Список литературы.
Проведение PR-кампании
Почепцов Г. Г. Паблик Рилейшнз для профессионалов. М.: Рефл-бук; Киев: Ваклер, 2000. Катлип С. М., Сентер А. Х., Брум Г. М. Паблик рилейшенз. Теория и практика. М., 2000. Азарова Л. В., Иванова К. А., Яковлев И. П. Организация PR-кампаний. СПб., 2000. Королько В. Г. Основы паблик рилейшнз. М., «Рефл-бук», К.: «Ваклер». — 2001. Блажнов Е. А. Паблик Рилейшнз. Учебное пособие, М., «ИМА-пресс… Читать ещё >
Список литературы. Проведение PR-кампании (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
1. Адамович Д. А. Организация и проведение кампаний в сфере связей с общественностью: Учебно-методический комплекс. — Новосибирск: НГУЭУ, 2008.
2. Азарова Л. В., Иванова К. А., Яковлев И. П. Организация PR-кампаний. СПб., 2000.
3. Блажнов Е. А. Паблик Рилейшнз. Учебное пособие, М., «ИМА-пресс», 1994 г.
4. Бландел Р. Эффективные бизнес-коммуникации: Теория и практика в эпоху информации. — СПб., 2000.
5. Блек с. PR: Международная практика. М.: Довгань, 1997.
6. Быков И. А. Организация и проведение кампаний по связям с общественностью: Учебное пособие / СПбГУТ. — СПб, 2003.
7. Демин Ю. М. Бизнес-PR: — М.: Бератор-Пресс, 2003.
8. Джефкинс Фрэнк, Ядин Дэниэл. Паблик Рилейшнз. Учебное пособие для вузов. Перевод с английского под редакцией Б. Л. Еремина. — М: ЮНИТИ-ДАНА, 2003.
9. Катлип С. М., Сентер А. Х., Брум Г. М. Паблик рилейшенз. Теория и практика. М., 2000.
10. Королько В. Г. Основы паблик рилейшнз. М., «Рефл-бук», К.: «Ваклер». — 2001.
11. Кузнецов В. Ф.. Связи с общественностью теория и технологии: учеб. для вузов по специальности «Связи с общественностью» / В. Ф. Кузнецов; М. Аспект Пресс, 2008.
12. Моисеев В. А. Паблик рилейшнз-средство социальной коммуникации (теория и практика) / Вячеслав Моисеев. Киев Дакор, 2002.
13. Мурашко Ю. М. Планирование и проведение PR-кампаний. — Спб., 2001.
14. Плюснина Л. К. Теория и практика связей с общественностью: Учебно-методический комплекс. — Новосибирск: НГУЭУ, 2007.
15. Почепцов Г. Г. Паблик Рилейшнз для профессионалов. М.: Рефл-бук; Киев: Ваклер, 2000.
16. Саблина С. Г. Коммуникация и общественные связи: Западные теории, методология, практика: Учебное пособие / Новосиб. гос. ун-т. Новосибирск, 2007.
17. Самое главное в PR / У. Аги, Г. Кэмерон, Ф. Уолт, Д. Уилкокс; Пер. с англ. СПб.: Питер, 2004.
18. Самые успешные PR-кампании в мировой практике: Пер. с англ. М.: Консалтинг. группа «ИМИДЖ-Контакт»; ИНФРА-М, 2002.
20. Синяева И. М. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности: Учебник. — 2-е изд., перераб. и доп. -М: ЮНИТИ-ДАНА, 2003.