Другие работы
Калюжнова, Н. Я. Современные модели маркетинга: учебное пособие для вузов / Н. Я. Калюжнова, Ю. Е. Кошурникова; под общ. ред. Н. Я. Калюжновой. — 2-е изд., испр. и доп., 2017. Международный маркетинг: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / И. В. Воробьева; под ред. И. В. Воробьевой, К. Пецольдт, С. Ф. Сутырина., 2017. Соловьева, Ю. Н. Конкурентные преимущества и бенчмаркинг…
Реферат Перечисленные факторы доказывают существенное влияние процессов закупок на всю деятельность предприятия. Они позволяют повышать конкурентоспособность и определяют уровень затрат. Процесс планирования и организации закупок требует соответствующего подхода, широкого спектра материальных и сырьевых ресурсов, имеющих различную степень технической готовности к использованию и обработке. Основу…
Реферат Так, особое внимание уделяется совершенствованию как технических, так и особенно потребительских параметров продукции. В ценах учитываются не только собственные издержки производства, но и уровень цен конкурентов, состояние спроса на товары и др. Упаковка изделий все больше рассматривается как активное средство продвижения товаров. В конечном итоге авторитет предприятия на рынке формируется…
Реферат Политические факторы. Оказывают одинаковое влияние на все предприятия отрасли, и нельзя сказатьоб особых значимых для предприятия факторах данной группы. Традиционно в РФ политические факторы являются факторами риска и учитываются при принятии решений с этой точки зрения. Например, на данный момент времени существует риск увеличения налогового бремени на все предприятия, что, безусловно, увеличит…
Реферат Коэффициент ритмичности составил: в январе — 103, в феврале — 104, в марте — 95. Коэффициент оборачиваемости товарных запасов рассчитывается по формуле: К основным факторам, влияющим на объем товарооборота можно отнести: Коэффициент ритмичности рассчитывается по формуле ритмичности: Nзап. н — товарные запасы на начало анализируемого периода, руб. Nзап. к — товарные запасы на конец анализируемого…
Реферат Скрытые возражения — это возражения, снятие которых приводит к новым возражениям. Покупатель не называет реальной причины сомнения, продавцу необходимо расшифровать ее. В ходе исследования были определены некоторые принципы ответов на возражения: не спорить, внимательно выслушать, не перебивать, не оставлять возражения без ответа. Параллельность переговоров, а не их серийность, что проявляется…
Реферат Как было показано выше, самой многочисленной возрастной группой являются клиенты гостиницы в возрасте от 30 до 50 лет — 66,7%. Среди них больше мужчин — 85%, соответственно представительниц женского пола — лишь 15%. Похожая пропорция характерна для молодых гостей (до 30 лет): там 87,5% мужчин и 12,5% женщин. Иная ситуация в старшей возрастной группе — сегмент гостей старше 50 лет представлен…
Реферат Широкий перечень программ для медиапланирования и анализа представлен у разработчика Ulter Systems: Galileo, SuperNova, Polar, PaloMARS, iPaloMARS, TV Planet, Schedule Builder. Уже несколько лет на рынке существует программа для создания заголовков, слоганов: ТРИЗ-ШАНС — HeadLiner/Заголовщик; неплохо зарекомендовала себя экспертная система, содержащая решения по продвижению товаров, услуг и идей…
Реферат Подвидами являются: монополия и омегополия. Монополия — это исключительное право производства, принадлежащее одному лицу, группе лиц или государству. Концерн — это союз независимых предприятий разных отраслей промышленности, где финансовый контроль над всеми участниками осуществляет главная фирма. Этот вид конкуренции имеет лишь теоретическое значение, хотя является ключом к пониманию более…
Реферат Посещение выставок, семинаров, конгрессов является обязательным как для специалиста, так и для владельца салона. Специалист индустрии красоты обязан знать больше, чем клиент. Каждый год появляются новые продукты, совершенствуются препараты, разрабатываются новые стратегии маркетинга. Чтобы понимать что предлагать, правильно продавать услуги, важно развиваться получать информацию на всевозможных…
Реферат При общении с потенциальным клиентом ваша задача была бы значительно облегчена, если бы все ваши предыдущие результаты были документированы. К сожалению, это не всегда возможно. Направлены на правильное использование возможностей, предоставляемых законодательством (оптимизация налогообложения); Прямое документирование (решение суда, в котором участвовал адвокат); Индифферентны по отношению…
Реферат Далеко не все руководители имеют четкое представление о рынке и о тех трудностях, с которыми они могут столкнуться. В условиях рынка торговая сеть может отказаться от продукции, государство не покрывает убытки, банки диктуют свои условия при выдаче кредитов, появляется конкуренция, присущая рынку. Предприятие, не приспособленное к рыночным отношениям, может, таким образом, быстро обанкротиться…
Реферат Потребители отдают предпочтение отечественным маркам, но вместе с тем они не очень хорошо ориентируются в представленных на рынке брэндах и не знают производителей, потому что основным критерием выбора для них служит тип майонеза — оливковый или провансаль. Кроме того, обязательным условием покупки майонеза является хороший вкус. Как показывают результаты фокус-групп, у российских потребителей…
Реферат В данной работе рассматривается позиционирование товара, стратегии позиционирования и модели покупательского поведения. Эта тема занимает значительное место в структуре маркетинга. Любой товар — это набор воспринимаемых потребителем свойств, поэтому конкуренция сегодня — это, в первую очередь, борьба идей, которые помогают связать товар с потребностью покупателя, закрепиться в его сознании…
Реферат По потреблению: а) потребительские (товары широкого потребления для граждан); б) промышленные (используют предприятия). 2. По сроку службы: а) товар длительного пользования (используется многократно); б) товар кратковременного пользования (используется в течении одного цикла). 3. Услуги. 4. Деление товара по участию в процессе производства: 1) полностью используемые в процессе производства…
Реферат