Другие работы
![Реферат: Краткое изложение стратегии и методов](https://niscu.ru/work/7181595/cover.png)
Услуги по консультированию проекта обойдутся заказчику в $ 5,000 в день, проведение работ по исследованию и анализу рынка оценивается в $ 2,000 в день, а за разовые консультации заказчик будет платить $ 10,000 в месяц. Доклады по результатам исследования и анализа рынка будут оцениваться в $ 5,000 за каждый доклад, который, безусловно, будет хорошо спланирован, касаться наиболее важных тем…
Реферат ![Реферат: Характеристика, особенности и технологии организации заданного вида мероприятия: Юбилея](https://niscu.ru/work/8783412/cover.png)
Празднование юбилея в ресторане является поводом для встречи с родственниками и друзьями. Для приема участников торжества организуют банкет с частичным обслуживанием официантами. Он проводится в дневные или вечерние часы как обед, ужин или банкет-чай. Столы могут быть круглой, овальной или прямоугольной формы. Их накрывают скатертями ярких тонов. Цвета полотняных салфеток должны быть контрастными…
Реферат ![Отчёт: Маркетинговая политика гостиничного предприятия «Guest House KZ»](https://niscu.ru/work/3224221/cover.png)
Линейная структура управления характеризуется тем, что во главе каждого подразделения стоит руководитель, сосредоточивший в своих руках все функции управления и осуществляющий единоличное руководство подчиненными ему работниками. Его решения, передаваемые по цепочке «сверху вниз», обязательны для выполнения нижестоящими звеньями. Он в свою очередь подчинен вышестоящему руководителю. На этой…
Отчёт ![Реферат: Анализ целевой аудитории и рекламы конкурентов](https://niscu.ru/work/7665018/cover.png)
Отсутствие выбора и возможностей до перестроечного периода в целом освобождало потенциального заказчика от сомнений, все было понятно и ясно. Совсем не та ситуация сегодня, когда на первый план вышел фактор так называемого доверия профессионалу, имеющему определенные знания и опыт. Ведь как уже отмечалось, любое строительство начинается со сбора информации по всевозможным каналам с обязательным…
Реферат ![Реферат: Основные параметры, влияющие на длину цикла. Заказ. Поставка](https://niscu.ru/work/8788430/cover.png)
Для каждой компании на конкретном этапе ее развития существуют оптимальные сроки реагирования на поступивший заказ, зависящие от масштаба допустимых издержек на выполнение, организационных особенностей работы предприятия и ряда других факторов. В частности, сроки определяются балансом внешних и внутренних специфических параметров бизнеса компании и ее технологических возможностей. Ниже вкратце…
Реферат ![Реферат: Описание предприятия и отрасли](https://niscu.ru/work/8793713/cover.png)
Что касается кадров, необходимых для успешной работы клуба, то по этому поводу будет дано объявление в газету и на радио. Будет проведён тщательный конкурс среди работников, подавших заявление о приёме на работу. Таким образом, для эффективной работы бильярдного клуба потребуются следующий персонал: Спрос на спортивные развлечения является постоянным и мало зависит от такого фактора как…
Реферат ![Реферат: Расчет затрат на производство](https://niscu.ru/work/8800325/cover.png)
Статья 6 — Ремонт оборудования — все оборудование находится на гарантийном обслуживании. Смету затрат на производство можно представить в виде таблицы 8. Статья 5 — Амортизация оборудования рассчитывается по формуле: Статья 2 — Отчисление во внебюджетные фонды Овф = Зобщ.г. *26% (7). Статья 4 — Затраты на электроэнергию приведены в таблице 7. Итого затрачивается на электроэнергию 5148 рублей…
Реферат ![Реферат: Введение. Организация производства и обслуживания банкета по случаю дня рождения девушки на 30 человек в баре "Бавария"](https://niscu.ru/work/7181063/cover.png)
