Рекомендуемая литература.
Современный маркетинг.
Часть 2
Маркетинг: учебник и практикум для академического бакалавриата / Т. А. Лукичёва; под ред. Т. А. Лукичёвой, Н. Н. Молчанова., 2017. Диденко, Н. И. Международный маркетинг. Практика: учебник для бакалавриата и магистратуры / Н. И. Диденко, Д. Ф. Скрипнюк., 2017. Маркетинг. Практикум: учебное пособие для академического бакалавриата / С. В. Карпова; под общ. ред. С. В. Карповой., 2015. Реброва, Н. П… Читать ещё >
Рекомендуемая литература. Современный маркетинг. Часть 2 (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Галицкий, Е. Б. Маркетинговые исследования. Теория и практика: учебник для вузов / Е. Б. Галицкий, Е. Г. Галицкая. — 2-е изд., перераб. и доп., 2017.
Голубков, Е. П. Маркетинг для профессионалов: практический курс: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / Е. П. Голубков., 2017.
Григорьев, М. Н. Маркетинг: в 2 ч. Часть 1: учебник для прикладного бакалавриата / М. Н. Григорьев. — 6-е изд., 2016.
Данько, Т. П. Управление маркетингом: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / Т. П. Данько. — 4-е изд., перераб. и доп., 2016.
Диденко, Н. И. Международный маркетинг: учебник для бакалавров / Н. И. Диденко, Д. Ф. Скрипнюк., 2016.
Диденко, Н. И. Международный маркетинг. Основы теории: учебник для бакалавриата и магистратуры / Н. И. Диденко, Д. Ф. Скрипнюк., 2017.
Диденко, Н. И. Международный маркетинг. Практика: учебник для бакалавриата и магистратуры / Н. И. Диденко, Д. Ф. Скрипнюк., 2017.
Калюжнова, Н. Я. Современные модели маркетинга: учебное пособие для вузов / Н. Я. Калюжнова, Ю. Е. Кошурникова; под общ. ред. Н. Я. Калюжновой. — 2-е изд., испр. и доп., 2017.
Карасев, А. П. Маркетинговые исследования и ситуационный анализ: учебник и практикум для прикладного бакалавриата / А. П. Карасев., 2017.
Карпова, С. В. Маркетинг: теория и практика: учебное пособие для бакалавров / С. В. Карпова., 2017.
Корнеева, И. В. Маркетинг: учебник и практикум для академического бакалавриата / И. В. Корнеева, В. Е. Хруцкий., 2017.
Коротков, А. В. Маркетинговые исследования: учебник для бакалавров / А. В. Коротков. — 3-е изд., перераб. и доп., 2017.
Короткова, Т. Л. Управление маркетингом: учебник и практикум для академического бакалавриата / Т. Л. Короткова. — 2-е изд., испр. и доп., 2017.
Кузьмина, Е. Е. Маркетинг: учебник и практикум для академического бакалавриата / Е. Е. Кузьмина., 2017.
Маркетинг: учебник и практикум для академического бакалавриата / Л. А. Данченок [и др.]; под ред. Л. А. Данченок., 2017.
Маркетинг: учебник и практикум для академического бакалавриата / Т. А. Лукичёва [и др.]; под ред. Т. А. Лукичёвой, Н. Н. Молчанова., 2017.
Маркетинг: учебник и практикум для прикладного бакалавриата / Н. М. Кондратенко [и др.]; под общ. ред. Н. М. Кондратенко. — 3-е изд., перераб. и доп., 2016.
Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: учебник и практикум для академического бакалавриата / С. В. Карпова [и др.]; под общ. ред.
С. В. Карповой, С. В. Мхитаряна., 2017.
Маркетинг территорий: учебник и практикум для академического бакалавриата / А. А. Угрюмова [и др.]; под общ. ред. А. А. Угрюмовой, М. В. Савельевой., 2017.
Маркетинг территорий: учебник и практикум для академического бакалавриата / О. Н. Жильцова [и др.]; под общ. ред. О. Н. Жильцовой., 2017.
Маркетинг. Практикум: учебное пособие для академического бакалавриата / С. В. Карпова [и др.]; под общ. ред. С. В. Карповой., 2015.
Маркетинговые исследования: теория и практика: учебник для прикладного бакалавриата / С. П. Азарова [и др.]; под общ. ред. О. Н. Жильцовой., 2017.
Международный маркетинг: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / И. В. Воробьева [и др.]; под ред. И. В. Воробьевой, К. Пецольдт, С. Ф. Сутырина., 2017.
Овсянников, А. А. Современный маркетинг. В 2 ч. Часть 2: учебник и практикум для академического бакалавриата / А. А. Овсянников., 2017.
Реброва, Н. П. Маркетинг: учебник и практикум для прикладного бакалавриата / Н. П. Реброва., 2016.
Реброва, Н. П. Стратегический маркетинг: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / Н. П. Реброва., 2017.
Синяева, И. М. Маркетинг: учебник для академического бакалавриата / И. М. Синяева, О. Н. Жильцова. — 3-е изд., перераб. и доп., 2017.
Соловьева, Ю. Н. Конкурентные преимущества и бенчмаркинг: учебное пособие для бакалавриата и магистратуры / Ю. Н. Соловьева. — 2-е изд., испр. и доп., 2016.
Стратегический маркетинг: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / Н. А. Пашкус [и др.]., 2017.