель представляет собой индикатор благополучия в области управления персоналом. Если предприятие имеет хорошие производственные показатели, но текучесть персонала высока, значит на предприятии низкая стабильность персонала, следует более тщательно…
КурсоваяОрганизация и технология документационного обеспечения управления
Анализируя документооборот компании за последний год, была выявлена тенденция к его росту. Стабильное увеличение объема документооборота связано с расширением организационной структуры компании за счет расширения сферы деятельности, образования новых отделов, увеличения количества филиалов, постоянным возрастанием количества работников. Организация в зависимости от объема документооборота входит…
РефератАнализ состояния и разработка предложений по выработке организационно-экономического механизма совершенствования управления малым бизнесом
Многие экономисты отстаивают идею об исключительной роли малого бизнеса в развертывании НТР. Наиболее значительную активность в области нововведений проявляют венчурные фирмы. Они успешно конкурируют с крупными, добиваясь более быстрых темпов внедрения достижений научно-технического прогресса. Мелкие исследовательские фирмы активно проводят исследования и разработки, проявляют больше желания…
ДипломнаяРеинжиниринг бизнес-процесса (на примере компании Siemens Nixdorf Service)
Компания Siemens Nixdorf Services работала через 30 региональных центров в Германии и других странах и через более чем 20 диспетчерских. После того как клиент звонил в диспетчерскую, к нему выезжал техник для оценки проблемы. В большинстве случаев после диагностического выезда технику надо было возвращаться в свой региональный центр для того, чтобы взять необходимые для ремонта детали. Хотя…
КурсоваяОсновы управления качеством продукции
Повышая производство высококачественной экологически чистой сельскохозяйственной продукции, можно обеспечить рациональное питание населения, что является одной из составляющих могущества и процветания государства, здоровья и долголетия его граждан. Одним из решающих путей увеличения производства сельскохозяйственной продукции является внедрение системы управления качеством продукции. Однако…
РефератОрганизация службы документационного обеспечения управления
При централизованной форме организации делопроизводства все технические операции по обработке документов сосредоточены в одном структурном подразделении (службе ДОУ), а творческая работа с документами осуществляется в других структурных подразделениях. К преимуществам централизованной формы организации делопроизводства относится возможность формирования единой базы данных по всем поступающим…
КурсоваяПринципы управления на предприятии
Научно-производственное объединение «Мостовик» — крупнейшее проектное и строительное предприятие Сибири и Дальнего Востока. На протяжении 30 лет «Мостовик» — участник реализации сложных и ответственных проектов регионального и общероссийского уровня. В послужном списке объединения более 500 объектов различного назначения в России и за ее пределами. Годовые объемы выполняемых строительно-монтажных…
ОтчётАнализ эффективности современных систем оплаты труда для линейного руководителя
Следует учитывать, что приведенная схема не является единственной и общепринятой. Классификация систем оплаты труда различается от автора к автору. Так, например, сдельно-прогрессивная и сдельно-регрессивная системы могут относиться к сдельным системам или к смешанным. Также не все авторы выделяют дифференцированные системы, которые предполагают изменение уровня оплаты за единицу работы при…
КурсоваяОсобенности разработки управленческих решений в инновационном менеджменте
Рациональность Интуиция и суждение используются на оперативном уровне управления, т. е. когда реакция ЛПР на проблему в виде решения доведена до автоматизма. Рациональное решение принимается, как правило, на стратегическом и тактическом уровнях. Хотя вовсе не исключается ситуация, при которой решение, принятое на стратегическом уровне, может быть принято на основании интуитивных представлений ЛПР…
РефератПроцесс формирования имиджа и репутации ЗАО «Компания Дельта»
Образ фирмы появляется в сознании потребителей под воздействием различных контактов с фирмой: как непосредственного общения с сотрудниками, так и знакомства с рекламной продукцией или посещения выставок, презентаций. Очень крупные организации стремятся добиться единообразия во внешнем виде, в поведении и стиле общения сотрудников контактной зоны. Цель, которая преследуется — максимально…
ДипломнаяТелефонные переговоры делового человека
Правда, все перечисленные моменты могут не согласовываться с вашими мотивами, если инициатор беседы — кто-то другой. Поэтому нужно быть готовым к тому, что по объективным или субъективным причинам разговор может сорваться, что собеседник может просто не захотеть разговаривать с вами. В деловом разговоре по телефону роли собеседников ничем не отличаются от таковых в непосредственных контактах…
КонтрольнаяApproaches to modeling project management system for small businesses
In costs SAP system on expenses on integration, a customization and training of the personnel are very great. And the fact, that small business is very dynamic the choice of this type of system will be disadvantages for company. Other solutions presented in table are more preferable for small business. Because two last solutions use a SaaS business model they can reduce their costs from both…
РефератТайм-менеджмент и конкурентоспособность организации
Тайм-менеджмент, то есть управление временем — технология, позволяющая невосполнимое время жизни тратить в соответствии с личными целями и ценностями. В последние годы ситуация значительно изменилась к лучшему благодаря распространению и востребованности семинаров и тренингов по тайм-менеджменту в корпоративной среде. На рубеже XX—XXI вв. еков сформировалась отечественная школа тайм-менеджмента…
Дипломная