Диплом, курсовая, контрольная работа
Помощь в написании студенческих работ

Введение. 
Сущность и функции маркетинга

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Многие предприятия уже вводят в арсенал практических действий маркетинговый подход к принятию управленческих решений в сфере бизнеса, создают маркетинговые отделы, службы и даже целые департаменты. Как следствие — растет число заказов на маркетинговые исследования. Теперь наших хозяйственников не надо убеждать, что применение маркетинга способствует качественно новому уровню решения… Читать ещё >

Введение. Сущность и функции маркетинга (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

В современных условиях знание теории и практики маркетинга имеет не просто познавательное значение, но является одной из основных предпосылок создания новой модели управления производством.

Многие предприятия уже вводят в арсенал практических действий маркетинговый подход к принятию управленческих решений в сфере бизнеса, создают маркетинговые отделы, службы и даже целые департаменты. Как следствие — растет число заказов на маркетинговые исследования. Теперь наших хозяйственников не надо убеждать, что применение маркетинга способствует качественно новому уровню решения производственных проблем, насыщению внутреннего потребительского рынка отечественными товарами, приобретению ими конкурентоспособности на мировом рынке.

Всё возрастающее значение приобретает деятельность маркетинговых служб на предприятиях.

Цель работы — исследование социально-экономической сущности и функций маркетинга.

Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:

  • — изучение сущности и видов маркетинга;
  • — определить основные принципы и функции маркетинга;
  • — привести анализ маркетинговой деятельности ООО «Автоштадт-Сервис».

Объект исследования — ООО «Автоштадт-Сервис».

Предмет исследования — социально-экономическая сущность и функции маркетинга.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой