Диплом, курсовая, контрольная работа
Помощь в написании студенческих работ

Послепродажное обслуживание электробытовых товаров

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Развитие таких институтов послепродажного обслуживания, традиционно осуществляемого промышленными предприятиями, как самообслуживание или развитие сети мастерских быстрого ремонта, в значительной мере изменяет правила конкурентной борьбы. Это явление обязательно должно учитываться при выработке политики в области обслуживания. Сегментация предложения услуг, которая представляет собой один… Читать ещё >

Послепродажное обслуживание электробытовых товаров (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Для того чтобы наиболее эффективно организовать систему послепродажного обслуживания, прежде всего, необходимо разработать схему, пусть не очень подробную, которая должна помочь оценить эффективность смешанного сервиса, т. е. дать общую картину соотношений между доходами и издержками послепродажного обслуживания.

Развитие таких институтов послепродажного обслуживания, традиционно осуществляемого промышленными предприятиями, как самообслуживание или развитие сети мастерских быстрого ремонта, в значительной мере изменяет правила конкурентной борьбы. Это явление обязательно должно учитываться при выработке политики в области обслуживания. Сегментация предложения услуг, которая представляет собой один из сложнейших этапов работы, оказывается также необходимой для определения объема и качества услуг, предоставляемых на различных рынках, различающихся между собой в географическом или социальном отношении. Эта сегментация должна основываться как на анализе товара в реальном исполнении, так и на анализе связанных с ним услуг и изменений запросов потребителей во времени.

Для того чтобы электробытовые товары, которые сломались, или работают не в соответствии с требованиями, подверглись послепродажному обслуживанию, должны иметь штамп или отметку гарантийного срока.

Гарантийный срок — это период времени, в течение которого купленный товар обслуживается в соответствующей организации: ремонт, замена, экспертиза.

Гарантийный срок исчисляется со дня продажи. Гарантия не распространяется на товары, бывшие в не гарантийном ремонте, с просроченным сроком гарантии, с общим загрязнением механизма, имеющие поломки и другие повреждения по вине покупателя.

Продавец обязан напомнить покупателю, что все претензии по приобретенным товарам в период их гарантийного срока принимают только при предъявлении на них паспорта (гарантийного талона), а также сообщить адрес ближайшей гарантийной мастерской, куда необходимо обратиться в случае обнаружения в них неисправностей в период гарантийного срока для бесплатного их устранения.

Если мастерская гарантийного ремонта не может устранить неисправность или дефект в течение 7 дней после обращения покупателя, а также в случае произведенного одного ремонта электробытовые товары вновь нуждаются в ремонте, то по требованию покупателя эти товары обменивают на новые исправные товары.

При разногласиях между покупателем и мастерской гарантийного ремонта о причинах происхождения неисправностей и дефектов в купленных товарах окончательное заключение дает бюро товарных экспертиз. Вызов эксперта производит мастерская гарантийного ремонта, а расходы по экспертизе относят на виновную сторону.

Электробытовые товары по выбору покупателя обменивают на новые той же марки либо на товары другой марки с соответствующим перерасчетом денежной суммы или покупателю возмещается уплаченная им денежная сумма.

В настоящее время большое число предприятий развертывают и укрепляют свою сеть послепродажного обслуживания. При этом преследуется цель максимально использовать источники прямых доходов и извлечь выгоду из создания постоянной клиентуры путем предоставления ей различных услуг. Кроме того, в настоящее время организация снабжения запасными частями осуществляется в рамках выбора между задачей сокращения сроков ремонта оборудования и задачей уменьшения издержек, связанных с иммобилизацией средств в виде запасов материальных ценностей. Возникновение систем постоянных перевозок призвало оказать влияние на политику складирования запасных частей и тем самым на политику в области обслуживания. Наконец, следует уделять пристальное внимание оборонительной позиции, которую могут занимать специалисты по послепродажному обслуживанию, непосредственно вступающие в контакт с клиентами, иными словами, часто работающие в нестабильной обстановке. Таким образом, после определения возможных линий поведения участников сделки важно произвести пересмотр принимаемых мер с тем, чтобы переориентировать их поведение в направлении укрепления как имиджа фирмы в глазах клиентов, так и преданности технических работников своей фирме. За определением возможностей роли обслуживания в укреплении позиций предприятия в конкурентной борьбе следует определение стратегии послепродажного обслуживания, которая подлежит применению на практике.

Так как электробытовые товары покупаются не на год и не на два, фирмам-продавцам следует позаботиться о качестве и о хорошем послепродажном обслуживании своих товаров, для того, чтобы наработать хорошую клиентскую базу.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой