Список использованных источников и литературы
Александров А. С. «Электронный двигатель торговли» «- Busness Online, № 9, 2000. — 2с. Советы по использованию маркетинга в Интернет. — www.emarketer.com. Рожков И. Л. Реклама: планка для „профи“. — М.: Юрайт, 1997. — 208с. Наука о рекламе». Практические рекомендации. — www.advertology.ru. Рекомендации по рекламе в сети Интернет. — www.reclama.ru. Маркетинг: учеб. /под ред. Э. А. Уткина. — М… Читать ещё >
Список использованных источников и литературы (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
1. Указ Президента РФ «О защите потребителей от недобросовестной рекламы», № 1183 от 10.06.95.
2. Айзенберг М. Н. Менеджмент рекламы. — М.: ТОО «Интел Тех», О-во «Знание» России, 1993. — 80 с.
3. Александров А. С. «Электронный двигатель торговли» «- Busness Online, № 9, 2000. — 2с.
4. Алексеев А. А. «Внешние» факторы маркетинга в сети — Мир Интернет, № 2 (17), 1998. — 14с.
5. Алексеев А. А. Комплексная реализация задач маркетинга в системе глобальной сети Интернет. Доклад: Международный конгресс «Маркетинг и проблемы информатизациии предпринимательства». — СПб.: Издательство СПУЭиФ, 1997.
6. Ашманов И., Иванов. А Вывод сайта на экраны радаров. Журнал «ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ», № 1 (7), 2002. — 2с.
7. Борисов Б. Л. Технологии рекламы и PR: Учебное пособие. — М.: ФАИР-ПРЕСС, 2001. — 113, 146с.
8. Дейян А. Реклама. Пер. с франц. /Общ. ред. В. С. Загашвили. — М.: АО Издательская группа «Прогресс», 1993. — 176с.
9. Искусство рекламы: Теория и практика современной рекламы / Научный редактор доцент Н. С. Пушкарев. — Издательство Казанского Университета.: 1992. — 172с.
10. Кортланд Л., Бове В., Уильям Ф. Аренс. Современная реклама: пер. с англ. — Тольятти: «Издательский Дом Довгань», 1995. — 704с.
11. Котлер Ф. Основы маркетинга: пер. с англ. / общ. ред. и вступ. ст.е.М. Пеньковой. — М.: Прогресс, 1990 — 514с.
12. Маркетинговые принципы построения виртуальных страниц Интернет. Гласман А. — www.marketing. spb.ru.
13. Маркетинг: учеб. /под ред. Э. А. Уткина. — М.: 1999. — 198с.
14. Музыкант В. Л. Теория и практика современной рекламы. Часть.1. Монография. — М.: Евразийский регион 1998. — 400с.
15. Реклама в бизнесе: Учебное пособие / Сост. Т. К. Серегина, Л. М. Титкова / Под общей ред. д-ра экон. Наук Л. П. Дашкова — М.: Информационно — внедренческий центр «Маркетинг», 1995. — 112с.
16. Рожков И. Л. Реклама: планка для «профи». — М.: Юрайт, 1997. — 208с.
17. Ромат Е. В. Реклама в системе маркетинга: Учебное пособие. — Харьков.: 1995. — 20с.
18. Сбыт металлопродукции в Интернете: Аналитическое исследование/ Компания «Интеллектуальные ресурсы». — www.rusmet.ru.
19. Уткин Э. А., Кочеткова А. И., Рекламное дело. — М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем». Издательство ЭКМОС 1997. — 358с.
20. Уперов В. В. Реклама — ее сущность, значение, историческое развитие и психологические основы. — СПб.: Гермес, 1994. — 135с.
21. Хруцкий В. Е., Корнеева И. В. Современный маркетинг. — М.: Финансы и статистика, 2000. — 257с.
22. «Наука о рекламе». Практические рекомендации. — www.advertology.ru.
23. Советы по использованию маркетинга в Интернет. — www.emarketer.com.
24. Рекомендации по рекламе в сети Интернет. — www.reclama.ru.