Другие работы
Ключевыми понятиями данной модели являются физические данные, индивидуальность бренда, культура, взаимоотношения, отражение и самообраз. Под физическими данными автор подразумевает физическое основание бренда, его функциональная составляющая, материальные свойства. Индивидуальность, по мнению Ж.-Н. Капферера, является неотъемлемой чертой бренда, «будучи коммуницированным, он постепенно…
Дипломная В торговом обороте электронного рынка пятая часть приходится на розничную торговлю, осуществляемую через Интернет-магазины. Интернет-магазин — это Web-сайт, обеспечивающий продажи через Интернет с использованием электронного каталога или другого вида представления продукции. Число продуктов, представляемых и продаваемых на одном сервере, может составлять от единиц до нескольких тысяч. Потребители…
Реферат Современные системы автоматизации документооборота поддерживают единую (интегрированную) технологию обработки информации, которая содержит следующие компоненты: многопользовательские СУБД; средства подготовки документов (текстовых, графических, мультимедийных) в виде отчетов, таблиц, схем, форм, бланков; ?средства внешних коммуникаций — электронная почта, факс; средства системного…
Курсовая Сегодня уже является общепризнанным, что хорошая репутация территории является тем ресурсом, который может обеспечить ей устойчивое конкурентное преимущество, сулящее прочные партнерские связи. В данном случае «партнерство» мы трактуем достаточно широко — от проживания гражданина на данной территории и бизнес-контактов национальных/региональных предпринимателей до участия страны/региона…
Контрольная Это несомненный плюс, так как такой «электронный справочник», созданный пресс-службой Администрации Санкт-Петербурга, содержит ссылки на всю информацию, которая может потребоваться жителям города, а так как все это находится в одном месте (не нужно запрашивать в «поиске» вашего браузера ключевые слова, чтобы найти нужный вам сайт), это может быть очень полезным для населения Санкт-Петербурга. И…
Курсовая Исходя из данных таблицы 1 видно, что объем производства ТОО «Восточные хлебопродукты» постоянно растет, так увеличение с 2010 года по 2012 год составило в целом 399 243,63 тыс.тенге. Объем производства продукции в 2011 год вырос в сравнении с 2010 на 134 182,49 тыс. тенге или 46,46%, а в 2012 году на 265 061,14 тыс. тенге или 62,66%. Это объясняется большим разнообразием ассортимента продукции…
Реферат Пропусканная способность вагонных весов определяется с учетом времени работы весов в сутки и технологического времени взвешивания партии вагонов: Tпер — технологический перерыв между взвешиванием группы вагонов, необходимый для уборки одной группы и подачи следующей. Tв = (б1 * t1 + б2 * t2) * nваг + tпер б1, б2 — доля вагонов, взвешиваемых с расцепкой и без расцепки; Tв — время взвешивания…
Реферат Целью моей практики явилось получение информации и формирование практических навыков, связанных с выбранной специальностью, ознакомление с производственным процессом. Основными задачами было приобретение опыта деятельности в одном из предприятий гостеприимства г. Барнаула — ресторана «Командор». Производственная практика является составной частью учебного процесса. Она составляет важнейшую часть…
Реферат Так как фирма Rowenta отвечает за свое качество. И по сроку служит очень долго. Утюжок для волос Rowenta является наиболее потребляемым чем остальные утюжки. По потреблению продукция Rowenta занимает первое место. По характеру спросу тоже лидирует компания Rowenta. По характеру использования потребителем. Общество одобряет и ценит продукцию Rowenta. По степени длительности использования…
Реферат С помощью следующих отличительных характеристик Р. Крюгер определяет фокус-группу: 1) сообщество людей, 2) объединённых в группы, 3) по каким-то критериям, 4) в результате чего продуцируются данные, 5) имеющие качественный характер, 6) в ходе групповой дискуссии. Метод фокус — групп — это качественный метод сбора информации в гомогенных (по значимым для исследования признакам) группах, имеющих…
Реферат В реальной практике маркетинга часто используют рыночную структуру управления маркетингом, в которой каждый отдел службы маркетинга отвечает за работу с определенным сегментом потенциальных потребителей независимо от их географического размещения. Число функций, ответственность за выполнение которых можно возложить на одного специалиста, ограничено, а чем больше товаров в его ведении, тем меньше…
Реферат Массовую долю хлоридов определяют по ГОСТ 26 878−86. Сущность метода заключается в титровании пробы испытуемого шампуня раствором азотнокислого серебра в присутствии хромовокислого калия в качестве индикатора и количественном определении содержания хлорида. Пенообразующую способность определяют по высоте столба пены в миллилитрах, измеренной через 30 с, а устойчивость пены определяют по высоте…
Реферат Планирование МТО предприятия является основанием для принятия решения о закупке материальных ресурсов. При организации закупки материальных ресурсов на предприятиях необходимо определять потребность в материальных ресурсах по специфицированной номенклатуре на плановый период. Процесс планирования предусматривает следующие этапы: исследование рынка сырья и материалов, определение потребности…
Реферат Миссия организации может быть сформулирована следующим образом: максимальное удовлетворение потребностей самого широкого круга клиентов путем оказания услуг туристической фирмы, индивидуального и чуткого подхода высококвалифицированных работников к каждому клиенту при обеспечении справедливого отношения к своим сотрудникам. Миссия детализирует статус организации и обеспечивает направление…
Реферат Совместный анализ имеет выгодные преимущества перед другими методами, изучающими предпочтения. Главное достоинство conjoint анализа в том, что он предполагает симуляцию ситуации реального выбора между несколькими альтернативами с разными характеристиками. В conjoint анализе респонденту предъявляются несколько альтернатив целостные описания товаров, называемые профилями. Принцип составления…
Реферат