С одной стороны, в России рынок общественного питания еще не достиг стадии насыщения, поэтому последние годы темпы роста сохранялись на высоком уровне (20…25%). Причиной такого роста являлась возросшая покупательная способность россиян: все больше людей предпочитало питаться не дома, а посещать какие-либо кафе или закусочные. Основной рост оборота приходился на сегмент «быстрого питания…
Реферат ![Курсовая: Технология продвижения ЛС в аптеках: мерчандайзинг, презентация, реклама в месте продажи](https://niscu.ru/work/1702931/cover.png)
Менеджмент организации всегда носит целевой характер: важен выбор цели и выбор средств к ее достижению. При проведении опроса руководителей аптек разных форм собственности только каждый десятый смог четко сформулировать цель возглавляемой им организации. А что говорить о тех, кого они ведут за собой! И куда ведут? Ведь роль провизора в обеспечении рационального использования и доступности ЛС…
Курсовая ![Реферат: Объекты и методы исследования](https://niscu.ru/work/8789238/cover.png)
Точечные пробы из струи перемещаемой крупы отбирают периодически через равные промежутки времени в течение всего периода перемещения партии, но не реже чем через 1−2 ч. Периодичность отбора точечных проб устанавливают в зависимости от скорости перемещения и массы партии. Для этого механическим пробоотборником или совком струю равномерно текущего продукта в 1−2 см толщины пересекают по всей…
Реферат ![Реферат: Основные направления маркетинговых исследований фармацевтического рынка за рубежом](https://niscu.ru/work/8780618/cover.png)
Несмотря на постоянное совершенствование механизмов исследования рынка лекарственных препаратов, до сих пор в этом сегменте оставалось немало «белых пятен». Наиболее остро ощущалась нехватка данных, описывающих мотиваций конечных пользователей при покупке лекарственных средств. Восстановление рынка ОТС-препаратов, увеличение инвестиций в рекламу, использование достаточно широкого комплекса мер…
Реферат ![Реферат: Задачи и виды контроля маркетинговой деятельности](https://niscu.ru/work/8792039/cover.png)
Контроль как одна из функций управления производственно-коммерческой деятельностью предприятия занимает в маркетинге заметное место. Контроль (ревизия) маркетинга представляет собой глубокую аналитическую работу, в результате которой администрация предприятия отказывается от неэффективных методов управления маркетингом и изыскивает новые, отвечающие условиям выживания предприятия способы…
Реферат ![Эссе: Дифференциация и позиционирование территорий](https://niscu.ru/work/8800037/cover.png)
Территорияподзастройкуэлитнымжильем, итерриториядлясоциальногожилья. Выявляяэтикачества, иформируяновые, менеджерспособенразместитьсвойтоварвопределеннойнишевлинейкеподобныхтоваров (земельныхучастковвданномслучае).Формируяобразтерритории, менеджерформируетиобразегодальнейшегоиспользования. Дифференциация и позиционирование являются важными компонентами маркетинга, что делает продукт и услуги…
Эссе ![Реферат: Экономия. Маркетинговая деятельность предприятия](https://niscu.ru/work/8791047/cover.png)
Каждое живое существо, которое может испытывать удовольствие, будет к нему стремиться. Человек же, существо с высокоразвитым интеллектом и чувственной сферой, за время развития цивилизации создал огромное количество способов доставить себе наслаждение. Сфера мотива также широка — от чревоугодия и сексуального удовлетворения до возвышенного культурного или интеллектуального наслаждения, которое…
Реферат ![Реферат: Стратегия продвижения бренда](https://niscu.ru/work/8788205/cover.png)
Компания «Чистая вода Норинга» на рынке г. Челябинска с мая 2010 года. Конкурентную борьбу компания выдерживает, но способы продвижения продукции поменялись за последние два года. Компании «Норинга», цены на продукцию которой полтора, а в некоторых случаях в два раза дороже конкурентов, следует увеличить узнаваемость на рынке, а также сформировать соответствующее представление о качестве…
Реферат