Π”ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, курсовая, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°
ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² написании студСнчСских Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚

Π‘Π΅ΠΌΠ΅ΠΉΠ½Ρ‹ΠΉ статус (Ρ†ΠΈΠΊΠ» сСмьи)

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

Полная сСмья 1 (с Π΄Π΅Ρ‚ΡŒΠΌΠΈ дошкольного возраста). Полная сСмья 2 (с Π΄Π΅Ρ‚ΡŒΠΌΠΈ школьного возраста). Одиноко ΠΆΠΈΠ²ΡƒΡ‰ΠΈΠΉ (пСнсионСр, Π²Π΄ΠΎΠ²Π΅Ρ†/Π²Π΄ΠΎΠ²Π°). 1] 30 Weaver D., Lawton L. Tourism management. Wiley, 2006. P. 181. Π¦ΠΈΠΊΠ» сСмьи ΠΈ Ρ‚уристскиС расходы. Расходы Π½Π° ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠ³ΠΎ Ρ‚Ρƒ Ρ€ΠΈΡΡ‚Π°, NZS. Полная сСмья 3 (взрослыС Π΄Π΅Ρ‚ΠΈ). НСполная сСмья 2 (Π½Π° ΠΏΠ΅Π½ΡΠΈΠΈ). Π˜Ρ‚ΠΎΠ³ΠΎ расходов Π½Π΅ ΡΠ΅ΠΌΡŒΡŽ, NZS. Π’Ρ€Π°Π΄ΠΈΡ†ΠΈΠΎΠ½Π½Ρ‹ΠΉ Ρ†ΠΈΠΊΠ» сСмьи. Молодая… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

Π‘Π΅ΠΌΠ΅ΠΉΠ½Ρ‹ΠΉ статус (Ρ†ΠΈΠΊΠ» сСмьи) (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

Π¦ΠΈΠΊΠ» сСмьи прСдставляСт собой ΡΠ΅Ρ€ΠΈΡŽ стадий, Ρ‡Π΅Ρ€Π΅Π· ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ ΠΏΡ€ΠΎΡ…ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚ Π±ΠΎΠ»ΡŒΡˆΠΈΠ½ΡΡ‚Π²ΠΎ сСмСй соврСмСнного общСства.

ΠžΡ‡Π΅Π²ΠΈΠ΄Π½ΠΎ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Π½Π° ΠΊΠ°ΠΆΠ΄ΠΎΠΌ Ρ†ΠΈΠΊΠ»Π΅ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΡŠΡΠ²Π»ΡΡŽΡ‚ΡΡ Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹Π΅ трСбования ΠΊ Ρ‚уристской дСстинации ΠΈ Ρ‚уристскому ΠΏΡ€ΠΎΠ΄ΡƒΠΊΡ‚Ρƒ. ΠœΠΎΠ»ΠΎΠ΄Ρ‹Π΅ Π½Π΅ΠΆΠ΅Π½Π°Ρ‚Ρ‹Π΅ Π±ΠΎΠ»Π΅Π΅ Π½Π°Ρ†Π΅Π»Π΅Π½Ρ‹ Π½Π° Π΄Π΅ΡΡ‚ΠΈΠ½Π°Ρ†ΠΈΠΈ, ΠΏΡ€Π΅Π΄Π»Π°Π³Π°ΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ ΡˆΠΈΡ€ΠΎΠΊΠΈΠΉ спСктр Ρ€Π°Π·Π²Π»Π΅Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠΉ. ΠœΠΎΠ»ΠΎΠ΄Ρ‹Π΅ ΠΏΠ°Ρ€Ρ‹ склонны ΠΊ Π²Ρ‹Π±ΠΎΡ€Ρƒ романтичСских ΠΏΡƒΡ‚Π΅ΡˆΠ΅ΡΡ‚Π²ΠΈΠΉ ΠΈ Π±ΠΎΠ»Π΅Π΅ Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹ Π² ΠΏΠΎΡΠ΅Ρ‰Π΅Π½ΠΈΠΈ Π΄ΠΎΡΡ‚ΠΎΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Ρ‡Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚Π΅ΠΉ ΠΈ ΠΌΡƒΠ·Π΅Π΅Π². БСмьи с Π΄Π΅Ρ‚ΡŒΠΌΠΈ дошкольного возраста ΠΌΠ΅Π½Π΅Π΅ Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹ Π² ΠΏΡƒΡ‚Π΅ΡˆΠ΅ΡΡ‚Π²ΠΈΡΡ…. БСмьи с Π΄Π΅Ρ‚ΡŒΠΌΠΈ школьного возраста ΠΎΡ‚Π΄Π°ΡŽΡ‚ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΏΠΎΡ‡Ρ‚Π΅Π½ΠΈΠ΅ дСстинациям, Π³Π΄Π΅ Π΄Π΅Ρ‚ΠΈ Π±ΡƒΠ΄ΡƒΡ‚ обСспСчСны ΡΠΎΠΎΡ‚Π²Π΅Ρ‚ΡΡ‚Π²ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠΌΠΈ развлСчСниями. Π’Π°ΠΊΠΈΠ΅ сСмьи ΠΎΡ…ΠΎΡ‚Π½Π΅Π΅ Π²Ρ‹Π±ΠΈΡ€Π°ΡŽΡ‚ ΠΊΡ€ΡƒΠΏΠ½Ρ‹Π΅ ΠΊΡƒΡ€ΠΎΡ€Ρ‚Π½Ρ‹Π΅ комплСксы с ΠΏΠ°Ρ€ΠΊΠ°ΠΌΠΈ Ρ€Π°Π·Π²Π»Π΅Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠΉ, Π°Π½ΠΈΠΌΠ°Ρ‚ΠΎΡ€Π°ΠΌΠΈ ΠΈ ΠΏΡ€., Π½Π΅ΠΆΠ΅Π»ΠΈ дСстинации с ΠΈΡΡ‚оричСскими ΠΈ ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Π½Ρ‹ΠΌΠΈ Π΄ΠΎΡΡ‚ΠΎΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Ρ‡Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡΠΌΠΈ. ИсслСдования ΠΏΠΎΠΊΠ°Π·Π°Π»ΠΈ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ сСмСйный Ρ†ΠΈΠΊΠ» влияСт ΠΈ Π½Π° ΡΡƒΠΌΠΌΡƒ туристских расходов. НиТС ΠΏΡ€ΠΈΠ²Π΅Π΄Π΅Π½Ρ‹ Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚Ρ‹ исслСдования туристов, ΠΏΠΎΡΠ΅Ρ‰Π°Π²ΡˆΠΈΡ… ΠΠΎΠ²ΡƒΡŽ Π—Π΅Π»Π°Π½Π΄ΠΈΡŽ, ΠΎΠ΄Π½Π°ΠΊΠΎ Π²Ρ‹ΡΠ²Π»Π΅Π½Π½ΡƒΡŽ Π·Π°ΠΊΠΎΠ½ΠΎΠΌΠ΅Ρ€Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ (Π° Π½Π΅ ΠΊΠΎΠ½ΠΊΡ€Π΅Ρ‚Π½Ρ‹Π΅ финансовыС ΠΏΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚Π΅Π»ΠΈ) ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ пСрСнСсти ΠΈ Π½Π° Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΠ΅ дСстинации[1].

Π’Ρ€Π°Π΄ΠΈΡ†ΠΈΠΎΠ½Π½Ρ‹ΠΉ Ρ†ΠΈΠΊΠ» сСмьи

Π’Π°Π±Π»ΠΈΡ†Π° 3.2.

I.

ΠœΠΎΠ»ΠΎΠ΄Ρ‹Π΅ холостяки.

II.

Молодая ΠΏΠ°Ρ€Π° (Π±Π΅Π· Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ).

III.

Полная сСмья 1 (с Π΄Π΅Ρ‚ΡŒΠΌΠΈ дошкольного возраста).

IV.

Полная сСмья 2 (с Π΄Π΅Ρ‚ΡŒΠΌΠΈ школьного возраста).

V.

Полная сСмья 3 (взрослыС Π΄Π΅Ρ‚ΠΈ).

VI.

НСполная сСмья 1 (всС Π΅Ρ‰Π΅ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°ΡŽΡ‰ΠΈΠ΅, с ΠΎΡ‚Π΄Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ ΠΆΠΈΠ²ΡƒΡ‰ΠΈΠΌΠΈ Π΄Π΅Ρ‚ΡŒΠΌΠΈ).

VII.

НСполная сСмья 2 (Π½Π° ΠΏΠ΅Π½ΡΠΈΠΈ).

VIII.

Одиноко ΠΆΠΈΠ²ΡƒΡ‰ΠΈΠΉ (пСнсионСр, Π²Π΄ΠΎΠ²Π΅Ρ†/Π²Π΄ΠΎΠ²Π°).

Π’Π°Π±Π»ΠΈΡ†Π° 3.3.

