Другие работы
Для того чтобы фирма могла осуществлять некоторые виды работ, СРО выписывает членам своей организации специальные свидетельства о допуске. Список работ, на которые нужны специальные допуски, утвержден приказом № 274 от 9 декабря 2008 года министерства регионального развития РФ. Инженерно-строительные работы, которых нет в этом списке, могут производиться любыми юридическими или физическими…
Курсовая Для торговой сети этот вид стимулирования продаж является бесценным инструментом, который может применяться без какой-либо предварительной подготовки в тех случаях, когда требуется немедленно отреагировать на действия конкурентов или внести коррективы в политику цен. Снижение цен может предпринято также ради увеличения объема продаж или привлечения покупателей в магазин, создания репутации…
Дипломная Популярность пресс-туров обусловлена тем, что эта форма работы с журналистами — интересная и неизбитая. Но это не единственное достоинство. Например, для субъектов, расположенных в регионах, часто только пресс-тур может дать возможность широкого охвата целевой аудитории. Как показывает опыт, подобный инструмент связей с общественностью для создания имиджа используют чаще всего именно региональные…
Курсовая С На пивном рынке компания представлена такими брендами как «Очаково», «Очаково Премиум Чёрное лёгкое», «Очаково Премиум Светлое», «Ячменный колос», «Kaltenberg», другими марками и рядом региональных сортов. С Собственные виноградники на Таманском полуострове и завод по производству натурального вина «Южная винная компания» — ведущее предприятие Краснодарского края. Крупнейшее 100% российское…
Реферат Таким образом, имидж туристской фирмы должен соответствовать ряду принципов: неизменность названия; ассоциация с выпускаемой продукцией; краткость, благозвучность, эстетичность; неповторимость названия; приемлемость названия для иностранцев. Только позитивный имидж повышает конкурентоспособность фирмы, привлекает потребителей и партнеров, ускоряет продажи. Имидж турфирмы в основном формируется…
Реферат Козырьки и маркизы являются архитектурным элементом и в то же время идеальными носителями рекламы. Исполняя свою прямую функцию — защиту от капризов погоды, они становятся еще и украшением фасадов. Декоративно оформленные, подсвеченные, разнообразных форм и размеров, козырьки придают зданию современный и деловой вид. Наружная реклама — реклама в виде вывесок, щитов, панно, транспарантов, афиш…
Реферат Одним из вариантов рекламы в игре является ее спонсирование. Здесь сразу же вспоминается компания «Мегафон», которая спонсировала игру «Death Track: Возрождение». Реклама сотового оператора присутствовала везде. В самой игре первая машина, которая доставалась игроку, была раскрашена в цвета компании. Вокруг трассы присутствовали 3D-проекции, рекламирующие Мегафон, биллборды и многое другое. Кроме…
Реферат В качестве вознаграждения потребителей за определенные действия, такие, как ранняя оплата счетов, закупки большого объема или внесезонные закупки, многие фирмы готовы изменять свои исходные цены. Ниже дается описание подобных ценовых корректировок — скидок и зачетов. Определение окончательной цены. Определение окончательной цены может быть связано с целью стимулирования сбыта. Примерами таких цен…
Реферат Сроком окупаемости (PP) называется продолжительность периода от начального момента до момента окупаемости. Рассчитаем финансовые показатели при изменении данных от внедрения всех мероприятий. Табл. 8. Расчет роста прибыли при увеличении выручки при внедрении всех мероприятий. Антикризисный маркетинговый портфельный. Общий срок окупаемости составляет 1 год. Общий срок окупаемости составляет 1 год…
Реферат Принципиальной особенностью маркетингового исследования, отличающей его от сбора и анализа, внутренней и внешней текущей информации является его целевая направленность на решение определенной проблемы или комплекса проблем маркетинга. Эта целенаправленность и превращает сбор и анализ информации в маркетинговое исследование. Предприятие в современном мире может добиться успеха лишь в том случае…
Реферат Матрица БКГ показывает, что имеющийся ассортимент одежды и обуви для подростков не отвечает имеющемуся спросу и потребностям аудитории. Категория постепенно угасает. Для составления матрицы БКГ для ОАО «Детский мир» весь ассортимент продукции можно поделить на 7 групп: Собака" (текстиль) Товарный портфель нельзя назвать сбалансированным. Дойных коровы" (игрушки, спорттовары, хобби, безопасность…
Реферат Работа с крупными компаниями, банками, корпорациями по реализации индивидуальных программ. Работа с государственными и профессиональными объединениями профильным Министерством. Коммерческая часть (прайсы реклама, информация) в рекламно-информационных приложениях. Информационная художественная, программная часть рекламно-информационных приложений. Работа на профильных и смежных конкурентных…
Реферат Теоретическая значимость: получение нового знания по проблемам маркетинга образовательных услуг высших учебных заведений в условиях формирования рынка и реформирования системы образования современной России. Практическая значимость определяется тем, что рекомендации, разработанные в результате исследования, будут способствовать оптимизации маркетинговой деятельности филиала ИМПЭ в г. Вологде…
Реферат Набор средств, фактически неограничен. Предоставление скидок различных систем, лотереи, почтовые рассылки, предоставление скидочных купонов для друзей клиента и т. д. Конечный набор средств, позволяющих осуществлять маркетинговую работу с клиентами, безграничен. Также необходимо провести SEO (Searche Engine Optimization) — оптимизацию сайта для поисковых систем. Ведь большинство пользователей…
Реферат В 2006 году, говорили о наличии частных марок в ассортименте как об одном из показателей высокого уровня развития пермских розничных сетей. Акцент был сделан на то, что недорогие качественные частные марки и приготовленные продукты в цехах при магазине помогут предпринимателям в конкурентной борьбе. Директор компании «Норма», в которую входит сеть продуктовых супермаркетов «Виват», Вадим Юсупов…
Реферат