Диплом, курсовая, контрольная работа
Помощь в написании студенческих работ

Теоретические основы темы «Маркетинг проекта»

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Условно первый аспект можно определить как вертикальную (содержательную) структуру маркетинга проекта, а второй — как горизонтальную (временную) структуру маркетинга. Достаточно традиционно всю совокупность маркетинга проекта можно разделить на 6. Реализация мероприятий по маркетингу проекта. Формирование концепции маркетинга; Разработка стратегии маркетинга; Программа маркетинга проекта… Читать ещё >

Теоретические основы темы «Маркетинг проекта» (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Современная концепция маркетинга в управлении проектами

Применительно к проблематике управления проектами маркетинг можно рассматривать в двух аспектах. Первый аспект раскрывает внутреннее содержание маркетинга проекта и представляет собой структуру маркетинговой деятельности безотносительно временной протяженности проекта. Этот аспект подчеркивает, что на любом этапе жизненного цикла проекта маркетинг присутствует во всей полноте, не меняя своего внутреннего содержания. Второй аспект отражает место маркетинга в проекте с точки зрения временной структуры проекта, т. е. его жизненного цикла. Несмотря на то, что маркетинговые мероприятия присутствуют на каждом этапе проекта, значение, объемы и содержание работ на разных фазах проекта различны.

Условно первый аспект можно определить как вертикальную (содержательную) структуру маркетинга проекта, а второй — как горизонтальную (временную) структуру маркетинга.

Достаточно традиционно всю совокупность маркетинга проекта можно разделить на 6.

составляющих:

Маркетинговые исследования;

Разработка стратегии маркетинга;

Формирование концепции маркетинга;

Программа маркетинга проекта;

Бюджет маркетинга проекта;

Реализация мероприятий по маркетингу проекта.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой