Диплом, курсовая, контрольная работа
Помощь в написании студенческих работ

Анализ бизнес портфеля

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Доля объема продаж товарной единицы от общего (%). В компании имеются следующие категории товаров: Расчеты для построения матрицы БКГ в таблице 3.7. Таблица 3.7 Объем продаж по группам товаров. Объем продаж за 2012 года (тыс. руб.). Объем продаж за 2011 год (тыс. руб.). Отсутствуют «знаки вопроса». Спорт и активный отдых; Хобби и творчество; Хобби и творчество. Координата по оси x. Звезда… Читать ещё >

Анализ бизнес портфеля (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Для составления матрицы БКГ для ОАО «Детский мир» весь ассортимент продукции можно поделить на 7 групп:

  • · игры и игрушки;
  • · спорт и активный отдых;
  • · малышам;
  • · хобби и творчество;
  • · интерьер;
  • · текстиль;
  • · безопасность.

Расчеты для построения матрицы БКГ в таблице 3.7.

Таблица 3.7 Объем продаж по группам товаров.

Доля объема продаж товарной единицы от общего (%).

Товарные группы.

Объем продаж за 2011 год (тыс. руб.).

Объем продаж за 2012 года (тыс. руб.).

Темп роста (%).

Координата по оси x.

Игрушки.

4 510 564,08.

4 582 733,11.

1,6.

1,2.

Спортинвент.

1 768 058,6.

1 831 708,81.

3,6.

1,2.

Малышам.

1 732 670,32.

1 860 887,67.

7.4.

1.2.

Хобби и творчество.

2 786 117,2.

2 621 722,8.

6,3.

1,3.

Интерьер

1 154 446,88.

1 048 689,1.

10,1.

1.3.

Текстиль.

1 977 087,9.

1 956 292,1.

1,1.

Безопасность.

932 641,02.

917 602,98.

1,6.

1,2.

В компании имеются следующие категории товаров:

  • 5 «дойных коровы» (игрушки, спорттовары, хобби, безопасность, малышам)
  • 1 «звезда» (интерьер)

Отсутствуют «знаки вопроса» .

1 «собака» (текстиль) Товарный портфель нельзя назвать сбалансированным.

Матрица БКГ показывает, что имеющийся ассортимент одежды и обуви для подростков не отвечает имеющемуся спросу и потребностям аудитории. Категория постепенно угасает.

Категории товаров «Малыш» и «Интерьер» являются наиболее интенсивно развивающимися за счет резкого скачка рождаемости в последнее время (основная мебель, которая предлагается в магазинах, предназначена, прежде всего, для детей возраста 0 — 3 года).

Но компания не занимается развитием товарного портфеля и вводом в ассортимент новых категорий товаров. У «дойных коров» компании долгий срок жизни, но без удовлетворения новых потребностей целевой аудитории покупатели могут перейти покупать классические товары к конкурентам, кто уделяет большее внимание товарному портфелю.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой