Введение.
Организация и технология товароснабжения розничной торговой сети на примере супермаркета ООО "Перекресток"
Цель написания данной работы — раскрыть понятие товароснабжения предприятий розничной торговли, рассмотреть особенности его формирования. Рассмотреть особенности товароснабжения как части коммерческой деятельности торгового предприятия; Для достижения данной цели необходимо выполнить следующие задачи: Определить пути повышения эффективности ООО «Перекресток». Дать экономическую характеристику… Читать ещё >
Введение. Организация и технология товароснабжения розничной торговой сети на примере супермаркета ООО "Перекресток" (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Переход России к цивилизованной рыночной экономике вызывает необходимость кардинальных изменений в деятельности всех отраслей народного хозяйства страны. Особую значимость приобретает формирование адекватного рыночной модели хозяйственного механизма сферы обращения и услуг, поскольку именно торговля, являясь конечным звеном экономической активности субъектов рынка, обеспечивает эффективное удовлетворение нужд и запросов потребителей.
Решение этой ответственной задачи требует от торговли не только усилий, связанных с реализацией произведенной стоимости, но и выполнения сложнейшего комплекса мероприятий, обеспечивающих движение товаров от производителей до потребителей.
Формирование рыночной среды и новых подходов к деятельности торговых предприятий предполагает активное использование концепции маркетинга как мощного инструмента, с помощью которого могут успешно выполняться социально-экономические функции маркетинга.
Одним из направлений развития маркетинговой деятельности является организация снабжения торговли товарами для обеспечения нормального функционирования торгового предприятия. Однако каждое торговое предприятие имеет свои особенности в материально-техническом обеспечении.
Нормальная работа предприятий розничной торговли требует их бесперебойного снабжения товарами. От рациональной организации снабжения зависит выполнение плана товарооборота и прибыли предприятий, качество торгового обслуживания.
Актуальность данной темы заключается в том, что в сегодняшних условиях развития рынка, непрерывного увеличения торговых площадей, открытия новых торговых центров, компаниям необходимо выживать и бороться за потребителя. На данный момент возникают вопросы более эффективной организации розничной торговли, формирования оптимальной современной политики, управлении ассортиментом и маркетинговых методах, с помощью которых можно не только выявить возможные конкурентные преимущества именно данной точки продаж, но и выстроить эффективную политику формирования ассортимента.
Цель написания данной работы — раскрыть понятие товароснабжения предприятий розничной торговли, рассмотреть особенности его формирования.
Для достижения данной цели необходимо выполнить следующие задачи:
- 1) рассмотреть особенности товароснабжения как части коммерческой деятельности торгового предприятия;
- 2) дать экономическую характеристику ООО «Перекресток»;
- 3) определить пути повышения эффективности ООО «Перекресток»