Диплом, курсовая, контрольная работа
Помощь в написании студенческих работ

Наружная реклама. 
Наружная реклама на примере компании "Coca-cola"

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Кроме того, рекламоносители подразделяются по типам, названия которых нередко совпадают с названиями форматов, что приводит к определенной путанице. Наиболее распространенные типы рекламоносителей: Объемно-пространственная конструкция (увеличенное искусственное изображение людей, животных, предметов). Наружная реклама (часто обозначается термином outdoor-реклама или OOH (out of home) является… Читать ещё >

Наружная реклама. Наружная реклама на примере компании "Coca-cola" (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

" Наружная (внешняя) реклама" это — графическая, текстовая, либо иная информация рекламного характера, которая размещается на специальных временных и/или стационарных конструкциях, расположенных на открытой местности, а также на внешних поверхностях зданий, сооружений, на элементах уличного оборудования, над проезжей частью улиц и дорог или на них самих.

Иногда к наружной рекламе относятся также рекламные сообщения, размещенные внутри магазинов/супермаркетов — конструкции POS (point of sale), TPD, экраны и др. но чаще их выделяют в отдельный вид «внутренней» рекламы (indoor-реклама).

Наружная реклама (часто обозначается термином outdoor-реклама или OOH (out of home) является видом ATL-рекламы.

Классификация объектов наружной рекламы

Объекты наружной рекламы, т. е. рекламоносители, можно разделить на две основные группы:

  • · Сетевые
  • · Локальные

Размеры (высота и длина) рекламного изображения называется форматом рекламной поверхности. Сетевые рекламоносители в подавляющем большинстве имеют стандартизованные форматы, что позволяет изготавливать рекламные изображения (постеры) стандартных размеров. Наиболее распространенными форматами рекламоносителей являются (высота х ширина):

  • · 3×6 м (биллборт (рекламный щит))
  • · 3×1.4 м (пиллар)
  • · 2.7×3.7 м (сити-борд)
  • · 5×12, 5×15 м (суперсайт)

Кроме того, рекламоносители подразделяются по типам, названия которых нередко совпадают с названиями форматов, что приводит к определенной путанице. Наиболее распространенные типы рекламоносителей:

  • · Крышная установка
  • · Биллборт (рекламный щит)
  • · Суперсайт, суперборт
  • · Видеоэкран
  • · Призматрон
  • · Стела
  • · Панель-кронштейн
  • · Роллерный дисплей
  • · Перетяжка
  • · Флаговая композиция
  • · Брэндмауэр
  • · Рекламная сетка или сетка на лесах (облегченный временный брэндмауэр)
  • · Электронное табло (бегущая строка)
  • · Маркиз (рекламный или декоративный козырек)
  • · Вывеска (световой короб)
  • · Дорожный указатель
  • · Сити-формат— пилоны, остановочные павильоны
  • · Пиллар
  • · Объемно-пространственная конструкция (увеличенное искусственное изображение людей, животных, предметов)
  • · Транзитная реклама — реклама на и в общественном транспорте
  • · Реклама в лифтах
  • · Живая реклама
  • · Реклама на парковках
  • · Реклама в метро

Размещение наружной рекламы регулируется ФЗ «О рекламе», приказами федеральных министерств (в частности, размещение рекламы на транспортных средствах определяется приказами МВД), постановлениями региональных органов власти.

Стоит отметить, что вывески, в случае их расположения непосредственно на здании предприятия или в непосредственной близости от предприятия которому она принадлежит, не относятся к средствам наружной рекламы, как практически повсеместно указывают производители в своих рекламных материалах), а являются информационным оформлением, предназначенным для доведения до сведения потребителей информации о профиле предприятия, его фирменном наименовании и товарном знаке. Однако регистрация вывесок в муниципальных учреждениях, отвечающих за рекламу и оформление города, требует такого же количества экспертиз и согласований, что и обычные рекламные установки.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой