Диплом, курсовая, контрольная работа
Помощь в написании студенческих работ

Разработка плана рекламной кампании на примере магазина «Красный Куб»

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Планировать рекламную компанию необходимо заранее, чтобы потом не было мучительно больно за зря потраченное и упущенное время и средства. Начинать надо с разработки идей. Итак, все закручивается вокруг идеи: креатив, слоган, ощущения, эмоции… все должно быть в рекламе, долой сухость и серость! Да здравствует оригинальный смелый ход! Не бойтесь экспериментировать (конечно, в пределах разумного… Читать ещё >

Разработка плана рекламной кампании на примере магазина «Красный Куб» (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Планировать рекламную компанию необходимо заранее, чтобы потом не было мучительно больно за зря потраченное и упущенное время и средства. Начинать надо с разработки идей. Итак, все закручивается вокруг идеи: креатив, слоган, ощущения, эмоции… все должно быть в рекламе, долой сухость и серость! Да здравствует оригинальный смелый ход! Не бойтесь экспериментировать (конечно, в пределах разумного), боритесь и побеждайте, стремитесь и достигайте! Медиапланирование начинайте параллельно, и совместно с идеей родится сам медиа план. Пусть небольшой и неказистый, но свой, родной. А если еще за дело возьмутся профессионалы рекламного бизнеса, то Ваш бренд может превратиться в фаворита гонки, и тогда, держись конкурент.

Выбор средств передачи рекламного обращения

При проведении рекламной кампании будут использованы следующие носители:

  • — газета «Комсомольская правда»;
  • — государственная типография «Госзнак»;
  • — типография «Мир»;
  • — рекламное агентство «999»;
  • — ТВ канал «Пятый»;
  • — радио «Русское Радио».

Данные каналы СМИ будут использованы при проведении рекламной кампании потому что, являются наиболее приемлемыми при заключении договоров, и проведении оплаты.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой