Список используемой литературы
Белявский И. К.: Основы коммерции: учебно-практическое пособие / И. К. Белявский. М.: МЭСИ, 1999. 129 с. Челенков А. П., Основы классификации услуг как маркетингового продукта, Маркетинг. 1998. № 3. Осипова Л. В. Основы коммерческой деятельности/ Л. В. Осипова, И. М. Синяева. М.: ЮНИТИ, 2001. 623 с. Багиев Г. Л. Маркетинг: учебник для вузов/ Г. Л. Багиев, В. М. Тарасевич. СПБ.: Питер, 2007. 736 с. Читать ещё >
Список используемой литературы (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
1. Аткинсон Д.: Все о продажах/Д. Аткинсон. М.: Фаир-Пресс, 2003. 265.
2. Багиев Г. Л. Маркетинг: учебник для вузов/ Г. Л. Багиев, В. М. Тарасевич. СПБ.: Питер, 2007. 736 с.
3. Белявский И. К.: Основы коммерции: учебно-практическое пособие / И. К. Белявский. М.: МЭСИ, 1999. 129 с.
4. Брагин Л. А. Торговое дело экономика и организация: учебник/ Л. А. Брагин, Т. П. Данько, Г. Г. Иванов. М.: ИНФРА М, 2005. 560 с.
5. Бунеева Р. И. Коммерческая деятельность: организация и управление: учебник / Р. И. Бунеева. Ростов н/Д: Феникс, 2009. 365 с.
6. Годин А. М. Маркетинг: Учебник. М.: Дашков и К?, 2003. 604 с.
7. .Кольцова Р. Н. Организация и технология торговли/ С. Н. Виноградова, О. В. Пигунова, С.П. Р. Н. Гурская, Кольцова. М.: Высшая школа. 2002. 460.
8. Корецкая Л. К. Розничная торговля индикатор состояния рынка потребительских товаров/ Л. К. Корецкая. Новосибирск: СибУПК, 2000.
9. Манько А. В. Коммерция: учебно-методическое пособие/ А. В. Манько М.: Финансы и статистика, 2002. 256 с.
10. Осипова Л. В. Основы коммерческой деятельности/ Л. В. Осипова, И. М. Синяева. М.: ЮНИТИ, 2001. 623 с.
11. Памбухчиянц О. В. Организация и технология коммерческой деятельности: Учебник/ О. В. Памбухчиянц М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Кє», 2005. 636 с.
12. Панкратов Ф. Г. Коммерческая деятельность: учебник / Ф. Г. Панкратов, Т. К. Серегина. М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2005. 504.
13. Челенков А. П. Специфика управления сервисными продуктами Маркетинг, 2000, № 1.
14. Челенков А. П., Основы классификации услуг как маркетингового продукта, Маркетинг. 1998. № 3.
15. Торговое дело, Москва, изд. ИНФРА-М, 2001, под общ. ред. проф. Брагина Л.А.