Π¦ΠΈΠΊΠ» сСмьи ΠΈ Ρ‚уристскиС расходы

Цикл сСмьи.

Расходы Π½Π° ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠ³ΠΎ Ρ‚Ρƒ Ρ€ΠΈΡΡ‚Π°, NZS.

Π˜Ρ‚ΠΎΠ³ΠΎ расходов Π½Π΅ ΡΠ΅ΠΌΡŒΡŽ, NZS.

I.

II.

III.

IV.

V.

VI.

VII.

VIII.

Как Π²ΠΈΠ΄Π½ΠΎ, наибольшиС расходы Π²ΠΎΠ·Π½ΠΈΠΊΠ°ΡŽΡ‚ Ρƒ ΡΠ΅ΠΌΠ΅ΠΉ с Π΄Π΅Ρ‚ΡŒΠΌΠΈ школьного ΠΈ ΡΡ‚Π°Ρ€ΡˆΠ΅Π³ΠΎ возраста. Однако ΠΏΡ€ΠΈ расчСтС расходов Π½Π° ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠ³ΠΎ туриста для дСстинаций ΠΎΠΊΠ°Π·Ρ‹Π²Π°ΡŽΡ‚ΡΡ Π±ΠΎΠ»Π΅Π΅ Π²Ρ‹Π³ΠΎΠ΄Π½Ρ‹ΠΌΠΈ Π½Π΅ΠΆΠ΅Π½Π°Ρ‚Ρ‹Π΅ ΠΌΠΎΠ»ΠΎΠ΄Ρ‹Π΅ люди, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ тратят Π² ΠΏΠΎΠ΅Π·Π΄ΠΊΠ°Ρ… большС всСго.

ΠšΠ°ΠΆΠ΄Ρ‹ΠΉ этап Π² ΡΠ΅ΠΌΠ΅ΠΉΠ½ΠΎΠΉ ΠΆΠΈΠ·Π½ΠΈ соотвСтствуСт ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½Π½ΠΎΠΌΡƒ возрасту Π² Π΄Π°Π½Π½ΠΎΠΉ схСмС, Π½ΠΎ ΡΡƒΡ‰Π΅ΡΡ‚Π²ΡƒΠ΅Ρ‚ ΠΈ Π·Π½Π°Ρ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ число ΠΈΡΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΉ. ΠŸΡ€Π΅Π΄ΡΡ‚Π°Π²Π»Π΅Π½Π½Π°Ρ схСма Ρ†ΠΈΠΊΠ»Π° сСмьи Π½Π΅ ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Ρ‹Π²Π°Π΅Ρ‚ соврСмСнных Ρ‚Π΅Π½Π΄Π΅Π½Ρ†ΠΈΠΉ трансформации сСмСй. Π’ ΡΡ‚ΠΎΠΉ схСмС Π½Π΅ Π½Π°ΡˆΠ»ΠΈ отраТСния сСмСйныС ΠΏΠ°Ρ€Ρ‹ Π±Π΅Π· Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ; Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»ΠΈ, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ Π·Π°Π²Π΅Π»ΠΈ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ Π² Π±ΠΎΠ»Π΅Π΅ ΡΡ‚Π°Ρ€ΡˆΠ΅ΠΌ возрастС; Ρ€Π°Π·Π²Π΅Π΄Π΅Π½Π½Ρ‹Π΅; ΠΎΠ΄ΠΈΠ½ΠΎΠΊΠΈΠ΅ Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»ΠΈ; сСмьи, Π² ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Ρ… вмСстС ΠΆΠΈΠ²Π΅Ρ‚ нСсколько ΠΏΠΎΠΊΠΎΠ»Π΅Π½ΠΈΠΉ (Π½Π°ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Ρ€, туристы с Π²Π½ΡƒΠΊΠ°ΠΌΠΈ). НСсмотря Π½Π° ΡƒΠ²Π΅Π»ΠΈΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ Ρ‚Π°ΠΊΠΈΡ… сСмСй ΠΈ Π² Π ΠΎΡΡΠΈΠΈ, российскоС общСство ΠΏΠΎΠΊΠ° сохраняСт Π² Π±ΠΎΠ»ΡŒΡˆΠ΅ΠΉ стСпСни Ρ‚Ρ€Π°Π΄ΠΈΡ†ΠΈΠΎΠ½Π½Ρ‹ΠΉ сСмСйный Ρ†ΠΈΠΊΠ».

  • [1] 30 Weaver D., Lawton L. Tourism management. Wiley, 2006. P. 181.
ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