Наружная реклама.
Наружная реклама на примере компании "Coca-cola"
Кроме того, рекламоносители подразделяются по типам, названия которых нередко совпадают с названиями форматов, что приводит к определенной путанице. Наиболее распространенные типы рекламоносителей: Объемно-пространственная конструкция (увеличенное искусственное изображение людей, животных, предметов). Наружная реклама (часто обозначается термином outdoor-реклама или OOH (out of home) является… Читать ещё >
Наружная реклама. Наружная реклама на примере компании "Coca-cola" (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
" Наружная (внешняя) реклама" это — графическая, текстовая, либо иная информация рекламного характера, которая размещается на специальных временных и/или стационарных конструкциях, расположенных на открытой местности, а также на внешних поверхностях зданий, сооружений, на элементах уличного оборудования, над проезжей частью улиц и дорог или на них самих.
Иногда к наружной рекламе относятся также рекламные сообщения, размещенные внутри магазинов/супермаркетов — конструкции POS (point of sale), TPD, экраны и др. но чаще их выделяют в отдельный вид «внутренней» рекламы (indoor-реклама).
Наружная реклама (часто обозначается термином outdoor-реклама или OOH (out of home) является видом ATL-рекламы.
Классификация объектов наружной рекламы
Объекты наружной рекламы, т. е. рекламоносители, можно разделить на две основные группы:
- · Сетевые
- · Локальные
Размеры (высота и длина) рекламного изображения называется форматом рекламной поверхности. Сетевые рекламоносители в подавляющем большинстве имеют стандартизованные форматы, что позволяет изготавливать рекламные изображения (постеры) стандартных размеров. Наиболее распространенными форматами рекламоносителей являются (высота х ширина):
- · 3×6 м (биллборт (рекламный щит))
- · 3×1.4 м (пиллар)
- · 2.7×3.7 м (сити-борд)
- · 5×12, 5×15 м (суперсайт)
Кроме того, рекламоносители подразделяются по типам, названия которых нередко совпадают с названиями форматов, что приводит к определенной путанице. Наиболее распространенные типы рекламоносителей:
- · Крышная установка
- · Биллборт (рекламный щит)
- · Суперсайт, суперборт
- · Видеоэкран
- · Призматрон
- · Стела
- · Панель-кронштейн
- · Роллерный дисплей
- · Перетяжка
- · Флаговая композиция
- · Брэндмауэр
- · Рекламная сетка или сетка на лесах (облегченный временный брэндмауэр)
- · Электронное табло (бегущая строка)
- · Маркиз (рекламный или декоративный козырек)
- · Вывеска (световой короб)
- · Дорожный указатель
- · Сити-формат— пилоны, остановочные павильоны
- · Пиллар
- · Объемно-пространственная конструкция (увеличенное искусственное изображение людей, животных, предметов)
- · Транзитная реклама — реклама на и в общественном транспорте
- · Реклама в лифтах
- · Живая реклама
- · Реклама на парковках
- · Реклама в метро
Размещение наружной рекламы регулируется ФЗ «О рекламе», приказами федеральных министерств (в частности, размещение рекламы на транспортных средствах определяется приказами МВД), постановлениями региональных органов власти.
Стоит отметить, что вывески, в случае их расположения непосредственно на здании предприятия или в непосредственной близости от предприятия которому она принадлежит, не относятся к средствам наружной рекламы, как практически повсеместно указывают производители в своих рекламных материалах), а являются информационным оформлением, предназначенным для доведения до сведения потребителей информации о профиле предприятия, его фирменном наименовании и товарном знаке. Однако регистрация вывесок в муниципальных учреждениях, отвечающих за рекламу и оформление города, требует такого же количества экспертиз и согласований, что и обычные рекламные установки.