Заключение.
Маркетинг персонала
Итак, анализируя вышесказанное, позволяет сделать вывод, что под системой управления маркетингом персонала в общем виде можно понимать объективное единство взаимосвязанных и взаимодействующих между собой субъектов и объектов маркетинга персонала, обеспечивающих реализацию процесса маркетинга персонала с целью формирования эффективного количественного и качественного личного состава предприятия… Читать ещё >
Заключение. Маркетинг персонала (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Итак, анализируя вышесказанное, позволяет сделать вывод, что под системой управления маркетингом персонала в общем виде можно понимать объективное единство взаимосвязанных и взаимодействующих между собой субъектов и объектов маркетинга персонала, обеспечивающих реализацию процесса маркетинга персонала с целью формирования эффективного количественного и качественного личного состава предприятия, а также создание условий сбалансированности интересов работодателя и работника.
Также, считаю целесообразным обратить внимание на выделение механизма управления маркетингом персонала.
Понятие «механизм управления» в научных источниках трактуется по-разному, можно выделить научную позицию Фатхутдинова Р. А. Он отмечает, что механизм управления — это видение и понимание менеджерами ценностей и мотивов, стимулов и стремлений, в соответствии с которыми люди, которыми они управляют, воспринимают управленческие решения и реализуют их в своей практической деятельности. Механизм управления — это использование определенных средств управления с помощью выбранных методов.
Общая схема системы управления маркетингом персонала с выделением механизма управления маркетингом персонала, представленная на рисунке 1.
Рис. 1. Обобщенная схема системы управления маркетингом персонала с выделением механизма управления маркетингом персонала социально-экономической системы
Из рисунка 1 видим, что управление маркетингом персонала осуществляется благодаря механизму управления маркетингом персонала, что позволяет субъектам маркетинга персонала влиять на объекты маркетинга персонала с целью формирования эффективного количественного и качественного личного состава предприятия, а также созданию условий сбалансированности интересов работодателя и работника.
Ключевыми элементами механизма управления маркетингом персонала есть законы, принципы, цели, стратегии, функции, методы, методики, технологии, структура и формы управления маркетингом персонала.
Следовательно, можно сделать вывод, что использование маркетинга в сфере управления персоналом позволит обеспечить согласование между рыночными условиями, возможностями предприятия и интересами каждого работника. Использование маркетинга в управлении персоналом позволит отслеживать изменения в профессионально-квалификационной структуре персонала, выявлять тенденции в развитии рабочей силы на рынке труда и своевременно определять качественные и количественные требования к ней.